Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

а что вы думаете об Abs


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

в общем добрался прочитать книжку что с машинкой идет

прочитал там про ABS

система позволяющая сохранить контроль над машиной, но при этом у машины оснащенной данной системой

увеличен тормозной путь особенно на льду или гравии

задумался, за все время у меня ABS сработала 2 или 3 раза

один раз когда на всесезонке по льду оттормаживался из-за вылезвшей газели

и пару когда чуть поворот не пропустил и на хорошей скорости жал на тормоз

 

ну а по теме, что вы про нее считаете, и как она вам помогает или сильно мешает??

 

ps пробовал без нее как то неинтересно, а в экстремальной ситуации колеса в юз мне как то не зер гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А ты тормозить начал вместе с поворотом руля влево, а не перед ямой ? Мне кажется тебя просто занесло и АБС здесь не виновата, её (абс) задача, не допустить заноса при торможении на разнородном покрытии или при торомозе юзом + возможность руления.

Задача АВС не дать тормозам заблокировать колеса, все остальное от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того - левая нога на тормозе, правая на газе.

Фигасе!? :blink: А разве так удобно?

 

Задача АВС не дать тормозам заблокировать колеса, все остальное от лукавого.

А вот когда их нужно заблокировать - оно мешает... К счастью у меня такой приблуды нет! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе!? :blink: А разве так удобно?

 

 

А вот когда их нужно заблокировать - оно мешает... К счастью у меня такой приблуды нет! :)

Вот когда начинаешь считать себя колином мак реем тогда конечно мешает. А если ездить и соблюдать правила то глядишь и о чудо!!! оно помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда начинаешь считать себя колином мак реем тогда конечно мешает. А если ездить и соблюдать правила то глядишь и о чудо!!! оно помогает.

Езжу и соблюдаю, АБС нет, поэтому помогаю ногой! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может был бы и другой вариант если бы был на 13-ке. некому было бы писать в данную тему

а новую машину надо обяз обкатывать

Машина не новая и я был за её рулём не в 1-й раз, правда после длительное перерыва.

За себя страшно не было - деревьев в округе не наблюдалось, бетонных перекрытий и других автомобилей также. Был пристёгнут.

 

А ты тормозить начал вместе с поворотом руля влево, а не перед ямой ? Мне кажется тебя просто занесло и АБС здесь не виновата, её (абс) задача, не допустить заноса при торможении на разнородном покрытии или при торомозе юзом + возможность руления.

Вполне возможно и такое развитие событий. Считаю что поворачивал влево с отпущенной педалью тормоза.

Рулить то я мог - но торможение было не столь эффективных как хотелось.

 

если бы АБС не было скорее всего и рулить не получилось бы. при торможении в пол точно

Возможно, но эффективность самого торможения мне показалось низкой....т.е. машина весьма не активно тормозила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две педали, две ноги - вроде бы всё очевидно? ;-)

Ну вообще-то на автомате вполне удобно и даже безопаснее использовать только одну ногу! :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то на автомате вполне удобно и даже безопаснее использовать только одну ногу! :pardon:

ну может и не безопаснее, а вот что для автомата полезнее этоточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может и не безопаснее, а вот что для автомата полезнее этоточно

А вот на счёт безопасности - однозначно, представьте, что возникла аварийная ситуация, а вы рефлекторно нажали не той ногой не ту педаль или вообще сразу две... Такое часто бывает, хотя конечно привыкают как-то двумя ногами работать, но это уже изврат какой-то(имхо)! Одной вполне достаточно! :pardon: Изменено пользователем Alekseich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на счёт безопасности - однозначно, представьте, что возникла аварийная ситуация, а вы рефлекторно нажали не той ногой не ту педаль или вообще сразу две... Такое часто бывает, хотя конечно привыкают как-то двумя ногами работать, но это уже изврат какой-то(имхо)! Одной вполне достаточно! :pardon:

и я об этом, если у человека уже рефлекс где какая педаль, то для него так привычнее и соответственно он при таком положении ного адекватнее

сможетдействовать

вот только для меня непонятно. как там 2-е ноги умещаются??

 

зы ну вот опять от темы ушли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только для меня непонятно. как там 2-е ноги умещаются??

 

зы ну вот опять от темы ушли :)

Уместиться-то - умещаются, но только тогда зачем опора под левую ногу предусмотрена!? :pardon:

 

Всё, пора возвращаться к теме! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под отключением АБС? Если просто отключение блока управления, то это одно. Если отключение делается в обход исполнительного механизма то это недопустимо. Особенно на переднем приводе. Так как задняя ось будет блокироватся. Что при повороте и торможении на скользком покрытии, неминуемо приведёт к заносу с вращением авто. Так как нет регулятора торм усилия задней оси и ось начинает тормозить в "юз" ранше передней. По своему опыту точно знаю, что у авто с отключенной АБС тормозной путь увеличивается. Трудно поймать грань блокировки и торможения. Особенно с "автоматом" и ДВС с электронным управлением питания двигателя (тут вмешивается контроллер, не дающий заглохнуть мотру при падении оборотов ниже холостых). Как не крути. Не раз пробовал на практике. Конструктивные особенности торм. систем. Я конечно не эксперт, но опыт вождения, ремонта и эксплуатации различных машин имеется. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно поймать грань блокировки и торможения. Особенно с "автоматом" и ДВС с электронным управлением питания двигателя

Трудно, но можно - главное сначала потренироваться в этом в специально отведённых местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно, но можно - главное сначала потренироваться в этом в специально отведённых местах.

Как показывает практика, большенству этот экстрим нафиг не нужен. Дело привычки и удобства. Не все водители гонщики и драйверы. Даже если имеют опыт и навыки. Реалии повседневной жизни. Когда открываешь кран с горячей водой, а там течёт холодная, как-то напрягает идти и кипятить чайник.Хотя это и неплохая альтернатива, за неимением лутшего. Про уровень мастерства можно спорить долго и нудно. Многие считают себя опытными водителями. Но есть золотая поговорка "Век живи и век учись"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, большенству этот экстрим нафиг не нужен. Дело привычки и удобства. Не все водители гонщики и драйверы. Даже если имеют опыт и навыки. Реалии повседневной жизни. Когда открываешь кран с горячей водой, а там течёт холодная, как-то напрягает идти и кипятить чайник.Хотя это и неплохая альтернатива, за неимением лутшего. Про уровень мастерства можно спорить долго и нудно. Многие считают себя опытными водителями. Но есть золотая поговорка "Век живи и век учись"

Абсолютно согласен - в повседневной жизни этот экстрим(изм) нафиг не нужен! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S Я неплохо знаю город, но периодички пользуюсь 2Gis и Navltel. Зачем откаэыватся от средств облегчающих повседневный быт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S Я неплохо знаю город, но периодички пользуюсь 2Gis и Navltel. Зачем откаэыватся от средств облегчающих повседневный быт?

Тоже верно - согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я об этом, если у человека уже рефлекс где какая педаль, то для него так привычнее и соответственно он при таком положении ного адекватнее

сможетдействовать

Вот. Это правильная мысль. ;-)

 

 

вот только для меня непонятно. как там 2-е ноги умещаются??

У меня педаль тормоза очень широкая. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...