Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

1л. масла на 1000км.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Последнее время наблюдаю у авто "отличный" аппетит на моторное масло. С последней замены проехал порядка 2тыс. километров и те остатки от залитых на смене в сервисе систематически подливал в движок. На днях вылил последнее ибо уровень опустился до минимума. Итог по соотношению: приблизительно 2л. масла на 2100 км. пробега. Кто умный подскажет, норм ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Лью полусинт 10w40. Предыдущий хозяин был извращенцем и лил минералку, после минералки промывку не делал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью полусинт 10w40. Предыдущий хозяин был извращенцем и лил минералку, после минералки промывку не делал

попробуй w50

у меня w40 тоже поджирает, а w50 четко на уровне от замены до замены, но правда жрет только при отжиге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Мобиловская синтетика 10w50 решила проблему :)

 

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...;highlight=QG18

 

И далее в поиске по "QG18"

Спасиба! Много полезного нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня движок GA15DE, сейчас лью 5w30, кушает 1 литр на 1000-1500км.

Что можно попробовать лить и нужно ли промывку делать?

Лью Zic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурью не майтесь!!! Залегшие и изношенные маслосьемные кольца густым маслом не исправишь. Чем дольше будешь ездить с таким жором тем больше будет накапливаться проблем:

-образование нагара на свечах и как следствие проблемы с зажиганием, особенно зимой.

- образование нагара в камере сгорания и как следствие уменьшение ее обьема, увеличение компрессии, детонация, перегрев цилиндров

- образование нагара на клапанах, могут перестать закрываться может произойти прогар клапана в оконцове.

 

Так что вскрытие и замена колец как минимум, это если цилиндры не изношены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурью не майтесь!!! Залегшие и изношенные маслосьемные кольца густым маслом не исправишь. Чем дольше будешь ездить с таким жором тем больше будет накапливаться проблем:

-образование нагара на свечах и как следствие проблемы с зажиганием, особенно зимой.

- образование нагара в камере сгорания и как следствие уменьшение ее обьема, увеличение компрессии, детонация, перегрев цилиндров

- образование нагара на клапанах, могут перестать закрываться может произойти прогар клапана в оконцове.

 

Так что вскрытие и замена колец как минимум, это если цилиндры не изношены.

Я не знаю как с заводом зимой, у меня до - 37 заводилась легко (ниже просто не было). При этом свечи работали без замены до 60 тысяч.

А вот масло жрала и по два литра на 1000 км. Как сейчас помню - до Казани и обратно - брал 4 литра Мобила 5-50.

 

Лечили её долго (два раза у дилера, два раза у неофиц дилера и один раз у спецов по японцам.)

Никто не смог избавить от проблемы, т.к. менять кольца - не решение, а сверлить двигатель - не помогает, т.к. металл не самый лучший и проблема вылезает опять.

 

Единственное решение (скорее компромисс) - дешевое масло и не сильно крутить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как с заводом зимой, у меня до - 37 заводилась легко (ниже просто не было). При этом свечи работали без замены до 60 тысяч.

А вот масло жрала и по два литра на 1000 км. Как сейчас помню - до Казани и обратно - брал 4 литра Мобила 5-50.

 

Лечили её долго (два раза у дилера, два раза у неофиц дилера и один раз у спецов по японцам.)

Никто не смог избавить от проблемы, т.к. менять кольца - не решение, а сверлить двигатель - не помогает, т.к. металл не самый лучший и проблема вылезает опять.

 

Единственное решение (скорее компромисс) - дешевое масло и не сильно крутить двигатель.

 

С педали кирпичь то убирал когда ездил? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С педали кирпичь то убирал когда ездил? )))

У меня бутылка от газировки под педалью была, так что не актуально.

По моим наблюдениям и из обсуждений в форуме клаб-ниссана сделали вывод, что жрёт после 3 тыс.

Разве это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компромисс с дешевым и более густым маслом вабще может боком выйти. Диметры маслянных каналов как-бэ тоже расчитываются исходя из густоты и тегучести (назовем так) масла. Если будет более густое масло может появится маслянное голодание во кладышах на коленвалу и распредвал тоже может пострадать.

Так то конечно можно надеяться на чудо, можно попробовать сделать раскоксовку (не вериться в это чудодейственное средство), можно еще какой фигни ввиде присадок налить, но думаю, что деньги, потраченные на масло будут соизмеримы с ремонтом, а то и больше улетит в выхлопную трубу.

 

А со временем масло будет жрать все больше и больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компромисс с дешевым и более густым маслом вабще может боком выйти. Диметры маслянных каналов как-бэ тоже расчитываются исходя из густоты и тегучести (назовем так) масла. Если будет более густое масло может появится маслянное голодание во кладышах на коленвалу и распредвал тоже может пострадать.

Так то конечно можно надеяться на чудо, можно попробовать сделать раскоксовку (не вериться в это чудодейственное средство), можно еще какой фигни ввиде присадок налить, но думаю, что деньги, потраченные на масло будут соизмеримы с ремонтом, а то и больше улетит в выхлопную трубу.

Тогда как объяснить, что дилер чихает на рекомендации в книжке и льёт мобил1 рф 5-50? В допусках вообще нет таких цифр, а дилер (регинас, официальный) льёт только такое.

 

Я к тому, что это дешевле, чем ремонтировать QG18

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как объяснить, что идел чихает на рекомендации в книжке и льёт мобил1 рф 5-50? В допусках вообще нет таких цифр, а дилер (регинас, официальный) льёт только такое.

 

Я к тому, что это дешевле, чем ремонтировать QG18

Эээ...ху из виз идел?

А лить то можно хоть кока-колу, особенно если чихать на рекомендации производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ...ху из виз идел?

А лить то можно хоть кока-колу, особенно если чихать на рекомендации производителя.

очепятка какая-то...

дилер. официальный дилер ниссана льёт масло не из списка рекомендованных самим ниссаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да! Проблему то надо рубить на корню, пока кроме жрачки масла никаких симптомов, понаблюдаю до выходных, да сгоняю либо к Солдату, либо в сервис. Спасибо всем, кто откликнулся! По результатам отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очепятка какая-то...

дилер. официальный дилер ниссана льёт масло не из списка рекомендованных самим ниссаном.

 

Ну так это надо у диллера спросить. Ты же сам знаешь что иной раз коммерческая выгода выше чем всяческие инструкции.

 

Н-да! Проблему то надо рубить на корню, пока кроме жрачки масла никаких симптомов, понаблюдаю до выходных, да сгоняю либо к Солдату, либо в сервис. Спасибо всем, кто откликнулся! По результатам отпишусь.

Промерь компрессию, может уже на этом этапе будет понятно. Если нет, то скидывай голову и смотри состояние поршней (есть ли нагар, насколько глубокий) состояние клапанов и камеры сгорания. Ну перво-наперво стоит проверить маслосьемные колпачки. Хотя с трудом верю что они могут столько масла пропускать.

 

Правда есть еще одна тема. У маздоводов слышал такое, что они глушат какую-то трубку вентиляции то ли картера то ли из под клапаной крышки. Мол если там клапан какой-то не фурычит то масло засасывает прямиком во впускной коллектор ну а там дальше соответственно прямиком с горючей смесью в цилиндры на розжиг. Уж не знаю к маздам это относиться только или может и к другим авто применимо.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор QG18 (причем который на леворучках) - отличается чрезмерным аппетитом масла. Факт, проверенный опытом. Второй факт - почти не лечится. Кстати кто там писал что предыдущий хозяин идиот лил минералку? Так то она с завода на минералке ездит, и официальное масло 5-30 тоже минералка.

Еще интересный факт - открываем мануал по машине и видим - что расход масла до 1 на 1000км - это в рамках допуска.

Решение - быстрая продажа машины. Без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, я поэтому и спросил в первом посте этой темы: "Нормально ли это?" Если нормально для данного движка, то вопросов нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFAIK QG18 был придуман с нуля, в отличии от 1.6 и 2.0 литровых братьев, которые были модернизированы из прошлых поколений.

Видимо, оттуда и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересный факт - открываем мануал по машине и видим - что расход масла до 1 на 1000км - это в рамках допуска.

То же самое говорят про Митсы и Хюндаи в Регинасе, что до 1-1,5 литров допускается с завода расход. Народ матерится, но покупает на доливку масло в новые машины,потому что капиталить их очень накладно,а по-гарантии это не делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануале на Кольт то же самое написано - расход масла до 1л на 1000км

 

Да это дурдом какой-то!!!

Нафига такие новые машины с таким расходом масла???

 

Может там на 10000 тысяч все таки, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это дурдом какой-то!!!

Нафига такие новые машины с таким расходом масла???

 

Может там на 10000 тысяч все таки, а?

Даже в старых мануалах на Ауди написано 1л на 1000км норма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...