Heaver_007 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Мой тазик №8 выкинул очередной фокус: когда прогреваю машину, тахометр начинает скакать, как сайгак почти по всему диапазону значений! При этом реальные обороты тоже неустойчивые, но не так, как кажет тахометр! В чем глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Карб смотреть надо. Скорей всего жинклеры засорились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 подкову пробивает,.. неконтакт на катушке... чя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 смотри соединение минуса движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Или "массу" на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) смотри соединение минуса движкаЯ вот тоже грешу на катушку - ведь обороты тоже скачут. А карб недавно прочищал, я его раз в два-три месяца чищу! Изменено 10 июля, 2009 пользователем Heaver_007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Монтажный блок, масса питания приборов, контакты на катушке. Если масса приборов проверить просто, включи свет или прикуриватель когда тахометр будет выпендриватся. Заработает - масса. Проверь контакты на катушке. Нет то далше проверь пошевели колодки на монтажном блоке под торпедой, Ш1-Ш4 коллдки жгутов приборной доски, они две самые дальние. Ну и колодки подключаемые монтажному блоку снаружи. Отсоедени, почисти побрызгай WD-шкой. Не поможет значит монтажный блок. Как правило его заливает и дорожки на платах окисляются и коротят между собой. Если блок старого образца, цилиндрическими предохранителями, то принимай соболезнования. Он практически не ремонтопригоден. Диодный мост можешь не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Монтажный блок, масса питания приборов, контакты на катушке. Если масса приборов проверить просто, включи свет или прикуриватель когда тахометр будет выпендриватся. Заработает - масса. Проверь контакты на катушке. Нет то далше проверь пошевели колодки на монтажном блоке под торпедой, Ш1-Ш4 коллдки жгутов приборной доски, они две самые дальние. Ну и колодки подключаемые монтажному блоку снаружи. Отсоедени, почисти побрызгай WD-шкой. Не поможет значит монтажный блок. Как правило его заливает и дорожки на платах окисляются и коротят между собой. Если блок старого образца, цилиндрическими предохранителями, то принимай соболезнования. Он практически не ремонтопригоден. Диодный мост можешь не трогать.На катушке контакты хорошие, вчера проверял, монтажный блок год назад менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Мой тазик №8 выкинул очередной фокус: когда прогреваю машину, тахометр начинает скакать, как сайгак почти по всему диапазону значений! При этом реальные обороты тоже неустойчивые, но не так, как кажет тахометр! В чем глюк?подшипник трамблера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 подшипник трамблера Возможно но мало вероятно. Если подшипник не исправен, то при разгоне, при наборе оборотов под нагрузкой, будут рывки и кратковременные провалы. Особенно заметные при плавном разгоне, на низких и средних оборотах двигателя. На катушке контакты хорошие, вчера проверял, монтажный блок год назад менял. Когда менял не суть важно, монтажный блок находится не самом удачном месте. Не стоит конечно все проблемы вешать на него, но когда его заливает много сюрпризов он преподносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Возможно но мало вероятно. Если подшипник не исправен, то при разгоне, при наборе оборотов под нагрузкой, будут рывки и кратковременные провалы. Особенно заметные при плавном разгоне, на низких и средних оборотах двигателя.если пошипник разбит, то угол опережения зажигания не устойчив, от этого и скачет тахометр и ХХ не устойчивый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 По всему диапазону прыгать не будет. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти