Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Cоздание специализированной трассы для гонок


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

сорри, раздела более подходящего не нашел.

 

Нужен человек из оргов или около них, либо представитель. Для диалога с администрацией, подробнее расскажу в личку.

 

Некогда искать по сайтам гонщиков, а здесь наверняка кто-то из них увидит и передаст по назначению.

 

Звоните или в аську, надо до завтрашего утра, это в ваших интересах.

 

З.Ы. для чего и зачем - напишу в конце недели для остальных в новости ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Нафига? Толпа народу тут совершенно без надобности... Один администратор, он же впоследствии руководитель проекта и нанятый инженер, который подготовит всю техническую документацию. Возможно совместительство )))))) но я в такое плохо верю, слишком редко встречается

а собирать толпу, чего-то думать и решать - никакого смысла, речь идет о деньгах, тут толпа неуместна

Я не про толпу. Я про инициативную группу под руководством грамотного руководителя, который сможет направить идеи этой группы в нужном направление. И группа нужна именно для привлечения финансов в первую очередь. Потому что без них нужди ни в каком инженере нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же хорошо!!!

Это замечательно, когда не в ущерб окружающим!

П.С. Я тоже люблю гонки, но не устраиваю их в городе, хотя может у меня амбиции как у Шумахера в молодости!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига? Толпа народу тут совершенно без надобности... Один администратор, он же впоследствии руководитель проекта и нанятый инженер, который подготовит всю техническую документацию. Возможно совместительство )))))) но я в такое плохо верю, слишком редко встречается

а собирать толпу, чего-то думать и решать - никакого смысла, речь идет о деньгах, тут толпа неуместна

Вы представляете масштабы стройки????? реально???? повторюсь про формулу один сколько там народу работает и офин фиг чувак получил травку не за фиг простао не доглядели!!!! а ты предлагаешь машины пускать по прямой только при помощи одного адменистратора????

а кто будет осуществлять осмотр авто на предмет регламента а кто на трассе стаять отгонять зрителей? или все это может делать один человек мастер на свсе руки? покажите такого в челябинске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про толпу. Я про инициативную группу под руководством грамотного руководителя, который сможет направить идеи этой группы в нужном направление. И группа нужна именно для привлечения финансов в первую очередь. Потому что без них нужди ни в каком инженере нет...

Не будет проекта - не будет и денег... Первым делом спросят что вы хотите? Где тут деньги? Где расчеты? Где план?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на ТЫ, а на ВЫ - это первое!

А с чего вы взяли-то, что я гоняю?! Я вам такого не говорил. - это второе

Изменение тормозов, говорю, УрСЭИ заканчивал - видно?! Образование мое интересует?! - это три

А что значит серия гонщиков-тормозов?! - это четыре

Я не инженер и не конструктор, с 330ой модели они увеличились?!

 

Увеличение супорта, путем замены, шлангов, тормозных дисков, колодок, вакуумника.

Ни о чем не говорит?!

 

Самый умный штоле?! Инженер?! Чо на заводе не работаем, где делают за космобабки киты для тюнинга?!

Или вы не знаете, что есть специально проверенные, сертифицированные наборы?! Спортивная ходовая, тормоза.

Сертифицированные тормозные диски, имеющие улучшеную теплоотдачу, колодки из более жесткого материала...

не вкурсе?! или на ваш автомобиль просто нету?! или оно не надо?! на дачу овощи отвезти и так пойдет...

 

Люди годы тратят на разработку, покупатель кучу денег тратит на приобретение товаров мировых лидеров, проверенных не одним испытанием...а вы тут умничаете про инженера..

нет, я не инжерен и АРА\Гаражным тюнингом не занимаюсь....

Но вы, похоже, только про АРА\Гаражный тюнинг и знаете...

 

Слово тюнинг знакомо?! и для чего вообще?!

 

Уважаемый, в моем лексиконе очень много слов, в том числе и нынче модных заграничных.

Мне лично какать на ваш тюнинг или тюнинх, если Вы хотите именовать себя спортсменом, то оградите весь остальной, не интересующийся вами мир, от себя высоким забором. И тюнингуйте там себе и гоняйте до тошнотиков. А если у вас нет бабла платить за сервис, то не надо тут сидеть и втирать про то что никто ничего не делает.

 

У меня машина, как вы говорите стоковая, годиться и овощи отвезти на дачу и для других, милых моему сердцу затей.

 

Про мега-супер-сертифицированные наборы порадовал конечно, да. Только чьими кривыми ручонками эти наборы прикручены ась?

Конечно не инженер, начитался в инете хрени разной и теперь считем себя гуру всемогущим по тюнинху или тюнингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это замечательно, когда не в ущерб окружающим!

П.С. Я тоже люблю гонки, но не устраиваю их в городе, хотя может у меня амбиции как у Шумахера в молодости!? :)

вы в курсе что шумахер может вернуться?:))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы представляете масштабы стройки????? реально???? повторюсь про формулу один сколько там народу работает и офин фиг чувак получил травку не за фиг простао не доглядели!!!! а ты предлагаешь машины пускать по прямой только при помощи одного адменистратора????

а кто будет осуществлять осмотр авто на предмет регламента а кто на трассе стаять отгонять зрителей? или все это может делать один человек мастер на свсе руки? покажите такого в челябинске!

уважаемый! Вы сначала читайте, потом думайте. Потом уже пишите.

Мы обсуждаем проект СОЗДАНИЯ, а не ЭКСПЛУАТАЦИИ. Чувствуете разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alekseich

Ну тут действительно не поспоришь.

Да, действительно, превратили такую тему в флудильню, что теперь и не ясно уже кто с кем и о чём спорит! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GUKOL

 

перенеси тему плз в какой-нить подходячий раздел, а то совершенно не в тему тут сидим в срочной помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы в курсе что шумахер может вернуться?:))))))))

Вкурсе, вот только он не по нашему пр.Ленина гонять будет, а на специальной трассе! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разуйте глаза, у нас в городе ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДРАГ РЕЙСИНГУ!!!! 1000сильный скай(причем не один), котрый на прицепе возят.

Куда еще круче-то?! Только ГДЕ спонсоры, не вижу толпы?! ГДЕ те, кто готов вложить в альтернативный спорт?!?

Так он один. Потому и обладатель что его готовят для соревнований а не перед девками перделками водить у курчатова. Надо кричать ни где спонсоры, а где СПОРТСМЕНЫ? Где вы все? А нету вас, потому что голые и сирые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый! Вы сначала читайте, потом думайте. Потом уже пишите.

Мы обсуждаем проект СОЗДАНИЯ, а не ЭКСПЛУАТАЦИИ. Чувствуете разницу?

не уважаемы :))))

а я о чем вам пишу????? если ен эксплуатировать нафиг не нужно саздание!!! поищите в гугле примеры строек кольцевых трасс в россии и вы поймете что ваша идея с одним человеком отвечающим за все это бред!!!!!

ва вторых кто вазьмет на себя ответственность за эту стройку один!!!! без замов!!!! с полной материальной ответственностью за все бюджетные деньги!!!!

будте реалистом!!!! вначале почиатйте что надо сделать чтоыб построить кольцо а потом решайте мы тут вам лечим или где!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А строить спортивный комплекс стоимостью в несколько десятков миллионов для одного, пусть даже и 1000-сильного ская, ну это еще дураков надо поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет проекта - не будет и денег... Первым делом спросят что вы хотите? Где тут деньги? Где расчеты? Где план?

Один человек сможет все это сделать? Ну допустим да. В итоге получится, напрмер, сооружение, которое соответствует только его представлениям. А он 1 из 20 (например) человек. И у каждого свои взгляды. Но вот если собрать всех этих 20 человек, то можно выродить что-то хорошее и удовлетворяющее всех. И проект уже будет качественнее и подробнее, нежели его будет рисовать один-два энтузиаста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А строить спортивный комплекс стоимостью в несколько десятков миллионов для одного, пусть даже и 1000-сильного ская, ну это еще дураков надо поискать.

а строить ледовый дворц для команды каторая шайбе не видела это нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек сможет все это сделать? Ну допустим да. В итоге получится, напрмер, сооружение, которое соответствует только его представлениям. А он 1 из 20 (например) человек. И у каждого свои взгляды. Но вот если собрать всех этих 20 человек, то можно выродить что-то хорошее и удовлетворяющее всех. И проект уже будет качественнее и подробнее, нежели его будет рисовать один-два энтузиаста.

Ваще бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GUKOL

 

перенеси тему плз в какой-нить подходячий раздел, а то совершенно не в тему тут сидим в срочной помощи

В Круглый стол переношу.

 

Всем участникам темы, придерживайтесь вопроса обсуждения. Иначе буду применяться карательные меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, в моем лексиконе очень много слов, в том числе и нынче модных заграничных.

Мне лично какать на ваш тюнинг или тюнинх, если Вы хотите именовать себя спортсменом, то оградите весь остальной, не интересующийся вами мир, от себя высоким забором. И тюнингуйте там себе и гоняйте до тошнотиков. А если у вас нет бабла платить за сервис, то не надо тут сидеть и втирать про то что никто ничего не делает.

 

У меня машина, как вы говорите стоковая, годиться и овощи отвезти на дачу и для других, милых моему сердцу затей.

 

Про мега-супер-сертифицированные наборы порадовал конечно, да. Только чьими кривыми ручонками эти наборы прикручены ась?

Конечно не инженер, начитался в инете хрени разной и теперь считем себя гуру всемогущим по тюнинху или тюнингу.

Боюсь повториться:

 

"А с чего вы взяли-то, что я гоняю?! Я вам такого не говорил. - это второе"

 

Я на звание гоначник года не претендую, все это ваша фантазия!

 

А счего вы взяли, что у меня нет бабла?! У вас кризис?!

 

Мне забор не нужен, я опасности не представляю, хотя похоже в вашем сознании я надежно укрепился, как "гонщегсиниеписалке"!

 

А откуда информация про кривые рученки?! Как говориться: по себе людей не судят! Если вы не умеете обращаться с инструментом и не знает особенностей конструкции своего авто - ваша сугубо личная проблема!

 

Или априори считается, что в сервисах работают золотые руки?!

 

своими руками переделано достаточно, и вам такое, наверное даже не снилось. А в сервисах и уф.дилеров просто напросто злотые мастера побоялись браться...а ведь знаете, все работает, даже лучше, чем прежде

 

А вы знаете принцип работы дизельного автомобиля?! или принцип работы турбонагнетателя?! или для чего нужна системая вентиляции картерных газов?!

Ой, забыл, мы же не инженеры с вами...простым смертным это не доступно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он один. Потому и обладатель что его готовят для соревнований а не перед девками перделками водить у курчатова. Надо кричать ни где спонсоры, а где СПОРТСМЕНЫ? Где вы все? А нету вас, потому что голые и сирые.

Вас не понять, то на работу с тележкой надо ездить...то теперь не надо ездить

 

что значит сирые?!

 

ЗЫ: спортсменов много, только вы о них не знаете, вам глаза заполонили "гонщикесиниеписалке"

Изменено пользователем starter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уважаемы :))))

а я о чем вам пишу????? если ен эксплуатировать нафиг не нужно саздание!!! поищите в гугле примеры строек кольцевых трасс в россии и вы поймете что ваша идея с одним человеком отвечающим за все это бред!!!!!

ва вторых кто вазьмет на себя ответственность за эту стройку один!!!! без замов!!!! с полной материальной ответственностью за все бюджетные деньги!!!!

будте реалистом!!!! вначале почиатйте что надо сделать чтоыб построить кольцо а потом решайте мы тут вам лечим или где!

объясняю для тех кто в танке )) на пальцах практически

 

Этапы

1. Руководитель

2. Наёмный работник (инженер) - подготовка проекта

3. Показ проекта, поиск спонсора, параллельно переговоры с подрядчиками

4. Утверждение проекта.

*****

5. Поиск замов (за деньги ессно, на зарплату)

6. Договор с подрядчиком

7. Строительство

8. Сдача в эксплуатацию

 

Как вариант - совместное строительство с администрацией, тогда добавляются пункты утверждения и согласования с ними, выбивание денег.

 

З.Ы. вариант единомышленников хорош с одной стороны, но они нужны на этапе проведения гонок, после строительства. Как идеальный вариант - кто-то из единомышленников имеет опыт управления персоналом и не является другом руководителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он один. Потому и обладатель что его готовят для соревнований а не перед девками перделками водить у курчатова. Надо кричать ни где спонсоры, а где СПОРТСМЕНЫ? Где вы все? А нету вас, потому что голые и сирые.

Да действительно, до Шумахера им далеко, авто-спортом занимаются не на улицах города а в специальных секциях!? Есть среди гонщиков-нелегало мастера по авто-спорту или все самоучки-самородки!? Трасса - просто обязана быть коммерческим проектом, а не бесплатной "детской площадкой во дворе" - кто захотел, тот поигрался. А на что, точнее на кого прийдут зрители смотреть за деньги!? Как Вася П. на своём зубиле чипованом гоняется!? Не думаю, что такое заинтересует бизнесменов - им нужны гарантии возврата вложеных средств и желательно с %...

 

проспект ленина безопаснее дял гонок чем трасса 74

Ага, его для гонок только и строили - знали наши деды, что внуки будут гонщиками. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...