Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АвтоВАЗ готовится к бунту


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

АвтоВАЗ готовится к бунту

 

Независимый профсоюз работников ОАО «АвтоВАЗ» «Единство» собирается провести 6 августа массовую акцию протеста на площади перед дворцом культуры и техники предприятия. Лидеры профсоюза считают, что остановка конвейера предприятия может повлечь за собой волну массовых увольнений.

 

«Это будет митинг с участием рабочих и простых горожан,— комментирует акцию лидер «Единства» Петр Золотарев.— Ведь последние события и принятые менеджментом завода решения больно ударят по благосостоянию жителей».

 

На митинге будет выдвинуто требование об отмене приказа президента компании Бориса Алешина, в котором регламентируется 20-часовая рабочая неделя. «Мы опасаемся, что это приведет к массовым увольнениям и социальным потрясениям в регионе. Штатная численность АвтоВАЗа может сократиться на 5-10%»,— сказал глава областной федерации профсоюзов Евгений Егоров в интервью изданию «Коммерсантъ». Кроме того, в сокращении количества кадром уверен руководитель департамента экономического развития мэрии Тольятти Денис Жидков. По словам чиновника, в этом году своих рабочих мест может лишиться минимум 20 тысяч человек.

 

 

А для кого они собираются их шлепать, если все салоны завалены ими. Идиотизм профсоюзов или показать насколько они близки к народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Не во власти простых рабочих что-либо изменить на заводе.А зарплату получать хочется.Хотя я по поводу закрытия ВАЗа печалиться не буду.В сотый раз можно повторить,что времени на модернизацию у них было более,чем достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АвтоВАЗ готовится к бунту

 

А для кого они собираются их шлепать, если все салоны завалены ими. Идиотизм профсоюзов или показать насколько они близки к народу.

Как по мне, так это просто обычные паразиты на теле государства - в чёрную дыру АвтоТАЗа ушло более 100млрд. за последние пару десятилетий, а результата не видно - только повышение цен после повышения пошлин и забастовки с мрачными лозунгами, что если уволят неск десятков % рабочих, то регион превратится в пороховую бочку - смешно просто и горько. Давно надо было банкротиться и делать конкурентноспособное производство в которое не то что гос-во но и частные инвесторы с удовольствием бы вложили деньги!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно людей жалко, сейчас очень сложно куда-либо устроиться на работу. Тем более такому количеству сразу. Изменено пользователем St@r174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно людей жалко, сейчас очень сложно куда-либо устроиться на работу. Тем более такому количеству сразу.

простых рабочих конечно жалко, но ведь все к тому и шло... А вступит Россия в ВТО, так на существовании автоваза можно будет смело ставить крест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простых рабочих конечно жалко, но ведь все к тому и шло... А вступит Россия в ВТО, так на существовании автоваза можно будет смело ставить крест.

Интересно, а как потом сложатся обстоятельства? Не будет больше Российских автомобилей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему то мне кажется, что это показуха всё! Что меры как во владивостоке с ОМОНом не будут предпринимать, а скажут, что поможем людям, денег еще выделим. И дальше по накатанной пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей конечно в первую очередь жалко.Ведь там половина города на этом предприятии работает.Ну и обидно что спроса нет на наш автопром.Россия блин здоровая страна!Ну неужели нельзя сделать так чтоб люди брали наши авто,а не иномарки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно конечно :) Запретить вообще ввоз иномарок.

По моему цены на ВАЗы сильно завышены, раза в 2 точно! Продавали бы по нормальным ценам и спрос бы бешенный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был анекдот

Выкупили Мерседосовцы завод в Тольяти

разобрали всё по винтикам, собрали, завезли свое оборудование

запускают- на выходе Жигули

разобрали все конвеиры, заново настроили

запускают- на выходе Жигули

завезли своих рабочих, провели инструкции

запускают- на выходе Жигули

разобрали весь завод по винтикамм опять, заново собрали

запускают- на выходе Жигули

стоят репу чешут....

недалеко на пригорке сидят директор и зам АвтоВаза

один другому

я тебе говорил место проклято, а ты мне что руки из ж....ы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требования, конечно, дурацкие...

 

Не останавливать завод, пусть еще дадут денег, чтоб дальше копились никому не нужные машины. Дурдом.

 

Гнать поганой метлой руководство, этих топ-менеджеров опытных

 

ну и программа дурацкая по погашению половины процентов, за наличку-то цены не поменялись, идёт компенсация банкам а не конечному покупателю

 

http://tlttimes.ru/news.php/~/news=225940/

http://news.drom.ru/12728.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был анекдот

...

я тебе говорил место проклято, а ты мне что руки из ж....ы

:rofl: А может так оно и есть!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все значительно сложнее? ;)

 

Про "Зубр" в Тольятти:

http://www.slon.ru/bitrix/tools/slon/IMAGES/logo_for_export.png«Зубр» уже в Тольятти

Главным орудием государственного антикризисного менеджмента становятся силовые ведомства.

Читать материал

Выступления рабочих советская власть от Берлина до Новочеркасска подавляла не полицейскими, а военными методами. И готовится к новым подавлениям. Впрочем, не только рабочих – буржуазии приходится не легче, вот подмосковный «Зубр» во Владивостоке бился со вполне себе средним классом. И сейчас, если верить новостям, приходящим из Тольятти, уже находится там.

 

Заметка, появившаяся на информационном портале Тольятти, напоминала разведдонесение, а не репортаж с кризисного предприятия. И других новостей в связи с грядущей остановкой вазовского конвейера нет, хотя неделю назад появилась емкая публикация о мерах, которые необходимо принять в связи с закрытием «АвтоВАЗа». Такое впечатление, что это беспокоит только журналистов, а власть готовится к стихийному бедствию – кроме ОМОНа, в Тольятти переброшены дополнительные части МЧС.

и про сам завод, вернее про его горемычных поставщиков:

http://www.slon.ru/bitrix/tools/slon/IMAGES/logo_for_export.png«АвтоВАЗ» приговорил поставщиков



Читать материал

24 июля, всего через два дня после принятия решения о месячной остановке конвейера «АвтоВАЗа» в августе, стало известно о банкротстве первого крупного поставщика автокомплектующих для «Лад» – «Егоршинского радиозавода». Последовать примеру отчаявшихся владельцев «Егоршинского», чьи долги перед партнерами превысили 1,5 млрд руб., а долг по зарплате составляет около 6 млн руб., в любой момент может больше половины из 900 предприятий, обслуживающих «АвтоВАЗ».

 

Без работы могут остаться около 100 000 человек. И властям об этом прекрасно известно. Неспроста жители Тольятти заметили в городе бойцов спецподразделения «Зубр», базирующегося в Подмосковье, и дополнительные части МЧС, привычные к подавлению гражданских беспорядков.

Самому «АвтоВАЗу» тоже некуда деваться. Продажи падают, завод то и дело останавливает конвейер и ставит ультиматумы производителям комплектующих. В конце 2008 г. он предложил им перейти на вексельную систему оплаты. Согласно ей, 30% от суммы платежа должны поступать поставщику в течение 2 месяцев в безналичной форме, а 70% оформляться в качестве векселей с шестимесячным сроком погашения в банках, работающих с заводом. Но векселя были с подвохом – их можно было обналичить лишь с 30-процентным дисконтом, поэтому желающих вести расчеты с помощью этих бумаг нашлось немного.

 

Что ж, если не хотят по-хорошему, будет по-плохому, решили на заводе. Три недели назад «АвтоВАЗ» предложил своим поставщикам снизить отпускные цены на 10%. Либо получать от завода только злополучные векселя.

Месяц назад поставщики еще лелеяли надежду поделить выделенную премьером госпомощь так, чтобы выплатить долги по всей цепочке партнеров вплоть до производителей сырья, а затем перейти на предоплату поставок. Но делиться «АвтоВАЗ» категорически отказался.

 

Куда же Автоваз дел финансовую помощь от государства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас всегда так выделяют помощь, что концы не найти. Вообще эта история с помощью напоминает коробки из под ксерокса 90-х. (если кто помнит) Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда же Автоваз дел финансовую помощь от государства?

Туда же, куда и все предыдущие - в "чёрную дыру" - в оффшор, под лозунгом "Поддержим Российского автопроизводителя!" идёт колоссальное разворовывание и отмывание госсредств... :help:

 

У нас всегда так выделяют помощь, что концы не найти. Вообще эта история с помощью напоминает коробки из под ксерокса 90-х. (если кто помнит)

А-то какже - знатная история с чёрным налом на выборах, только здесь всё куда продуманней, Автоваз должен поставщикам кучу млрдов, сам эти млрд получает от гос-ва, а с поставщиками по-прежнему расчёт идёт векселями да ещё и полугодовыми(а если раньше погашать, то 30% потеряешь ) - красивая схема, за полгода даже по банковской ставке с госпомощи можно неплохо обогатиться на %, даже не воруя эти средства, а сдаётся мне, что Автоваз пощипывает и довольно-таки не скромно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и программа дурацкая по погашению половины процентов, за наличку-то цены не поменялись, идёт компенсация банкам а не конечному покупателю

Ну так в конце концов покупатель и сэкономит субсидируемые государством % по банковскому кредиту - суть программы-то именно в этом, а кто за налик будет брать - тому никакой помощи, и так мол богатый, раз без кредита обходишься...

 

Ну похоже, что добро АВТОВАЗ получил.

Без отмашки сверху - не посмели бы такой хернёй страдать - Вова в курсе, долю имеет - поддержку "Зубром" оказывает! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, может чуть не в тему.

 

Внеочередное заседание обошлось Госдуме в 30 млн рублей

 

МОСКВА, 24 июля. Созыв внеочередного заседания Госдумы, в ходе которого депутаты одобрили сегодня в редакции согласительной комиссии закон о создании при вузах и НИИ инновационных предприятий, обошелся думскому бюджету примерно в 30 млн рублей. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», заявил сегодня депутат Госдумы от КПРФ Анатолий Локоть.

 

Высказывая свое возмущение по поводу созыва внеочередного заседания Думы, Локоть заявил, что лично ему билет из места отдыха и обратно обошелся в 100 тыс. рублей. «Всего в зале присутствует порядка 250 депутатов, а компенсация расходов на их проезд обойдется думскому бюджету в порядка 30 млн рублей, — подсчитал Локоть. — Это значит, что каждая из двух наиболее значимых поправок к закону обошлась нам по 15 млн рублей».

 

Назвав завершившееся заседание Думы «скандальным», депутат подчеркнул, что вся ответственность за его организацию лежит на руководстве Федерального собрания. «Это не дело, когда две ветви власти не могут договориться — это слишком дорого обходится нашим налогоплательщикам», — негодовал коммунист.

 

Выход из ситуации предложил депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Иванов, который считает, что сумму на вынужденные транспортные расходы «нужно вычесть из бюджета Совета Федерации».

 

Отметим, Совет Федерации соберется вслед за Госдумой на внеочередное заседание в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно у нас, либо примут с косяками, а потом годами переделывают и тратят кучу бабла на каждую поправку, либо не принимают до последнего, пока все по отпускам не разъедутся, а потом всеобщий аврал и куча денег из бюджета на то чтобы все проголосовали "За" - Рассея мать... :russian: :beach: :alcoholic: :drinks: :fans:

 

П.С.

был анекдот

....

я тебе говорил место проклято, а ты мне что руки из ж....ы

Нет, наверное всё-же руки из... Изменено пользователем Alekseich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда он говорите прилетел то за три тысячи баксов? ;) Коммунист? С Кубы вроде билеты дешевле... С острова Пасхи спецрейс? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда он говорите прилетел то за три тысячи баксов? ;) Коммунист? С Кубы вроде билеты дешевле... С острова Пасхи спецрейс? ;)

С островов, а летел явно не эконом-классом! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставщик АВТОВАЗА "Егоршинский радиозавод" подает заявление о банкротстве

24.07.09

Долги предприятия - 1,5 млрд рублей

Гендиректор "Егоршинского радиозавода" (ЕРЗ, город Артемовский Свердловской области), основным потребителем продукции которого является ОАО "АвтоВАЗ", подаст в пятницу иск в арбитраж с требованием признать предприятие банкротом, сообщает РИА Новости.

Завод находится в сложной экономической ситуации. Задолженность по зарплате перед рабочими в настоящее время составляет 6 миллионов рублей, долг банкам и коммерческим структурам превысил 1,5 миллиарда рублей.

При этом в результате аудиторской проверки установлено, что зарплата руководства завода в кризисный период достигла 69% общей суммы зарплаты, начисленной на ЕРЗ.

Кроме того, один из партнеров радиозавода - ЗАО "Уралкабель" - обратился 17 июля в арбитраж с требованием признать "Егоршинский радиозавод" банкротом.

ОАО "Егоршинский радиозавод" выпускает продукцию военного и гражданского назначения.

Основные виды производства завода: радиосборка, производство печатных плат, механообработка, штамповка, термообработка и другие.

Основной потребитель продукции предприятия - ОАО "АвтоВАЗ".

Еще парочка и АвтоВАЗ при всем желании не сможет работать дальше. Начало конца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слуште.... я наивный пролетарий кокойто.

а ведь рено же маленько автоваза купил? ниссан там тоже целился...

в чем проблема на тех же конвейерах теми же руками собирать другие машины. иностранными инженерами и разработанные?

дачу логан, альмеру глазик?

ЗАЗ смог? смог. А автоваз чем особенный?

 

ЗЫ: "в чем проблема" - я имею в виду технологически, а не политически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...