Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

http://www.autoterm.ru/site/?part=main

 

Вот нарыл сегодня и в челябе представительство есть. Аж слюни выделяются, сегодня позвоню узнаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость заявлена 10000, что в 3 раза дешевле вебасто и впринципе недалеко от стоимости хорошей сигналки с автозапуском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОж читал про них - ничо так по заявленным ТТХ, по таймеру и температуре работают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяльную лампу с запуском по температуре и таймеру и работающую от аккумулятора ещё не изобрели :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость заявлена 10000, что в 3 раза дешевле вебасто и впринципе недалеко от стоимости хорошей сигналки с автозапуском.

<{POST_SNAPBACK}>

10 тыр... нда...

а я так поянл она двиг не запускает - токо тосол прогревает, правильно??

впринципе - ето по-моему интереснее чем запуск двигателя, т.к. самый большой износ двигателя - это его холодный пуск - а тут вроде тепло уже, так что и износ существенно меньше, НО 10 тыр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему НО 10 тыр. Сигналка стоит не меньше, вреда от неё больше.Я считаю это нормальная цена. Впринципе давно хочу именно подогрев (так как не насилует двиг, да и расход меньше чем с автозапуском), но цены на Вебасто, Гидроники и Эпершпрехеры пугают тремя нулями килобаксов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе надо подешевле или комфортнее?  :D

<{POST_SNAPBACK}>

мне надо чтоб было ХОРОШО т комфортно, и двиг максимально сбереч ))

так что придется подкопить и установить сие за 10тыр

 

кстати по АКБ - там по этим тестам

http://www.bmwgtn.ru/different/akk.php

лидер Topla HYBRID

а бош ваще сдулся

варта сильвер тож номана, но не супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Вот вчера в новостях передали что в Сургуте -50 градусов! и как они все заводятся?????  :crazy:

<{POST_SNAPBACK}>

у них почти у всех подогрев тосола и двигателя стоит электрический, от розетки.

Иначе естественно - хрен заведешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозвонился - сказали что на мой Аккорд 1.8 будет стоить 12800. Установку их они не производят :(Думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько интересно может стоить установка. Надо подключиться к бензобаку и системе охлаждения. И кто б ещё это сделал с гарантией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 стоит брать, главное, что-бы по размеру подошел.  Все равно через год использования остается 30-40 А/час в аккуме и эта цифра постоянно снижается. Полярность - это слева или справа плюсовая клемма расположена (чтобы проводов хватило)

<{POST_SNAPBACK}>

читал тут тесты АКБ и был так немного удивлен,

"...

Между прочим, 55 А*ч вам никто и необещал - мало ли что написано на этикетке. Сия надпись означает лишь то, что в течении 20 часов батарея может отдавать ток 2.75 А, а напряжение на ее клемах при этом не упадет ниже 10,5 В"

ж-л "За Рулем" 11/2004, стр.194

 

"Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда. Электрическая емкость батареи определяется либо при 20-часовом разряде, либо в режиме резервной емкости." http://www.vskr.ru/akk/sekret.php?stat=1

 

вот, просветился однако

я то почему то думал что 55 А*ч = 55 А * 1 час

а оно воно как, т.е. на самом деле 55 А*ч = 2.75 А * 20 часов

а 60 А*ч тогда 3 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько интересно может стоить установка. Надо подключиться к бензобаку и системе охлаждения. И кто б ещё это сделал с гарантией.

<{POST_SNAPBACK}>

Установку производит Олег из БЭСТа возле обл. Гаи, примерно 3тыра стоит :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они ими и торгуют тоже? В БЭСТе?На оффсайте написано что представитель в Челябинске - "Монарх-АВТО" (первый раз слышу) в центре. Вот они и сказали мне цену 12800 и что они не устанавливают. Мож у БЭСТа по-другому? Есть информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а если взять простой советский кипятильник и в картер его при паять хитро как-то... Бюджетно получилось бы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они ими и торгуют тоже? В БЭСТе?

 

На оффсайте написано что представитель в Челябинске - "Монарх-АВТО" (первый раз слышу) в центре. Вот они и сказали мне цену 12800 и что они не устанавливают. Мож у БЭСТа по-другому? Есть информация?

<{POST_SNAPBACK}>

В Монарх-Авто мне и посоветовали купить у них, а устанавливать у Олега в БЭСТе, якобы только он "сертифицированный" установщик. Мое мнение - бред...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а если взять простой советский кипятильник и в картер его при паять хитро как-то... Бюджетно получилось бы!

<{POST_SNAPBACK}>

Когда-то у меня на копейке вместо маслянного щупа стоял такой кипятильник 100вт на 12вольт. Тогда его можно было купить в автомагазинах. Вроде помогал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, покажусь последним жмотом, но не отдам!  :D Поясню:

А) За время прогрева расход гораааздо больше, чем 8л

Б) В моменты работы на холостом ходу аккум слабо заряжается, можно сказать, что не заряжается совсем. Mike прав насчет АКБ.

В) Дистанционный запуск чреват неожиданностями, особенно в такую погоду.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну это дело каждого жмот так жмот

 

А) за время прогрева расход примерно 1л. 1,5 в час

Б) Если нормальный аккумулятор то он собственно и не разряжается

в) Чреват неожидонносяти автозапуск на каком нибудь "полярном волке" за 1000р а томогавк TW9000 за 6000р. не может подвести если конечно не кривые ручки ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему НО 10 тыр. Сигналка стоит не меньше, вреда от неё больше.

 

Я считаю это нормальная цена. Впринципе давно хочу именно подогрев (так как не насилует двиг, да и расход меньше чем с автозапуском), но цены на Вебасто, Гидроники и Эпершпрехеры пугают тремя нулями килобаксов :)

<{POST_SNAPBACK}>

ну 10 ну + установка а самое обидное когда приходишь на стоянку а аккумулятор этой хренью высажен в ноль зато двигатель горячий но машина один хрен не заводиться :D . Я знаю таких людей которые так попадали.

А подогревателем летом салон не охладишь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а если взять простой советский кипятильник и в картер его при паять хитро как-то... Бюджетно получилось бы!

<{POST_SNAPBACK}>

А напряжение откуда брать? про автономный подогрев разговор.

 

Хотя видел у одного Москвича в картере ТЭН от чайника, но он жил на 1 этаже, и машина стояла под окнами.

 

Сам делал на 99 обычный ТЭН на 220 в в систему охлаждения - тосол закипает вокруг ТЭНа, пришлось понижать напругу до 160-170 Вольт, чтоб равномерно грелся. Но у меня розетка недалеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле и надежней паяльной лампы еще ничего не придумали.. :D

<{POST_SNAPBACK}>

И вреднее для двигателя...;)

По молодости спалил ремень генератора на шестерке...больше не пользовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...