Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рожденным летать


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

для тех, кто мечтает подняться в небо, кто поднимает голову и смотрит на пролетающий самолет, для тех, кто смотрит "Авиаторы" по НТВ или по ночам летает в симе, мечтая самостоятельно поднять в небо крылатую машину

 

Челябинский Областной Аэроклуб ДОСААФ ждет Вас!

 

Ознакомительный полет на Як-52

Спецпредложение:

10 минут: 1200 руб.

15 минут: 1400 руб. Вместе с опытным пилотом-инструктором вы выполните некоторые фигуры высшего пилотажа, на себе испытаете перегрузки, которые испытывают пилоты-спортсмены. Если хорошо попросить инструктора, то в процессе полета он даст "порулить", и вы сможете сами почувствовать, как ведет себя самолет.

 

Это беспрецедентный ценник, в москве стоимость подобного приключения - от 10 т.р. и выше. Акция имеет ограничение, халява может скоро кончиться.

 

Первоначальное обучение пилотов - 7800 руб./летный час. Желательно заранее почитать всевозможную литературу, которая выложена на сайте аэроклуба, чтобы знать,

 

http://www.aviaconsulting.kz/media/galleries/301.jpg

 

что тут вообще творится, и тратить меньше времени и соответственно денег на обучение.

 

http://aeroclub74.ru/im/yak52.gif

Основные данные самолета:

 

Высота самолета на стоянке - 2.7 м

Длина самолета - 7.7 м

Размах - 9.3 м

Масса пустого самолета - 1035 кг

Максимальная взлетная масса - 1315 кг

Заправочная емкость топливной системы - 122 л

Максимальная скорость горизонтального полета - 270 км/ч

Максимальная практическая дальность полета - 465 км

Длина разбега - 180..200 м

Длина пробега - 330 м.

Скорость сваливания - 120 км/ч

Предельно допустимая скорость - 430 км/ч

Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки:

положительная -7

отрицательная -5

 

Прыжок с парашютом (купол): 1300 руб. включая страховку. Прыги осуществляются с Ан-2.

 

предварительная запись по телефону: 233-80-19 Дмитрий

 

Как проехать на аэродром:

выезжаем в направлении Троицка, едем до виадука - поворот на Еткуль. Заезжаем на виадук и едем до моста через железку. Переезжаем мостик, и начинаем высматривать справа въезд на аэродром. Как только видим домик-проходную с надписью "Аэроклуб", сворачиваем и подъезжаем к проходной. Далее - называем охраннику цель визита и проезжаем внутрь.

 

внимание: как правило, летные дни расписываются заранее, так что просто так приехав на аэродром, можно и не попасть на борт. Настоятельно рекомендуется заранее отзвониться.

 

Задавайте вопросы, буду отвечать.

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

самолет не может войти в штопор внезапно

 

никогда не читайте советских газет

http://www.pravo.ru/news/view/120/, - хочется поставить машину в гараж и ходить пешком

http://www.nakanune.ru/news/2005/11/24/v_c...nica_avtoshkoly - не хочется ходить пешком, хочется сидеть дома

http://www.tribuna.ru/news/2009/03/16/news9877/ - появляется желание продать квартиру, завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище

 

а мое имхо - уж лучше разбиться на самолете, чем попасть под колеса какого-нибудь дебила на ржавой копейке, летящего на красный свет или помереть от отказа чего-нить в муках будучи старым маразматичным пердачом )))

 

жизнь прожить надо так, чтобы тот миг, когда перед глазами будут пролетать лучшие моменты жизни, растянулся на пару-тройку месяцев ))) а сидеть дома и бояться съездить на аэродром, хапнуть адреналину - скучно, батенька )))

Смело, искрометно, но не очень .. умно, что ли... опять же несколько категорично ("либа так либо сдохнуть"), слегка бравадно и уж точно безрассудно, что вполне свойственно молодежи. Тысяча человек постарше вам ответят, что "лучше уж я скучненько на Вашу могилку приду, чем веселенько в ней лежать". Я не скажу. Но в кое-чем с ними соглашусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хорошо попросить инструктора, то в процессе полета он даст "порулить", и вы сможете сами почувствовать, как ведет себя самолет.

Это равносильно при езде в такси, попросить таксиста порулить. Смахивает на авантюру.

Ничего против не имею тех людей, которые летают на самолетах. Что скажешь-молодцы. Но завлекать такими фразами я думаю, что будет не правильно.

Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як-52 не вышел из пике 01-08-00

Вечером 3 июня 1989 г. в Башкортостане, неподалеку от 1710 км. перегона Аша – Улу-Теляк (участок Уфа-Челябинск) произошел разрыв трубы диаметром 700 мм продуктопровода высокого давления Западная Сибирь – Урал – Поволжье. Вырывающаяся из места повреждения газообразная смесь ШФЛУ (широких фракций легких углеводородов) испарялась и смешивалась с воздухом. Облако паров, будучи тяжелее воздуха, стекало в понижения рельефа и ночью достигло полотна магистральной электрифицированной железной дороги. Ночью, в 1 час 14 мин местного времени 4 июня 1989 года, в момент прохождения по 1710 километру двух встречных поездов – №211 Новосибирск-Адлер и №212 Адлер-Новосибирск, от искры токоприемника электровоза произошел взрыв скопившейся смеси. Сила взрыва составила примерно 300 тонн в тротиловом эквиваленте. По официальным данным, в поездах следовало 1284 пассажира (в т.ч. 383 - дети) и 86 членов поездных и локомотивных бригад. Истинное же число находившихся в вагонах людей установить было трудно, поскольку среди пассажиров находились дети до 5 лет, на которых билеты не брались.

 

 

Смело, искрометно, но не очень .. умно, что ли... опять же несколько категорично ("либа так либо сдохнуть"), слегка бравадно и уж точно безрассудно, что вполне свойственно молодежи. Тысяча человек постарше вам ответят, что "лучше уж я скучненько на Вашу могилку приду, чем веселенько в ней лежать". Я не скажу. Но в кое-чем с ними соглашусь.

спасибо, в свой тридцатчик я чувствую себя весьма молодо, и позволяю себе получать удовольствие от жизни во всевозможных его (удовольствия) проявлениях (яхтинг, горнолыжинг, велосипединг, самолетинг, гонкинг, стрелякинг и прочеенг). Я думаю, лет в 50 я не особо изменю своим привычкам и увлечениям.

 

????? я что, приглашаю всех желающих вступить в клуб прыгальщиков с крыши 16этажки с зонтиками? или вылететь на пилотаж на воздушном судне, собранном из газонокосилки, табуреток и пленки для парника?

Если у вас аэрофобия - не надо делиться этим со всеми. Посмотрите название темы и подумайте - подходите ли вы под данный параметр, а стоит ли в ней что-то писать?

 

прошу закончить вываливание в эту тему ссылок на летные происшествия и авиакатастрофы, да, это - суровые реалии жизни, но процент людей, погибших в катастрофах несоизмеримо низок, на мотоциклах гораздо больше людей убираются, повторюсь, в автокатастрофах гибнет еще больше людей, это факт, каждому предназначено свое завершение жизни. Точка. Дальше прошу вести обсуждение только в позитивном ключе, если у кого возникнет желание продолжить обсуждение - прошу создать тему "мы все сдохнем" в каком-нибудь малонаселенном форуме типа "Дрифтинг" и там перебирать летные происшествия, выяснять, что да как, да кто куда чего кому и зачем, кто виноват и что делать. Раньше в магазинах продавались чудесные разноцветные лохматые щеточки, ими можно смахивать пыль со своего драгоценного "Я".

 

Тем же, кто начнет летать и прыгать, желаю, чтобы количество взлетов всегда равнялось количеству посадок.

 

 

UPD

 

Это равносильно при езде в такси, попросить таксиста порулить. Смахивает на авантюру.

Ничего против не имею тех людей, которые летают на самолетах. Что скажешь-молодцы. Но завлекать такими фразами я думаю, что будет не правильно.

товарищ, не надо сравнивать такси и автошколу.

такси: если постучаться в кабину пилотов ту-154 и попросить порулить, то с вероятностью 150% процентов, вам даже дверь то не откроют, не говоря уже о "порулить"...

автошкола: специально обученный человек aka инструктор, на специальном УЧЕБНОМ автомобиле, имеющий дублирующее управление постоянно контролирует поведение курсанта и исправляет его ошибки, когда надо - притормозит, когда надо - возьмется за руль и поправит.

Ознакомительный полет = первый выезд в автошколе, когда курсанта вывозят на автодром, где он гарантированно не причинит никому вреда, и рассказывают, что куда нажимать, куда крутить руль и т.д.

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером 3 июня 1989 г. в Башкортостане, неподалеку от 1710 км. перегона Аша – Улу-Теляк (участок Уфа-Челябинск) произошел разрыв трубы диаметром 700 мм продуктопровода высокого давления Западная Сибирь – Урал – Поволжье. Вырывающаяся из места повреждения газообразная смесь ШФЛУ (широких фракций легких углеводородов) испарялась и смешивалась с воздухом. Облако паров, будучи тяжелее воздуха, стекало в понижения рельефа и ночью достигло полотна магистральной электрифицированной железной дороги. Ночью, в 1 час 14 мин местного времени 4 июня 1989 года, в момент прохождения по 1710 километру двух встречных поездов – №211 Новосибирск-Адлер и №212 Адлер-Новосибирск, от искры токоприемника электровоза произошел взрыв скопившейся смеси. Сила взрыва составила примерно 300 тонн в тротиловом эквиваленте. По официальным данным, в поездах следовало 1284 пассажира (в т.ч. 383 - дети) и 86 членов поездных и локомотивных бригад. Истинное же число находившихся в вагонах людей установить было трудно, поскольку среди пассажиров находились дети до 5 лет, на которых билеты не брались.

Ну, слушай, загнул... про Хиросиму еще вспомни, про Спитак, Кракатау... Канеш все смертны, вот только звать ее прежде времени не надо.

спасибо, в свой тридцатчик я чувствую себя весьма молодо, и позволяю себе получать удовольствие от жизни во всевозможных его (удовольствия) проявлениях (яхтинг, горнолыжинг, велосипединг, самолетинг, гонкинг, стрелякинг и прочеенг). Я думаю, лет в 50 я не особо изменю своим привычкам и увлечениям.

или подумаешь "вот фиг я сейчас и десятую часть от этого вопроизвести соглашусь" :)

По теме: аэрофобией не страдаю, пожалуй на ДР себе позволю прокатиться на ЯК-52, если контору совсем кризис не скрутит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, определимся с датой? среда\чтв\птн?

 

но четверг\среда лучше :) Leonid ты как?

 

Duffer - среда, четверг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, определимся с датой? среда\чтв\птн?

 

но четверг\среда лучше :) Leonid ты как?

Я за четверг)

В среду занят, в пятницу день сисадмина, хотя можно и совместить)

 

Duffer

 

Что там со скидками для самых дурных смелых КК-шников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве бонуса отсниму ваши полеты на видео бесплатно, а если успею один дивайс закончить и установить (а есть тенденция, что успею) - то еще будет ракурс морд лица, которые начинают самопроизвольно корчить смешные выражения под воздействием перегрузок )))

http://img-2004-06.photosight.ru/12/519857.jpg

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/gallay/cherez/an-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или бухой не шарит ))))

по дате - по последним данным и в четверг и в пятницу будут полеты, (сб-вс подразумевается), завтра уточню

 

о, пропустил

С какой высоты осуществляюцца прыжки?

перворазники

 

http://cs4143.vkontakte.ru/u16899102/94754443/x_93c51900.jpg

 

на дубах с 1000 скочут,

 

http://cs4143.vkontakte.ru/u16899102/94754443/x_2843cc69.jpg

 

 

тандем-прыжок 2500

 

http://cs4143.vkontakte.ru/u16899102/94754443/x_274709ea.jpg

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, определимся с датой? среда\чтв\птн?

 

но четверг\среда лучше :) Leonid ты как?

 

Duffer - среда, четверг?

 

Я за четверг)

В среду занят, в пятницу день сисадмина, хотя можно и совместить)

Может, все-таки в пятницу? Да и Duffer говорит, что в пятницу вечером идеально. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это не инструктор?!!

конечно он!

инструкторам для храбрости по 100 г фронтовых, тасазать, на ход ноги, ну и....

http://cs4143.vkontakte.ru/u16899102/94756829/x_d4d83bdd.jpg

стюардесс специальных загружают )))

щютк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, все-таки в пятницу? Да и Duffer говорит, что в пятницу вечером идеально.

Ну давайте в пятницу, раз все согласны. Надо чтоб там народу кроме нас не слишком много было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пятницу вечер 3 человека Як пилотаж по 15 минут

 

подтвердите

 

 

Ну давайте в пятницу, раз все согласны. Надо чтоб там народу кроме нас не слишком много было.

это ж аэродром! туда загони пол-челябинска и то не слишком много народу будет )))

 

шашлыкинг после полетов приветствуется )

есть специальный авиационный мангал

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время? Может быть 4 человека по 15 минут.

время - вечер

завтра расписываю пятницу вечер под вас

 

мне в личку сбрасывайте фамилие имя отчество, дату рождения и моб. телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время - вечер

 

мне в личку сбрасывайте фамилие имя отчество, дату рождения и моб. телефон

У меня вечер с 16:00 у моей дочери с 23:00. А у Вас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в личку сбрасывайте фамилие имя отчество, дату рождения и моб. телефон

Отправил.

 

Работаю до 17-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вечер с 16:00 у моей дочери с 23:00. А у Вас?

я думаю, в пятницу стоит назначить наступление вечера на 16:00

завтра согласую с графиком

 

http://i060.radikal.ru/0907/b5/139b0a968384.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, в пятницу стоит назначить наступление вечера на 16:00

завтра согласую с графиком

 

]

Ну вот и облом!! Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и облом!!

ну в 23:00 точно летать не будут, это уже ночные полеты.

присоединяйтесь доктор.

 

итак предлагаю, я выдвигаюсь в 16:00-16:30 с С/З (сколько до туда ехать?) может встретимся на посту кто поедет?

 

инфу в личку скидываю!

 

 

 

Ок, вечер пятницы.

Паша, едешь? Одному страшно :)

еду,

а мне то как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...