Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Коллекционные автомодели 1:43


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пользовался пару раз магазином

http://moscow-tram-collection.ru/index.php...4c787ceefc2bb87

Присылали в течении 1-1.5 недель. Цены достаточно невысокие ( на серийные машины, об эксклюзиве не говорю ).

Наложенный платеж. За пересылку ок. 250 рублей, поэтому выгодно заказывать 4-5 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

эээх...но цены кусачие

 

А то! Особенно венецианские ( это первые 3 фотографии ). Следующие в Сан-Марино, там можно было пожарки купить за 25 евро, но денег уже не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то! Особенно венецианские ( это первые 3 фотографии ). Следующие в Сан-Марино, там можно было пожарки купить за 25 евро, но денег уже не было.

 

а я бы набрал абартовских фиатов:man_in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы набрал абартовских фиатов:man_in_love:

 

Я из этой серии и набрал. Это они в Венеции по 5 евро, в других местах по 3, а в одном магазе даже по 2.5 евро покупал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прикупил :)

Альфа М4

http://http//s49.radikal.ru/i126/0910/d9/085ae17f6bbf.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/0910/d4/43a27e54dbf1.jpghttp://s05.radikal.ru/i178/0910/33/615134f43d76.jpg

Изменено пользователем Percovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_492bfd54.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_c888d27a.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_58ed1ff6.jpg

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_c4510ab5.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_52a3078c.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_6c83c64f.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_492bfd54.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_c888d27a.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_58ed1ff6.jpg

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_c4510ab5.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_52a3078c.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_6c83c64f.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_80d41198.jpghttp://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_eed34aa9.jpg

 

http://cs4181.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_1431f07e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то не получается, будем так действовать

Альфа М4

Изменено пользователем Percovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW 507

Citroёn DS19

post-6474-1255332090,53_thumb.jpg

post-6474-1255332111,84_thumb.jpg

post-6474-1255332133,25_thumb.jpg

post-6474-1255332173,03_thumb.jpg

post-6474-1255332192,41_thumb.jpg

post-6474-1255332214,9_thumb.jpg

Изменено пользователем Percovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список известных магазинов Челябинска продающих масштабные модели:

- "Хобби для всех" (нах-ся в здании РИТМа выше по Цвиллинга)

- ТК "Синегорье" (3 этаж)

- ТДК "ПРИИСК"

- ТЦ "КС"

- ТК "Юлия" (по Комсомольскому пр-ту)

- "Ворошиловский" (напротив ЧелГУ)

- ТК "Радуга" на 1-ой Потребительской 6, оптовый отдел

- Потребительский рынок - на 1-ой Потребительской 12

- Троицкий тракт 9 к2, ИП Якунин, большой оптовый магазин

 

 

спёр на ИС форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, там чорных нету:( я два последних забрал:)

ПишихоТТ завтра тоже играть будет)))

в радуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, сегодня-завтра оплачу твой мацацикл, по случаю купил у этого же продавца 3 лота :derisive:

http://molotok.ru/item774653411_jaguar_e_type_1971_yat_ming.html

http://molotok.ru/item773747674_ford_shelby_1968_yat_ming.html

http://molotok.ru/item774653428_chevrolet_corvet_1957_yat_ming.html

З.ы. Жена меня убьет :black_eye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, ты тока не говори ей благодаря кому ты этого продавца нашёл))))

 

 

Шелбик зачёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Дени))) туманки и тонировка

 

http://cs4183.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_30a0b944.jpg

 

http://cs4183.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_abe1f6c3.jpg

 

http://cs4183.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_2f0089b2.jpg

Изменено пользователем ПишихоТТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один классический "Форд" от "Хонгвелл (Карарамы)":

 

Ford Capri (Hongwell)

 

Убедившись в потрясающем рыночном успехе своей новой модели «Мустанг», в 1966 году руководство фирмы «Форд» решило транслировать его в Европу. Поскольку, компактный по американским меркам «Мустанг» для Европы был несколько великоват и дорог, то для производства там он не годился. Пришлось «Форду» проектировать новую машину – специально для Европы. Рецепт был выбран уже проверенный – 4-местный кузов купе спортивных очертаний, достаточно мощный двигатель, наделявший машину хорошими динамическими характеристиками. Причём акцент делался именно на спортивный внешний вид машины.

 

«Форд Капри» был представлен на Брюссельском автосалоне 21 января 1969 года. Новинка удачно вписалась в модельный ряд фирмы, заменяя устаревающее купе «Корсар». Дизайнерам удалось воплотить в облике машины понятия того времени о спортивном автомобиле. Удлинённая носовая часть, короткая, ниспадающая задняя, изящно поднимавшаяся подоконная линия, подштамповка на боковине, закруглявшаяся за аркой заднего колеса. «Капри» имел классическую компоновку с продольно установленным спереди двигателем, передней независимой пружинной подвеской, задним неразрезным мостом на рессорах. Машину предполагалось производить как в немецком, так и в английском подразделениях концерна «Форд» и эти машины несколько различались. Первой представили немецкую версию «Капри». Новинка оснащалась V-образными «четвёрками» от машины «Форд Таунус» объёмом 1,3 литра (58 л.с.), 1,5 литра (64 л.с.) и 1,7 литра (88 л.с.). Чуть позднее представили публике и «английскую» версию новинки. Та комплектовалась уже рядными «четвёрками» 1,3 литра (53 л.с.) и 1,6 литра (64 л.с.). Оба варианта «Капри» оснащались синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач. Поскольку на машину, при её спортивном внешнем виде, была установлена довольно демократичная цена – успех был ошеломляющим. За первый год производства было выпущено около 400 тыс. экземпляров.

 

http://cs4183.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_ff655655.jpg

Интересно, что всвязи с двойной «пропиской» «Форда Капри» в Европе, наметилась некая конкуренция между английским и немецким отделениями фирмы «Форд». Началось всё с того, что немцы установили под капот «Капри» V-образную «шестёрку» объёмом 2,3 литра (модель «Капри 2300 ДжиТи»). Буквально через месяц англичане ответили установкой 3-литрового мотора V-6 – «Капри 3000 ДжиТи». В 1970 году модель подверглась небольшому рестайлингу – замене головной оптики, руля, панели приборов и задней части машины. Тогда же появляется «маленькая» версия «шестёрки» под капотом – «2000 ДжиТи». В этом же году начался экспорт «Форда Капри» в различные страны.

Для омологации «Капри» к участию в чемпионате «Юропиан Туринг Кар», в 1972 году немецким отделением «Форд» выпускается специальная версия «Капри РС 2600». Машина отличалась 170-сильной 2,6-литровой «шестёркой» под капотом, оснащённой впрыском топлива, сближенными передаточными числами в коробке передач и алюминиевыми панелями кузова. Эта модификация «Капри» выпускалась до 1974 года, и всего было выпущено 3532 экземпляра. Стоит сказать, что дела у «Капри» в гонках шли не очень хорошо, появился очень сильный конкурент – «БМВ 3,0 КСЛ». В ответ на эту модификацию, в 1974 году, английское отделение «Форд» выпускает «Капри РС 3100 Спа Спешиал». V-образная 3,1-литровая шестёрка этой машины имела мощность 185 л.с. Эта модификация была выпущена партией всего в 100 машин и основной целью её выпуска была омологация переднего и заднего спойлеров, значительно снижавших аэродинамическое сопротивление. Англичане же выпустили и единственную модификацию «Капри» с кузовом кабриолет – «Капри Карифорд». Правда их было построено всего 30 экземпляров.

 

http://cs4183.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_bf096d2c.jpg

В 1974 году появляется новое поколение «Форда-Капри» - «Мк2». Руководство концерна среагировало на разразившийся в те годы в мире нефтяной кризис. Двигатели машины были дефорсированы с целью улучшения их экономичности. «Гонка вооружений» между отделениями «Форда» прекратилась. Линии кузова «Капри Мк2» несколько сгладились, его оформление стало более лаконичным и соответствующим моде 70-х. Но, несмотря на несколько увеличившиеся размеры, «Капри Мк2» остался вполне узнаваем и верен заложенным в первом поколении принципам. С целью улучшения практичности машины, был увеличен объём салона – теперь он стал полноценно 4-местным. Крышка багажника открывалась вместе с задним стеклом как в хетчбеке. Это позволило поднять «грузовые» возможности новинки. Оформление салона от предшественницы отличалось только рулём и материалами отделки. В линейку устанавливаемых на «Капри» двигателей входили: рядные «четвёрки» 1,3 литра (57 л.с.), 1,6 литра (72 л.с. и 88л.с. в версии «1600 ДжиТи»), 2 литра (98 л.с.) и V-образная 3-литровая «шестёрка» мощностью 138 л.с. На базе «Капри» традиционно выпускалась масса спец-версий ограниченных тиражей. До 1977 года было построено 513500 экземпляров «Форда Капри» 2-го поколения.

 

http://cs4183.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_3563d2c1.jpg

 

Третье и последнее поколение «Форд Капри Мк3» было представлено общественности на Женевском автосалоне 1976 года. Однако в продаже эта машина появилась только в марте 1977 года (я тогда как раз только родился ? ). Внешне новое поколение «Капри» очень походило на своих предшественниц, однако ни одной общей кузовной детали с ними не имела. Дизайн машины был настолько удачен, что фордовцы так и не решились его кардинально менять. Дизайн машины лишь «вылизывался» и приводился в соответствие с требованиями времени. Новое поколение выгодно отличалось от предыдущего своей обтекаемостью. Ради этого была изменена передняя часть машины – облицовка радиатора, бампер со спойлером и капот. Задняя часть машины также была дополнена антикрылом. «Капри Мк3» традиционно предлагался с богатым выбором двигателей и трансмиссий, выпускалось великое множество всевозможных «ограниченных серий» и «спец-исполнений». Подробно на них останавливаться не буду, скажу лишь, что выпускался «Форд Капри Мк3» вплоть до 19 декабря 1986 года, когда с конвейера завода в Хейлвуде (Англия) сошёл последний экземпляр. До этого дня был выпущен 200247 экземпляр «Форда Капри» последнего поколения...

 

http://cs4183.vkontakte.ru/u8140651/94888328/x_9316cbfe.jpg

 

 

 

текст (с) AlekseyS69 www.RCforum.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, товарисчи, кому надо было Хантера, бегом в Детский Мир,есть 2 чёрных (притом по 190р(((()

 

вообще серию автобан берите пока есть, контракт окончен, дальше не факт что будут привозить и не понятно в какой коробке (от коробки цена зависит) в серию входят: Бычок, Камазы, ваз 2106, 2104 и 2115, Хантер

 

я рекомендую всем 2115, Хантер и Бычок, во первых из-за качества, во вторых этих не будет в Ал...

 

ну а я тем временем...случайно...

 

 

только тёмно-зелёный и с прицепом

 

http://www.rcforum.ru/files/2006_2/thumbs/t_jeep_cj_2a_blue_a_a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...