Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

нужен совет по электрике (mb C180)


Рекомендуемые сообщения

Авто: "мерин" С180 98 года. Заморочка следующая. Машина перестала ехать нормально. Едет рывками и полную мощь не развивает, а если еще и тапку резко в пол надавить, то ваще обороты падают. Такое ощущение будто за хвост кто держит (думал на трех цилиндрах едет). Плюс к этому пропала зарядка, причем лампочка даже и не загоралась при работе движка. Эту неисправность ликвидировал (провод отвалился от генератора, видимо от старости). Думал что эта фигня из-за того что мерин на батарейках ездит :derisive: Провод заново обжал, но проблема не пропала. Начал грешить на ДМРВ. НО ВОТ ОДНА ФИШКА ЗАСТАВИЛА ЗАДУМАТЬСЯ БОЛЕЕ ГЛУБОКО!!! Когда машина не прёт, почему-то стеклоподъемники отказываются работать в автоматическом режиме. После того как поездишь немного движок так выстреливает будто трехтонный якорь отцепляется. Причем стеклоподъемники начинают работать нормально. Сейчас стало казаться мне: может всё дело в блоке ЭСУД (может контроллер накрылся и мудит по страшному) :(

Кто нить может объяснить в чем же все-таки дело? Я уже себе всю голову сломал. Хоть бы чтоль лампочка CHECK ENGINE загорелась. А то показывают приборы будто всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.отсутствует масса? хреновый контакт, подгорит и идет заряд

на ёжике хрень такая была :) что при движении дворники не ворочали и хвост машины держали. всрыл гену поменял шоко и щетки. подтянул массу по кругу.

2.чя (ну незнаю какой аналог на меринах) его продергать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при включении зажигания Чек закорается (самодиагностика)? Мож лампа сгорела? То едет то неедет может проблема с зажиганием - перебои.

 

Цитирую :" К российским условиям «цешка» приспособлена неплохо, но хуже своего предшественника. Известны случаи выхода из строя блоков управления двигателем. Его замена обходится в сумму, составляющую половину стоимости «Жигулей». Свечи очень капризны к качеству бензина, катушки зажигания часто выходят из строя. Редкий Mercedes выпуска после 1993 года заводится в мороз с первой попытки. Вместо дорогих свечей с платиновыми электродами лучше использовать обычные, так как на нашем бензине менять их придется все равно очень часто. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов где то контакт плохой.Стеклоподъемники от мозга не зависят так же как и мозг от них это разные ветки,они могут либо где то перемыкать (смотри места потертостей или перегибов),либо масса у них общая(черный,коричневый или белый с черной полосой) смотри литературу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас полдня ездил. стеклоподъемники заработали, причем сначала слева, а минут через 15 справа :knockout: . с зарядкой еще вчера разобрался (сегодня зарядка идет, машина заводится нормально, полдня считай со светом гонял да с музыкой ;) )тупит машина по страшному. теперь стал склоняться на зажигание. думал может топливный насос проверить сначала(может он давление не выдает). хотя все равно щас пойду манометр подцеплю в магистраль для успокоения души. но вероятнее всего здесь мозг парит зажигание. свечи менял недавно. вроде не должны мудить. вот я думаю может катушка или провода. такое ощущение что машина то на трёх цилиндрах едет, то на двух. а если плавно раскочегарить то на высоких оборотах вроде как пробивает и машина поехала, но все равно не в полную мощь. с места трогаться- так это ваще проблема (чихает, пыхает)

пасиб за умные мысли! :friends:

все равно победим немца! :comando:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jorik, на моей Е-шке была такая проблема. выяснилось что провода идущие от блока управления на катушки зажигания - коротили! осыпалась изоляция от температуры. проблема решилась, когда изоляция была восстановлена (тупо перемотал провода изолентой в 2-3 слоя)

кстати если долго так ездить - можно спалить катушки зажигания. у меня лопнули две (из трех)

каждая катушка на разборе стоила мне 1500руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас полдня ездил. стеклоподъемники заработали, причем сначала слева, а минут через 15 справа :knockout: . с зарядкой еще вчера разобрался (сегодня зарядка идет, машина заводится нормально, полдня считай со светом гонял да с музыкой ;) )тупит машина по страшному. теперь стал склоняться на зажигание. думал может топливный насос проверить сначала(может он давление не выдает). хотя все равно щас пойду манометр подцеплю в магистраль для успокоения души. но вероятнее всего здесь мозг парит зажигание. свечи менял недавно. вроде не должны мудить. вот я думаю может катушка или провода. такое ощущение что машина то на трёх цилиндрах едет, то на двух. а если плавно раскочегарить то на высоких оборотах вроде как пробивает и машина поехала, но все равно не в полную мощь. с места трогаться- так это ваще проблема (чихает, пыхает)

пасиб за умные мысли! :friends:

все равно победим немца! :comando:

если АКБ был посажен то он сейчас все сосёт на себя остальным потребителям не хватает. в том числе насосу и системе зажигания.

заряди АКБ может все и пройдет, при условии что зарядка в норме

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все-таки я победил немца!!!

с зарядкой разобрался- всё путем, всё работает :good:

перелопатил всю изоляцию до катушек- всё нормально. :good:

давление насоса- преотлично :good: :good:

в итоге думаю может все-таки ДМРВ? :umnik:

порылся в гараже. нашел датчик от десятки. перепаял и... О ЧУДО!!! :dance: машина поперла как самолет!!!

вобщем тока что зашел из гаража после испытаний.

короче дело было не в бобине, распи..яй сидел в кабине! :crazy:

ВСЕМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ В СТОРОНЕ! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было диагностику сделать, меньше возни было бы.Ну самое главное что все таки победил:).

 

З.Ы.BestVint ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так фишка то в том что никакая подозрительная лампочка не загоралась как при случае с датчиком(это Чек Энжин), так и в случае с зарядкой(красная лампочка). только при включении зажигания они работали как нужно, то есть загорались. а после того как заведешь движок всё потухало. вот немец противный попался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так фишка то в том что никакая подозрительная лампочка не загоралась как при случае с датчиком(это Чек Энжин), так и в случае с зарядкой(красная лампочка). только при включении зажигания они работали как нужно, то есть загорались. а после того как заведешь движок всё потухало. вот немец противный попался!

Я на пятнашке такое встречал лампа чека не горит а машина тупит, подцепил ноут и увидел что показания датчика ДМРВ не сходятся с должными.Вот так вот бывает:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы конечно проще подцепить ноут и сразу же проблема бы вылезла. тока у меня Мотор-Тестер на наши русские машины. Пока еще не разбогател на диагностику для иномарок ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы конечно проще подцепить ноут и сразу же проблема бы вылезла. тока у меня Мотор-Тестер на наши русские машины. Пока еще не разбогател на диагностику для иномарок ;)

Понятно.Уменя на всех европейцев которые по ОБД2 работают.Так то мерса диагностировал с круглой колодкой.Только у меня ноут накрылся поменять на новый должны жду вот теперь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так фишка то в том что никакая подозрительная лампочка не загоралась как при случае с датчиком(это Чек Энжин), так и в случае с зарядкой(красная лампочка). только при включении зажигания они работали как нужно, то есть загорались. а после того как заведешь движок всё потухало. вот немец противный попался!

Дык нормальным диагностом видно показания всех датчиков, сразу бы и увидели... Не знаю как на буке, я смотрел как специальной диагностической хреновиной подключались, всё сразу видать. 500р сиё удовольствие раньше стоило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нормальным диагностом видно показания всех датчиков, сразу бы и увидели... Не знаю как на буке, я смотрел как специальной диагностической хреновиной подключались, всё сразу видать. 500р сиё удовольствие раньше стоило

Вот вот мой сканер и показавает какой датчик сколько чего выдает в цифрах и графиках:).А на каждый датчик идет свой диапазон значений которые он нарушать не должен, так что сразу понятно рабочий он или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем мотор-тестере все очень просто. есть куча всяких показаний. можно одновременно выводить на графики до 6 показаний на экран. я сделал поудобнее: разбил на группы эти показания по 4 штуки в каждой. так удобнее смотреть когда лезешь в машину. потом просто переключаешься по группам. в разные группы можно одни и те же графики забивать. вобщем удобно, все зависит от того какая проблема возникла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...