GandjA Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 второй истребитель только что пролетел над чумазым (мимо теплиц) к чему бы это? на днях над северком вертолеты летали, ну ладно учения поймем. но над ЧуМиЗе и истребиель по одному типа в башики или догонялки играют чтоли :preved: или война началась а мужики не в курсе (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 разве ту-16 большой? каков же тогда ту-95? ту-160? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Крошка B-52 ЗЫ: Не прокатили отмазы попасть на территорию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Над городом действительно летают самолеты с ЧВАКУШа. Полеты разумеется учебно-тренировочные. Курсанты-штурманы отрабатывают приемы бомбометания города. Сбрасывание разумеется виртуальное. "Бомбят" не только Челябинск, есть вылеты из ЧВАКУША и на 500-800 км в другие города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG74 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 P.S> полностью снаряженная 24-ка, т.е. с нагрузкой на всех пилонах, смотрится конечно серьезнее, чем та что стоит на плацу... Я такую всего один раз виделP.S.2> на рембазе машина обычно разобранная стоит внутри цеха, после сборки/отладки бортового оборудования ее сразу тягачом перегоняют на аэродром...сегодня посмотрел повнимательнее: на 24-ке стоящей на плацу подвешены 4 РВВ"ки Р-60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Да поспорить можно по ЛТХ, т.е. у 22-го скорость то выше, нагрузка вот меньше Вот на Су-22М4:http://www.sukhoi.org/planes/military/su22m4/lth/Взлетная масса: - нормальная (с заправкой внутренних топливных баков, 2хР-60, 1т бомб), кг 16400 - максимальная (с заправкой внутренних топливных баков, 4т бомб), кг 19430Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг 3770Максимальная масса боевой нагрузки, кг 4000Практический потолок (без подвесок), км 14.2Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч 1400Максимальное число М (без подвесок) 1,7Максимальная эксплуатационная перегрузка 7Максимальная дальность полета (с боевой нагрузкой 1 т, 4х ПТБ-800): - у земли, км 1380 - на высоте, км 2300Длина разбега при максимальной взлетной массе, м Длина пробега при нормальной посадочной массе (с тормозным парашютом), м 950Размеры самолета: - длина, м 19,02 - размах, м 10,02(13,68) - высота, м 5,12Количество членов экипажа 1Силовая установкаКоличество и тип двигателей 1хАЛ-21Ф3Тяга: - на форсажном режиме, кгс 112000 - на максимальном режиме, кгс 8000Основное бортовое радиоэлектронное оборудование 1. Прицельно-навигационный комплекс 1.1 Цифровая вычислительная машина 1.2. Бортовое цифровое устройство 1.3. Лазерная станция подсвета и дальнометрирования 1.4. Доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса 1.5. Визирная головка 1.6. Система цифрового картографирования 1.7. Блок коммутации телевизионных сигналов 1.8. Дисплей в кабине 1.9. Аппаратура управления ракетами «воздух-РЛС» с табло «Луч» 1.10. Инерциальная курсовертикаль 1.11. Радиотехническая система ближней навигации и посадки 1.12. Радиотехическая система ближней навигации 1.13. Радиосистема дальней навигации 1.14. Система воздушных сигналов 1.15. Автоматический радиокомпас 1.16. Самолетный ответчик 1.17. Аппаратура формирования сигналов управления 1.18. Система ввода информации 2. Система спутниковой навигации 3. Система управления оружием 4. Система автоматического управления самолетом 5. Радиовысотомер 6. Связная приемо-передающая радиостанция 7. Ответчик системы госопознавания 8. Маркерный радиоприемник 9. Система контроля боевых работ 10.Бортовой регистратор 11. Средства обороны 11.1. Станция предупреждения об облучении 11.2. Станция активных помех (в контейнере) 11.3. Устройства выброса инфракрасных и пассивных помех 12. Разведывательное оборудование (в контейнере) 13. Система управления ракетами Х-25МР (в контейнере) 14. Тепловизионная система (в контейнере) 15. Контейнер с радиолокационным прицельным комплексом «Копье» 16. Контейнер энергоснабжения и СУО 17. Блоки СУО для Х-31А РесурсыРесурс самолета: - назначенный, ч 2000- срок службы, лет 20Вот на Су-24МКhttp://www.sukhoi.org/planes/military/su24mk/lth/Взлетная масса: - нормальная, кг 38040 - максимальная, кг 43755Максимальная посадочная масса, кг 27900Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг 11100Нормальная боевая нагрузка, кг 3000Максимальная боевая нагрузка, кг 8000Практический потолок (без подвесок), км 11Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч 1315Максимальное число М (без подвесок) 1,35Максимальная эксплуатационная перегрузка 6Практический радиус действия у земли на комбинированном режиме (на участке 200 км – Vкр., на остальных участках V=900 км/ч) с ПТБ и 6х ФАБ-500М-62, км 615Перегоночная дальность полета с 2хПТБ-3000, км: - со сбросом ПТБ 2775 - с одной дозаправкой топливом в полете 5000Длина разбега при нормальной взлетной массе, м 1550Длина пробега при нормальной посадочной массе (с тормозным парашютом), м 1100Размеры самолета: - длина, м 24.532 - размах, м 17,638 (10,366) - высота, м 6,193Количество членов экипажа 2Система дозаправки топливом в полетеМаксимальная производительность (при давлении на входе 3,5 кг/см 2), л/мин 1100Силовая установкаКоличество и тип двигателей 2хАЛ-21Ф3АТяга: - на форсажном режиме, кгс 111200 - на максимальном режиме, кгс 11200Основное бортовое радиоэлектронное оборудование 1. Прицельно-навигационная система 1.1. Цифровое вычислительное устройство 1.2. Доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса 1.3. Оптический визир 1.4. Устройство ввода-вывода информации (УВВ) 1.5. Бортовое коммутационное устройство (БКУ) 1.6. Комплект фотоконтрольной аппаратуры 1.7. Формирователь сигналов управления 1.8. Самолетная часть телевизионной системы наведения "Текон-1" 1.9. Лазерно-телевизионная прицельная система (ЛТПС) 1.10. Радиокомандная линия 1.11. Пассивная радиолокационная станция: - контейнер с аппаратурой литеров А и А' - контейнер с аппаратурой литеров В, В' и С 1.12. Радиолокатор переднего обзора (РПО) 1.13. Радиолокационная станция предупреждения столкновений (РПС) 1.14. Малогабаритная инерциальная система 1.15. Радиовысотомер малых высот 1.16. Блок бортовой обработки видеосигнала РПО 1.17. Телевизионный индикатор 1.18. Спутниковая навигационная система 2. Система автоматического управления 3. Аппаратура госопознавания 4. Связная станция МВ-ДМВ 5. Коротковолновая радиостанция 6. Автоматический радиокомпас 7. Самолетный ответчик 8. Система радиоэлектронного подавления 8.1. Станция предупреждения об облучении 8.2. Устройство управления средствами помех 8.3. Станция активных радиотехнических помех 8.4. Теплопеленгатор обнаружения моментов и координат пуска ракет (ТП) 8.5. Устройство отстрела патронов 9. Контейнерная станция активных помех 10. Радиотехническая система дальней навигации 11. Радиотехническая система ближней навигации 12. Система автоматической регистрации параметров полета 13. Фотоаппарат 14. Лентопротяжный механизм, твердотельный накопитель 15. Аппаратура контроля боевых работ 16. Видеомагнитофон 17. Система управления оружием * Определяется составом поставляемого оборудования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 А никто сегодня ночью не видел штук 8-10 огоньков в небе? летели куда-то с одинаковой скоростью и чуть мигали. Можно сравнить с ОЧЕНЬ яркими звездами. Поначалу не понял что это, но думаю, все-таки самолеты. Ну не НЛО же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Взлетная масса:- нормальная, кг 38040- максимальная, кг 43755 *ЦЕНЗУРА* как они летают то? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Да получше чем это - http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.htmlМасса, кг пустого самолета 250000 максимальная взлетная 600000Внутреннее топливо, кг 300000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Это че 550 тонн будет летать для того что бы перевезти 50 тонн груза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG74 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Это че 550 тонн будет летать для того что бы перевезти 50 тонн груза?нет, максимальная полезная нагрузка Мрии 250т Да поспорить можно по ЛТХ, т.е. у 22-го скорость то выше, нагрузка вот меньше Вот на Су-22М4:http://www.sukhoi.org/planes/military/su22m4/lth/ Вот на Су-24МКhttp://www.sukhoi.org/planes/military/su24mk/lth/Су-22М4 последняя модификация более старой машины... да и по классу это истребитель-бомбардировщик и его правильнее сравнивать например с МиГ-27 и/или F-4 Fantom II... ;-) А БРЭО на Су-24 более совершенное (например БРЭО Су-22 не позволяет выполнять маловысотный полет с огибанием рельефа в автоматическом режиме), да и рассчитано на применение более широкого спектра средств поражения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Ага, сейчас дойдем до Су-7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG74 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Ага, сейчас дойдем до Су-7 F-4 Fantom II действительно старая машина (первая серия выпущена в 1962 году), но выпускался в разных версиях до 1979 года. На смену F-4 в 1980 году пришел F/A-18. Су-17 первых серий начали производить в 1970 году, указанная Вами модификация Су-22М4 начала выпускаться в 1983 году (кстати, Су-22 это экспортная версия Су-17)... А МиГ-27 (изначально назывался МиГ-23Б, потом МиГ-23БН) однозначно является "аналогом" Су-17, как по ТТХ, так и по периоду выпуска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Письмо от первого заместителя министра обороны http://www.ura.ru/content/chel/24-01-2011/news/1052124274.html Кстати - поржал над аналогом МиГ-27... Су-17 - это дальнейшее развитие самолета Су-7, работы над котором начались в 1953 году. В 51-м году начали работы над МиГ-19, в 55 - над МиГ-21, а МиГ-23, на базе модификайии которого МиГ-23БН и создана модифиукация МиГ-23БМ, получившая при принятии на вооружение наименование МиГ-27, поднялся в небо только в 1972 году, и была намного сложнее и дороже Су-17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Письмо от первого заместителя министра обороныhttp://www.ura.ru/co...1052124274.html М. - Петрович, почитай, я тут ответ написал про шум в ЧелябинскеП. - Ага, все ништяк, тока на *цензура* и по *цензура* пишется слитно, а называть уполномоченного *цензура* и *цензура* неполиткорректно, давай я подправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Щас над северкуом пара су31 (или как они там с личинкой сзади) устроили хоровод. Кругов пять сделали друг за дружкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 если кабина большая то 34 http://politikus.politikus.politikus.ru/uploads/posts/2013-01/1357754591_dsc_9424.jpghttp://www.fonstola.ru/pic/201412/1920x1200/fonstola.ru-155909.jpghttp://1.bp.blogspot.com/_2istSpJf6tk/TI4lw1NJS1I/AAAAAAAAAlw/sblXk4uE_Vk/s1600/su34_large.jpg если узкая то 30, он же по сути 35 http://s1.fotokto.ru/photo/full/83/830292.jpghttp://fotrum.paralay.com/su30/374.jpg http://wallpapershome.ru/images/pages/ico_h/6936.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1981868/1981868_original.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 кароч не понятно кто это http://z58.d.sdska.ru/2-z58-553c9f35-8998-4eef-a671-d69714b1771b.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 кто то из этих ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 35 похоже, крылышек на морде нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 В четверг двух утят видел. Низко шли, разглядел. Может это начало обещанного перевооружения шагольских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 а две такие няшки под крыльями, это баки или бомбочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 @кОСТЯ, с вооружением пока не летают. На это похоже? Подвесной топливный бак. http://www.voron70.narod.ru/su24.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Подскажите, над Вавиловцем и Вишневым часто летают советские самолеты пассажирские - это ЧВВАКУШ? Это один самолет или так взлетают постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Это летает парк "учебных парт" ТУ-134Ш. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 У них ещё есть интересный экземпляр, остроносый 134-й. http://www.airforce.ru/photogallery/pichugin/tu-134ubl/dp_tu-134ubl.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти