Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тахометр сошёл с ума!


Рекомендуемые сообщения

Мой тазик №8 выкинул очередной фокус: когда прогреваю машину, тахометр начинает скакать, как сайгак почти по всему диапазону значений! При этом реальные обороты тоже неустойчивые, но не так, как кажет тахометр! В чем глюк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри соединение минуса движка

Я вот тоже грешу на катушку - ведь обороты тоже скачут. А карб недавно прочищал, я его раз в два-три месяца чищу!

Изменено пользователем Heaver_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажный блок, масса питания приборов, контакты на катушке. Если масса приборов проверить просто, включи свет или прикуриватель когда тахометр будет выпендриватся. Заработает - масса. Проверь контакты на катушке. Нет то далше проверь пошевели колодки на монтажном блоке под торпедой, Ш1-Ш4 коллдки жгутов приборной доски, они две самые дальние. Ну и колодки подключаемые монтажному блоку снаружи. Отсоедени, почисти побрызгай WD-шкой. Не поможет значит монтажный блок. Как правило его заливает и дорожки на платах окисляются и коротят между собой. Если блок старого образца, цилиндрическими предохранителями, то принимай соболезнования. Он практически не ремонтопригоден. Диодный мост можешь не трогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажный блок, масса питания приборов, контакты на катушке. Если масса приборов проверить просто, включи свет или прикуриватель когда тахометр будет выпендриватся. Заработает - масса. Проверь контакты на катушке. Нет то далше проверь пошевели колодки на монтажном блоке под торпедой, Ш1-Ш4 коллдки жгутов приборной доски, они две самые дальние. Ну и колодки подключаемые монтажному блоку снаружи. Отсоедени, почисти побрызгай WD-шкой. Не поможет значит монтажный блок. Как правило его заливает и дорожки на платах окисляются и коротят между собой. Если блок старого образца, цилиндрическими предохранителями, то принимай соболезнования. Он практически не ремонтопригоден. Диодный мост можешь не трогать.

На катушке контакты хорошие, вчера проверял, монтажный блок год назад менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тазик №8 выкинул очередной фокус: когда прогреваю машину, тахометр начинает скакать, как сайгак почти по всему диапазону значений! При этом реальные обороты тоже неустойчивые, но не так, как кажет тахометр! В чем глюк?

подшипник трамблера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник трамблера

Возможно но мало вероятно. Если подшипник не исправен, то при разгоне, при наборе оборотов под нагрузкой, будут рывки и кратковременные провалы. Особенно заметные при плавном разгоне, на низких и средних оборотах двигателя.

 

 

На катушке контакты хорошие, вчера проверял, монтажный блок год назад менял.

Когда менял не суть важно, монтажный блок находится не самом удачном месте. Не стоит конечно все проблемы вешать на него, но когда его заливает много сюрпризов он преподносит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно но мало вероятно. Если подшипник не исправен, то при разгоне, при наборе оборотов под нагрузкой, будут рывки и кратковременные провалы. Особенно заметные при плавном разгоне, на низких и средних оборотах двигателя.

если пошипник разбит, то угол опережения зажигания не устойчив, от этого и скачет тахометр и ХХ не устойчивый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...