Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АвтоВАЗ готовится к бунту


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

АвтоВАЗ готовится к бунту

 

Независимый профсоюз работников ОАО «АвтоВАЗ» «Единство» собирается провести 6 августа массовую акцию протеста на площади перед дворцом культуры и техники предприятия. Лидеры профсоюза считают, что остановка конвейера предприятия может повлечь за собой волну массовых увольнений.

 

«Это будет митинг с участием рабочих и простых горожан,— комментирует акцию лидер «Единства» Петр Золотарев.— Ведь последние события и принятые менеджментом завода решения больно ударят по благосостоянию жителей».

 

На митинге будет выдвинуто требование об отмене приказа президента компании Бориса Алешина, в котором регламентируется 20-часовая рабочая неделя. «Мы опасаемся, что это приведет к массовым увольнениям и социальным потрясениям в регионе. Штатная численность АвтоВАЗа может сократиться на 5-10%»,— сказал глава областной федерации профсоюзов Евгений Егоров в интервью изданию «Коммерсантъ». Кроме того, в сокращении количества кадром уверен руководитель департамента экономического развития мэрии Тольятти Денис Жидков. По словам чиновника, в этом году своих рабочих мест может лишиться минимум 20 тысяч человек.

 

 

А для кого они собираются их шлепать, если все салоны завалены ими. Идиотизм профсоюзов или показать насколько они близки к народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

В виде небольшого ответа DDD

 

Блоггеры/Виталий Новиков

Ford в России: оштрафовать бы его

Автомобильный рынок до сих пор редко попадал в зону внимания ФАС, а жаль. Мне кажется, там есть на что посмотреть.

Вспомним, как в 2000 году, когда начинал работать завод Ford во Всеволожске, Ford Focus стоил от 11700 долларов. Комплектация называлась ambiente, была пустая, как барабан, но ее реально собирали, и постепенно на нее выстроились очереди на год. Разница с продукцией ВАЗа составляла всего 3 тысячи долларов. Мне думается, что это был один из первых случаев демпинга, нанесшего российскому автопрому сильнейший удар. Я отлично помню, как ближайшая по комплектации Opel Astra была на две тысячи дороже. Постепенно Focus дорожал, но все равно оставался дешевле аналогов. Я отлично помню, как в 2005 году Ford Focus был дешевле Kia Cerato. Возможно ли это, чтобы европейская машина, пусть и собранная на территории России, была дешевле корейской? Особенно до того периода, когда корейцы решили, что теперь они – японцы, и подняли цены? А в период сумасшедших очередей на Focus, концерн импортировал машины, собранные в Испании, – и они были сильно дороже.

 

Потом эту тактику на вооружение брал Opel с «Астрой» (хоть и не так явно), теперь Kia и VW. Странно, что молчат остальные автопроизводители. Мне кажется, им бы имело смысл первыми подать в суд. Не может быть, чтобы VW в течение десяти лет держал высокие цены и вдруг сдался, резко их опустив. Во всем мире Ford Focus– посредственная скучная машина, и только у нас – икона нижнего среднего класса. Настораживает меня и Renault Logan. Понятно, что это – машина униженных и оскорбленных, но «Калина» должна стоить дешевле. В общем, с ценами что-то неладно. И когда опомнимся – будет поздно. Хотя отрезвление уже приходит. Мне кажется, что до кризиса Ford дотировал одни машины за счет других. Например, явно дотационной была Ford Fusion. Она ведь уже была дорогой 5 лет назад, но потом кто-то решил сделать из нее народный российский автомобиль и опустил цены. Надо сказать, идея удалась, и дачники и «чайники» стали ее массово скупать. А сейчас все цены подняты – даже на Focus, дотировать не с чего, и в салонах дилеров Ford людей нет. Платить реальную стоимость покупатель оказался не готов. Однако это – недостаточное отрезвление за столько лет доминирования. Думаю, штраф в сотню миллионов рублей будет вполне справедливым. И наукой для остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого-кого, а вот Автоваз штрафануть для ФАС должно было быть делом чести, не туда смотрят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого-кого, а вот Автоваз штрафануть для ФАС должно было быть делом чести, не туда смотрят...

 

Им туда смотреть не велено.

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, но ты не врубаешься. Речь как-раз о том, что по вине государства у нас такие цены на иномарки. Не было бы этой замуты с ВАЗом может цены на машины были бы как в Штатах.

Извини, но похоже ты не врубаешься в чем суть разговора. С первых строк я пишу, что цены высокие по вине государства. Читай внимательнее. Цен как в штатах ты никогда у нас не дождешься, опять же по причине нашего любимого государства.

Живой пример с сотовыми телефонами. У нас их никто не выпускает ( или выпускать пробуют периодически ), но от этого мы переплачиваем по сравнению со штатами намного больше. И так со всем, что есть у нас в продаже. перечислять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им туда смотреть не велено.

Это ясно как божий день - коробит просто от того, что ФАС не велено смотреть в сторону чуть-ли ни самого главного и наглого в стране монополиста... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим себе - а что будет если новых ВАЗов не будет ? Что заменит данную ценовую категорию ? Китайцы, Тагаз, УзДэу + Запорожцы...

Достойная ли Альтернатива и есть ли она ? Что сможет приобрести человек заместо новой Нивы в определённой ценовой категории ? НИ-ЧЕ-ГО.

Снижать цены на 50 т.р. ? На прошлые года (2007, 2008) и так снижают... Не забываем что большинство покупателей - являются действующими автовладельцами и снижение цен на новые автомобили повлечёт за собой снижение цен и на б/у. Тем самым сохранится таже разница средств. Единовременное снижение всех цен не факт что приведёт к успеху. Вообще себестоимость автомобиля интересно увидеть. Не только ВАЗов, но и других популярных моделей.

 

PS: Хьюндай и Рено могли ведь рынок опустить или же себестоимость автомобиля выше ?

Акценты дороже чем Тагазовская версия Форы - C100. Причём комплектация C100 побогаче (АКПП не в счёт)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо плакаться, что автоваз ломит цены. Еще раз повторю, что с нас дорогое государство дерет в три шеи и за наши авто и за не наши. Но почему то вопли идут только про завышенные цены на автоваз, а про иномарки не слова. Задумайтесь. Когда вас надувают на 50000 вы стоните, а когда на пол лимона, вы готовы переплачивать. Странная логика.

 

Если не ВАЗ не было б этих безумных пошлин на иномарки. Поэтому и "идут вопли про завышенные цены на автоваз".

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ВАЗ не было б этих безумных пошлин на иномарки. Поэтому и "идут вопли про завышенные цены на автоваз".

Когда альтернативы у некоторых людей нет - или ВАЗ или трамвай, то хочешь не хочешь будешь брать по чём дают... Поставили свой авто-терроризм на поток и терроризируют людей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказали такую историю (отдыхали вместе с парой из Ижевска): приехали недавно итальянцы ли, французы ли (не помню, с банка вроде какого-то делегация, производство смотрели перед тем как выдавать кредит) походили по цехам, попросили прокатиться на семерке с конвейера, наши извиняюще поразводили руками мол, "не судите строго, сами понимаем, что г..., народный же автомобиль, самый дешевый". Те прокатились, спросили сколько стоит. Им перевели на евро. У тех шок - "да за такие деньги это просто замечательный автомобиль". Хотя они канеш ребята там не гордые и в банк на великах запросто гонять могут, а про качество запчастей наших не очень в курсе :) Так вот, я это к тому, что в ценовой категории классики и зубил у ВАЗа конкурентов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказали такую историю (отдыхали вместе с парой из Ижевска): приехали недавно итальянцы ли, французы ли (не помню, с банка вроде какого-то делегация, производство смотрели перед тем как выдавать кредит) походили по цехам, попросили прокатиться на семерке с конвейера, наши извиняюще поразводили руками мол, "не судите строго, сами понимаем, что г..., народный же автомобиль, самый дешевый". Те прокатились, спросили сколько стоит. Им перевели на евро. У тех шок - "да за такие деньги это просто замечательный автомобиль". Хотя они канеш ребята там не гордые и в банк на великах запросто гонять могут, а про качество запчастей наших не очень в курсе :) Так вот, я это к тому, что в ценовой категории классики и зубил у ВАЗа конкурентов нет.

Тактичные иностранцы попались однако! :)

А конкурентов нет, потому как машин подобной комплектации и качества уже давно не выпускает никто - с чем их в один ряд ставить!? Китайцы не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичные иностранцы попались однако! :)

А конкурентов нет, потому как машин подобной комплектации и качества уже давно не выпускает никто - с чем их в один ряд ставить!? Китайцы не в счёт.

Ну а почему китайцы не в счет??? У них там выпускаемых моделей авто не счесть. Некоторые такого вида, что их даже трогать не надо, чтобы понять какого они качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему китайцы не в счет??? У них там выпускаемых моделей авто не счесть. Некоторые такого вида, что их даже трогать не надо, чтобы понять какого они качества.

Почему-то мне всегда казалось, что даже наши ВАЗы безопаснее китайского ширпотреба... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичные иностранцы попались однако! :)

А конкурентов нет, потому как машин подобной комплектации и качества уже давно не выпускает никто - с чем их в один ряд ставить!? Китайцы не в счёт.

Рекомендую открыть прайсы любых фирм, торгующих иномарами в Ч. и убедиться, что практически у всех есть "голые" комплектации, как тот "виртуальный" белый 3-дверный Фокус с двиглом 1.4. Только их возить не любят, по крайней мере раньше, сейчас может и посговорчивее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую открыть прайсы любых фирм, торгующих иномарами в Ч. и убедиться, что практически у всех есть "голые" комплектации, как тот "виртуальный" белый 3-дверный Фокус с двиглом 1.4. Только их возить не любят, по крайней мере раньше, сейчас может и посговорчивее.

Хм, возможно и так - согласен! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«В Екатеринбурге и Челябинске мы ждем дефицита Lada»

Руководитель отдела продаж компании «Восток-Лада» (г. Челябинск) Виктор Артимонов

 

о продажах Lada:

 

Программа «100 дней скидок» действует не в обязательном порядке. Если дилер желает продавать по ней машины и получать компенсацию от завода, – пожалуйста. Таким образом завод предпринимает хоть какие-то усилия по стимулированию спроса.

 

Сейчас в политике завода много неясностей. Все прекрасно понимают, что у ВАЗа большие долги и ему нечем заплатить поставщикам. Сейчас завод закроется на месяц, продажи это не увеличит, более того, на фоне слухов о грядущем дефиците машины могут подорожать. Во всяком случае, в Екатеринбурге ситуация с автомобилями уже приближается к дефицитной.

 

Дефицит возникает оттого, что вокруг ВАЗа очень много организаций, которые контролируют поставки в регионы. В связи с тем, что в конце 2008 года произошла ситуация с закрытием автосалонов «Элекс-Полюс», у «Челябинск-Лада» и «Екатеринбург-Лада» (управления региональных площадок) скопилось довольно много автомобилей. Они были не выкуплены, просто хранились на складах, которые принадлежат заводу. У нас в Челябинске тогда 700 – 800 автомобилей было. Эти автомобили вернулись обратно в управления региональных поставок, и произошло большое затоваривание, порядка 3000 – 5000 автомобилей, которые нужно было реализовывать. Это очень хороший товарный запас. Соответственно, отгрузка автомобилей 2009 года выпуска происходила до определенного момента, хотя в ноябре – декабре машины с конвейера уже сходили с VIN 2009 г.в. Поэтому завод сначала начал акцию на машины 2008 г.в., и только потом на 2009.

 

Таким образом, дефицит создается оттого, что не было вовремя сделано поставок автомобилей 2009 года выпуска. Дилеры все это время жили на тех запасах, которые оставались с 2008 года. А теперь завод встает, соответственно, поставок по-прежнему не будет.

 

«Лада Бэст» была небольшим продавцом, информацией о том, что они закрылись, я не располагаю.

Я не буду комментировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«В Екатеринбурге и Челябинске мы ждем дефицита Lada»

Руководитель отдела продаж компании «Восток-Лада» (г. Челябинск) Виктор Артимонов

Он бредит, что-ли?
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бредит, что-ли?

Я прочитал раза четыре. Честно! Я так понял 700-800 машин умеют размножаться в 4-7 раз! Это страшно! Восстание машин.

Про остальные бессмыслицы я вообще молчу, чтобы себе мозг не сломать. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если учесть, что где-то проскакивала инфа о том, что на складах около 80тысяч машин скопилось то дефицит не грозит. Кстати по итогам полугода в тройке лидеров по продажам 3 модели ВАЗа потом идут ФФ2 и Логан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, с начала 2010г. будут не менее интересные предложения по машинам 2009г.в., если канеш АвтоВАЗ медным тазом не накроется, что уже вполне реально маячит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бредит, что-ли?

Он просто немного эксцентричен. ;-)

 

 

У меня тут под боком стоянка Урал-Бэста - примерно на 100 машин.

С марта ни одна машина не поменяла своего положения. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто немного эксцентричен. ;-)

 

 

У меня тут под боком стоянка Урал-Бэста - примерно на 100 машин.

С марта ни одна машина не поменяла своего положения. ;-)

 

Наверное, это только кажется, т.к. по крайней мере 2 машины, которые я там купила, уехали с неё ;) А кроме того, пока мою выдирали чуть ли не с середины, стоооолько машин поменяло своё положение! :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тот "виртуальный" белый 3-дверный Фокус с двиглом 1.4. Только их возить не любят, по крайней мере раньше, сейчас может и посговорчивее.

Говорят как не было их так и нет. Мне кажется такие даже и не делают на заводе во Всеволожске, может только по спецзаказу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...