Anderson Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Последнее время наблюдаю у авто "отличный" аппетит на моторное масло. С последней замены проехал порядка 2тыс. километров и те остатки от залитых на смене в сервисе систематически подливал в движок. На днях вылил последнее ибо уровень опустился до минимума. Итог по соотношению: приблизительно 2л. масла на 2100 км. пробега. Кто умный подскажет, норм ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Дайте ссылку на эти мануалы, не поверю пока сам не прочту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Дайте ссылку на эти мануалы, не поверю пока сам не прочту.Лень искать, но верхняя граница именно 1л на 1000км. з.ы. Хотя сам согласен с тем, что это уже много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Неее, это не много....это ваще кабздец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Андрюха,а какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Почти во всех манауалах на иномарках написано 1л на тысячу. НО! Реально на новом двигле (из известных мне) нормальным этот расход считается на рыксе 8. На то он и роторный двиг. Я когда свою маську закапиталил (лайт), то расход сразу же от 1 литра стал нулевым. И после 10 тык так же оставался на нуле. Движок Z5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Андрюха,а какой пробег?уже 130тыс. а такой аппетит появился гдето 10 тыс км. назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Проконсультировался с мотористом с Регинаса, говорит на этот движок расход масла 0,2-0,3% от бензина. Вот и считай. Пояснил, что там неудачная конструкция поршня (сейчас уже поменяли) и масло не успевало протекать через маслосъемное кольцо, в результате чего он постепенно залегало. На нескольких "Примерах" меняли их, вроде помогало (обратно не приезжали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Можешь узнать, что мне по деньгам выльется там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Можешь узнать, что мне по деньгам выльется там?Как и всякий нормальный специалист, он говорит, что нужно поглядеть сначала, по фотографии не лечит. могу дать его телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 это не Леша Вяткин случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 это не Леша Вяткин случайно?Нет, не знаю такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 ну это главный инженер типа ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Немного хотел отписаться по результатам: С момента последнего моего тут поста прошло 5000, присадка "римет" действовала на протяжении следующих 2000, масло двиган не жрал. после по 400-600гр.\1000км. всё же подкушивает. У соседа двиган стал жрать 2,5-3л\1000км. (у нас с ним тачки одинаковые и после нашего с ним разговора про лихачество на высоких оборотах он решил не парится и гонять так же как и прежде). А вообще манера езды показывает (точно так же как тесты на ниссановском форуме - если стрелку за 3000 не ложишь, то масло всё на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ездит отец на такой же кастрюле, пробег 50 тыщ масло не жрет, у тестя на такой же кастрюле 230 тыщ пробега долевает постоянно помногу но ездит, мотор не сломался. Это болезнь этих моторов, не лечится, надо машину менять( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Андрюха ну ты не вваливай,по спокойнее езди.Масло кушать не будет ну и на бензине с экономишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 А еще говорят, что моторы BMW самые прожорливые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Андрюха ну ты не вваливай,по спокойнее езди.Масло кушать не будет ну и на бензине с экономишь. она у него при переключениях дымит, так что расход будет по-любому, просто небольшой.Kossmos, оно конечно так, но когда покупаешь БМВ, то люди могут быть к этому морально готовы, а когда покупают Ниссан недорогой, то не готовы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 она у него при переключениях дымит, так что расход будет по-любому, просто небольшой. да сейчас не так это уже ощутимо. твоей канистры мне на долго хватит, тем более скоро менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 вообще, тут не только кольца и масло-чки. Есть такие штучи в моторе, называются "направляющие втулки клапанов". Вот если зазоры с клапанами у них не соответствуют, и нет в них маслосъёмных бороздок, либо они овальные(где клапан ходит), либо неграмотно установлены в головке, с трещинами вполне могут быть, то маслосъёмные колпачки имхо не помогут. Похоже, мотор на коленке делают, если так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти