Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Российские внедорожники


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Одно можно сказать точно..Что шнива оч уступает обычной 3 ех дверке по проходимости..любой подтвердит кто ползал на них....Ибо база про высоте таже но длинее..естественно больше пузом цепляется...а в городе...таже 6-ка или 10 по ошушениям на больших колесах))) Незнаю кто не брал из знакомых полная шляпа..Один ремонт... А по поводу запчастей..реально за те деньги которые они отдали за запчасти можно было их добавить и купить потдержаного японца и не вникать))))) В городе он будет в мильон раз приятнее...По внедорожью конечно уступать может..Но в сильных говнах..Тот же форестер....скока ползали на нивах на севере как то..нигде не отставал..!!

Вобщем вывод один..Расчитывай по ощущениям на 10 на больших колесах...Тысяч за 150-200 ее можно брать...больше я считаю эта машина не стоит..Тем боле на вид уже сильно устаревшее авто....За проходимость взял бы просто 3 ех дверку..А еще шнава оч маленькая внутри за счет вего этого раздутого пластика

Изменено пользователем Novel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема - "Российские внедорожники"

Выбор то не большой

Нивки да уазики.

Уазик большой и более "железный" и нравится больше Нива, значит выбирать из Нив.

 

Одно можно сказать точно..Что шнива оч уступает обычной 3 ех дверке по проходимости..любой подтвердит кто ползал на них....Ибо база про высоте таже но длинее..естественно больше пузом цепляется...а в городе...таже 6-ка или 10 по ошушениям на больших колесах))) Незнаю кто не брал из знакомых полная шляпа..Один ремонт...

Бл.. ну откуда эти байки???? У нас на работе две шеви-нивы. НУ НЕТ ТАКОГО!!!

Проходимость, что у короткой, что у шеви - практически одинаковая! В сервисах они не пропадают. Если что и случалось - мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно можно сказать точно..Что шнива оч уступает обычной 3 ех дверке по проходимости..любой подтвердит кто ползал на них....Ибо база про высоте таже но длинее..естественно больше пузом цепляется...а в городе...таже 6-ка или 10 по ошушениям на больших колесах))) Незнаю кто не брал из знакомых полная шляпа..Один ремонт... А по поводу запчастей..реально за те деньги которые они отдали за запчасти можно было их добавить и купить потдержаного японца и не вникать))))) В городе он будет в мильон раз приятнее...По внедорожью конечно уступать может..Но в сильных говнах..Тот же форестер....скока ползали на нивах на севере как то..нигде не отставал..!!

Вобщем вывод один..Расчитывай по ощущениям на 10 на больших колесах...Тысяч за 150-200 ее можно брать...больше я считаю эта машина не стоит..Тем боле на вид уже сильно устаревшее авто....За проходимость взял бы просто 3 ех дверку..А еще шнава оч маленькая внутри за счет вего этого раздутого пластика

Говнопост.

 

зы

за исключением

 

шнива оч уступает обычной 3 ех дверке по проходимости

да и то, чесгря, не очень так сильно и уступает.

 

если у кого то есть шевик то прокатиться на нем, чтоб определиться нужен он или нет

Мнда.. посоответствовал бы, но бывшую мою шниву выловить трудно, зять парень мобильный и занятой.

 

Скажу одно - в 2004-м выбирал между бегемотом и шнивой (крокодилы почему-то не нравятся), и после небольшого тестдрайва Шнивы решил однозначно - буду брать Шниву. Невзирая, что короткая Нива была моей пламенной мечтой

много лет, была куплена, и служила исправно 1.5 года, пока не разбилась.

 

Впрочем, если разница в стоимости смущает, то смело берите короткую.

 

Смысл жизни если и есть, то он не в машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
А вот я встал на перепутье ... Что выбрать , толи новый патриот , то ли средних лет сюрф... Патр естестнно в максимальной комплектации. вроде жалоб на него е слышал и с виду Красавчег , да и Сюрф по комфорту лидер ... Че взять прямо моск взрываетси :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я выбирал внедор и нашего автопрома, то это Нива трёх дверка. Имхо, это единственный внедор на который можно расчитывать по надежности.

А если из импортных, то здесь подумать нужно. Toyota Land Cruiser 80 или 100, Nissan Patrol (тока не тот который в новом кузове). Это из больших. А по меньше - Suzuki Jimni !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я выбирал внедор и нашего автопрома, то это Нива трёх дверка. Имхо, это единственный внедор на который можно расчитывать по надежности.

А если из импортных, то здесь подумать нужно. Toyota Land Cruiser 80 или 100, Nissan Patrol (тока не тот который в новом кузове). Это из больших. А по меньше - Suzuki Jimni !

 

Из лендкрузеров 100 сразу в пролете - цена космос, лакокрасочное покрытие жалко, спереди независимая подвеска - ремонт после грязи может дорого обойтись. Вот еще 105-ка - это да, мечта. А вообще есть 70-ка - настоящий зверь бездорожья. Хоть с правым рулем, хоть с левым - все равно красава. Ну и хайлюксы - настоящие рабочие лошади тойоты.

Но речь идет про российские внедоры. А это - нива и уаз. Уже почти год обладаю старой нивой трехдверкой - ломается часто. Но и ремонт копейки стоит. На трофи на ней сгоняли - очень достойно выступили, даже на стандартной резине, ВЛИ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Нива 21 намного лучше Уаз.

У меня сосед в доме увлекается внедорами. У него был изночально Уаз. Дуги, резина Гудрич..... Много всяких штук. Наклеек со сборов разных много. Я в этом мало понимаю.

Теперь у него Крузак. На 80 не похож, да и не 100. Но выглядит прикольно.

Так как тема про отечественные внедоры..., а луаз подходит. Это Хахол-патрол. Реальный внедор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать УАЗик с Нивой, то у Нивы только один плюс на внедорожье - вес и габариты.

В повседневной жизни для семьи Нивы реально мало, т.к. у нее просто нет багажника по сравнению с тем же

Патриотом, где велик в багажник ставится не разбирая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 месяца "живу" в уаз- буханке, вариантов на вторую машину не предвидеться. Езжу Усть-катав Челябинск 3-4 раза в неделю и в обоих городах с утра до вечера. пробег за это время примерно 60-65 тыс км. 96 год купил осенью 2009 ушатаную - сейчас вообще "устала" сидьно )) из ремонтов- поменял колечки- сам. и мелочи- шланги, прокладки и тд в общей сложности- тыров на 20. Стоит газ поэтому расход как на легковой. Но, цука, сиденья неудобные. по городу плоховато вертеться(гура нет) проходимость с нивой сравнить не могу не ездил. но в обычном бездорожье застрять надо умудриться ) желающим- могу дать проехать вне дорог.

:derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

желающим- могу дать проехать вне дорог.

:derisive:

 

Вован привет! Ты все только обещаешь, а мне еще ни разу с Аскаровской горки проехаться не дал... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован привет! Ты все только обещаешь, а мне еще ни разу с Аскаровской горки проехаться не дал... :D

 

Что за горка?

 

Вован привет! Ты все только обещаешь, а мне еще ни разу с Аскаровской горки проехаться не дал... :D

 

Что за горка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован привет! Ты все только обещаешь, а мне еще ни разу с Аскаровской горки проехаться не дал... :D

 

Что за горка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за горка?

 

 

Что за горка?

 

Что за горка?

 

 

как тебя зацепила :friends:

Изменено пользователем Дядя Фёдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...