Anderson Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Последнее время наблюдаю у авто "отличный" аппетит на моторное масло. С последней замены проехал порядка 2тыс. километров и те остатки от залитых на смене в сервисе систематически подливал в движок. На днях вылил последнее ибо уровень опустился до минимума. Итог по соотношению: приблизительно 2л. масла на 2100 км. пробега. Кто умный подскажет, норм ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Не нормально. Кирдык маслосъемным кольцам и колпачкам. Капиталка-лайт тебе грозит. А по утрам на холодную сизый дым не валит? Изменено 6 июля, 2009 пользователем HECTOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Это я догадываюсь. Сизый дым тому сопровождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 это уже очень много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Плохо это Почему-то на "нашемарках" только после 150 тыс пробега появляются такие симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Это я догадываюсь. Сизый дым тому сопровождение.У тебя залегли маслосъемные кольца на поршнях.Если компрессия на горшках нормальная то с компрессионными кольцами все ОК и скорее всего с самой проршневой группой тоже.Понадобится капиталка-лайт, т.е. замена колец и МСК без расточки и шлифовки. Но это один хрен полная разборка движка. Стоимость работ баксов 500-600 + полный комплект резинок двигателя.Вот тебе чтиво на тему на ночь глядя http://www.jmz.ru/faq1.php Изменено 6 июля, 2009 пользователем HECTOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Чего сразу паниковать... для начала проверь компрессию, посмотри есть ли масло в тосоле и тосол в масле. Посмотри не течет ли прокладка поддона и сальники коленвала. Если дымит, то скорее всего масла-чки заменить... можешь у Солдата-Андрея - он недавно на Нексии Димкасану делал, а на ней для этого даже голову надо снимать. Если у тебя без хитрости, то обойдется недорого. Если компрессия не фонтан, бахни химии - все равно ведь уже... не поможет, вот тогда и надо деньги считать на капиталку... Изменено 6 июля, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Если компрессия не фонтан, бахни химии - все равно ведь уже...В том то и дело, что на японках зачастую копрессия в норме, а масло хавает.На моей так и было. У меня маслосъемных кольца на поршнях накрылись. И сизый дым - главный тому симптом.Читайте статью по ссылке, там про масложор все разжевано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 На выхоных сгоняю. Стас, дай контакты плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Читайте статью по ссылке, там про масложор все разжевано.фраза в ней классная: "Оцените возможность смены автомобилем владельца." Изменено 6 июля, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Чего сразу паниковать... для начала проверь компрессию, посмотри есть ли масло в тосоле и тосол в масле. Посмотри не течет ли прокладка поддона и сальники коленвала.Если дымит, то скорее всего масла-чки заменить... можешь у Солдата-Андрея - он недавно на Нексии Димкасану делал, а на ней для этого даже голову надо снимать. Если у тебя без хитрости, то обойдется недорого.Если компрессия не фонтан, бахни химии - все равно ведь уже... не поможет, вот тогда и надо деньги считать на капиталку...а контакты этого Солдата дашь? а то мне надо колпачки менять на своей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) На выхоных сгоняю. Стас, дай контакты плиза контакты этого Солдата дашь? а то мне надо колпачки менять на своейон сейчас в Тюмени, в выхи должен вернуться8-905-832-2929 посмотри есть ли масло в тосоле и тосол в маслекстати наличие того или другого в том или другом ничего хорошего не несет Изменено 6 июля, 2009 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 фраза в ней классная: "Оцените возможность смены автомобилем владельца."Ну дык... Как ни крути, а единственно правильное решение это движок разбирать, а это бабосы немалые, да и по времени дня 2-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Ещё посчитай сколько канистр масла изведешь за год и сравни с ценой капиталки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Ещё посчитай сколько канистр масла изведешь за год и сравни с ценой капиталки.Почему за год? Капиталка это же больше чем на год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Почему за год? Капиталка это же больше чем на год Да в общем то пофиг. Считай на год-два-три. Порядок цифр не сильно поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Я не думаю, что балуя машинку с чрезмерным поглощением масла, ей будет лучше. Заливая масло и плюя и оттягивая ремонт в данной ситуации могет быть тока хуже. Так ведь? Какие последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Замена колпачков - обычно ничем не заканчивается Тупо трата денег. Для начала, попробуй сделать раскоксовку. Некоторым помогало. Для японской машины расход большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Компрессию мерять большого смысла нет - масло в цилиндре её только повышает. Если дымит и нагар на свечках - начни с колпачков. Или они или кольца, но колпачки сменить дешевле Нейтрализатор е? Если есть, то масляная копоть его быстро убьёт. Лямбда масло тоже не любит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 "Последнее время наблюдаю у авто "отличный" аппетит на моторное масло. С последней замены проехал порядка 2тыс. километров и те остатки от залитых на смене в сервисе систематически подливал в движок. На днях вылил последнее ибо уровень опустился до минимума. Итог по соотношению: приблизительно 2л. масла на 2100 км. пробега. Кто умный подскажет, норм ли это?" А как аппетит проявился? Как-то вдруг или неспешно потхоньку? Может это последствие обрыва ремня или сильного перегрева? Просто статьи расходов будут разными, как и способы лечения. PS Раскоксовка дымящему мотору - мёртвому припарка. У тебя залегли маслосъемные кольца на поршнях.Если компрессия на горшках нормальная то с компрессионными кольцами все ОК и скорее всего с самой проршневой группой тоже.Понадобится капиталка-лайт, т.е. замена колец и МСК без расточки и шлифовки. Но это один хрен полная разборка движка. Стоимость работ баксов 500-600 + полный комплект резинок двигателя.Вот тебе чтиво на тему на ночь глядя http://www.jmz.ru/faq1.php Дядя HECTOP истину глаголит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Однозначно кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Не факт, вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Последнее время наблюдаю у авто "отличный" аппетит на моторное масло. С последней замены проехал порядка 2тыс. километров и те остатки от залитых на смене в сервисе систематически подливал в движок. На днях вылил последнее ибо уровень опустился до минимума. Итог по соотношению: приблизительно 2л. масла на 2100 км. пробега. Кто умный подскажет, норм ли это?Двигатель у тебя QG18? Тогда купи масло недорогое и вози на долив. Также заходи на клаб-ниссан.руУ меня была примьера с таким двигателем - тоже долго её делали, в т.ч. по гарантии, но дефект всё равно выходил.Так и продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 масло какое льешь? попробуй чуть по гуще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norelatovedia Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...;highlight=QG18 И далее в поиске по "QG18" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти