Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

ИМХО: ерунда! (про 30-40 Ач)

По твоей логике мой 3-х годичный аккумулятор уже умер.... Т.к. заряжал я его через зарядное последний раз 2.5 года назад! Для справки - штатная АКБ моего Опеля - 42-44 Ач, стоит фольксвагеновский 64 Ач! И стоит уже 3 года!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

По моей логике емкость аккумулятора постоянно снижается в процессе эксплуатации. На разных аккумах по разному, причин много (сульфатация, варварская эксплуатация, износ чегото-там на поверхности - я уже не помню названий) У хороших аккумов этот процесс медленнее идет. Но то что это происходит, думаю спорить никто не будет. Можно эксперимент провести, подключить к заряженному аккамулятору постоянную нагрузка и засечь время, когда он разрядится. Мало у кого хотя-бы близкая к паспортной емкость окажется. А цифру 30-40 а/часов я имперически взял, как бы навскидку. Некоторые аккумуляторы и по 6 лет работают, если режимы щадящие, и производитель запас прочности заложил. Кстати - кто знает, как правильно АККАМУЛЯТОР или АККУМУЛЯТОР? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит фольксвагеновский 64 Ач! И стоит уже 3 года!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Еще пример - у меня на старом Марке еще японский аккумулятор стоял, ездил какждый день и зимой, заводился нормально. Но стоили ему постоять на стоянке неделю - и он сдох. Я его зарядил и замерил емкость, получилось около 15 А/час, хотя крутил он при этом нормально, но недолго :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже цефей нравиться, я за последние 3 года в Цефее уже 5 аккумуляторов купил :good:

<{POST_SNAPBACK}>

Это прям антиреклама какая-то получилась! Мол, я покупаю, а они ломаются ...

Вынужден вступиться за своего клиента.

 

Народ!

Покупайте в Цефее!!!! :clapping:

 

Чем больше купите, тем быстрее у картриджи закончатся, тем быстрее мне заказик от них поступит.. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто действительно хочет узнать/вспомнить нарыл немного ссылок, нашел для себя кое что полезного.

 

http://www.batteries.ru/info/s2.html

 

http://www.vskr.ru/akk/sekret.php?stat=1

 

Читал, много думал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась сегодня без проблем, спревого раза! Тока вот в сервис надо, а то фары тухнут от поворота руля, да и ключ тяжеловато поварачивается, как будто бы руль заблокирован, а он свободно поворачивается, может по этой причине вчера не завелись?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по этой причине вчера не завелись?

Лена, бросай эти шаманства с бубном и в сервис - к электрику :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, бросай эти шаманства с бубном и в сервис - к электрику  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Будет сделано! :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро новые морозы, народ у кого нет проблем с заводом не теряйтесь, оставьте телефончик, на всяк пожарный!

<{POST_SNAPBACK}>

Если что у кого, я обычно по рабочим дням:

- утро 8-00 угол 40 Лет Победы и пр. Победы

и через Молнию на Труда на АМЗ еду.

(с 8-20 до 8-30 - угол Ленина - Энгельса стою жду

сотрудников своих попутных)

(Энгельса - Курчатова - Воровского - Блюхера)

- вечер с 18 до 19 выезжаю обратно.

Звоните:

+7 922 633 61 26

(с города бесплатно)

icq uin:

206 44 26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему,это же не тарзан?

<{POST_SNAPBACK}>

На трансформаторном зарядном в гараже напряжение без нагрузки 15,5 V. У меня импульсник, предпочитаю снимать клемму перед зарядкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(с 8-20 до 8-30  - угол Ленина - Энгельса стою жду

сотрудников своих попутных)

(Энгельса -  Курчатова - Воровского - Блюхера)

Звоните:

+7 922 633 61 26

(с города бесплатно)

icq uin:

206 44 26

<{POST_SNAPBACK}>

Ага эт хорошо, запишем телефончик на всякий пожарный!! :)

Я как раз на Энгельса обитаю, недалеко от пр.Ленина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. ДИТ, Alex Вчера съездил купил аккум, купил какой то турецкий, на 62 АЧ, по каталогу мне надо ставить 60-70 АЧ, вчера уже катался, млин соскучился по машине, домой не хотел идти. Но че то троить начала когда на драйве на светофоре стоишь, седня попробую провода поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей логике емкость аккумулятора постоянно снижается в процессе эксплуатации. На разных аккумах по разному, причин много (сульфатация, варварская эксплуатация, износ чегото-там на поверхности - я уже не помню названий) У хороших аккумов этот процесс медленнее идет. Но то что это происходит, думаю спорить никто не будет. Можно эксперимент провести, подключить к заряженному аккамулятору постоянную нагрузка и засечь время, когда он разрядится. Мало у кого хотя-бы близкая к паспортной емкость окажется. А цифру 30-40 а/часов я имперически взял, как бы навскидку.

Вот про это я и говорил... естественно идет процесс старения... удельная плотность снижается.... соответственно и емкость тоже... но ИМХО не такими темпами (запугал народ импирическими цифрами.... :haha: ) Напоминаю что главное "чтобы костюмчик сидел", т.е машина заводилась при нужной температуре... Кстати я плакал когда в ЗР за январь этого года читал тест заводки двигателей в морозильной камере..... Вот вчера в новостях передали что в Сургуте -50 градусов! и как они все заводятся????? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера в новостях передали что в Сургуте -50 градусов! и как они все заводятся?????  :crazy:

<{POST_SNAPBACK}>

Паяльными лампами отогреваются, как Умникс :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. ДИТ, Alex

  Вчера съездил купил аккум, купил какой то турецкий, на 62 АЧ, по каталогу мне надо ставить 60-70 АЧ, вчера уже катался, млин соскучился по машине, домой не хотел идти. Но че то троить начала когда на драйве на светофоре стоишь, седня попробую провода поменять.

<{POST_SNAPBACK}>

молодец что купил :D поздравляю!!!

да уж печально, но это бывает... у мня перед зимой болячки начали вылазить всякие.. думаю, хорошо, что до зимы практически всё успел устранить ... теперь каждый год перед зимой буду обязательно подгатавливать машинку... воть... это ПЕРВАЯ моя ЗИМОВКА... хы!!!... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трансформаторном зарядном в гараже напряжение без нагрузки 15,5 V. У меня импульсник, предпочитаю снимать клемму перед зарядкой.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня трансформаторный, тоже 15 вольт, клемму не снимаю.

А у знакомого на тарзане порядка 30 вольт - при подключении к аккуму - падает до 16, но мне все равно страшно от него заводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера в новостях передали что в Сургуте -50 градусов! и как они все заводятся?????  :crazy:

<{POST_SNAPBACK}>

На севере 90% машин оборудованы подогревателями, а на стоянках, возле каждой машины розетка 220В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро новые морозы, народ у кого нет проблем с заводом не теряйтесь, оставьте телефончик, на всяк пожарный!

<{POST_SNAPBACK}>

Если не в области, обитаю в районе ул. Энтузиастов*пр. Ленина, либо обл. больница, либо БД Спиридонов. Есть провода, трос. Пока заводился без проблем...

270-14-11 с любого телефона. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На севере 90% машин оборудованы подогревателями, а на стоянках, возле каждой машины розетка 220В.

<{POST_SNAPBACK}>

Подогреватель у меня есть, негде только 220 взять. Под окна не поставить - часто бутылки летают. По весне у бомжей праздник "урожая". :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я плакал когда в ЗР за январь этого года читал тест заводки двигателей в морозильной камере.....

<{POST_SNAPBACK}>

Да...тоже читал.

Понравился "запуск" китайского Адмирала :D , вернее его полная потеря сознания от -20 градусов (или 25-и, не помню щас уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогреватель у меня есть, негде только 220 взять.

<{POST_SNAPBACK}>

На стоянке не пробовал договорится?

Видел конструкцию: из окна 4 (по-моему) этажа, протянут кабель к столбу, метров 5 от дома, а рядом припаркована девятка и провод под капот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоянке не пробовал договорится?

Видел конструкцию: из окна 4 (по-моему) этажа, протянут кабель к столбу, метров 5 от дома, а рядом припаркована девятка и провод под капот...

<{POST_SNAPBACK}>

Когда беру на выходные - ставлю на "дикую стоянку" у дома (такие называют еще нелегальными). Четкого места нет, по принципу "кто раньше встал, того и тапки". Поэтому провод может получиться ОЧЕНЬ длинный...

Пока в Ленинском жил - на стоянке подключался, очень удобно. К весне возле будки стоянщиков машин 6 ночевало с проводами под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...