Dr_StaSiL Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Что это и с чем это едят. У меня провод с этой фигней свободно болтался рядом с коробкой. Куда он по идее должен цепляться...? У меня 2108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Может ДПКВ - датчик положения коленвала? Хотя откуда он может быть на движке 2108 - непонятно. Изменено 23 июля, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Точно не знаю, но возможно к диагностической колодке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_StaSiL Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Точно не знаю, но возможно к диагностической колодке.Именно так. Он цепляется к диагностической колодке...А второй конец с самим датчиком болтается свободно. Должно ли так быть? Я его рядом с коробкой свободно висящим нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 сейчас вместо него применяется датчик положения колен вала. Может тоже так же крепится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 не бери в голову. это для диагноста. установка зажигания и т.д. как правило этим датчиком никто не пользуется и ни начто он не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 dok +1 Dr_StaSiL если он тебе мешает можешь смело его отстрич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_StaSiL Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Уже успокоился)))Отстригать не буду, пускай лежил свернутый))))Спасибо парни, успокоили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Осмелюсь предположить,что автомобиль реэкспортный,и датчик изначально предназначался для микропроцессорного зажигания.Насколько позволяет память,в таких автомобилях в моторном отсеке с правой стороны (около корпуса отопителя)приварена площадка крепления этого самого микропроцессорного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_StaSiL Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Осмелюсь предположить,что автомобиль реэкспортный,и датчик изначально предназначался для микропроцессорного зажигания.Насколько позволяет память,в таких автомобилях в моторном отсеке с правой стороны (около корпуса отопителя)приварена площадка крепления этого самого микропроцессорного блока.Так и есть, машинка реэкспортная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Осмелюсь предположить,что автомобиль реэкспортный,и датчик изначально предназначался для микропроцессорного зажигания.Насколько позволяет память,в таких автомобилях в моторном отсеке с правой стороны (около корпуса отопителя)приварена площадка крепления этого самого микропроцессорного блока.на внутренний рынок тож такой датчик ставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти