Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тюнинг АЗЛК


RazzoR

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Интересно, как Москвич рулиться будет, если его занизить по-оюдски и амортизаторы по-мощней поставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Что-то у тебя не закреплено наверное, посмотри крепление панели к печке внизу. Я у себя на старом 41-м шурупами прикручивал к раструбам воздуховодов. А перед этим сами воздуховоды прикрепил к металлу саморезами в нескольких местах. И никакой тряски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине внизу они крепятся болтами, там все понятно; а вот вверху уши отрываются, я крепил прямо насквозь слева и справа через раструбы чуть ниже лобового стекла.Снимал всю панель с приборкой. Там остается система воздуховодов от печки направо, налево и на стекла. Так вот эта "трубопроводная система" крепится длинными гайками на приваренные шпильки. Но сами шпильки слабые, или сварка хлипкая - отламываются. Я левый и правый край этой погремушки прикручивал прямо к моторной стенке. Пробивал дырки. Брал длинные болтики и насквозь крепил. Если у тебя эта требуха хорошо держится за металл, тогда ищи все места крепления к ней "торпедо" и закручивай. Когда закреплено по-кругу - не дрожит. Правда повозиться придется целый день, не меньше. И ещё: когда будешь фишки отцеплять от кнопок света, аварийки и т.д., налепи на них скотч малярный и подпиши откуда отцепил. Они одинаковые, можно перепутать при установке на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято к сведенью !!! Будет время займусь !!!Кстати делаем тут двигатель и маторист который мне помогает посоветовал хорошого карбюраторшикаон находится по мередиану прямо под пешеходням мостом через ЖД (там рядом ещё сервис) так вот отдал туда карб почистить! Так он его так отчистел ну вобшем стал карб как новенький !!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть карб можно самому, потратив 20 руб. на ацетон и затратив примерно 1 час. Разобрал, замочил детали минут на 15-20, почистил, продул, собрал.Кстати, сколько с тебя взяли за чистку карба? Просто интересно, сколько я на этом экономлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трамблеру смотри по ссылкам:

http://virus.nordzone.ru/photo/displayimage.php?pos=-127

 

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=7768.0

 

Сурово! Заработок за два рабочих дня !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди а как вам родной мотор Уфимский только 2,0 ???

Хороший мотор, мощный, асфальт сдирает. Его болезнь - горят прокладки под головой, а они в дефиците. Там же цилиндры 88 мм. И ещё он склонен к нагреву на больших оборотах, обычный стандартный радиатор не успевает охлаждать ОЖ, если только какой нибудь трёхрядный приспособить. Там всё происходит из-за уменьшения объёма рубашки охлаждения большими гильзами.Но "Инквизитор" на сайте club.azlk.net торгует ещё наборами для переделки 1,5 литрового УЗАМа в 2,2 литра. И говорит, что это работает.http://club.azlk.net/modules.php?name=Foru...3&highlight=2+2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вчера занялся сменой сцепления. Стало часто потряхивать при трогании с места. Тянул до теплой погоды и вот настала пора. Поехал за новым комплектом и встретил такую картину:1) корзина сцепления стоит от 650 до 2000 руб, в зависимости от производителя (а их восемь)2) диски сцепления - каких только нет и все торговцы нахваливают свои.3) выжимной подшипник - от 150 руб до 450, тоже разные.В общем, сопоставив цены, свои финансовые возможности и советы бывалых Москвичеводов приобрёл:- корзину из Польши - 900 руб, (Сначала хотел Крафт-2100, потом Турцию - 1600)- диск из Скопина - 250 руб,- выжимной - Итальянский FIAT - 250 руб.К вечеру всё это заменил, пока впечатление - ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ! Вибрация исчезла, передачи включаются четко, выжимной не слышно вовсе, педаль выжимается с усилием в два раза меньшим бывшего сцепления, установленного на заводе. Пока об экономии финансов не жалею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущем сообщении я ошибся родиной диска сцепления - он из Серпухова:

http://b.foto.radikal.ru/0604/90f1ef8ffaa1t.jpg

 

А корзина точно польская:

http://b.foto.radikal.ru/0604/0f540004eb8at.jpg

 

А скопинские я купил задние амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Амортизаторы, которые я использую последнее время на своём Святогоре:

http://c.foto.radikal.ru/0605/7c471913fdd7.jpg

передние - газомасляные ПЛАЗА-АРКТИКА, в них в качестве рабочей жидкости - голландское гидравлическое масло;

задние - неразборные масляные производства Скопин.

http://c.foto.radikal.ru/0605/4bcc01bf2945.jpg

перед этим использовал газомасляные ПЛАЗА-СТАНДАРТ. Отказался из-за жесткости в зимнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

москвич 2141 хорошая машина просто надо много денег и времени чтобы довести его до совершенства. и тогда ни кто не скажет что москвич плохая машина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где найти фото тюнингованного москвича! :help:

А ты форум то полистай! там ссылки есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по чем амортизаторы PLAZA ?

Около 1900 пара. Поищи где дешевле. Но они должны быть в оригинальной упаковке (см. фото) и на каждый в коробке должен быть паспорт с записью о залитом масле. Лучше если это будет немецкое или голландское гидравлическое масло.А по месту покупки я уже говорил - рынок Искра,http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...indpost&p=77357Надежно и с гарантией!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Красавец Москвич ездит сейчас по Екатеринбургу:

http://n.foto.radikal.ru/0702/0e5f51392e42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавец Москвич ездит сейчас по Екатеринбургу:

Изврат. :bad: Делать нечего было что-ли хозяину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавец Москвич ездит сейчас по Екатеринбургу

Симпатичная машинка. Стиль Панки нот дед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это колхоз... ничем не лучше, чем на вазаха за закрашенные задние фонари надо морду бить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за закрашенные задние фонари

надо морду бить.

Вот с этим - целиком и полностью согласен! Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...