DUKalis Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 в общем добрался прочитать книжку что с машинкой идетпрочитал там про ABSсистема позволяющая сохранить контроль над машиной, но при этом у машины оснащенной данной системойувеличен тормозной путь особенно на льду или гравиизадумался, за все время у меня ABS сработала 2 или 3 разаодин раз когда на всесезонке по льду оттормаживался из-за вылезвшей газелии пару когда чуть поворот не пропустил и на хорошей скорости жал на тормоз ну а по теме, что вы про нее считаете, и как она вам помогает или сильно мешает?? ps пробовал без нее как то неинтересно, а в экстремальной ситуации колеса в юз мне как то не зер гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Очень не люблю, когда машина решает за меня, что и как делать. У меня был мерс с абс, один раз чуть в стену дома не улетел, надо было просто припарковаться - а машина в педаль тормоза стала отбивать. Но среагировал быстро - ручник дернул. И остановился от стены в трех сантиметрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 пару раз выручала хорошо , несколько раз было сильно очково , от ощущения что машина не тормозит )). Если уметь пользоваться , то думаю она во благо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 привыкать надо и прогнозировать... я как-то без неё привык )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Большинству обычных водителей она во благо! Не думаю, что многие бросят тормоз чтоб повернуть машину в нужном направлении, когда летят кому то в зад или на препятствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Никогда у меня не было абс,но хотелось бы попробывать что за такая штуковина.Ну а так приходится самому АБСить в экстремальных ситуациях.Вчера ехал от Разбойника на лакокраске,шел дождь,несусь 80 км в час по правой стороне и тут налетаю на лужу и меня словно как неуправляемый гидроцикл кидает в разные стороны,конечно испугался,но благодаря своим навыкам выбрался из этого отрезка.Вот думаю где бы пригодился этот АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLiza Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Я бы отказалась от абс. Потому что тормозной путь увеличиваеться настоооолько. Несколько раз было что машины уже почти стоит, и при обычном торможении уже бы остановилась. Но абс отбиваеться и машина ползет и ползет и в итоге носом въезжает в припятствие ( вот как абс поммогла, а ручника у меня нет..). Вобщем тоже не согласна что машина должна думать за человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 кому абс мешает, его можно убрать....на корсе нету уже абс, убрали ибо была таже самая проблема, тормозиш а она едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Никогда у меня не было абс,но хотелось бы попробывать что за такая штуковина.Ну а так приходится самому АБСить в экстремальных ситуациях.Вчера ехал от Разбойника на лакокраске,шел дождь,несусь 80 км в час по правой стороне и тут налетаю на лужу и меня словно как неуправляемый гидроцикл кидает в разные стороны,конечно испугался,но благодаря своим навыкам выбрался из этого отрезка.Вот думаю где бы пригодился этот АБС.Какой от ней смысл, если у тебя аквапланирование началось? В этой ситуации можно вообще рулить во все стороны - не поможет, т.к. нет сцепления с дорогой. Лучше всего - держать руль прямо, т.к. лучжа кончится и колеса поймают асфальт и всё будет ОК. А еще лучше - купить хорошие шины и не гонять там где лужи. А вообще многие просто не умеют пользоваться АБС, т.к. в экстремальных ситуациях мало кто способен сразу и сильно надавать на педаль тормоза. Многие начинают слабо нажмать и теряют секунды и метры пути. Мне АБС не раз спасала кузов и, наверное, здоровье. Лучше уж иметь возможность рулить, чем тупо ехать на блокированных колесах. Хотя, опять же, без опыта вождения в сложных ситуациях, _именно_на_этом_автомобиле_, АБС может и не помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Ни у кого не появляется мысли зачем эту бесполезную и вредную систему внедрили и используют на автомобилях во всём мире и даже в тех странах, где гололёд встречается ну ОЧЕНЬ редко? Наверное это сделано для того, чтобы страховые компании разорились на выплатах, или это борьба с перенаселением в Европе, или просто тормоза стали настолько эффективными, что срочно потребовалось их несколько ухудшить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 в течение длительного времени не пользовался АБС в виду ее отсутствия на машинах, а в ноябре, когда сел на пассата, буквально в первый же день догнал встречный автомобиль - бампером коснулся... может если бы не использовал прерывистое торможение, а тупо давил педальку тормоза, то и обошлось бы... так что как минимум надо привыкать А так, чем меньше электроники, тем надежней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 АБС давно уже стала стандартной опцией на всех нормальных машинах. И нефиг тут рассуждать.Сейчас такой же становится антипробуксовка, а в скором времени думаю стандартом станет и антизанос.А чтобы не было так...тоже не согласна что машина должна думать за человека.нужно думать самому ... заранее.А не летать как сраный веник по городу по 80-90 в толпе, догоняя чужие задницы и стенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 АБС давно уже стала стандартной опцией на всех нормальных машинах. И нефиг тут рассуждать.Сейчас такой же становится антипробуксовка, а в скором времени думаю стандартом станет и антизанос.А чтобы не было так нужно думать самому ... заранее.А не летать как сраный веник по городу по 80-90 в толпе, догоняя чужие задницы и стенки.Дружок, если ты на меня намекаешь, то я не гонял - я машину с места на место переставлял, между ними расстояние 10 метров было. И, кстати, как-то в мою припаркованную машину тоже въехало авто из за сработавшей АБС - у машины одна сторона была на асфальте, другая на глине. Человек тормозил, а "умная стандартная опция" посчитала, что нужно сработать. И любой автомобиль без АБС остановился бы метров за пять от меня, а автомобиль с АБС смогла остановить только моя жучка. Так зачем нужна такая умная опция, когда она такая тупая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Большинству обычных водителей она во благо! Не думаю, что многие бросят тормоз чтоб повернуть машину в нужном направлении, когда летят кому то в зад или на препятствие.я один раз,давно еще на 21053, не заметил "красный" впереди,начал поздно тормозить и умудрился объехать 2107 встав в другую полосу тормозя на грани блокировки и быстро действуя руками. все происходило на рефлексах, думать там некогда было.если бы подумал-прилетел бы в зад этой семере. с АБС непонятно что было бы, да и не ездил я с ней никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
navigator74 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 ТОже сталкивался с тем что с Абс машина дольше тормозит. Но и выручала она не раз, едеш например на разных покрытиях - при торможении ооочень выручает)) Вопрос - Как отключить ABS? Хочю попробовать без нее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 а кто расскажет как надо вести себя на машине с ABS???как много народу заглядывало в инструкцию к своей машине??например у моей на скорости до 10 км/ч ABS не работает конструктивноа при начале работы когда она бъет по ноге надо давить еще сильнее, только тогда эффективность торможения сохранится,правда при этом для эффективного торможения усилие на педали может достигать 190 кг,так что при неправильной посадке можно сказать что абс зло приехав чью то жопуда и как я понял из личного общения с людьми на иномарах с абс многие просто не представляют принцип ее работы Я бы отказалась от абс. Потому что тормозной путь увеличиваеться настоооолько. Несколько раз было что машины уже почти стоит, и при обычном торможении уже бы остановилась. Но абс отбиваеться и машина ползет и ползет и в итоге носом въезжает в припятствие ( вот как абс поммогла, а ручника у меня нет..). Вобщем тоже не согласна что машина должна думать за человека.ручник или ножник, а точнее стояночный тормоз есть на всех авто, без стояночного я не встречал ТОже сталкивался с тем что с Абс машина дольше тормозит. Но и выручала она не раз, едеш например на разных покрытиях - при торможении ооочень выручает)) Вопрос - Как отключить ABS? Хочю попробовать без нее!на моей машинкестоит предохранитель, люди говорили, что можно еще один из датчиков откл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Мы в 2006 обсуждали эту тему http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...A%3A137810& - ссылка на статью http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...c=3919&st=0 - сама тема, конечно не все посты объективны, а больше эмоциональны - вообщем как всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Мы в 2006 обсуждали эту тему http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...A%3A137810& - ссылка на статью http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...c=3919&st=0 - сама тема, конечно не все посты объективны, а больше эмоциональны - вообщем как всегда вот поэтому и не стал туда мешать слишком много личностногоплюс народу на машинках с АВС стало гораздо большеа реально понимающих для чего данная ситема соответственно гораздо меньше а гораздо больше пугают машины изначально разрабатывавшиеся с АВС но в наших условиях работающие без онойтормозная система на таких машинках на порядок эффективнее в торможении вращения колес, т е вероятность блокировки колес вышедумаю ели по инету прочесать, то наверняка такие тесты проводились где нибудь вот и хотелось как бы небольшой FAQ что ли подобрать, вдруг комунибудь, кто только сел за руль поможет, а то в выше указанной теме одни профи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 вот и хотелось как бы небольшой FAQ что ли подобрать, вдруг комунибудь, кто только сел за руль поможет, а то в выше указанной теме одни профи Разницы в темах не увидел, даже люди практически те же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 ездил зимой на ПЕЖО с АБС. после двенахи к тормозам привыкал, поэтому срабатывало у меня частенько. мне даже понравилось, давишь и особо не замрачиваешься, а на маленькой скорости колёса просто юзом шли, и ничё не срабатывало, ну это на совсем маленькой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Ну я считаю не зря же сделали такую функцию.Может она действительно помогает в опасных ситуациях.Ну разве что если летом она срабатывает может стоит сделать какой нибудь тумблерок от которого отключаешь летом и включаешь на зиму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Ну я считаю не зря же сделали такую функцию.Может она действительно помогает в опасных ситуациях.Ну разве что если летом она срабатывает может стоит сделать какой нибудь тумблерок от которого отключаешь летом и включаешь на зиму?тумблерок называется реле, находится под капотом. выдираешь на зиму и нет у тебя абс.но не советую. категорически не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 тумблерок называется реле, находится под капотом. выдираешь на зиму и нет у тебя абс.но не советую. категорически не советую.для тех кто не умеет ездить на грани срыва в блокировку. Иногда эту грань очень сложно почувствовать, особенно когда ездишь на машине слишком мало или машина чужая. я ездил на некоторых автомобилях и даже не смог эту грань уловить,потому что мало ездил,или недотормаживал или блокировал колеса на скользком покрытии, нужно время некоторое чтоб осознать где же эта грань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 В "За рулем" гдето в 96 или 97 году была обширная статья на эту тему. Очень кстати полезная - найдите в архивах. Главный вывод - ни один испытатель не смог превзойти результаты АБС почти на всех покрытиях. Более опытные водители показывали достаточно близкие результаты, но показать меньший тормозной путь при равных условиях не смог никто. Вывод второй - АБС проигрывает "торможению в пол" только на рыхлых покрытиях. Свежевыпавший (не укатаный) снег, песок, мелкий гравий. На таких покрытиях заблокированное колесо начинает работать как бульдозер и сгребает перед собой вал из песка/снега/гравия, что улучшает замедление. Поэтому при движении с АБС по таким покрытиям надо быть более осторожным - колесо блокируется даже при небольшом усилии на педали и АБС начинает его "отпускать". Вывод третий - для большинства систем АБС (кроме самых последних - четрехканальных) различное покрытие под левой и правой сторонами авто резко снижает эффективность торможения. Крайне нежелательно ехать одной стороной по обочине, пластиковой линии разметки и т.п. Вывод последний - не надо "помогать" АБС прерывистым торможением. Это она лучше вас умеет делать сама. Просто "педаль в пол" и ищите варианты объезда/уворота - авто при торможении с АБС продолжает нормально рулиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) для тех кто не умеет ездить на грани срыва в блокировку. Иногда эту грань очень сложно почувствовать, особенно когда ездишь на машине слишком мало или машина чужая. я ездил на некоторых автомобилях и даже не смог эту грань уловить,потому что мало ездил,или недотормаживал или блокировал колеса на скользком покрытии, нужно время некоторое чтоб осознать где же эта грань.Не надо ни искать грань, ни ходить по грани - всё уже найдено!! Нужно просто тупо, до отказа надавить педаль тормоза и радоваться, что при этом ещё можно рулить, уходя от столкновения. Мало, крайне мало у нас на дорогах настоящих асов, которые могут переплюнуть автоматическую систему. Подавляющее большинство драйверов - это чайники разной величины и сроков изготовления и вот для таких, "неподготовленных пользователей" и созданы системы, помогающие нам выжить в экстремальных ситуациях.Один из сотни может отключить АБС и затормозить на гололёде быстрее, чем с включённой. Остальным нужно утереться и давить на тормоз как написано в "мануале" - "сильно и не отпуская педаль"!!! Изменено 26 июля, 2009 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти