Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

1л. масла на 1000км.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Последнее время наблюдаю у авто "отличный" аппетит на моторное масло. С последней замены проехал порядка 2тыс. километров и те остатки от залитых на смене в сервисе систематически подливал в движок. На днях вылил последнее ибо уровень опустился до минимума. Итог по соотношению: приблизительно 2л. масла на 2100 км. пробега. Кто умный подскажет, норм ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Дайте ссылку на эти мануалы, не поверю пока сам не прочту.

Лень искать, но верхняя граница именно 1л на 1000км.

 

 

з.ы. Хотя сам согласен с тем, что это уже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти во всех манауалах на иномарках написано 1л на тысячу.

НО! Реально на новом двигле (из известных мне) нормальным этот расход считается на рыксе 8. На то он и роторный двиг.

Я когда свою маську закапиталил (лайт), то расход сразу же от 1 литра стал нулевым. И после 10 тык так же оставался на нуле. Движок Z5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха,а какой пробег?

уже 130тыс. а такой аппетит появился гдето 10 тыс км.

назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультировался с мотористом с Регинаса, говорит на этот движок расход масла 0,2-0,3% от бензина. Вот и считай. Пояснил, что там неудачная конструкция поршня (сейчас уже поменяли) и масло не успевало протекать через маслосъемное кольцо, в результате чего он постепенно залегало. На нескольких "Примерах" меняли их, вроде помогало (обратно не приезжали).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь узнать, что мне по деньгам выльется там?

Как и всякий нормальный специалист, он говорит, что нужно поглядеть сначала, по фотографии не лечит. :) могу дать его телефон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Немного хотел отписаться по результатам:

С момента последнего моего тут поста прошло 5000, присадка "римет" действовала на протяжении следующих 2000, масло двиган не жрал. после по 400-600гр.\1000км. всё же подкушивает. У соседа двиган стал жрать 2,5-3л\1000км. (у нас с ним тачки одинаковые и после нашего с ним разговора про лихачество на высоких оборотах он решил не парится и гонять так же как и прежде).

А вообще манера езды показывает (точно так же как тесты на ниссановском форуме - если стрелку за 3000 не ложишь, то масло всё на месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездит отец на такой же кастрюле, пробег 50 тыщ масло не жрет, у тестя на такой же кастрюле 230 тыщ пробега долевает постоянно помногу но ездит, мотор не сломался. Это болезнь этих моторов, не лечится, надо машину менять(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха ну ты не вваливай,по спокойнее езди.Масло кушать не будет ну и на бензине с экономишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха ну ты не вваливай,по спокойнее езди.Масло кушать не будет ну и на бензине с экономишь.

 

она у него при переключениях дымит, так что расход будет по-любому, просто небольшой.

Kossmos, оно конечно так, но когда покупаешь БМВ, то люди могут быть к этому морально готовы, а когда покупают Ниссан недорогой, то не готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она у него при переключениях дымит, так что расход будет по-любому, просто небольшой.

 

 

да сейчас не так это уже ощутимо. твоей канистры мне на долго хватит, тем более скоро менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, тут не только кольца и масло-чки. Есть такие штучи в моторе, называются "направляющие втулки клапанов". Вот если зазоры с клапанами у них не соответствуют, и нет в них маслосъёмных бороздок, либо они овальные(где клапан ходит), либо неграмотно установлены в головке, с трещинами вполне могут быть, то маслосъёмные колпачки имхо не помогут. Похоже, мотор на коленке делают, если так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...