DUKalis Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 в общем добрался прочитать книжку что с машинкой идетпрочитал там про ABSсистема позволяющая сохранить контроль над машиной, но при этом у машины оснащенной данной системойувеличен тормозной путь особенно на льду или гравиизадумался, за все время у меня ABS сработала 2 или 3 разаодин раз когда на всесезонке по льду оттормаживался из-за вылезвшей газелии пару когда чуть поворот не пропустил и на хорошей скорости жал на тормоз ну а по теме, что вы про нее считаете, и как она вам помогает или сильно мешает?? ps пробовал без нее как то неинтересно, а в экстремальной ситуации колеса в юз мне как то не зер гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А ты тормозить начал вместе с поворотом руля влево, а не перед ямой ? Мне кажется тебя просто занесло и АБС здесь не виновата, её (абс) задача, не допустить заноса при торможении на разнородном покрытии или при торомозе юзом + возможность руления.Задача АВС не дать тормозам заблокировать колеса, все остальное от лукавого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Более того - левая нога на тормозе, правая на газе.Фигасе!? А разве так удобно? Задача АВС не дать тормозам заблокировать колеса, все остальное от лукавого.А вот когда их нужно заблокировать - оно мешает... К счастью у меня такой приблуды нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Фигасе!? А разве так удобно? А вот когда их нужно заблокировать - оно мешает... К счастью у меня такой приблуды нет! Вот когда начинаешь считать себя колином мак реем тогда конечно мешает. А если ездить и соблюдать правила то глядишь и о чудо!!! оно помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вот когда начинаешь считать себя колином мак реем тогда конечно мешает. А если ездить и соблюдать правила то глядишь и о чудо!!! оно помогает.Езжу и соблюдаю, АБС нет, поэтому помогаю ногой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 а может был бы и другой вариант если бы был на 13-ке. некому было бы писать в данную темуа новую машину надо обяз обкатыватьМашина не новая и я был за её рулём не в 1-й раз, правда после длительное перерыва.За себя страшно не было - деревьев в округе не наблюдалось, бетонных перекрытий и других автомобилей также. Был пристёгнут. А ты тормозить начал вместе с поворотом руля влево, а не перед ямой ? Мне кажется тебя просто занесло и АБС здесь не виновата, её (абс) задача, не допустить заноса при торможении на разнородном покрытии или при торомозе юзом + возможность руления.Вполне возможно и такое развитие событий. Считаю что поворачивал влево с отпущенной педалью тормоза.Рулить то я мог - но торможение было не столь эффективных как хотелось. если бы АБС не было скорее всего и рулить не получилось бы. при торможении в пол точноВозможно, но эффективность самого торможения мне показалось низкой....т.е. машина весьма не активно тормозила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Фигасе!? А разве так удобно?Две педали, две ноги - вроде бы всё очевидно? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Две педали, две ноги - вроде бы всё очевидно? ;-)Ну вообще-то на автомате вполне удобно и даже безопаснее использовать только одну ногу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ну вообще-то на автомате вполне удобно и даже безопаснее использовать только одну ногу! ну может и не безопаснее, а вот что для автомата полезнее этоточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) ну может и не безопаснее, а вот что для автомата полезнее этоточноА вот на счёт безопасности - однозначно, представьте, что возникла аварийная ситуация, а вы рефлекторно нажали не той ногой не ту педаль или вообще сразу две... Такое часто бывает, хотя конечно привыкают как-то двумя ногами работать, но это уже изврат какой-то(имхо)! Одной вполне достаточно! Изменено 30 июля, 2009 пользователем Alekseich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А вот на счёт безопасности - однозначно, представьте, что возникла аварийная ситуация, а вы рефлекторно нажали не той ногой не ту педаль или вообще сразу две... Такое часто бывает, хотя конечно привыкают как-то двумя ногами работать, но это уже изврат какой-то(имхо)! Одной вполне достаточно! и я об этом, если у человека уже рефлекс где какая педаль, то для него так привычнее и соответственно он при таком положении ного адекватнеесможетдействоватьвот только для меня непонятно. как там 2-е ноги умещаются?? зы ну вот опять от темы ушли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 вот только для меня непонятно. как там 2-е ноги умещаются?? зы ну вот опять от темы ушли Уместиться-то - умещаются, но только тогда зачем опора под левую ногу предусмотрена!? Всё, пора возвращаться к теме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Что подразумевается под отключением АБС? Если просто отключение блока управления, то это одно. Если отключение делается в обход исполнительного механизма то это недопустимо. Особенно на переднем приводе. Так как задняя ось будет блокироватся. Что при повороте и торможении на скользком покрытии, неминуемо приведёт к заносу с вращением авто. Так как нет регулятора торм усилия задней оси и ось начинает тормозить в "юз" ранше передней. По своему опыту точно знаю, что у авто с отключенной АБС тормозной путь увеличивается. Трудно поймать грань блокировки и торможения. Особенно с "автоматом" и ДВС с электронным управлением питания двигателя (тут вмешивается контроллер, не дающий заглохнуть мотру при падении оборотов ниже холостых). Как не крути. Не раз пробовал на практике. Конструктивные особенности торм. систем. Я конечно не эксперт, но опыт вождения, ремонта и эксплуатации различных машин имеется. Изменено 30 июля, 2009 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Трудно поймать грань блокировки и торможения. Особенно с "автоматом" и ДВС с электронным управлением питания двигателяТрудно, но можно - главное сначала потренироваться в этом в специально отведённых местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Трудно, но можно - главное сначала потренироваться в этом в специально отведённых местах. Как показывает практика, большенству этот экстрим нафиг не нужен. Дело привычки и удобства. Не все водители гонщики и драйверы. Даже если имеют опыт и навыки. Реалии повседневной жизни. Когда открываешь кран с горячей водой, а там течёт холодная, как-то напрягает идти и кипятить чайник.Хотя это и неплохая альтернатива, за неимением лутшего. Про уровень мастерства можно спорить долго и нудно. Многие считают себя опытными водителями. Но есть золотая поговорка "Век живи и век учись" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Как показывает практика, большенству этот экстрим нафиг не нужен. Дело привычки и удобства. Не все водители гонщики и драйверы. Даже если имеют опыт и навыки. Реалии повседневной жизни. Когда открываешь кран с горячей водой, а там течёт холодная, как-то напрягает идти и кипятить чайник.Хотя это и неплохая альтернатива, за неимением лутшего. Про уровень мастерства можно спорить долго и нудно. Многие считают себя опытными водителями. Но есть золотая поговорка "Век живи и век учись"Абсолютно согласен - в повседневной жизни этот экстрим(изм) нафиг не нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 P.S Я неплохо знаю город, но периодички пользуюсь 2Gis и Navltel. Зачем откаэыватся от средств облегчающих повседневный быт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 P.S Я неплохо знаю город, но периодички пользуюсь 2Gis и Navltel. Зачем откаэыватся от средств облегчающих повседневный быт?Тоже верно - согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 и я об этом, если у человека уже рефлекс где какая педаль, то для него так привычнее и соответственно он при таком положении ного адекватнеесможетдействоватьВот. Это правильная мысль. ;-) вот только для меня непонятно. как там 2-е ноги умещаются??У меня педаль тормоза очень широкая. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти