Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

а что вы думаете об Abs


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

в общем добрался прочитать книжку что с машинкой идет

прочитал там про ABS

система позволяющая сохранить контроль над машиной, но при этом у машины оснащенной данной системой

увеличен тормозной путь особенно на льду или гравии

задумался, за все время у меня ABS сработала 2 или 3 раза

один раз когда на всесезонке по льду оттормаживался из-за вылезвшей газели

и пару когда чуть поворот не пропустил и на хорошей скорости жал на тормоз

 

ну а по теме, что вы про нее считаете, и как она вам помогает или сильно мешает??

 

ps пробовал без нее как то неинтересно, а в экстремальной ситуации колеса в юз мне как то не зер гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Не надо ни искать грань, ни ходить по грани - всё уже найдено!! Нужно просто тупо, до отказа надавить педаль тормоза и радоваться, что при этом ещё можно рулить, уходя от столкновения. Мало, крайне мало у нас на дорогах настоящих асов, которые могут переплюнуть автоматическую систему. Подавляющее большинство драйверов - это чайники разной величины и сроков изготовления и вот для таких, "неподготовленных пользователей" и созданы системы, помогающие нам выжить в экстремальных ситуациях.

Один из сотни может отключить АБС и затормозить на гололёде быстрее, чем с включённой. Остальным нужно утереться и давить на тормоз как написано в "мануале" - "сильно и не отпуская педаль"!!!

+1. Кто считает себя профи - попробуйте нажать и отпустить педаль 3-5 раз в секунду? Как раз имитация работы АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё прекрасно когда тормозишь с АБС на однородном покрытие - она выручает, но если левый борт на асфальте, а правый на льду\глине и т.п. то АБС действует не правильно и в итоге тормозной путь сильно увеличивается.

Про отключение АБС - учтите, что некоторые системы безопасности так же работают от датчиков АБС!

Я считаю, что АБС мне не надо,меньше электроники, влияющей на поведение машины на дороге - понятнее управление. Это моё сугубо личное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе АВС нормальная штука, но когда на асфальте трещины, то надо быть внимательнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую зиму проездил на машине с ABS. Первый раз, когда применял экстренное торможение на гололеде( Жып подрезал) остановился в миллиметрах от его большой Ж..Пы. Тогда подумал нах.. ето АБС.

Потом покатался, привык держать дистанцию по-более. Когда пару раз резко оттормозился на дороге с разным покрытием(под левыми колесами гололед, под правыми песочная обочина) и машину не развернуло!!! Тогда подумал чЁ-то в АБС есть.

Окончательно убедился в необходимости АБС на льду, в карьере Новосинеглазово. Намотал пару кругов, думал что без Абс-ки мое время прохождения было бы лучше. Тут по щучьему велению, по моему хотению, снегом забиваются датчики и вот у меня нет проклятой АБС. И сразу же полетел мимо поворотов... время стало еще хуже...

Мои Выводы: АБС просто необходима, но давить на педаль надо что есть силы и не Отпускать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед прошлой зимой был спор на эту же тему :)

 

почти во всех случаях АБС на пользу... единственное и главное - ей надо уметь пользоваться, а не отжимать педаль когда тебе в нее стучат :)

имхо АБС приводит к легким авариям зимой в плотном потоке - когда не уворачиваться надо, а тормозить прямо :)

 

В принципе АВС нормальная штука, но когда на асфальте трещины, то надо быть внимательнее.

АБС работает правильно когда подвеска ИСПРАВНА и стоят колеса рекомендованного размера. исправной подвеске пофиг на трещины :)

 

ps2: зиму ездил без АБС, была отключена - надо больше внимания уделять при торможении

межсезонье с заморозками - с АБС - однозначно плюс, т.к. зимой - снег/лед - знаешь что машину надо поймать при торможении, а если весной случайно на скорости 50-60 тормозишь на типа асфальте - а там лужа замерзшая - АБС пофиг, она ловит сама, а без нее можно и на 180 развернуться - не успев понять что произошло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по щучьему велению, по моему хотению, снегом забиваются датчики и вот у меня нет проклятой АБС. И сразу же полетел мимо поворотов... время стало еще хуже...

Мои Выводы: АБС просто необходима, но давить на педаль надо что есть силы и не Отпускать!

Во! Сравнивать и делать выводы о полезности АБС нужно на той же машине, в тех же условиях.

А когда условия поменяли, выехали на другую дорогу, сели за тяжеленную машину, может сложиться ощущение, что машина тормозит дольше, даже в ситуациях, когда она должна помогать (мешает она только когда одно колесо в песке/снегу). Но машина-то может тормозить долше не только из-за наличия/отсутствия АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую зиму проездил на машине с ABS. Первый раз, когда применял экстренное торможение на гололеде( Жып подрезал) остановился в миллиметрах от его большой Ж..Пы. Тогда подумал нах.. ето АБС.

 

Не первый раз вижу вот такое сообщение. А с чего вы взяли (ко всем подобным авторам) что без АБС смогли бы остановиться раньше? Хоть раз кто-нибудь замерял на одной машине свой тормозной путь с АБС и без АБС? Уверен что никто. Так откуда такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что АБС несомненно нужная штука, только надо научиться ей правильно пользоваться....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехал зимой на автодром и айда учиться. Ничего там сложного, нужно только давить в полную глотку на тормоз и привыкнуть что при этом еще и рулить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый раз вижу вот такое сообщение. А с чего вы взяли (ко всем подобным авторам) что без АБС смогли бы остановиться раньше? Хоть раз кто-нибудь замерял на одной машине свой тормозной путь с АБС и без АБС? Уверен что никто. Так откуда такая уверенность?

Да оттуда уверенность, АБС-ка скорость с 60 до 30 сбрасывает норм-но, мне нестрашно:), но с 30 до 0 Это жуть. Нужно иметь железное очко чтобы смотреть на медленно и неотвратимо надвигающее препятствие и давить, давить на тормоз.

Я на 100% уверен тормозной путь при приеме "в юз" со скорости 20-30 км/ч будет меньше по сравнению с АБС- торможением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Кто считает себя профи - попробуйте нажать и отпустить педаль 3-5 раз в секунду? Как раз имитация работы АБС.

Чота мне помница, что в инструкции написано - АБС расслабляет тормоза с частотой до 200 импульсов в секунду. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота мне помница, что в инструкции написано - АБС расслабляет тормоза с частотой до 200 импульсов в секунду. ;-)

Главное же принцип действия.

Тут и 3 раза-то не все сделают, откуда 200 и ногами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 100% уверен тормозной путь при приеме "в юз" со скорости 20-30 км/ч будет меньше по сравнению с АБС- торможением

А где у нас 30 км/час ездят? :)

Зарулевцы ЕМНИП тесты с 60 до 0 проводили и тормозной путь замеряли. Лучший результат человека +0,5 метра от АБС, меньше чем с АБС не показал никто. А вот на участке с рыхлым снегом "в юз" АБС-ку переиграло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая книга "Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль.", автор Горбачев М. Г., мастер спорта СССР по автогонкам, журналист. В этой книге есть глава, посвященная торможению на автомобиле с АБС и без АБС. Книгу можно найти в интернете, кому не охота могу скинуть на ящик, весит 1,9мегабайта, для промотра нужна программка WinDjVien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В определенных случаях неприятно, когда машина думает за тебя. Иногда считаешь, что сам в силах затормозить, а она, сцобако, тебе начинает помогать. После чего задумываешся над стилем езды: если тебе помогает робот, значит сам ты не в состоянии справится, и оказываешся в корне прав, говоря абс'ке спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В определенных случаях неприятно, когда машина думает за тебя. Иногда считаешь, что сам в силах затормозить, а она, сцобако, тебе начинает помогать. После чего задумываешся над стилем езды: если тебе помогает робот, значит сам ты не в состоянии справится, и оказываешся в корне прав, говоря абс'ке спасибо.

...главное, чтоб АБСке, а не подушкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слова человека, который умеет ездить только на АКПП, угадал?

Тут даже и угадывать не нужно, я об этом неоднократно говорил сам. ;-)

Более того - левая нога на тормозе, правая на газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то развернуло на 13-шке на мокром асфальте, уже на низкой скорости, тормозил не в пол (хотя возможно слишком резко) - вода попала в барабан - задняя ось заблокировалась, было 1 раз - чудом никого не задел - развернуло на 90 градусов и встал на 2 ряда. Помогла бы мне в таком случае АБС ? - не факт.

 

На Элантре (с АБС) прошлой осенью на мокром покрытии чуть не слетел с трассы - с трудом равернулся на 180 градусов на встречке. Ехал из Лазурного (Сугояк) в сторону Курганского тракта. Кто дорогу знает - пучин, колдобин и ям - там хватает. ПРичём некоторые особо жестокие и никакими знаками не отмечены. Ехал не быстро - в районе 90 км/ч утром. Дорога была точно влажная - ночью шёл дождь. Увидел слишком поздно ямину (где-то после огурцовых парников) на моей полосе, сразу уйти на встречку для объезда не мог - т.к. там ехала машина. Решил перестроитбся налево после того как авто со встречки минует мой автомобиль. Возможно ошибкой было слишко резкое кручение руля при перестроении, но машину начало таскать при торможении... Справа отбойник, слева глубокий кювет - за себя не страшно, а за машины было жутко страшно. Тормозил в пол - автомобиль скорость снижал не с таким ускорением как бы я хотел и как ожидал. Тормозил, выруливал от кювета и отбойника, эффективно оттормозиться получилось при отправлении машины в сильнейший занос и развороте на 180 градусов (не уверен что пользовался ручником, биение педали также не помню - всё произошло на одном дыхании).

При оценке произошедшего: причин и действий, субъективно пришёл к выводу что на 13-ке без АБС всё произошло бы без эксцессов - сначала притормозил бы по прямой существенно снизив скорости и не давая машине уйти в юз, и потом с отпущенной педалью тормоза выполнил бы перестроение. Стоит учитывать и привыкание к автомобилю - на Элантре от случая к случаю, на 13-ке постоянно ездил на тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то развернуло на 13-шке на мокром асфальте, уже на низкой скорости, тормозил не в пол (хотя возможно слишком резко) - вода попала в барабан - задняя ось заблокировалась, было 1 раз - чудом никого не задел - развернуло на 90 градусов и встал на 2 ряда. Помогла бы мне в таком случае АБС ? - не факт.

 

На Элантре (с АБС) прошлой осенью на мокром покрытии чуть не слетел с трассы - с трудом равернулся на 180 градусов на встречке. Ехал из Лазурного (Сугояк) в сторону Курганского тракта. Кто дорогу знает - пучин, колдобин и ям - там хватает. ПРичём некоторые особо жестокие и никакими знаками не отмечены. Ехал не быстро - в районе 90 км/ч утром. Дорога была точно влажная - ночью шёл дождь. Увидел слишком поздно ямину (где-то после огурцовых парников) на моей полосе, сразу уйти на встречку для объезда не мог - т.к. там ехала машина. Решил перестроитбся налево после того как авто со встречки минует мой автомобиль. Возможно ошибкой было слишко резкое кручение руля при перестроении, но машину начало таскать при торможении... Справа отбойник, слева глубокий кювет - за себя не страшно, а за машины было жутко страшно. Тормозил в пол - автомобиль скорость снижал не с таким ускорением как бы я хотел и как ожидал. Тормозил, выруливал от кювета и отбойника, эффективно оттормозиться получилось при отправлении машины в сильнейший занос и развороте на 180 градусов (не уверен что пользовался ручником, биение педали также не помню - всё произошло на одном дыхании).

При оценке произошедшего: причин и действий, субъективно пришёл к выводу что на 13-ке без АБС всё произошло бы без эксцессов - сначала притормозил бы по прямой существенно снизив скорости и не давая машине уйти в юз, и потом с отпущенной педалью тормоза выполнил бы перестроение. Стоит учитывать и привыкание к автомобилю - на Элантре от случая к случаю, на 13-ке постоянно ездил на тот момент.

а может был бы и другой вариант если бы был на 13-ке. некому было бы писать в данную тему

а новую машину надо обяз обкатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ошибкой было слишко резкое кручение руля при перестроении, но машину начало таскать при торможении...

А ты тормозить начал вместе с поворотом руля влево, а не перед ямой ? Мне кажется тебя просто занесло и АБС здесь не виновата, её (абс) задача, не допустить заноса при торможении на разнородном покрытии или при торомозе юзом + возможность руления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты тормозить начал вместе с поворотом руля влево, а не перед ямой ? Мне кажется тебя просто занесло и АБС здесь не виновата, её (абс) задача, не допустить заноса при торможении на разнородном покрытии или при торомозе юзом + возможность руления.

если бы АБС не было скорее всего и рулить не получилось бы. при торможении в пол точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...