Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
Был вчера в цефее - как то не на чем не остановился... и зарядил старый акк, счас разряжц и опять заряжу - главное успеть к понедельнику :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа больше плоха - батарея всегда в недозаряженном стостоянии.

<{POST_SNAPBACK}>

Фигня полная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сегодня аккум купить что т задумался теперь какой брать, маркировка родного японского идет 55D23R, брать 60 или не стоит? и еще там что то с обратной полярностью али нет, это че за фигня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне тоже кричат что 60 у меня на машине полностью заряжаться не будет.... Так что скажете, седня край покупать надо а то за два дня пешеходом устал блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сегодня аккум купить что т задумался теперь какой брать, маркировка родного японского идет 55D23R, брать 60 или не стоит? и еще там что то с обратной полярностью али нет, это че за фигня?

<{POST_SNAPBACK}>

60 стоит брать, главное, что-бы по размеру подошел. Все равно через год использования остается 30-40 А/час в аккуме и эта цифра постоянно снижается. Полярность - это слева или справа плюсовая клемма расположена (чтобы проводов хватило)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне тоже кричат что 60 у меня на машине полностью заряжаться не будет....

<{POST_SNAPBACK}>

Да любой аккумулятор на машине полностью не заряжается! Полностью его можно зарядить только зарядным устройством. 55 или 60 а/час - разница 10% Уверен, у любого производителя даже в одной партии могут быть расхождения реальных параметров на такую величину! Да и не влияет эта величина на зарядку в машине (влияние есть, но оно не существенно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне тоже кричат что 60 у меня на машине полностью заряжаться не будет.... Так что скажете, седня край покупать надо а то за два дня пешеходом устал блин

<{POST_SNAPBACK}>

Заедь в ЦЕФЕЙ там тебе всё научно и популярно объяснят и раскажут и покажут.. воть!!!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит зарядить акк?И по времени это сколько. Вообще какая схема? Получается пока они мне его заряжают, я то че делать буду без оного? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит зарядить акк?

И по времени это сколько. Вообще какая схема? Получается пока они мне его заряжают, я то че делать буду без оного? :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

бамбук курить :derisive: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется заменить АКБ

посоветуйте хороший..... и где брать :)

<{POST_SNAPBACK}>

Возле Искры есть контора, название забыл, за Шинавтотехом, во дворе находится, там брал на Нексию: приехал, старый снял, получил скидку 100р, поставил новый Hugel 60Ач, Ca-Ca, индикатор, все дела :) получилось 1000р, и забыл на 2 года ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Клемма обычно всегда закрыта кожухом (наверное быстрее окисляется хз)А ещё надо уточнить толщину электродов, потому как на японках видел тоненькие.По-поводу что "не брать больше - херня полная" ничего не скажу. Но в цефее мне сказали лучше возьми чуть меньше (57 я так понял вообще не делают), что я собственно и сделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Клемма обычно всегда закрыта кожухом (наверное быстрее окисляется хз)

<{POST_SNAPBACK}>

Это чтоб случайная железка не замкнула на массу.(ключ например, из рук выпадет...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит зарядить акк?

И по времени это сколько. Вообще какая схема? Получается пока они мне его заряжают, я то че делать буду без оного? :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Купи зарядное устройство и сам заряжай, у меня уж лет 15 работает...

На ночь поставил крокодилы, утром снял - все ОК ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ночь поставил крокодилы, утром снял - все ОК ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Если инжектор, не забудь "массу" снять. Иначе есть риск заполучить новые проблемы, уровнем повыше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро новые морозы, народ у кого нет проблем с заводом не теряйтесь, оставьте телефончик, на всяк пожарный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если инжектор, не забудь "массу" снять. Иначе есть риск заполучить новые проблемы, уровнем повыше...

<{POST_SNAPBACK}>

Почему,это же не тарзан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя история .....В субботу , когда пришел в гараж ( он к меня железный) было где-то -26 градусов . Машинка завелась с первого раза , правда чуть тяжелее обычного .... Напряг какой-то шум из под капота ...... На удивления стрелка температуры двигла быстро поползла раньше обчного вверх :shok: Довольный сел в машину и тут заметил , что из печки дует холодный воздух ......... Так в холоде катался где-то мин 25, причем датчик температуры показывал все ок , потом пошел теплый ...... думал что за фигня ............Весь день потом катался , машину на улице отсавлял надолго - все ОК !!!!Два дня не брал машину , пришел вчера ( вторник) - опять завелась с первого раза и опять дует из печки холдный воздух :( ...... И опять ездил в холоде мнут 25 ........... много думал :D .......... А вечером заехал в сервис и померил плотность антифриза - ёёёмаёёё там и до -10 не дотягивало :shok: (бедная помпа , бедная печка ) Видимо антифриз японский нифига не расчитан на такие морозы .Седня собираюсь поменять на что-нибудь морозоустойчивое .p.s. говорили мне при покупки авто - померь плотность , но не придал этому особого значания ....... Так что у кого авто из японии - советую проверить плотность охлаждающей жидкости !!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя история .....

 

В субботу , когда пришел в гараж ( он к меня железный)  было где-то -26 градусов . Машинка завелась с первого раза , правда чуть тяжелее обычного .... Напряг какой-то шум из под капота ...... На удивления стрелка температуры двигла быстро поползла раньше обчного вверх  :shok:  Довольный сел в машину и тут заметил , что из печки дует холодный воздух ......... Так в холоде катался где-то мин 25, причем датчик температуры показывал все ок , потом пошел теплый ...... думал что за фигня ............

Весь день потом катался , машину на улице отсавлял надолго - все ОК !!!!

 

Два дня не брал машину , пришел вчера ( вторник) - опять завелась с первого раза и опять дует из печки холдный воздух  :(  ...... И опять ездил в холоде мнут 25 ........... много думал  :D  .......... А вечером заехал в сервис и померил плотность антифриза - ёёёмаёёё там и до -10 не дотягивало  :shok: (бедная помпа , бедная печка )  Видимо антифриз японский нифига не расчитан на такие морозы .

Седня собираюсь поменять на что-нибудь морозоустойчивое .

 

p.s. говорили мне при покупки авто - померь плотность , но не придал этому особого значания ....... Так что у кого авто из японии - советую проверить плотность охлаждающей жидкости !!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Меняй на какую нибудь распостраненную, а то друг залил какой-то антифриз импортный зеленого цвета, а теперь на доливку найти не может, тока синий и красный попадаются...

я осенью слил японский (желтый, до -20град), залил Мобил синий, во всех магазинах есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя история .....

 

Видимо антифриз японский нифига не расчитан на такие морозы .

Седня собираюсь поменять на что-нибудь морозоустойчивое .

 

p.s. говорили мне при покупки авто - померь плотность , но не придал этому особого значания ....... Так что у кого авто из японии - советую проверить плотность охлаждающей жидкости !!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Я на 3-х япошках, как приходили, сразу менял все жидкости - мерял плотность антифриза всегда - в лучшем случае температура загустения была -18 градусов).

Так что меняй срочно - а то не только помпе плохо будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 стоит брать, главное, что-бы по размеру подошел.  Все равно через год использования остается 30-40 А/час в аккуме и эта цифра постоянно снижается. Полярность - это слева или справа плюсовая клемма расположена (чтобы проводов хватило)

ИМХО: ерунда! (про 30-40 Ач)

По твоей логике мой 3-х годичный аккумулятор уже умер.... Т.к. заряжал я его через зарядное последний раз 2.5 года назад! Для справки - штатная АКБ моего Опеля - 42-44 Ач, стоит фольксвагеновский 64 Ач! И стоит уже 3 года!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex. Mr.Дит спасибо за совет сегодня же куплю, думаю заведусь.

<{POST_SNAPBACK}>

Да не за фто!!!! :drinks: :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...