Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

кому я позволю себя обогнать


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

18.07.09 г.на границе Аргаяшского и Чебаркульского районов в ДТП с участием "шестёрки" и Камри погибло 2 человека.По одной из версий,водителю Камри не понравилось,что его дважды обогнала "шестёрка".В результате гонок не вписался в поворот.Правда,по версии выжившего,"шестёрка"из хулиганских побуждений столкнула Камри(при оценке,где есть правда,прошу принять во внимание не только ТТХ авто,но и то,что в Камри 2 омоновца были).

Собственно,интересно,кто испытывает(скажу мягко) неловкость,при обгоне его менее мощным авто?Про себя честно скажу,что только Оку не потерплю слева(хотя по ТТХ любой ВАЗ обхожу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Случай из моей жизни 2006 года:

...Дворник сломался через 10 километров, как выехали из города. Смахнув первые капли начинающегося дождя он объявил забастовку, спрятался под капот и категорически отказался выходить на работу. Я посмотрел на спутницу. Спутница коротким ответным взглядом выразила все, что она думает обо мне и моей машине, но вернуться не предложила. В конце концов, у нас было дело, которое не терпело отлагательств.

Ехать по трассе без дворника даже забавно. Если набрать скорость так километров 80-90, то вода начинает течь по стеклу вверх, и в принципе, дорогу видно довольно сносно. Но это верно, если ты на дороге один.

Я же был не один. Через какое то время мы уперлись в фуру, которая уверенно ползла со скоростью 50 км/ч. Представив, что при таком раскладе на оставшийся путь у меня уйдет 8 часов, я немедленно пошел на обгон. Точнее, попытался. Воздушный шлейф от фуры мгновенно забросал лобовое стекло смесью воды и грязи, пришлось сбрасывать скорость и материть дворник.

Надо было что-то делать. Дождь смыл грязь, а впереди был длинный прямой участок дороги, на котором вроде бы не было встречных машин. Что ж... педаль в пол, и двухлитровый старик-немец стремительно начал набирать скорость. Все как всегда, вот только едем мы по встречке и с закрытыми глазами. Ну точнее, я смотрел в боковое стекло, ровняя машину вдоль левой обочины... а вперед смотреть бесполезно. Секунда, вторая, третья... мне очень страшно. Вот, справа проревела просевшим дизелем тормозная попутная фура, мы её обогнали! и быстрей возвращаемся на свою сторону. Вроде обошлось. И спрашивается, зачем мне такие приключения?

...

Возвращались на следующий день. Нам повезло, и погода была солнечная. Доставив свою спутницу до Челябинска в целости и сохранности, я отправился дальше, теперь мне надо было проехать 350 км южнее. Пустая дорога, машина легко штурмует спуски и подъемы, и я понимаю, что именно здесь я счастлив. Именно за рулем автомобиля, летящего черт знает куда. Стрелка спидометра замерла на цифре 140, и похоже там и уснула. Редкие машины проносились слева и справа, на небе начали намечаться звезды, а солнце явно укладывалось спать.

Вот еще одна фура, длиннющая, как такса-переросток. Хорошо, что нет дождя, думаю я, и уверенно иду на обгон и уже доезжаю до ее середины... И вдруг фура резко бьет по тормозам... впереди уклон, а за уклоном неизвестность... фура тормозит, ей сверху видно что-то, чего не видно мне... фура тормозит, уступая мне место на дороге... фура тормозит, и я нераздумывая влетаю перед её носом на нашу полосу, как раз вовремя, что бы избежать лобового столкновения с другим мега-гонщиком цвета мокрый асфальт без включенных фар.

Запоздалый адреналин растекается по сосудам, включаю аварийку и моргаю пару раз тому хорошему человеку сзади - "Спасибо, друг!" В ответ пара вспышек дальнего света - "да пожалуйста", и вот стрелка спидометра возвращается на нагретое место и засыпает на цифре 140...

 

Люблю я свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уcы и борода избавляют от комплексов? круто.

 

Для избавления от комплексов обычно меряются первичными.

Действительно, почему-то я думал, что первичные это генетические. Спасибо за поправку. ;-)

 

не может такого быть..всегда есть исключения..и ситуации..

 

ну и насчет размера, не знал - что это главный успокоитель и повелитель терпения.

Может-может, даже не сомневайся.

Есть "поведение-по-жизни", которое определяется характером и степенью развития мозга (~IQ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело когда действительно выехал и набрал скорость, не создавая помех... А то что мне не понятно, когда выезжают и начинают набирать скорость, но оооооооочень медленно... в итоге сам скидываешь до его 60 кмч и ждешь, когда же он разгонится... а еще, бывает, после всего этого включается правый поворотник и человек съезжает на обочину... к чему такие маневры? непонятно

Неприятно, согласен. Но ты видишь его манёвр, ожидаешь подобное развитие ситуации - сам на готове. Т.е. способен проконтролировать безопасность момента!

Повторюсь - бывают ситуации, когда выехать становится весьма проблематично, особенно с левым поворотом и жёстким контролем ДПС за невыездом на полосу встречного движения - раньше бывало при полностью свободном левому (встречном) ряду использовал его как полосу для разгона и спокойно, не создавая никому помех, перестраивался в нужную полосу.

Если ситуация позволяет закончить её безболезненно - ну и хорошо. Это не говорит о том что всегда надо вылетать и тем или иным образом мешать едущим по своему направлению автомобилям. Несколько раз меня чуть не протаранили - поворачиваю налево, перпендикулярному потоку говрит красный 100% (уже не 1 и не 2 секунды), какой-то мужик спокойно катится 40 км/ч....чуть ли не тронулся когда УЖЕ красный для него загорелся... Отсигналил - увидел его удивлённое и виноватое лицо, сильно задумался видать человек. Всяко бывает. Отец при мне 1 раз делал подобное - из сада выезжали - не обратил внимания что по главной движется автомобиль - в нём успели оттормозиться. Извинения были спокойно приняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно, согласен. Но ты видишь его манёвр, ожидаешь подобное развитие ситуации - сам на готове. Т.е. способен проконтролировать безопасность момента!

Повторюсь - бывают ситуации, когда выехать становится весьма проблематично, особенно с левым поворотом и жёстким контролем ДПС за невыездом на полосу встречного движения - раньше бывало при полностью свободном левому (встречном) ряду использовал его как полосу для разгона и спокойно, не создавая никому помех, перестраивался в нужную полосу.

Если ситуация позволяет закончить её безболезненно - ну и хорошо. Это не говорит о том что всегда надо вылетать и тем или иным образом мешать едущим по своему направлению автомобилям. Несколько раз меня чуть не протаранили - поворачиваю налево, перпендикулярному потоку говрит красный 100% (уже не 1 и не 2 секунды), какой-то мужик спокойно катится 40 км/ч....чуть ли не тронулся когда УЖЕ красный для него загорелся... Отсигналил - увидел его удивлённое и виноватое лицо, сильно задумался видать человек. Всяко бывает. Отец при мне 1 раз делал подобное - из сада выезжали - не обратил внимания что по главной движется автомобиль - в нём успели оттормозиться. Извинения были спокойно приняты.

Полностью с тобой согласен. Но я имею ввиду выезд на право... Естественно я сбавлю скорость и не допущу столкновения... И ладно, если еще расстояние позволяет, а бывает же прям перед носом выскакивают. Я просто хочу понять: Что толкает людей неуважительно относится к другим участникам дорожного движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело такое, как в телефонном разговоре: кто начал, то и заканчивает. Так что не нужно вежливо притормаживать и пропускать обгоняющего, ехать нужно с постоянной скоростью, а остальные пусть сами решают что сделать ускориться или притормозить.

или заранее газ сбросить, такого чудака видно задолго и видно что не успеет с маневром

 

ПОСЛЕДНИЕ Фразы-мысли возникающие при занозах:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 км/ч = 25 м/с

Т.е. 300 метров - 12 секунд. Стартует не с 0 же, за это время он успеет разогнаться до 100 км/ч, почти на любом автомобиле. Ты ж его также видишь. Бывает если ждать дистанцию в километр - очень долго будет. Мне не влом не разгонятся если вижу что автомобиль уже поехал из выезда. Оценка расстояния тем более вещь субъективная. Если сумеет оценить что особых помех не создаст - норм. Другое дело когда так вылазят а за тобой никого на большие расстояния - не всегда понятно.

Грубо говоря до сотни за 12 секунд. Интересно какой автомобиль и автомобилист выезжая на трассу пытается разогнаться до сотни за такое время. Ведь большинсву обчных авто для этого придется крутить двигатель до отсечки. Ну и плюс он пока разгоняется вы неибежно быстро к нему приближаетесь, так как стартовая скорость у него около 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушкан,ну не один же я такой грешный.Вот и в Камри люди не по правилам ездили(ДТП то реальное,не байка),да и здесь признания пошли потихоньку.

Да и кто бы говорил.Ты уж озвучь тогда,что сам нарушаешь,сам же в этом признавался.А потом и прикинем,у кого лучше ВУ на 5 лет забирать,у меня за пару эпизодов или у тебя-"торопуньки".

в том то и проблема, что не один :)

никогда себе не позволял обламывать кого бы то ни было на обгонах по трассе!! Неужели вы не понимаете, что эти ваши: мне не нравится как он меня обгоняет или на какой он машине ... это все херня. Человек обгоняет, а вы своими выкрутасами и заскоками содздаете опасную ситуацию на дороге...рискуете своей и чужой жизнью.

 

Я нарушаю ПДД. по трассе раньше ездил в 3-х режимах: 130 если никуда не тороплюсь, 150 обычная скорость и скока едет когда тороплюсь. Щас спидометра нет, езжу скока едет.

 

Меня редко кто обгоняет, а когда обгоняет меня это не беспокоит. Либо говорю: во попер, и еду дальше; либо встаю за ним и экономлю свои деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как полчаса назад получилась ситуация... Двигался по Черкасской к ш. Мелаллургов, по первому ряду я опередил Жип ГрадЧерока Limited 4,7l, двигавшийся во втором ряду, и, показав поворот, начал перестраиваться во второй ряд. Многие помнят лихие 90тые, так вот это был привет оттуда.

Так вот, жип посчитал себя унижено-оскорбленным видимо, ибо сначала был рев его немеленького двигла, ускорение, потом истерический сигнал, виляние по дороге и торможение. Все это время видел его в зеркале. Видимо что я должен подпрыгнуть и убежать... Встали на светофоре, смотрю вылазит из жипа "бык", подходит, приопускаю стекло спокойно, но так чтоб он не забрызгал меня слюной (вдруг бешеный). Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идеоматических выражений...

Изменено пользователем KorVin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тушкан,а теперь скажи,где я сообщал,что на трассе не даю себя обогнать?Мне мешали обогнать.Может я неполно выразился,так добавлю.Моя обычная скорость на трассе-не более 100,очень редко 110.Если я так еду и меня обходит Ока-её дело.Но если со мной устраивают в открытую гонки под девизом "знай на что и я способен"-это уже другое.

И,основываясь на признании в том,что ОБЫЧНАЯ твоя скорость 150,может у тебя ВУ надо забрать,а не у меня всего лишь за пару эпизодов со 140 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня бесят уроды которые обгоняют на гравие на пониженной передаче что все камни в стекло!!!!!!! а потом тащутся еще и пыль глотать. Да вы едете за машиной глатаете пыль но нафига обгонять и также тащиться чтоб та глотала пыль. вот таких я наказываю.

пс речь идет о гравийной дороге по пути на кумкуль. еду там 50км и какой нить урод на пониженной всю машину камнями закидывает :butcher:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен. Но я имею ввиду выезд на право... Естественно я сбавлю скорость и не допущу столкновения... И ладно, если еще расстояние позволяет, а бывает же прям перед носом выскакивают. Я просто хочу понять: Что толкает людей неуважительно относится к другим участникам дорожного движения?

Воспитание, опыт вождения, излишняя уверенность, ошибки в расчёте расстояния до автомобиля, спешка и т.д.

Много факторов.

 

Грубо говоря до сотни за 12 секунд. Интересно какой автомобиль и автомобилист выезжая на трассу пытается разогнаться до сотни за такое время. Ведь большинсву обчных авто для этого придется крутить двигатель до отсечки. Ну и плюс он пока разгоняется вы неибежно быстро к нему приближаетесь, так как стартовая скорость у него около 0.

Далеко не всегда с 0. Если я вижу что дистанция между автомобилями позволяет мне совершить манёвр, но манёвр требует резкого ускорения - я его выполняю с требуемым ускорением, если я не уверен что мне хватит запаса мощности автомобиля - буду ждать. Со всторостепенных дорог уже на скорости 20 км/ч и выше могут выезжать.

+ учитывай: 300 м до места пересечения проезжих частей, а выезжающий автомобиль движется то в попутном направлении, т.е. хоть как увеличивает расстояние от изначальной точки, в которой находился движущийся по главной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспитание, опыт вождения, излишняя уверенность, ошибки в расчёте расстояния до автомобиля, спешка и т.д.

Много факторов.

Короче, всё равно в его адрес скажут одно слово?

 

Великий и могучий русский язык... Ведь вы никогда не скажете, что МарьВанна из пятой квартиры подобна той женщине, что стоит около дороги и продаёт своё тело. Вы же скажете кратко и одиним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только моргнул поворотником и сместил корпус на пару мм - а все уже априори должны подвинуться - вот хрен.

именно таких обычно стараюсь не пропускать... на остальных пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно таких обычно стараюсь не пропускать... на остальных пофиг

А я наоборот,если вижу поворотник,обычно пропускаю.А вот если без поворотника лезет-уж извините(сейчас опять Тушкан прочитает и скажет,что я людям ездить нормально не даю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про себя честно скажу,что только Оку не потерплю слева(хотя по ТТХ любой ВАЗ обхожу).

:D Напомнило.

Давным давно, еще на нексии, едем с папой. Где 110 едем. Сзади ОКА. Едем 120. Сзади ока. Едем 130. ОКА идет на обгон. :D

В ОКЕ два мужика сидят по комплекции...мммм... короче, немаленькой такой комплекции - ржуууут :)))

Ну или не 130, но 120 точно было, когда они на обгон шли. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Напомнило.

Давным давно, еще на нексии, едем с папой. Где 110 едем. Сзади ОКА. Едем 120. Сзади ока. Едем 130. ОКА идет на обгон. :D

В ОКЕ два мужика сидят по комплекции...мммм... короче, немаленькой такой комплекции - ржуууут :)))

Ну или не 130, но 120 точно было, когда они на обгон шли. :))

Я на прошлой неделе так прикалывался над одними в какой-то шкоде (большая, типа вф пассата). Я на минике был, а дядьки решили, что маленьких можно и обижать... Они 100, я пошел на обгон... смотрю, добавили и ржут, смотря на меня через стекло... 110,120,130... что-то типа этого... показываю им фак, тапку в пол и ушел до 200-220, после чего они потерялись в зеркале.

 

ах да... можете меня тоже обвинить в нарушениях скорости и пр... но маленьких на дороге не обижать! тем более, что эти маленькие быстрее вас :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на прошлой неделе так прикалывался над одними в какой-то шкоде (большая, типа вф пассата). Я на минике был, а дядьки решили, что маленьких можно и обижать... Они 100, я пошел на обгон... смотрю, добавили и ржут, смотря на меня через стекло... 110,120,130... что-то типа этого... показываю им фак, тапку в пол и ушел до 200-220, после чего они потерялись в зеркале.

 

ах да... можете меня тоже обвинить в нарушениях скорости и пр... но маленьких на дороге не обижать! тем более, что эти маленькие быстрее вас :))

Лучше быть обиженным, но живым....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше быть обиженным, но живым....

:D Тем более обижаться.... было бы на что ;)

 

Norelatovedia, ты так быстро не езди! :nono: Ты нужен нам живой! :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным давно, еще на нексии, едем с папой. Где 110 едем. Сзади ОКА. Едем 120. Сзади ока. Едем 130. ОКА идет на обгон. :D

В ОКЕ два мужика сидят по комплекции...мммм... короче, немаленькой такой комплекции - ржуууут :)))

Ну или не 130, но 120 точно было, когда они на обгон шли. :))

Тоже вспомнил подобные случаи... потом эти гонщики на обочине останавливаются, чтоб под капот залезть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витеватые умозаключения прошу не делать уважаемый .Служить то я служил и поездил то на многом

А для особо одарённых поясню - что ехать в потоке с экономией можно но только за кем то большим (фура ,автобус )но уж точно не безопасно .

 

ps И если вы уважаемый кичитесь что ездили на БТРе то это очень зря .Ну да флаг вам в руки )

если рассмотреть с точки зрения аэродинамики то за тазиком мешок размером с пол корпуса у наших машин, и еще меньше у современных иномарок

у грузовика с аэродинамикой кирпича реальный возмущенный поток гораздо больше размеров легковушки, но что бы почуствовать экономию надо идти на расстоянии мах 3-5 метров

за легковушкой прижиматься экономить топливо просто небезопасно, достаточно задуматься что расстояние должно быть 2-3м макс, а время реакции человека с хорошей реакцией 0,2..0,3 сек,

а вот сколько пройдет времени пока нога нажмет на тормоз или руль в сторону крутнет??? а сколько времени надо на принятие решения???

учитывая что вы эти 2-3 метра пролетите за 0,18 сек

так что не стоят те 3-5% экономии жизни вашей или кого то еще

 

ps не PILOTу лично, просто немного для думок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может,кто-то ссылку может дать на сайт,где способ экономии горючего "на хвосте" подробно разобран.Я не упорствую в своём,может быть,заблуждении,но хотелось бы до конца всё прояснить.Разбирался же подробно и со всеми выкладками азот в шинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот таких я наказываю

Вы сотрудник ГИБДД, и составляете Протокол?

Вы Правельный Пацан, и просто убиваете этих придурков?

Вы такой же придурок, и сразу стараетесь их обогнать, как Тайсон, с первых секунд старающийся отправить соперника в нокаут?

 

зы

если че:

- НЛ, работа есть работа

- так им и надо

- даже и не залупайтесь. М. Тайсон - величайший из бойцов, а вы - обыкновенный гонщег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше быть обиженным, но живым....

Я всё больше склоняюсь к мыслям "о судьбе". Кому суждено быть повешенным - тот не умрёт.

 

:D Тем более обижаться.... было бы на что ;)

Norelatovedia, ты так быстро не езди! :nono: Ты нужен нам живой! :derisive:

Бальзам на душу :) Будут обижать - зови, покажем, на что маленькие способны :))

 

это минус.

А чего? Язык им показать? Я же не девочка.

 

А если по теме - каким же козлом нужно быть, чтобы не дать себя обогнать, да еще похвалить себя - дескать оку бы я не пропустил...? Или это комплексы тоже? А 221-го слабо не пропустить? Дрогнет?

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...