Anderson Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Последнее время наблюдаю у авто "отличный" аппетит на моторное масло. С последней замены проехал порядка 2тыс. километров и те остатки от залитых на смене в сервисе систематически подливал в движок. На днях вылил последнее ибо уровень опустился до минимума. Итог по соотношению: приблизительно 2л. масла на 2100 км. пробега. Кто умный подскажет, норм ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Лью полусинт 10w40. Предыдущий хозяин был извращенцем и лил минералку, после минералки промывку не делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Лью полусинт 10w40. Предыдущий хозяин был извращенцем и лил минералку, после минералки промывку не делалпопробуй w50у меня w40 тоже поджирает, а w50 четко на уровне от замены до замены, но правда жрет только при отжиге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Марку какую льешь? Я лью Моbil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Марку какую льешь? Я лью Моbilтоже мобил, только синтетику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Т.е. Мобиловская синтетика 10w50 решила проблему http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...;highlight=QG18 И далее в поиске по "QG18"Спасиба! Много полезного нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 5W50. 10W50 нет у Мобила. Есть 10W60. Тоже можно лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Болезнь этих движков... лечится дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 У меня движок GA15DE, сейчас лью 5w30, кушает 1 литр на 1000-1500км. Что можно попробовать лить и нужно ли промывку делать? Лью Zic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Дурью не майтесь!!! Залегшие и изношенные маслосьемные кольца густым маслом не исправишь. Чем дольше будешь ездить с таким жором тем больше будет накапливаться проблем: -образование нагара на свечах и как следствие проблемы с зажиганием, особенно зимой. - образование нагара в камере сгорания и как следствие уменьшение ее обьема, увеличение компрессии, детонация, перегрев цилиндров - образование нагара на клапанах, могут перестать закрываться может произойти прогар клапана в оконцове. Так что вскрытие и замена колец как минимум, это если цилиндры не изношены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Дурью не майтесь!!! Залегшие и изношенные маслосьемные кольца густым маслом не исправишь. Чем дольше будешь ездить с таким жором тем больше будет накапливаться проблем:-образование нагара на свечах и как следствие проблемы с зажиганием, особенно зимой.- образование нагара в камере сгорания и как следствие уменьшение ее обьема, увеличение компрессии, детонация, перегрев цилиндров- образование нагара на клапанах, могут перестать закрываться может произойти прогар клапана в оконцове. Так что вскрытие и замена колец как минимум, это если цилиндры не изношены.Я не знаю как с заводом зимой, у меня до - 37 заводилась легко (ниже просто не было). При этом свечи работали без замены до 60 тысяч.А вот масло жрала и по два литра на 1000 км. Как сейчас помню - до Казани и обратно - брал 4 литра Мобила 5-50. Лечили её долго (два раза у дилера, два раза у неофиц дилера и один раз у спецов по японцам.)Никто не смог избавить от проблемы, т.к. менять кольца - не решение, а сверлить двигатель - не помогает, т.к. металл не самый лучший и проблема вылезает опять. Единственное решение (скорее компромисс) - дешевое масло и не сильно крутить двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Я не знаю как с заводом зимой, у меня до - 37 заводилась легко (ниже просто не было). При этом свечи работали без замены до 60 тысяч.А вот масло жрала и по два литра на 1000 км. Как сейчас помню - до Казани и обратно - брал 4 литра Мобила 5-50. Лечили её долго (два раза у дилера, два раза у неофиц дилера и один раз у спецов по японцам.)Никто не смог избавить от проблемы, т.к. менять кольца - не решение, а сверлить двигатель - не помогает, т.к. металл не самый лучший и проблема вылезает опять. Единственное решение (скорее компромисс) - дешевое масло и не сильно крутить двигатель. С педали кирпичь то убирал когда ездил? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 С педали кирпичь то убирал когда ездил? )))У меня бутылка от газировки под педалью была, так что не актуально.По моим наблюдениям и из обсуждений в форуме клаб-ниссана сделали вывод, что жрёт после 3 тыс.Разве это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Компромисс с дешевым и более густым маслом вабще может боком выйти. Диметры маслянных каналов как-бэ тоже расчитываются исходя из густоты и тегучести (назовем так) масла. Если будет более густое масло может появится маслянное голодание во кладышах на коленвалу и распредвал тоже может пострадать. Так то конечно можно надеяться на чудо, можно попробовать сделать раскоксовку (не вериться в это чудодейственное средство), можно еще какой фигни ввиде присадок налить, но думаю, что деньги, потраченные на масло будут соизмеримы с ремонтом, а то и больше улетит в выхлопную трубу. А со временем масло будет жрать все больше и больше и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Компромисс с дешевым и более густым маслом вабще может боком выйти. Диметры маслянных каналов как-бэ тоже расчитываются исходя из густоты и тегучести (назовем так) масла. Если будет более густое масло может появится маслянное голодание во кладышах на коленвалу и распредвал тоже может пострадать.Так то конечно можно надеяться на чудо, можно попробовать сделать раскоксовку (не вериться в это чудодейственное средство), можно еще какой фигни ввиде присадок налить, но думаю, что деньги, потраченные на масло будут соизмеримы с ремонтом, а то и больше улетит в выхлопную трубу.Тогда как объяснить, что дилер чихает на рекомендации в книжке и льёт мобил1 рф 5-50? В допусках вообще нет таких цифр, а дилер (регинас, официальный) льёт только такое. Я к тому, что это дешевле, чем ремонтировать QG18 Изменено 7 июля, 2009 пользователем Norelatovedia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Тогда как объяснить, что идел чихает на рекомендации в книжке и льёт мобил1 рф 5-50? В допусках вообще нет таких цифр, а дилер (регинас, официальный) льёт только такое. Я к тому, что это дешевле, чем ремонтировать QG18Эээ...ху из виз идел? А лить то можно хоть кока-колу, особенно если чихать на рекомендации производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Эээ...ху из виз идел? А лить то можно хоть кока-колу, особенно если чихать на рекомендации производителя.очепятка какая-то...дилер. официальный дилер ниссана льёт масло не из списка рекомендованных самим ниссаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Н-да! Проблему то надо рубить на корню, пока кроме жрачки масла никаких симптомов, понаблюдаю до выходных, да сгоняю либо к Солдату, либо в сервис. Спасибо всем, кто откликнулся! По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) очепятка какая-то...дилер. официальный дилер ниссана льёт масло не из списка рекомендованных самим ниссаном. Ну так это надо у диллера спросить. Ты же сам знаешь что иной раз коммерческая выгода выше чем всяческие инструкции. Н-да! Проблему то надо рубить на корню, пока кроме жрачки масла никаких симптомов, понаблюдаю до выходных, да сгоняю либо к Солдату, либо в сервис. Спасибо всем, кто откликнулся! По результатам отпишусь.Промерь компрессию, может уже на этом этапе будет понятно. Если нет, то скидывай голову и смотри состояние поршней (есть ли нагар, насколько глубокий) состояние клапанов и камеры сгорания. Ну перво-наперво стоит проверить маслосьемные колпачки. Хотя с трудом верю что они могут столько масла пропускать. Правда есть еще одна тема. У маздоводов слышал такое, что они глушат какую-то трубку вентиляции то ли картера то ли из под клапаной крышки. Мол если там клапан какой-то не фурычит то масло засасывает прямиком во впускной коллектор ну а там дальше соответственно прямиком с горючей смесью в цилиндры на розжиг. Уж не знаю к маздам это относиться только или может и к другим авто применимо. Изменено 7 июля, 2009 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Мотор QG18 (причем который на леворучках) - отличается чрезмерным аппетитом масла. Факт, проверенный опытом. Второй факт - почти не лечится. Кстати кто там писал что предыдущий хозяин идиот лил минералку? Так то она с завода на минералке ездит, и официальное масло 5-30 тоже минералка. Еще интересный факт - открываем мануал по машине и видим - что расход масла до 1 на 1000км - это в рамках допуска. Решение - быстрая продажа машины. Без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Макс, я поэтому и спросил в первом посте этой темы: "Нормально ли это?" Если нормально для данного движка, то вопросов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 AFAIK QG18 был придуман с нуля, в отличии от 1.6 и 2.0 литровых братьев, которые были модернизированы из прошлых поколений. Видимо, оттуда и проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Еще интересный факт - открываем мануал по машине и видим - что расход масла до 1 на 1000км - это в рамках допуска.То же самое говорят про Митсы и Хюндаи в Регинасе, что до 1-1,5 литров допускается с завода расход. Народ матерится, но покупает на доливку масло в новые машины,потому что капиталить их очень накладно,а по-гарантии это не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 в мануале на Кольт то же самое написано - расход масла до 1л на 1000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 в мануале на Кольт то же самое написано - расход масла до 1л на 1000км Да это дурдом какой-то!!!Нафига такие новые машины с таким расходом масла??? Может там на 10000 тысяч все таки, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Да это дурдом какой-то!!!Нафига такие новые машины с таким расходом масла??? Может там на 10000 тысяч все таки, а?Даже в старых мануалах на Ауди написано 1л на 1000км норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти