jorik Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Авто: "мерин" С180 98 года. Заморочка следующая. Машина перестала ехать нормально. Едет рывками и полную мощь не развивает, а если еще и тапку резко в пол надавить, то ваще обороты падают. Такое ощущение будто за хвост кто держит (думал на трех цилиндрах едет). Плюс к этому пропала зарядка, причем лампочка даже и не загоралась при работе движка. Эту неисправность ликвидировал (провод отвалился от генератора, видимо от старости). Думал что эта фигня из-за того что мерин на батарейках ездит Провод заново обжал, но проблема не пропала. Начал грешить на ДМРВ. НО ВОТ ОДНА ФИШКА ЗАСТАВИЛА ЗАДУМАТЬСЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКО!!! Когда машина не прёт, почему-то стеклоподъемники отказываются работать в автоматическом режиме. После того как поездишь немного движок так выстреливает будто трехтонный якорь отцепляется. Причем стеклоподъемники начинают работать нормально. Сейчас стало казаться мне: может всё дело в блоке ЭСУД (может контроллер накрылся и мудит по страшному) Кто нить может объяснить в чем же все-таки дело? Я уже себе всю голову сломал. Хоть бы чтоль лампочка CHECK ENGINE загорелась. А то показывают приборы будто всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 1.отсутствует масса? хреновый контакт, подгорит и идет заряд на ёжике хрень такая была что при движении дворники не ворочали и хвост машины держали. всрыл гену поменял шоко и щетки. подтянул массу по кругу. 2.чя (ну незнаю какой аналог на меринах) его продергать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 А при включении зажигания Чек закорается (самодиагностика)? Мож лампа сгорела? То едет то неедет может проблема с зажиганием - перебои. Цитирую :" К российским условиям «цешка» приспособлена неплохо, но хуже своего предшественника. Известны случаи выхода из строя блоков управления двигателем. Его замена обходится в сумму, составляющую половину стоимости «Жигулей». Свечи очень капризны к качеству бензина, катушки зажигания часто выходят из строя. Редкий Mercedes выпуска после 1993 года заводится в мороз с первой попытки. Вместо дорогих свечей с платиновыми электродами лучше использовать обычные, так как на нашем бензине менять их придется все равно очень часто. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Сто пудов где то контакт плохой.Стеклоподъемники от мозга не зависят так же как и мозг от них это разные ветки,они могут либо где то перемыкать (смотри места потертостей или перегибов),либо масса у них общая(черный,коричневый или белый с черной полосой) смотри литературу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 щас полдня ездил. стеклоподъемники заработали, причем сначала слева, а минут через 15 справа :knockout: . с зарядкой еще вчера разобрался (сегодня зарядка идет, машина заводится нормально, полдня считай со светом гонял да с музыкой )тупит машина по страшному. теперь стал склоняться на зажигание. думал может топливный насос проверить сначала(может он давление не выдает). хотя все равно щас пойду манометр подцеплю в магистраль для успокоения души. но вероятнее всего здесь мозг парит зажигание. свечи менял недавно. вроде не должны мудить. вот я думаю может катушка или провода. такое ощущение что машина то на трёх цилиндрах едет, то на двух. а если плавно раскочегарить то на высоких оборотах вроде как пробивает и машина поехала, но все равно не в полную мощь. с места трогаться- так это ваще проблема (чихает, пыхает) пасиб за умные мысли! все равно победим немца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 jorik, на моей Е-шке была такая проблема. выяснилось что провода идущие от блока управления на катушки зажигания - коротили! осыпалась изоляция от температуры. проблема решилась, когда изоляция была восстановлена (тупо перемотал провода изолентой в 2-3 слоя) кстати если долго так ездить - можно спалить катушки зажигания. у меня лопнули две (из трех) каждая катушка на разборе стоила мне 1500руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) щас полдня ездил. стеклоподъемники заработали, причем сначала слева, а минут через 15 справа :knockout: . с зарядкой еще вчера разобрался (сегодня зарядка идет, машина заводится нормально, полдня считай со светом гонял да с музыкой )тупит машина по страшному. теперь стал склоняться на зажигание. думал может топливный насос проверить сначала(может он давление не выдает). хотя все равно щас пойду манометр подцеплю в магистраль для успокоения души. но вероятнее всего здесь мозг парит зажигание. свечи менял недавно. вроде не должны мудить. вот я думаю может катушка или провода. такое ощущение что машина то на трёх цилиндрах едет, то на двух. а если плавно раскочегарить то на высоких оборотах вроде как пробивает и машина поехала, но все равно не в полную мощь. с места трогаться- так это ваще проблема (чихает, пыхает)пасиб за умные мысли! все равно победим немца! если АКБ был посажен то он сейчас все сосёт на себя остальным потребителям не хватает. в том числе насосу и системе зажигания.заряди АКБ может все и пройдет, при условии что зарядка в норме Изменено 21 июля, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 и все-таки я победил немца!!! с зарядкой разобрался- всё путем, всё работает перелопатил всю изоляцию до катушек- всё нормально. давление насоса- преотлично :good: в итоге думаю может все-таки ДМРВ? порылся в гараже. нашел датчик от десятки. перепаял и... О ЧУДО!!! машина поперла как самолет!!! вобщем тока что зашел из гаража после испытаний. короче дело было не в бобине, распи..яй сидел в кабине! ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ В СТОРОНЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 ДМРВ - датчик расхода воздуха я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Нужно было диагностику сделать, меньше возни было бы.Ну самое главное что все таки победил. З.Ы.BestVint ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 так фишка то в том что никакая подозрительная лампочка не загоралась как при случае с датчиком(это Чек Энжин), так и в случае с зарядкой(красная лампочка). только при включении зажигания они работали как нужно, то есть загорались. а после того как заведешь движок всё потухало. вот немец противный попался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 так фишка то в том что никакая подозрительная лампочка не загоралась как при случае с датчиком(это Чек Энжин), так и в случае с зарядкой(красная лампочка). только при включении зажигания они работали как нужно, то есть загорались. а после того как заведешь движок всё потухало. вот немец противный попался!Я на пятнашке такое встречал лампа чека не горит а машина тупит, подцепил ноут и увидел что показания датчика ДМРВ не сходятся с должными.Вот так вот бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 было бы конечно проще подцепить ноут и сразу же проблема бы вылезла. тока у меня Мотор-Тестер на наши русские машины. Пока еще не разбогател на диагностику для иномарок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 было бы конечно проще подцепить ноут и сразу же проблема бы вылезла. тока у меня Мотор-Тестер на наши русские машины. Пока еще не разбогател на диагностику для иномарок Понятно.Уменя на всех европейцев которые по ОБД2 работают.Так то мерса диагностировал с круглой колодкой.Только у меня ноут накрылся поменять на новый должны жду вот теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 так фишка то в том что никакая подозрительная лампочка не загоралась как при случае с датчиком(это Чек Энжин), так и в случае с зарядкой(красная лампочка). только при включении зажигания они работали как нужно, то есть загорались. а после того как заведешь движок всё потухало. вот немец противный попался!Дык нормальным диагностом видно показания всех датчиков, сразу бы и увидели... Не знаю как на буке, я смотрел как специальной диагностической хреновиной подключались, всё сразу видать. 500р сиё удовольствие раньше стоило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Дык нормальным диагностом видно показания всех датчиков, сразу бы и увидели... Не знаю как на буке, я смотрел как специальной диагностической хреновиной подключались, всё сразу видать. 500р сиё удовольствие раньше стоилоВот вот мой сканер и показавает какой датчик сколько чего выдает в цифрах и графиках.А на каждый датчик идет свой диапазон значений которые он нарушать не должен, так что сразу понятно рабочий он или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 в моем мотор-тестере все очень просто. есть куча всяких показаний. можно одновременно выводить на графики до 6 показаний на экран. я сделал поудобнее: разбил на группы эти показания по 4 штуки в каждой. так удобнее смотреть когда лезешь в машину. потом просто переключаешься по группам. в разные группы можно одни и те же графики забивать. вобщем удобно, все зависит от того какая проблема возникла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти