Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как завелись сегодня и вообще в морозы жуткие


Каким способом вы завелись, если завелись вообще  

349 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вобщем трыньк - стартер - не завелся. Выжал газ, (наверое) посушил свечи 2 минуты. Снова: трыньк - стартер - не завелся. Понял, что больше сделать ничего не сумею, плюнул, занес ключи домой жене, мож днем теплее будет. Суть вопрос: как наверняка завестись завтра утром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Подскажите Завожусь нормально за 2 месяца только два раза сразу не завелсяНО ПОСЛЕ пока движек не прогрет до 5 градусов (по бортовому компу) как только отпускаю сцепление падуют обороты и глохну даже бывает изредка с нажатым сцеплением(АКБ 1,5года, не заряжался на зиму)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно RazzoR надо подумать (машина не прошла еще 25т.км) иак что масло в КПП еще скорее всего с завода. но густее прилично уже при 0 гр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во...можно делать так: включаешь заднюю передачу, ставишь на ручник и плавно-плавно отпускаешь сцепление. Покачай так чуть-чуть и КПП согреется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на стоянке это тяжело сделатьЯ делаю проще прогреваю движек до 50 и норма (на 40 наблюдаются провалы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vazmobile.narod.ru/10/Ohl2.html

 

При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм..."

<{POST_SNAPBACK}>

:haha: :grin: логика однако. нарушения теплового баланса не боишся со своим сверх-шустрым термостатом?

 

При 87 начинает открываться, при 102 полностью открыт , т.е. никакого резкого открытия быть не должно!

А под "вентилем" я имел в виду именно регулируемое постепенное открытие, хотя правильное название, конечно,  клапан.

<{POST_SNAPBACK}>

:good: так оно и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОСТЯн у меня первого числа пошол тачку заводить, так завилась с пол оборота, а было холодно, поработала минутку и заглохла намертво........два аккума подсадили пока не оббнаружили что бенз кончился )))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОСТЯн у меня первого числа пошол тачку заводить, так завилась с пол оборота, а было холодно, поработала минутку и заглохла намертво........два аккума подсадили пока не оббнаружили что бенз кончился )))))))))))))

<{POST_SNAPBACK}>

Это у него из-за металлокерамики произошло :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут металлокерамика то? итак она бедненькая на 76 да на конденсате ездит..... правда он говарит что в 10 литров укладываеться, а 31 декабря мы 340 километров наездили на 30 литрах какойто жидкости, отдаленно похожей на бензин, вот и прокотали все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай здесь:

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=2934

 

или здесь:

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=796&hl=

Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. У меня на градуснике в 7-20 утра (перед выходом на стоянку посмотрел) было -35.Иду, думаю как кого-нибудь уболтать чтоб дернули. Ан нет завелся!А как у вас дела?Вчера вот только с буксира, да и то еле передачу запихал, коробка замерзла нахрен (хотя вроде теплее было). Стартером так и не раскрутил.Народу на остановка было вообще пресс. Ловящих тачку тоже уйма. Походу половина маршруток не завелась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья-коллеги, спасибо за дельные советы! ))Поменял свечи на NGK bpr 6e, сменил масло - завожусь )) Не без труда в такие морозы, но завожусь! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель тормозов замерз .... пришлось минут двадцать оттаивать. когда заводил было -29. корбка тоже напрочь замерзла, надобы в ней масло поменять, а то "толстый градусник" пообещала весь январь за -20. да и время уже подходит 60000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на удивление сегодня хорошо завелся... Надеюсь так будет всегда. Правда тяжело проворачивается движок но пустился очень быстро... было -25 сложнее запускался. Сейчас чего-то начинаю волноваться по поводу аккумулятора... лишь бы не сдох :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера вечером не завелась... :( Пришлось топать на "Мисс SR" "пешком"... Вчера завела с толкача (спасибо огромное Саше :bye: ), поменяла свечи, зарядила АКБ... Сегодня почти без проблем :) Коробка только мерзнет сильно... масло, говорите, менять надо... ну надо, так надо B) Всем удачи :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА* *ЦЕНЗУРА* *ЦЕНЗУРА*! Ну какого хрена -35 потепление же всемирное. Нихрена не завелась, только делала вид и аккум сдох нах. Пойду его выброшу и куплю новый. Варта говно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И автомат хрен с толкача заведёшь. Надо думать о подземной стоянке рядом.У меня даже подрулевые рычажки замёрзли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толкача (даже с прикуривателя нифига) - итог - акк гавно, датчик Холла - в Бабруйск, в остальном Ксюха рулит - с толкача с первого оборота... Хочу новый акк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец.. не завёлся.. акум подсадил. но не напроч.. ща буду ждать помощи, чтоб кто-нить дёрнул... на стоянке никого нет.. вернее машины стоят, а людёв нетю.... видимо кто-то даже и не пытался в такой холод.. а кто-то попробовал, да так же как и я развернулись и ушли, чтобы самим не отморозится... хы!!!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...