-M- Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Подбираю сейчас "разъездную" машину, основные требования автомат и не сильно страшная Пока такие претенденты: Джетта 1.6, Октавия тур с 1.8 турбо (правда на мехе), новая Октавия 1.6, королла (остались только в полном "фарше") и мицулансер с вариатором 1.8. Что выбрать или может какие-то упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 робот - это роботизированная механика? Если да чем плохо и почему зимой болеет? Мне кажется это лучше автомата...На королле робот тупой т.е. переключает рывками (как ученик) хотя все дело в привычке, я под конец очень даже привык к нему. У фолькса ездил на ДСГ - тот же робот, но с 2мя сцеплениями и переключения происходят четко и быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 на опеле тоже переключает плавно достаточно и динамичнее автомата (на мой взгляд) правда иногда при трогании задумывается. Но для того ручной режим и предусмотрен - захотел втопить по полной тыкай ручкой передачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 А Астры почем? Осенью вроде новая выходит.я за 600 взял на механике с движком 1.8 (140 л.с.).автомат на ~40 тыр дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z_lexa Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Я бы просто ланц-10 купила. Да, 1.8/2.0 робот, да плохо. Но я-то МКПП бы взяла и это было бы вполне хорошо Какой еще робот на десятых ланцах, вы что... Там вариатор стоит, переключений соответственно вообще никаких не ощущается. Из минусов - очень громко работает, слышно его хорошо, но это так, субъективное мнение. Десятый ланц я не купил по двум причинам. Во первых - не понравились материалы отделки салона, все дубовое. По тестдрайвному ланцу уже было видно, что станет с салоном через полгода. А во вторых - дороговизна запчастей, цены просто космические!!! Кстати, к примеру, вариатор до кризиса стоил 350 т.р. !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ага, варик там на 1.8 и на 2.0, и для меня это категорическое "нет", как и задумчивые роботы. Я на МКПП, если б такой выбор был))) Салон - отстой, конечно. А сивки нынешние мне внешне не нравятся совершенно. Кстати, в пределах 700 чпокусы неплохие. Посмотрим, что автор решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ага, варик там на 1.8 и на 2.0, и для меня это категорическое "нет", как и задумчивые роботы. Я на МКПП, если б такой выбор был))) Салон - отстой, конечно. А сивки нынешние мне внешне не нравятся совершенно. Кстати, в пределах 700 чпокусы неплохие. Посмотрим, что автор решит.Завтра еще по салонам проедусь, но пока на 90% решил брать джетту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 немцы рулят ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 цивик хонда кашкай Какой еще робот на десятых ланцах, вы что... Там вариатор стоит, переключений соответственно вообще никаких не ощущается. Из минусов - очень громко работает, слышно его хорошо, но это так, субъективное мнение. Десятый ланц я не купил по двум причинам. Во первых - не понравились материалы отделки салона, все дубовое. По тестдрайвному ланцу уже было видно, что станет с салоном через полгода. А во вторых - дороговизна запчастей, цены просто космические!!! Кстати, к примеру, вариатор до кризиса стоил 350 т.р. !!!Варик совсем кислый на нем, я первый был тест-драйве. Проехал и перестал мечтать о нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Джетта классно, но ради интереса спросите цены на запчасти и аксессуары....комплект брызговиков и ковриков в салон и багажник обойдется чуть более 10 т.р. Я был в шоке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Джетта классно, но ради интереса спросите цены на запчасти и аксессуары....комплект брызговиков и ковриков в салон и багажник обойдется чуть более 10 т.р. Я был в шоке! Дык это можно и подешевле ч/з инет купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Жаль, ауди за такую сумму новую не купить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Жаль, ауди за такую сумму новую не купить...А мне то как жаль ЗЫ Ауди не нра вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 любой немец круче прочих "одноклассников" из других стран ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Нет, мне А-5 совершенно неожиданно полюбилась. Сама не знаю почему. Хотя и Бэшки счас красавицами стали, в отличие от брутальных корыт прежних лет. У тебя ж BMW была? Вот на немцев по привычке и тянет. Фолькс, конечно, достойная машина, но скууууучная... ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) особенно их автоматы А что ты знаешь об их автоматах? Сам то ездил на них? Кстати, если не ошибаюсь, Амазонка ездила на корейском автомате, может, если захочет, поделиться опытом. KIA ceed, счас по какой-то акции идет, типа 539 с полным фарешм.ТОчно так! ТОлько без автомата, климата, литья и ЕСП. Со всем вышеперечисленным - 599 000.Есть еще Церато - 1,6 - 126 сил. Максималка со всеми приколюхами 639 000 руб. Запчасти недорогие, 5 лет гарантии, корейская сборка, хоть ради интереса глянь. Кстати в городе пока эксклюзивная машина. -М- Заезжай в гости. Контакты в личку скину. Изменено 24 июля, 2009 пользователем Meteorit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Нет, мне А-5 совершенно неожиданно полюбилась. Сама не знаю почему. Хотя и Бэшки счас красавицами стали, в отличие от брутальных корыт прежних лет. У тебя ж BMW была? Вот на немцев по привычке и тянет. Фолькс, конечно, достойная машина, но скууууучная... ИМХО Ну одна еще до сих пор осталась Немцы более качественны "на ощупь" А вообще с сожалением приходиться признать, что выбор машин за эти деньги невелик, но поднять бюджет пока нет желания (наоборот хочется его урезать ) и возможности А что ты знаешь об их автоматах? Сам то ездил на них? ТОчно так! ТОлько без автомата, климата, литья и ЕСП. Со всем вышеперечисленным - 599 000. -М- Заезжай в гости. Контакты в личку скину.Мне только про сид визуально нравится. Все остальное как-то не то Изменено 24 июля, 2009 пользователем -M- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 А что ты знаешь об их автоматах? Сам то ездил на них? Кстати, если не ошибаюсь, Амазонка ездила на корейском автомате, может, если захочет, поделиться опытом.У меня был совсем не тот автомат, которым комплектуются нынешнии киушки. Тот автомат был зверюгой, никакого провала, никакой раздумчивасти и в помине - мгновенная реакция. Я, когда хотела сид купить, несколько дней провела на их форуме, общаясь с владельцами. И с огорчением узнала, что на нынешнем автомате полсекундая задумчивость есть. Возможно, если б у меня сейчас была цель выбрать машину из Киа, я бы смирилась с этим... взяла бы опять сератку, в новом кузове красивая. Но жаль, что АКПП другая теперь. psно уверена, что её надо ждать, а это минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) У меня был совсем не тот автомат, которым комплектуются нынешнии киушки. Тот автомат был зверюгой, никакого провала, никакой раздумчивасти и в помине - мгновенная реакция. Я, когда хотела сид купить, несколько дней провела на их форуме, общаясь с владельцами. И с огорчением узнала, что на нынешнем автомате полсекундая задумчивость есть. Возможно, если б у меня сейчас была цель выбрать машину из Киа, я бы смирилась с этим... взяла бы опять сератку, в новом кузове красивая. Но жаль, что АКПП другая теперь. psно уверена, что её надо ждать, а это минус.В наличии есть пара машин. На новой Церато автомат совсем другой, нежели на Сиде. Кстати такое ощущение, что на Сид засунули старый автомат. В то время, как на предыдущей Церато он стоял нормальный, ну а тем более на новой. В Сиде стоит "змеевик", а в Цератах (и в новой и в предыдущей) тип-троник.-М- Про-Сид на автомате - 609 000. 1,6 - 122 л.с Кстати, через месяц в автосалонах появится Церато 2,0 156 л.с. Черного цвета уже в пути. 679 000р. Изменено 24 июля, 2009 пользователем Meteorit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Кто сказал что джетта русской сборки - это немец? все что у нас собирают - русское))) но если джетта на автомате стоит меньше 700 то надо брать её, лучше вариантов не вижу, говорят качество хорошее пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 согласен все что в россии собираеца - немного (а может и много) не то что за бугром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 В наличии есть пара машин. На новой Церато автомат совсем другой, нежели на Сиде. Кстати такое ощущение, что на Сид засунули старый автомат. В то время, как на предыдущей Церато он стоял нормальный, ну а тем более на новой. В Сиде стоит "змеевик", а в Цератах (и в новой и в предыдущей) тип-троник.-М- Про-Сид на автомате - 609 000. 1,6 - 122 л.с Кстати, через месяц в автосалонах появится Церато 2,0 156 л.с. Черного цвета уже в пути. 679 000р.А что там с комплектацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 А что ты знаешь об их автоматах? Сам то ездил на них? Кстати, если не ошибаюсь, Амазонка ездила на корейском автомате, может, если захочет, поделиться опытом.очень хорошо знаком с двумя корейцами на автоматах, элантра в предыдущем кузове и тибурон тоже в предыдущем, оба естественно не нашей сборки, тибурон сожрал около 100р., и в итоге был продан и у нового владельца лопнула шестерня напроч убив акпп, на регулярные переборки, элантра около 40р.автоматы очень тупые.насколько мне известно это старые ММС автоматы, даже при ремонте ММСшные запчасти покупались, делалось не у кулибиных, а у саркиза.может сейчас ситуация и изменилась, но у меня еще долго будет предвзятое отношение к корейским автоматам. А что знаешь о них ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 То есть знаком с несколькими экземплярами Хундай, а обобщил на всех. Ясненько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 очень хорошо знаком с двумя корейцами на автоматах, элантра в предыдущем кузове и тибурон тоже в предыдущем, оба естественно не нашей сборки, тибурон сожрал около 100р., и в итоге был продан и у нового владельца лопнула шестерня напроч убив акпп, на регулярные переборки, элантра около 40р.автоматы очень тупые.насколько мне известно это старые ММС автоматы, даже при ремонте ММСшные запчасти покупались, делалось не у кулибиных, а у саркиза.может сейчас ситуация и изменилась, но у меня еще долго будет предвзятое отношение к корейским автоматам. А что знаешь о них ты?Я на них каждый день езжу и вижу около 50 людей в неделю, которые ездят на корейских автоматах. По элантре - там движок староватый был 105 л.с. всего, вот он и был тупой. Тибурон скорее всего тоже в предыдущем кузове и, рискну предположить, что он был привезен из Америки + б/у - Опять же тибурон уже старичок. То, что раньше ММС запчасти подходили на Хундай это правда. Раньше и машины очень похожие были (Терракан например, Н-1). И вот там то как раз коробочки частенько вылетали. Сейчас общаясь со многими владельцами корейских автомобилей не вижу практически никаких недостатков. Читая статистику по надежности оч сильно удивляешься.http://www.drive.ru/picks/2007/06/09/327144.html в этом варианте внизу есть рейтинг автомобилей.http://www.drive.ru/other/news/2008/06/05/..._kachestvo.html А здесь составлена тоже статистика по количеству жалоб на сто автомобилей. Данные взяты с сайта Drive.ru, Тесты проводила компания J.D. Power & Associates. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Я на них каждый день езжу и вижу около 50 людей в неделю, которые ездят на корейских автоматах. По элантре - там движок староватый был 105 л.с. всего, вот он и был тупой. Тибурон скорее всего тоже в предыдущем кузове и, рискну предположить, что он был привезен из Америки + б/у - Опять же тибурон уже старичок. То, что раньше ММС запчасти подходили на Хундай это правда. Раньше и машины очень похожие были (Терракан например, Н-1). И вот там то как раз коробочки частенько вылетали. Сейчас общаясь со многими владельцами корейских автомобилей не вижу практически никаких недостатков. Читая статистику по надежности оч сильно удивляешься.http://www.drive.ru/picks/2007/06/09/327144.html в этом варианте внизу есть рейтинг автомобилей.http://www.drive.ru/other/news/2008/06/05/..._kachestvo.html А здесь составлена тоже статистика по количеству жалоб на сто автомобилей. Данные взяты с сайта Drive.ru, Тесты проводила компания J.D. Power & Associates.Предыдущий кузов, который пошёл с 2000-го года ? Автомат на 1,6 - американце - большая редкость. Скорее всего двигатель 2 л. - 141 л.с.Могу сказать что приемлимо, но отзывается двигатель хорошо при режиме - тапка в пол. Отец ездит на экземпляре 2002-го г.в., изредка я на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти