Горыныч Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Вот вопрос возник. Итак, сколько? Рекорды не нужны. Недавно доехал до Саратова без отдыха и обратно. И в ту дорогу, и обратно последние ~ 300 км почти спал. А сколько, по-вашему, надо проезжать в сутки в дальней дороге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Вот вопрос возник. Итак, сколько? Рекорды не нужны. Недавно доехал до Саратова без отдыха и обратно. И в ту дорогу, и обратно последние ~ 300 км почти спал. А сколько, по-вашему, надо проезжать в сутки в дальней дороге?Да тут раз на раз не приходится... Порой 1500 проскочишь на одном дыхании, а то до Миасса доехал и уже готов все проклясть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Лучше немного поспать, если уже глаза слипаются, чем не проснуться вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 А сколько, по-вашему, надо проезжать в сутки в дальней дороге?Столько, сколько можешь проехать в бодром состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Если без рекордов то 1000-1200 км за световой день это адекватная цифра при условии надёжной машины .А если с рекордами так я до Москвы на фуре за 29 часов доезжал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 около тыщи в день можно более-менее нормально... но от машины много зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Аналогично, в пределах 1000 за световой день.Однако три раза в этом году ездил по 24 часа за раз в пересыпом около 3-х часов. Получалось что-то типа 1900 км. Но тут надо бодрить себя постоянно, чтоб перерывов в сознании не было. Лучше немного поспать, если уже глаза слипаются, чем не проснуться вообщеПорой глаза даже не слипаются. Просто пропадают секунды. ...как бы это подоходчивее описать... Вот едешь, видишь куст на обочине, а потом вдруг - хоп и нету его. будто и не было. Это опаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Столько, сколько можешь проехать в бодром состоянии. еще зависит от качества дороги и дня неделив пятницу к вечеру на трассах пробки так что получается лучше пораньше лечь спатьа так в среднем по мнеесли нормально выспался часиков 8 то 11-12 часов с парой остановок и по расстоянию получается порядка 1000кмесли не выспался то 6-8 часов и 500-600 км пути макс, так как у невыспавшегося реакция хуже да и общее состояние не в жилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 было как то, маршрут такой Челябинск-Уфа, там 3 часа сна потом-Челябинск-Свердловск-Пермь, при подъезде уже к Перми, подустали конечносоглашусь поэтомуПорой 1500 проскочишь на одном дыхании, а то до Миасса доехал и уже готов все проклясть...да и как говорят от машины много зависит, я на ваз 2104 ездил, нормально вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOND Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Порой глаза даже не слипаются. Просто пропадают секунды. ...как бы это подоходчивее описать... Вот едешь, видишь куст на обочине, а потом вдруг - хоп и нету его. будто и не было. Это опаснее.Бывали случаи, что люди даже с отрытыми глазами засыпали за рулем... в том случае, о котором я знаю - сидящие рядом пассажиры сразу поняли что как-то "не так" машина поехала, а водитель не откликается - спит! а глаза при этом открыты! как-будто смотрит в даль! Разбудили вовремя, остановились... отдохнули, дальше поехали. В некоторых европейских странах вроде норма есть для бесперерывного вождения... точнее даже не норма, а ограничение... 4 или 6 часов... не помню. А дальнобойщикам даже специальные счетчики устанавливают, ограничивающие количество часво в пути... (толи механически, толи документально - штрафы при нарушении).Следят там за этим. Как у нас - не знаю. По теме: каждый организм индивидуален... + еще факторы внешние... кто-то сутками может без остановок ехать, а кому-то и 2 часа покажутся вечностью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Бывали случаи, что люди даже с отрытыми глазами засыпали за рулем... в том случае, о котором я знаю - сидящие рядом пассажиры сразу поняли что как-то "не так" машина поехала, а водитель не откликается - спит! а глаза при этом открыты! как-будто смотрит в даль! Разбудили вовремя, остановились... отдохнули, дальше поехали. В некоторых европейских странах вроде норма есть для бесперерывного вождения... точнее даже не норма, а ограничение... 4 или 6 часов... не помню. А дальнобойщикам даже специальные счетчики устанавливают, ограничивающие количество часво в пути... (толи механически, толи документально - штрафы при нарушении).Следят там за этим. Как у нас - не знаю. По теме: каждый организм индивидуален... + еще факторы внешние... кто-то сутками может без остановок ехать, а кому-то и 2 часа покажутся вечностью...Прибор учёта времени и пробега называется тахограф .В России его установка пока не требуется .В европе повсеместно применяется .Делается так :тормозит полисмен ,говорит гони шайбу -ему достаёшь диск с тахографа ,он зырит чё да как .Если нарушил то по жопе ата-та (штрафы там дикие).Но наши Российские умельцы умеют над ними колдовать.и показания получаются нужные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOND Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Прибор учёта времени и пробега называется тахограф .В России его установка пока не требуется .В европе повсеместно применяется .Делается так :тормозит полисмен ,говорит гони шайбу -ему достаёшь диск с тахографа ,он зырит чё да как .Если нарушил то по жопе ата-та (штрафы там дикие).Но наши Российские умельцы умеют над ними колдовать.и показания получаются нужныеСпасибо за пояснение!И все-таки они там молодцы, в европе... ведь при этом приследуется не только "улучшение обстановки на дорогах", но еще и "охрана условий труда" рядового дальнобойщика, чтоб работодатель не злоупотреблял..... ну вы знаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Порой глаза даже не слипаются. Просто пропадают секунды. ...как бы это подоходчивее описать... Вот едешь, видишь куст на обочине, а потом вдруг - хоп и нету его. будто и не было. Это опаснее.Угу. Как-то с ночной смены в сад поехал, на пол-дороги чувсвую: что-то не так. Оказывается, постепенно на обочину заваливаюсь. Нормально так, глаза открыты, только притупляется все, шум дороги убаюкивает. Честно говоря, труханул нормально. После этого не выспавшимся за руль - ни-ни Изменено 24 июля, 2009 пользователем Avanes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 В крупных прозападных конторах тоже дальнобои по шайбе и у нас ездят, рассказывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Недавно доехал до Саратова без отдыха и обратно. И в ту дорогу, и обратно последние ~ 300 км почти спал.Езжу до Саратова и чуть южнее по Волге, туда - легко, в один прием (как раз 1500 км получается). Помогает разница часовых поясов.Обратно хуже, выезжаю около 7 утра, в 22 - 23 в Уфе(время местное). После Уфы до Сима еле сдерживаю себя в бодром состоянии, а потом как будто второе дыхание открывается, спокойно доезжаю до Челябинска часикам к четырем, может чуть раньше. На восток ехать тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mini-жипаводек Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 В некоторых европейских странах вроде норма есть для бесперерывного вождения... точнее даже не норма, а ограничение... 4 или 6 часов... не помню.у нас тоже есть норма, по ТКРФ не больше 4 часов беспрерывного движения для водителей.если с отдыхом, но в пути больше 12 часов - то должен быть сменщик и т.д.Это был офф По поводу километража за световой день - обычно 1000 км +\- 100 км, с отдыхом, кушаньем, тувалетом и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Cогласен 1000-1200, и не надо Себя Насиловать, а вообще как кому удобно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Когда на Украину еду, то еду до Балаково (примерно 1200км и отдыхаю в гостинице). Можно и дальше, но зачем насиловать организм, чтобы потом умученным приехать к родителям и завалиться спать вместо отпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Итого получается около 1000 км при нормальных условиях. Я к такому же выводу и пришёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 ездил в январе в Тольятти (980км) с 7 утра до 8 вечера ехал - и нормально! а не так давно из Чебаркуля возвращался вечером - и под Полетаево чуть не ушел с трассы (очнулся когда на обочину выехал) - хотя в этот день прекрасно выспался! в итоге остановился, поспал полчаса и поехал дальше. я это к тому что "нормы" для каждого разные и зависят от многих факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 езжу на север часто 1650 км, при хорошем стечении обстоятельств получается часов 15, если колесо не пробьешь или в пробку не встрянешь в каком нибудь городе. И если выезжать с утра до к ночи всегда на месте. Если в ночь ехать то спать приходиться. А вообще был один раз рекорд челябинск-медвежьегорск (карелия) 3400км-32 часа обратно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Итого получается около 1000 км при нормальных условиях. Я к такому же выводу и пришёл.нормальные в россии редкость 8-10 часов больше не надо, а километраж зависит от качества дороги и погодных условий еще, ну и какая машинка немаловажно сам в этом году ездил в Омск так там где я думал средняя будет 30мах оказалось можно ехать 120-140. а где раньше ехал за 100, оказалось дорогана 10-20 км/чблаго протяженность таких участков была 20-30 км мах езжу на север часто 1650 км, при хорошем стечении обстоятельств получается часов 15, если колесо не пробьешь или в пробку не встрянешь в каком нибудь городе.И если выезжать с утра до к ночи всегда на месте. Если в ночь ехать то спать приходиться. А вообще был один раз рекорд челябинск-медвежьегорск (карелия) 3400км-32 часа обратно так же.ну примерно так и получается 100 км час средняянеобходимо только помнить, что обычная остановка пописать или заправиться это потеря времени в пути примерно 10-15 мину самого поледний раз на остановки ушло порядка 1,5 часов при времени в пути всего 11 часов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 От Можайска (Московская обл.) до Челябинска 27 ч. без перерывов в одни руки. До Казани со спортиком на подкатке на прицепе, от Казани в одного. С женой в две руки от Питера до Челябинска за 35 ч. доезжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) От Можайска (Московская обл.) до Челябинска 27 ч. без перерывов в одни руки.На чём? На болиде Ф1?Как без перерывов в одни руки? И каков маршрут? Изменено 25 июля, 2009 пользователем Alekseich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 От Можайска (Московская обл.) до Челябинска 27 ч. без перерывов в одни руки.Где такому учат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти