Victor Опубликовано 14 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Появилась недавно такая беда - калильное зажигание. Проявляется не всегда... я бы даже сказал далеко не всегда. Но бывает. Кто-нибудь может рассказать природу этого явления и как с ним бороться? А то потихоньку начинает доставать.PS Сорри, если это где-то здесь уже обсуждалось. Просто я здесь недавно, а у нас (в Калининграде) спецов по Жигулям почти не осталось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 ИМХО:Природа явления: в камерах сгорания накопился нагар. При работе двигателя нагар раскаляется. Когда ты выключаешь движок, пары бенза вомпламеняются от раскаленного нагара. Как лечить нагар:Покупаешь ЛАВР-202 - раскоксовку двигателя, канистру масла и фильтр.ЛАВР-ом по инструкции раскоксовываешь, заменяешь масло и фильтр.Я у себя на Тойоте делал. Нагара не стало. Маслосьемные кольца не отлегли (я ради них ЛАВР-ом движок травил.)Найди сайт ЛАВРа, там про него хорошо написано. что-то типа lavr.ru, вощем спроси у яндекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Чё-то сомневаюсь я , что у них в Кенигсберге Лавр продаётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Чё-то сомневаюсь я , что у них в Кенигсберге Лавр продаётся...<{POST_SNAPBACK}>Ну тогда какуй-нить подобную гадость для раскоксовки: WINS и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Вообще-то природа может быть совсем в другом - неправильная регулировка зажигания, состава смеси и тп. У меня были проблемы с составом смеси. Полинета облазил, прочел миллион причин отчего это может происходить и два миллона рецептов как от этого избавиться. Отрегулировал на глаз и на слух свой карб - теперь вроде не беспокоит. А появилось, кстати, это самое калильное зажигание после того как я карбюратор от всяких там отложений почистил хорошенько (холостой ход пропал - забился в карбе канал ХХ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Мне здесь тоже некоторые говорят про зажигание. Я вот только не могу уразуметь, а при чем тут оно? Ведь двигатель продолжает работать при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 У матушки моей было тоже самое на девятке карбюраторной, зажигание выключаешь, ключ вынимаешь, а двиг работает... в ее случае дело было в электрике, пришлось менять плату с предохранителями и релюшку какую-то (уже не помню) тока не из этого блока и а другую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Victor, а что за карбюратор? Клапан ЭПХХ есть? Может быть он барахлит, однако природа калалильного зажигания мне настолько малопонятна, что дельного сказать ничего не могу.По идее действительно, если зажигание выключено, искры быть не может, значит смесь действительно поджигается непосредственно в циллиндрах от их перегрева или нагара, но поскольку сколько-нибудь правильный УОЗ в таких условиях невозможен - движок должен заглохнуть крайне решительно.Отчего он продолжает молотить - для меня загадка. Никогда с таким не сталкивался.А дело в зажигании может быть потому, что при позднем УОЗ мотор отвратительно перегревается, особенно от этого могут страдать клапана, которые раскалившись и будут поджигать смесь Насчет электрики тоже легко проверить. Пока движок молотит при выключенном зажигании проверь напряжение на клемме "+Б" катушки. Его там быть не должно. Или просто открути от клеммы все провода.Долго он кстати работает-то в таком режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 17 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Victor, а что за карбюратор? Клапан ЭПХХ есть?Тут я сам не совсем врубаюсь. Карбюратор Озон, тот, который с вакуумным приводом второй заслонки. И ЭПХХ у него вроде как нет. Но клапан электромагнитный есть какой-то. Если попутно просветишь, что это за фишка и как она работает - буду очень благодарен.А дело в зажигании может быть потому, что при позднем УОЗ мотор отвратительно перегревается, особенно от этого могут страдать клапана, которые раскалившись и будут поджигать смесь А ты не ошибся? Точно при позднем? Я где-то читал про такой же эффект при РАННЕМ зажигании. Мол, клапана при раннем быстро прогорают...Насчет электрики тоже легко проверить. Пока движок молотит при выключенном зажигании проверь напряжение на клемме "+Б" катушки. Его там быть не должно. Или просто открути от клеммы все провода.Долго он кстати работает-то в таком режиме?Пару секунд, не более. Да и не всегда. Но все равно противно. Признак того, что не все в порядке с движком.Проверить напругу за две секунды... попробовать можно, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Еще могут быть виноваты свечи с "неправильным" калильным числом, проще говоря попробовать другие свечи и отрегулировать зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Еще могут быть виноваты свечи с "неправильным" калильным числом, проще говоря попробовать другие свечи и отрегулировать зажигание.<{POST_SNAPBACK}>Свечи Bosch WR7DC. Аналог наших ДВР17М, судя по справочнику. Я их недавно поставил, почти сразу, как только эта фигня появилась. Тем более старые 30тыс. отходили. Фигня уменьшилась, но все равно осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Тут я сам не совсем врубаюсь. Карбюратор Озон, тот, который с вакуумным приводом второй заслонки. И ЭПХХ у него вроде как нет. Но клапан электромагнитный есть какой-то. Если попутно просветишь, что это за фишка и как она работает - буду очень благодарен.Вообще проверить наличие ЭПХХ просто. Если непосредственно на корпусе винта количества есть патрубок и от него идет трубочка - оно!Также недалеко от катушки есть небольшой электронный блок, который считает обороты и в определенном диапазоне выдает сигнал на клапан. Сам клапан (или как он может называться, не знаю), стоит уже по правому борту, похож на боченок с двумя выводами. От этих выводов трубки в карб и к впускному коллектору.Работает просто: как только педаль газа отпущена, а обороты находятся в определенный пределах (грубо от 2500 до оборотов ХХ), значит происходит торможение двигателем, клапан закрывается, разряжение из впускного коллектора (которое держало в карбе иглу количества) падает и игла под действием пружины закрывает подачу бензина.Типо этим достигается экономия топлива и более эффективное торможение двигателем Система крайне ненадежная. Обычно при её неработоспособности движок работает нестабильно или вообще глохнет. Вот и подумалось, что если она подачу бенза не перекрывает после выключения, возможно как-то неисправна.А ты не ошибся? Точно при позднем? Я где-то читал про такой же эффект при РАННЕМ зажигании. Мол, клапана при раннем быстро прогорают...Кстати, да Совсем забыл От раннего происходит общий перегрев камеры сгорания, ибо сгоревшую смесь долго не выпускают и она греет движок дольше положенного. Тут не только и не столько клапана, тут и поршни могут прогореть насквозь. И калильное зажигание частый признак, точно!Клапана обычно горят от позднего зажигания, поскольку смесь еще не успевает сгореть, а они уже открываются и обжигаются пламенем.Напряжение можешь не проверять. 2 секунды - это не признак неисправной электрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 возможно оффтоп, но тада "сделайте мне больна, называйте меня с%№кой" утро. холод. подкачиваю бензин вручную..завожу..схватывает..не заводица..аккум дохнет.. на стоянке прошу тарзан.. завелась..обороты странно держит 800-1000...600-800..опять 1000...сцепление не отпускаю ибо стопудоф заглохнет... 5 минут таких судорог и - заглохла. снова цепляю тарзан.. завожу - не схватывает даже..проверяю искру - искры нету...ни в трамблере ни в катушке..предположение о сгоревшей от тарзана катушке: меняю катушку и трамблер (стоял троешный - как я на нем ездил -вапще загадка!)..аккум к тому времени уже заряжен..пуск..-завелась..опять обороты скачут около 1000... 5 минут и заглохла... искры нетуот чего может быть такая хрень?... ищу тёплый бокс чтобы поковыряца в машине ато на таком холоде хрен чо сделаю ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 19 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 LuCaS, ты не совсем понял мой вопрос. Что такое ЭПХХ и как он работает, я знаю Насколько я в курсе, он только на Солексах есть. У меня его нет. Но вот что делает клапан на Озоне и откуда на него подается сигнал, для меня загадка. Никакого блока управления нет. Вроде в мануале было что-то написано, rtfm. Ладно, не об этом речь.А с зажиганием пробовал колдовать, не помогает. Эта хрень может сегодня исчезнуть, а завтра появиться. Есть мысль цепь подтянуть (побрякивает немного), но не при такой погоде. Завтра -20 обещают... сдохнуть можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 BestVint, если поменял катушку и трамблер, а проблема осталась - значит не то поменял У тебя похоже карб засорился. Канал ХХ.Кстати, что значит троешный трамблер? Victor, на некоторой классике система ЭПХХ есть. Как её обнаружить, я написал.Такой вопрос: а как ты с зажиганием колдовал? На слух или по стробоскопу точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 20 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Такой вопрос: а как ты с зажиганием колдовал? На слух или по стробоскопу точно? <{POST_SNAPBACK}>И так, и сяк. Когда цепь подтяну, подъеду еще раз к мастеру, выставит по стробоскопу, тогда можно будет что-то сказать. А пока это колдовство не дало результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 6 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Так и исчезла эта фигня сама по себе. Как мороз тогда 20 градусов вдарил, так она и исчезла. С тех пор (тьфу-тьфу-тьфу) не проявляется. А загадочность явления осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Калильное зажигание, кстати, может крутить двигатель при самом плохом раскладе до двух минут. Но в таком режиме двиган, конечно долго не проживет. Для тех, кто не знает как это лечить на текущем этапе могу при первых признаках такой фигни после выключения зажигания резко нажать на педаль газа - небольшой фырк и двигатель почти сразу глохнет. Известный прием. А что касается этого явления вообще, то лечить его нужно как можно оперативнее потому как скорость распространения волн в камере сгорания может меняться в пределах от 800 до 2400 м/с (скорость нормального сгорания - 30-50 м/с.) Прикиньте теперь как возрастает нагрузка на все аггрегаты двигателя. И еще почему типа двигатель работает при выключенном зажигании: все ведь достаточно просто - раскаляются свечи, стены камеры сгорания и тп. После выключения зажигания двигатель начинает работать почти по принципу дизеля - то есть вспышка происходит не от искры, а от сильно нагретых частей двигателя. Ну постепенно все это остывает конечно и двигатель глохнет в конце-концов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти