Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Отчет по поездке в Новороссийск


Рекомендуемые сообщения

Итак, в пятницу 19-го июня в 4 утра мы выехали в направлении "на юг". Область проскочили без проблем. Очень выручил радар-детектор, который всегда четко предупреждал как об автоматических камерах, так и о треногах.

 

Далее от Башкирии до Самары была одна глобальная проблема - ремонт дорог. Здесь и преодоление ремонтных мостов, когда ползешь еле-еле, и вентилятор двигателя работает на всю катушку. Здесь же приколы с установкой запрещающих знаков. Их, естествено, ставят вначале участка, где идет ремонт. А вот отбойные знаки ставят не сразу, а через несколько сот метров, а то и километров. Тем, кто посчитал, что ремонт дороги закончен, и обгон разрешен, лишение прав гарантировано.

 

Козлов на дороге хватает. На границе Самарской и Оренбургской области после сильнейшего ливня какой-то местный придурок на шестерке с мордой от семерки начал всех лихо обгонять на ремонтном участке. Встречный моргнул. Впереди шел Меган, который начал притормаживать, а этот придурок начал пристраиваться за мной, тормозя в полик. Оказался между молотом и наковальней. Тормозил мягко, впритык к Мегану. Обошлось. Поднялись колонной на пригорок, и тормозят меня за обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен". Матерю аборигена и иду в отказ. Слава богу, у ДПСников была камера. На ней видно, что нарушает темный автомобиль с ближним светом. Показываю, что шел вторым за Меганом на противотуманках.

 

Инспектор, который тормозил, подтверждает на счет противотуманок, но отпускать не хочет. Говорит, что я первый клиент, а потому отпускать нельзя - удачи не будет. Охреневаю от такого суеверия, а мне впаривают, что ребенок без кресла. Разозлился до бешенства. Выливаю все на счет гребаных кресел и ссылаюсь на 22.4. Говорю, что обяжут иметь кресла, куплю. А сейчас ребенок сидит на свернутой моей кофте, как советовал Кузин, и пристегнут. В конце концов отпускают. Не дал ни копейки, потеряв минут 20.

 

Дальше - к Самаре. Знакомый указатель - до Самары 29 км. Когда его уберут? А вот и следующий - до Самары уже 40. Под мостом сворачиваю направо на объездную. В пятницу вечером тащиться через город глупо. В другое время лучше ехать через Самару - экономия порядка 30 км. Проехать очень просто. Едем все время прямо и считаем круговые движения. На третьем - налево и опять прямо. Вся примудрость.

 

На объездной милиции нигде не встретили. Для местных нарушение сплошной разметки - абсолютно нормальное явление. Знак 60 на развязке - на месте. А в конце объездной вместо 30 весит уже 40. Про эти хлебные места знают все. Торможу заранее.

 

В Саратовской области за руль садится дед - 73 года ему. Обгоняет две фуры сразу и влетает на всю катушку - за фурами был знак "Обгон запрещен". Тормознувший инспектор представляется от имени областного ГАИ. Напрашивается аналогия с нашими областниками, но что-то смущает. Пробуем отговорится, а инспектора разыгрывают комедию добрый-злой. Врубаюсь, что они без экипировки. Понятно, что ребята решили подзаработать вечерком. Дед без денег, взятки не даст, а я отваливаю. Что он им там втирал - даже не спрашивал, но права ему вернули, и мы поехали дальше.

 

Перед Энгельсом на развязке уходим вправо на мост через Волгу.

 

На объездной вокруг Саратова ДПС пасется под мостами развязок. Но в этот раз никого не видели. Подозреваю, что служители закона отсыпаются. Основная масса иногородних рванет на юг в субботу, а не в пятницу, как мы. В этом для нас был плюс. Большой минус ждал впереди.

 

С объездной свернули на Волгоград. Ехали до большой стоянки фур. Там полно гостиниц. Сняли два двухместных номера с туалетом и душем по 600 руб.за номер. Хорошо поели здесь же внизу, и спать.

 

Встали с рассветом, поспав всего часов 5. Мы едем, можно сказать, к себе домой. Потому проблем с жильем у нас нет. Тем же, кто едет в неизвестность, советую не спешить. Т.е. отсыпайтесь в первую ночь, и останавливайтесь на вторую ночевку. Тогда на море вы приедете днем на третьи сутки, и у вас будет время, чтобы спокойно подобрать жилье. Те, кто приезжает поздно вечером на вторые сутки и снимают впопыхах жилье, на утро узнают, что можно было снять и дешевле, и ближе к морю. Если приедете на третьи сутки днем, то в море искупаться успеете, и не сгорите как я в первый же день :). Т.е. никакой потери от двух ночевок по дороге в плане купания и загорания нет.

 

До Камышина добрались быстро. Но начались неприятности. От встречного автомобиля на ремонтном участке вылетел огромный камень. Ударил в стекло. Пошла трещина, которая к концу пути была уже вполовину стекла.

 

Сразу за Камышиным сдохла панель приборов. На заводе ее додумались посадить на один предохранитель с прикуривателем. В него была включена сумка-холодильник. Сдох прикуриватель, сдохла панель. Ни скорости, ни температуры двигателя, ни уровня топлива. На поиски электрика ушло много времени. На 150 км потратили в результате 3 часа.

 

Дальше - Волгоград. Сворачиваем перед городом по указателям на Ростов и попадаем на объездную. Едем до тупика. На нем дорога на Ростов уходит направо. А нам налево - на Элисту-Астрахань.

 

Перекресток крайне неприятный. И справа, и слева автомобили идут сплошным потоком. Приглядываюсь к разметке. Оказывается мы поворачиваем на трехполосную дорогу. Автомобли справа идут по крайней правой, и нам не мешают. Пропускаем автомобили слева и спокойно поворачиваем.

 

Далее до проспекта и направо. Дорога односторонняя, потому на обратном пути попадать нужно не на нее, а проезжать чуть дальше до другой улицы. Перед ней будет указатель - не проскочите.

 

Если вы хотите узнать, что такое наглость на дороге - прокатитесь по Волгограду. Водители, как сговорившись, норовят подрезать, на перекрестках втискиваются с мылом между машинами. Дурдом полный. Но мы-то тут не впервой, относимся ко всему спокойно.

 

Пилим по проспекту до поста ГАИ. На нем нам направо. Но дорога направо перекрыта - под откосом лежит грузовик, на самой дороге устанавливают кран, чтобы его поднять. Спрашиваю у инспектора про объезд. Говорит, что после поворота налево нужно доехать до Сбербанка, а за ним - направо. Так и делаем. Потом виляем по улочкам по главной дороге и на светофоре сворачиваем налево, попадая на нужную дорогу вдоль шлюзов.

 

Вот и мост через канал. За ним пост ГАИ. Радар-детектор просто сходит с ума. Тащимся предельно медленно.

 

Проезжаем Червленое, и вот она - свобода. Педаль в полик, на спидометре 150, на навигаторе 138. Дорога - прелесть. Обожаю по ней ехать. Встречные и попутные - крайняя редкость. Гони и гони.

 

И тут радар-детектор подает голос. ГАИ прятаться просто негде. Что за чешуя? На всякий случай торможу до сотни. Радар говорит, что приближаемся к источнику излучения. Мама дорогая... Встречный автомобиль - ДПСников, только без раскраски, но с люстрой. Понятно, что нас радарили. Начинаю прикидывать, сколько за поездку детектор нам сэкономил времени и денег. Последний раз на юг на автомобили ездил в 2006 году. Тогда радар-детектор даже не пригодился. Ситуация поменялась.

 

Ко второй встрече со встречным радарящим автобилем был уже готов, спокойно притормозил.

 

Ну а дальше начась... Иногородних на дороге мало - суббота после пятницы о чем говорилось выше - а потому тормозили подряд. Дубовка, Зимовники, за Пролетарским. Регистрация, огнетушитель-знак-аптечка, "откройте багажник"... Знаем мы все это. Мы торопимся, а потому все на виду. Даже аптечка в целофане, чтобы не лазили смотреть срок годности лекарств - перед поездкой в мясном отделе попросил завернуть.

 

Песчанокопское. Как много в этом звуке... Мягко подкатываю и встаю за фурой. Кто не в курсе, там поворот налево по указателю на Ставрополь. Но поворот под острым углом, а сплошная линия нарисована чуть ли не до центра перекрестка.

 

Стою, жду действий фуры. Слева сплошная, поворачивать нельзя. Справа его обходить тоже нельзя. Фура, видимо, решала куда поворачивать. Решилась налево. Естественно, наезжает на полосочку...

 

А дальше - цирк. Два инспектора в унисон поднимают жезлы и свистят. Представьте двух человек, стоящих рядом, которые как в синхронном плавании одновременно выполняют движения. Зрелище! Я стою. Мне машут, чтобы обходил фуру справа. Выверяю каждый поворот руля. Поворачиваю. Пронесло.

 

После Песчанокопского проезжаем несколько километров в направлении Ставрополя и сворачиваем направо.

 

Сальск. Когда ехал впервые, то свернул по указателю в город. Делать этого не нужно. Проезжаю мимо указателя вниз. Там круговое движение. Качусь под горку. Впереди трактор. Обхожу его по разметке 1.6 с запасом. А на круговом - ДПС. Тормозят и начинают втирать встречку. Тормозят и трактор. Тракторист говорит, что нарушения не было. Говорю ему:"Спасибо за правду." Могла быть и подстава, но хочу еще раз сказать трактористу "спасибо".

 

Инспектора проверили документы, но забрали Свидетельство о регистрации и страховку. Пригласили в машину. Инспектор спросил, знаю ли я разницу между ПТС и СР?

 

Мне ли не знать. Инспектор показывает страховку. В ней указан номер СР, а напротив надпись ПТС. Дама из страховой компании ошиблась. Начинается развод. Типа, что с вами делать. Соображаю, что вины моей нет, а потому ситуация ничем не грозит. Инспектор тянет резину, мол писанины сейчас много будет. Я в отказ:"Делайте все по закону." Наконец до инспектора доходит, что ничего ему не светит. На прощание оставляю адрес своего сайта.

 

Тихорецк. Тут все просто. На посту ГАИ направо. Далее по указателю налево. Потом будет указатель на Краснодар. Едем до упора, потом налево. Не ошибетесь.

 

Журавская. Как тут все поменялось. Знакомую кафешку не нашел, хотя раньше проскочить ее было трудно. Перед поворотом на Краснодар очень интересная развязка. перед ней знак "Круговое движение", а на самой развязке "объезд препятствия справа и слева", т.е. никакого кругового движения нет. Не ошибитесь.

 

Повернули на знаменитую М4 на Краснодар.

На дороге есть указатели, что тут полно камер. Но радар-детектор молчит. Врут люди.

 

Вот и эстакада с поворотом на Джубку - нам направо наверх.

 

Приключений больше не было. Спокойно объехали Краснодар и свернули на Новороссийск. Кто впервые туда едет (Новороссийск Анапа), то в конце объездной сворачиваем направо и едем никуда не сворачивая прямо. Там есть сверток налево - туда не ездите, уедете в Краснодар. Доезжаете до первого места для разворота, и едите обратно вдоль ж/д путей. Вся премудрость.

 

В 8 вечера по местному времени были на месте.

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Интернетом принципиально не пользовался. Вообще свое местоположение никаким образом не обозначал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Интернетом принципиально не пользовался. Вообще свое местоположение никаким образом не обозначал.

А есть про сам Новороссийск отчёт?

Про дорогу и так всё ясно.

Изменено пользователем mckeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно интересует по Новороссийску?

 

Жил у тещи. Вино и коньяк брал в Абрау по 180 и 120 руб. за полторашку.

Продукты закупали на Западном рынке. Цены как у нас. Но на фрукты и овощи сейчас цена начала падать, т.к. пошел местный урожай. Когда приехали, огурцы были по 40 руб.

 

Купались в Южной Озерейке. Если ветер не со стороны Новороссийска, то море чистое. Иначе с Геленджика Новороссийска приносило жуткий мусор. В Геленджике в море - кишечная палочка. Сказали попутчики возвращавшиеся из санатория оттуда.

 

Последние 3 дня был шторм. море с +25 остыло до +15. Потому последние деньки не купались. В Геленджике тоже самое. Так что выгода Новороссийска сразу стала видна - в озере Абрау вода - парное молоко. На море позагорали, заскочили в Абрау - покупались :).

 

Бензин. Когда приехали, стоил 19.50. Уезжали - 21.20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...