Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

До 700тыр что брать.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Подбираю сейчас "разъездную" машину, основные требования автомат и не сильно страшная ;)

Пока такие претенденты: Джетта 1.6, Октавия тур с 1.8 турбо (правда на мехе), новая Октавия 1.6, королла (остались только в полном "фарше") и мицулансер с вариатором 1.8. Что выбрать или может какие-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

элантра была 2х литрвая, кстати досихпор есть.

тогда сравнивал с кариной в 190ом 7афе 92г., карина самалётом казалась, хотя может из-за того, что автомат там режимный был. но один хрен старше элантры почти на 10 лет.

щас только с девяткой есть возможность элантру сравнить, ну да, пошустрее элантра, только у девятки коней ровно в 2 раза меньше))

 

Амазонка, ты в серьез веришь, что киа и хёндай это разные фирмы? :)) сразу видно, ни разу не искала запчасти в каталогах, залесь в экзист и поищи елементы подвески, движка, коробки, приводы, совместимые киа/хёндай и еще куча аналогов.

и поправьте, если ошибаюсь, киа принадлежит сыну, а хендай отцу одна семейка узкоглазых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий кузов, который пошёл с 2000-го года ?

Автомат на 1,6 - американце - большая редкость. Скорее всего двигатель 2 л. - 141 л.с.

Могу сказать что приемлимо, но отзывается двигатель хорошо при режиме - тапка в пол. Отец ездит на экземпляре 2002-го г.в., изредка я на ней.

Да с 2000-го. Встречались экземпляры и с 1,6. А что говорить про корейские автоматы - так они как я понял сделаны как kick-down у американцев. Сам когда сажусь на корейца - так и езжу - надо на обгон, сбрасываю газ и бью через полсекунды. получается неплохо: с механикой сравнивать - разница почти не заметна (тоже самое, что и на мехе пониженную включаешь, также движок работает). Иногда бесит адаптивность автомата - если вялый водитель денек поездил, приучать надо к активной езде заново.

Одна семейка, правильно. Сейчас совершенно другое поколение корейских автомобилей пошло - лучшее они стали это точно. Движки на предыдущих Элантрах действительно вяловатые были (так как староватые они, за 10 лет уже многое изменилось).

Кстати - разгон у Церато на автомате 11,7.

Изменено пользователем Meteorit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элантра была 2х литрвая, кстати досихпор есть.

тогда сравнивал с кариной в 190ом 7афе 92г., карина самалётом казалась, хотя может из-за того, что автомат там режимный был. но один хрен старше элантры почти на 10 лет.

щас только с девяткой есть возможность элантру сравнить, ну да, пошустрее элантра, только у девятки коней ровно в 2 раза меньше))

Динамические характеристики Элантры:

 

Максимальная скорость, км/ч 206

Разгон 0-100 км/ч, с 9.1

 

В режиме - тапка в пол очень даже шустро едет на автомате.

 

 

Да с 2000-го. Встречались экземпляры и с 1,6. А что говорить про корейские автоматы - так они как я понял сделаны как kick-down у американцев. Сам когда сажусь на корейца - так и езжу - надо на обгон, сбрасываю газ и бью через полсекунды. получается неплохо: с механикой сравнивать - разница почти не заметна (тоже самое, что и на мехе пониженную включаешь, также движок работает). Иногда бесит адаптивность автомата - если вялый водитель денек поездил, приучать надо к активной езде заново.

Одна семейка, правильно. Сейчас совершенно другое поколение корейских автомобилей пошло - лучшее они стали это точно. Движки на предыдущих Элантрах действительно вяловатые были (так как староватые они, за 10 лет уже многое изменилось).

Кстати - разгон у Церато на автомате 11,7.

Иногда теже самые полсекунды нужны. У коллеги Легаси 2004-го или 2005-го г.в. был - 140 сильный...автомат тупил. 0,5-1 секунда. Сейчас 180 сильный...грит тупит...но дури нейтрализовать тупизну хватает с лихвой :)

 

У Элантры по ТТХ быстрее разгон. 11,7 - медленнее Приоры). Я считаю надо брать реальный режим работы - мало кто ездит в режиме тапка в пол постоянно. При умеренной езде и кажется что автомат тупит по сравнению с механикой, когда те самые 0,5-1 секунду приходиться ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer мы про автомат говорим

187 км/ч 11.2 с

и ощущения далеки от 11 секунд, хотя это уже субъективно.

а еще движки визглявые =)

у лачетти 1.6 автомат почти с такой же скоростью разгоняется) ну это опять же лирика.

 

и вообще, что вы с больной головы на здоровую перепрыгиваете начали за надёжность, кончили за секундомер.

насрать как она разгоняется. хочется эксперементировать с надёжностью за 700р. флак вруки.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer мы про автомат говорим

187 км/ч 11.2 с

и ощущения далеки от 11 секунд, хотя это уже субъективно.

а еще движки визглявые =)

у лачетти 1.6 автомат почти с такой же скоростью разгоняется) ну это опять же лирика.

 

и вообще, что вы с больной головы на здоровую перепрыгиваете начали за надёжность, кончили за секундомер.

насрать как она разгоняется. хочется эксперементировать с надёжностью за 700р. флак вруки.

Чуть продолжим про секундомер - если сравнивать с Лачетти. На Лачах движки тоже староватые. Я ж сам на такой езжу (1,4 МТ)- так иногда возникает ощущение, что Гетц на АТ меня свободно обойдет и даже не поперхнется. С Приорой гонялся, иногда догнать не могу ((((( А вот на той же Церато, думаю ей туго пришлось бы (Приоре).

А вообще не только ведь гонять нужно на машине - всем известно, что либо WRX, либо Evolution мало кто обойдет (в этом месте я бы Camaro SS бы взял). Я думаю для топикстартера самым важным ответом на его вопросы будут тест-драйвы и соотношение цена-комплектация. Кстати есть еще и Soul ведь, тоже прикольная вещь, только привыкать нужно к нему.

А про эксперементацию с надежностью - так форумов много, там почти на все можно найти ответы.

 

Блин, только счас по ссылке прошел про Элантру. Теперь сравните насколько прогресс налицо - раньше 2 литра с автоматом за 11,2 разгонялась (поэтому она вам и казалась туповатой), сейчас 1,6 за 11,7 (Cerato new)

Изменено пользователем Meteorit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про эксперементацию с надежностью - так форумов много, там почти на все можно найти ответы.

истина. вот поэтому я и привел случаи из жизни.

хочется человеку поэкспериментировать с прочностью болтов за 300р. наздоровье. егоже деньги)

хочется за 700р. поэкспериментировать с автоматом - наздоровье.

я чисто по человечески рассказал, что сам видел, а решение все равно ему принимать.

а склонять и уговаривать дело неблагодарное.

 

PS тему с секундомером влес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно, в топку секундомеры, может -М- еще что нибудь из требований к автомобиля расскажет?

-M- На что хочется 700 р потратить (я опции имею ввиду)? Что за эти деньги нужно получить?

Может по опциям сможем подобрать авто. (эксплуатационные характеристики уже обсосали немного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я всё прекрасно. Просто у моей Кии был обычный автомат, без ручного переключения, как на нынешних. Если не ошибаюсь, к тому же они все адаптивные сейчас - вот отсюда эта затупа, по всей видимости. Так как на моей не было.

 

Сомневаюсь, что автору после WRX вдруг тупость какую-то хочется. Комфорт - да, но должны же быть какие-то варианты, не взаимоисключающие? Допустим, оптимальное кол-во лошадей, среднестатистический расход и при этом, для большего комфорта в плане маневрирования, мгновенный отзыв без затупы. Но к сожалению, сейчас кругом адаптивные АКПП, роботы и вариаторы, то есть приходится искать компромисс между удобством и тягой к драйву.

 

Когда весной я мучилась выбором и мой лимит подрос до обозначенного в этой теме, я металась от одного к другому, пытаясь найти оптимальное соотношение всех особо нужных мне качеств, - но так, чтоб они сошлись именно в одном автомобиле. И это мне не удалось. Посидев на сайтах каждого рассматриваемого мной претендента, разочаровалась вовсе - у каждого есть существенные (для меня) минусы и недостатки, болячки...

 

Стало очень жаль тратить такую сумму. Видимо, такие покупки нужно производить импульсивно, под влиянием момента, чтобы уж взять что-то "на волне" и потом не оставалось ничего другого, как ездить и радоваться, подсознательно находя кучу аргументов в оправдание своего выбора - а что ещё останется делать-то? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой немец круче прочих "одноклассников" из других стран

ИМХО

Полностью согласен. Но только если это настоящий "немец", собранный не у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, будете смеяться - "в последний момент Студебеккер был заменен Лорен-Дитрихом" (с) О.Бендер. В общем куплен годовалый Мерседес по "вкусной" цене ;) Хорошо с одной стороны в кризис что-то покупать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще сегодня днем в Челладу заезжал (думал может плюнуть на все и взять Приору на всей жаре за 345000 или 348000). Короче как в СССР побывал - с 13 до 14 обед и ни одной живой души. Хожу-брожу-жду обед вроде закончился, а всем на меня пофиг. Менеджер о чем-то увлеченно разговаривает с приемщиком, подхожу спрашиваю - Бентли или Ферарри продают с более дружелюбным выражением лица. Взял прайс и свалил оттуда несолоно хлебавши. Так что у них видимо от покупашек отбоя нет и сейчас раз так себя ведут.

 

Поздравляю с покупкой))) А я вчера Приорку купила люксовую. ;)

А я сегодня чуть ее не купил. Почем взяла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 348, максималка со всеми вкусностями. Калина стоила 318, итого 660 ушло + около сотни на допы (из автозвука обновить кое-что, по комплекту литья на шипах и так далее), это и была общая сумма, из которой я хотела одну нормальную машину. Но, к счастью, меня продинамили с полной оплатой и вторую часть денег почти 3 месяца ждала, вот гады! Если б я не надумала купить вместо одной два ВАЗа, я б не выдержала столько ждать. Завтра хочу на учёт приору поставить. По поводу номера муж отговорил. Так что звонить не буду тому человеку... которому хотела. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 348, максималка со всеми вкусностями. Калина стоила 318, итого 660 ушло + около сотни на допы (из автозвука обновить кое-что, по комплекту литья на шипах и так далее), это и была общая сумма, из которой я хотела одну нормальную машину. Но, к счастью, меня продинамили с полной оплатой и вторую часть денег почти 3 месяца ждала, вот гады! Если б я не надумала купить вместо одной два ВАЗа, я б не выдержала столько ждать. Завтра хочу на учёт приору поставить. По поводу номера муж отговорил. Так что звонить не буду тому человеку... которому хотела. )))

Понятно:)

 

Ну а так мне Приора очень даже понравилась. Да и за эти деньги (348000) ничего приличного не взять, а укомплектована она по полной.

Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравлениям!

Я бы не отказался соскочить с Приоры на годовалый "Мерседес"))

 

2 Amazonka а какже нелюбовь к 10-му семейству и Приорам ? Или стерпится слюбится ? Удивлён выбором с учётом неоднократно показанного отношения к данным автомобилям. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Amazonka а какже нелюбовь к 10-му семейству и Приорам ? Или стерпится слюбится ? Удивлён выбором с учётом неоднократно показанного отношения к данным автомобилям. :)

тоже интересно стало, но это наверно в другую тему...вроде калина недавно была, уже приору взяла.. разве за 400 рублей интересне машинку даже б/у не взять уже?

спрос на наше, из за того что они лучше продаются чтоли?

 

 

мне авенсис нравится...пусть даже б/у..это я уже к теме автора..но мерин понятно...хороший понт дороже денег.

Изменено пользователем Arsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, будете смеяться - "в последний момент Студебеккер был заменен Лорен-Дитрихом" (с) О.Бендер. В общем куплен годовалый Мерседес по "вкусной" цене ;) Хорошо с одной стороны в кризис что-то покупать :)

разум победил брезгливость)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, будете смеяться - "в последний момент Студебеккер был заменен Лорен-Дитрихом" (с) О.Бендер. В общем куплен годовалый Мерседес по "вкусной" цене ;) Хорошо с одной стороны в кризис что-то покупать :)

Молодца!

Поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Amazonka а какже нелюбовь к 10-му семейству и Приорам ? Или стерпится слюбится ? Удивлён выбором с учётом неоднократно показанного отношения к данным автомобилям. :)

какая нелюбовь? Мне 10-ки нравились вполне, и было несколько. Просто Приору страшненькой считаю (и по сей день, просто привыкаю к внешности своей "красавицы") ;)

 

 

тоже интересно стало, но это наверно в другую тему...вроде калина недавно была, уже приору взяла..

 

Ты не понял разве - я купила две новые машины - калину и приору. :derisive:

 

разве за 400 рублей интересне машинку даже б/у не взять уже?

спрос на наше, из за того что они лучше продаются чтоли?

А причём тут б/у? Я принципиально не хочу старьё, я выбирала исключительно из новых автомобилей определённой комплектации. Как я только что сказала в другой теме, НОВОГО нет за эту цену, разве что какой-нить голый овощ псевдо-иномарка или китаец. Я не нашла ни одной новой машины в такой комплектации, какая у моей - чтоб была в пределах 350.

 

Купила приорку - отличная штатная сигналка с иммобилайзером, полный электропакет (с блокировкой ЭСП со стороны водителя), климат работает (и понравилось, что машина не тупит с включенным кондеем), датчик дождя сегодня испытала - оказалось удобная штука, парктроник пищит на препятствия, эл-зеркала обогреваются, есть 2 подушки безопасности, ABS, ЭУР, штатное литьё и ПС, ПТФ, ну не знаю, что ещё пожелать-то можно при таком полном фарше всего за 350. Было бы качество как у иномарок - такая машина, наверное, и стоила бы, как ино - в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, будете смеяться - "в последний момент Студебеккер был заменен Лорен-Дитрихом" (с) О.Бендер. В общем куплен годовалый Мерседес по "вкусной" цене ;) Хорошо с одной стороны в кризис что-то покупать :)

А что за Мерседес? Фото в студию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая нелюбовь? Мне 10-ки нравились вполне, и было несколько. Просто Приору страшненькой считаю (и по сей день, просто привыкаю к внешности своей "красавицы") ;)

Ты не понял разве - я купила две новые машины - калину и приору. :derisive:

А причём тут б/у? Я принципиально не хочу старьё, я выбирала исключительно из новых автомобилей определённой комплектации. Как я только что сказала в другой теме, НОВОГО нет за эту цену, разве что какой-нить голый овощ псевдо-иномарка или китаец. Я не нашла ни одной новой машины в такой комплектации, какая у моей - чтоб была в пределах 350.

Купила приорку - отличная штатная сигналка с иммобилайзером, полный электропакет (с блокировкой ЭСП со стороны водителя), климат работает (и понравилось, что машина не тупит с включенным кондеем), датчик дождя сегодня испытала - оказалось удобная штука, парктроник пищит на препятствия, эл-зеркала обогреваются, есть 2 подушки безопасности, ABS, ЭУР, штатное литьё и ПС, ПТФ, ну не знаю, что ещё пожелать-то можно при таком полном фарше всего за 350. Было бы качество как у иномарок - такая машина, наверное, и стоила бы, как ино - в 2 раза дороже.

Amazonka, ты не обижайся пожалуйста, но я опять про свое (тут уже интерес берет, да и фанат я корейцев,фанат). Что думаешь об этом?

И что взяла по кузову? седан, хетч? или новый универсал? А цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаешь об этом?

И что взяла по кузову? седан, хетч? или новый универсал? А цвет?

Об этом я думаю только одно - какая жалость, что за 399 тыс. (мой лимит 400) нет ABS (ну и вообще комплектация с приорой не сравнить), но поскольку всё равно Рио в продаже (в наличии) нет, я особо и не расстроилась. Я не такой человек, чтобы ждать.

Купила я седан. Потому что стекло не закидывает, тишина в салоне - багажник изолирован и не слышно; нет проблем с автозвуком (двуобъёмник и нормальная полка без дребезга); потому что багажник седана больше чем у хэтча; потому что за последний год мне ужасно надоели хэтчи и универсалы,; и наконец, потому что в семье уже есть калина-хэтчбек. :man_in_love:

 

 

 

А теперь о цвете. Собственно, это не секрет - слева в информации о т/с указано, на чём я езжу... У меня "Робин гуд", по факту чёрная, только на солнышке зелёные блестки проглядывают. Была в шоке, что в ПТС написано цвет "тёмно-зелёный" - бОльшего идиотизма и придумать сложно! Могли бы назвать "чёрно-зелёный" - это бы соответствовало истине. Когда вчера ставила на учёт, на сверке гаец долго-долго под навесом (тень) пытался разглядеть зелень, поверил на слово. Мелочь, а неприятно, что могут к этой ерунде запросто прицепиться гайцы на дороге, ибо название цвета в ПТС действительно крайне нелогично. Как говорят приороводы, кто-то укурился в хлам там, чтоб так назвать чёрную (лишь с зелёными блёстками на солнце) машину.

 

Но я, пока мечтала о приорке, в своих мечтах почему-то видела именно чёрную машину. Перед самой покупкой я для себя определила, что соглашусь ещё на кварц - тоже красивый для Приоры цвет, но более практичный. А в салонах была единственная приора-кварц седан комплектации 03-018, и она какая-то кривая-косая, с разными зазорами, капот с одной стороны на 5 мм завален, с другой на 5 мм выпирает, и с багажником такая же хрень.

 

Зато стояла "робин гуд" ровненькая, на неё и пал выбор, чёрненькая же, как хотелось... Вот её купила, но к ночи уже вся истерзалась мучениями по этому поводу... Боже, каждая пылинка, каждая коцка, малейшие микроцарапки - всё на виду! Расстроилась. Конечно, очень эффектно смотрится, но.... Даже когда из автомойки, все разводы-потёки на ручках, от зеркал и т.п, а спустя пару часов уже в пыли, чуть заденешь пальцем - пылевые разводы.

 

В довершение всего, вчера на парковке, пока выбирала второй комплект литья и шипы, какой-то чудак на букву "м", по всей видимости, долбанул дверью или каким-то предметом (скорее всего, чем-то) поцарапал. Тонюсенькая, едва заметная длинная царапка проходит по низу двери (под углом), а на арке вполне заметная по толщине царапина длиной около 3-4 см до грунтовки, с обширной потёртостью рядом. КАСКО у меня нет, да и вроде как мелочь - однако на чёрном заметно и очень огорчительно. Была бы, к примеру, снежка - и внимания не обратила бы, пока случайно бы не увидела. Так что больше чёрную никогда не куплю. Меньше огорчений будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится как ты выбираешь машину! Все очень четко, на все вопросы ты отвечаешь без раздумий. Значит купила то, что хотела! Значит, душа к этой машине лежит. А значит и машина тебя не подведет. А по цвету не переживай, все-таки ты тоже какой хотела такой и получила. Я бы кстати ни за что не взял бы черный цвет наверное (только если бы она была единственная - почти так и было, когда заказывал свою, мне сказали, что идут 4 штуки и *ужас* все черные. И только благодаря копейчанинам я обладатель синего авто.). Черный цвет всегда был самым богатым и солидным. Прими его такой, какой он есть и постарайся не искать в цвете косяков. А то ведь найдешь! (это я к тому, что если захочешь найти, всегда найдешь) Или обратись к винильщикам, рисунок какой-нибудь забабахай.

Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ. :@}-}--: :good: :drinks: :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...