Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

1л. масла на 1000км.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Последнее время наблюдаю у авто "отличный" аппетит на моторное масло. С последней замены проехал порядка 2тыс. километров и те остатки от залитых на смене в сервисе систематически подливал в движок. На днях вылил последнее ибо уровень опустился до минимума. Итог по соотношению: приблизительно 2л. масла на 2100 км. пробега. Кто умный подскажет, норм ли это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Не нормально.

Кирдык маслосъемным кольцам и колпачкам.

Капиталка-лайт тебе грозит.

А по утрам на холодную сизый дым не валит?

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я догадываюсь. Сизый дым тому сопровождение.

У тебя залегли маслосъемные кольца на поршнях.

Если компрессия на горшках нормальная то с компрессионными кольцами все ОК и скорее всего с самой проршневой группой тоже.

Понадобится капиталка-лайт, т.е. замена колец и МСК без расточки и шлифовки. Но это один хрен полная разборка движка. Стоимость работ баксов 500-600 + полный комплект резинок двигателя.

Вот тебе чтиво на тему на ночь глядя :)

http://www.jmz.ru/faq1.php

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего сразу паниковать...

для начала проверь компрессию, посмотри есть ли масло в тосоле и тосол в масле. Посмотри не течет ли прокладка поддона и сальники коленвала.

Если дымит, то скорее всего масла-чки заменить... можешь у Солдата-Андрея - он недавно на Нексии Димкасану делал, а на ней для этого даже голову надо снимать. Если у тебя без хитрости, то обойдется недорого.

Если компрессия не фонтан, бахни химии - все равно ведь уже... не поможет, вот тогда и надо деньги считать на капиталку...

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессия не фонтан, бахни химии - все равно ведь уже...

В том то и дело, что на японках зачастую копрессия в норме, а масло хавает.

На моей так и было. У меня маслосъемных кольца на поршнях накрылись. И сизый дым - главный тому симптом.

Читайте статью по ссылке, там про масложор все разжевано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте статью по ссылке, там про масложор все разжевано.

фраза в ней классная: "Оцените возможность смены автомобилем владельца." Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего сразу паниковать...

для начала проверь компрессию, посмотри есть ли масло в тосоле и тосол в масле. Посмотри не течет ли прокладка поддона и сальники коленвала.

Если дымит, то скорее всего масла-чки заменить... можешь у Солдата-Андрея - он недавно на Нексии Димкасану делал, а на ней для этого даже голову надо снимать. Если у тебя без хитрости, то обойдется недорого.

Если компрессия не фонтан, бахни химии - все равно ведь уже... не поможет, вот тогда и надо деньги считать на капиталку...

а контакты этого Солдата дашь? а то мне надо колпачки менять на своей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выхоных сгоняю. Стас, дай контакты плиз

а контакты этого Солдата дашь? а то мне надо колпачки менять на своей

он сейчас в Тюмени, в выхи должен вернуться

8-905-832-2929

 

посмотри есть ли масло в тосоле и тосол в масле

кстати наличие того или другого в том или другом ничего хорошего не несет :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фраза в ней классная: "Оцените возможность смены автомобилем владельца."

Ну дык... Как ни крути, а единственно правильное решение это движок разбирать, а это бабосы немалые, да и по времени дня 2-3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё посчитай сколько канистр масла изведешь за год и сравни с ценой капиталки.

Почему за год? Капиталка это же больше чем на год :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему за год? Капиталка это же больше чем на год :)

Да в общем то пофиг. Считай на год-два-три. Порядок цифр не сильно поменяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что балуя машинку с чрезмерным поглощением масла, ей будет лучше. Заливая масло и плюя и оттягивая ремонт в данной ситуации могет быть тока хуже. Так ведь? Какие последствия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена колпачков - обычно ничем не заканчивается :) Тупо трата денег.

Для начала, попробуй сделать раскоксовку. Некоторым помогало.

Для японской машины расход большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию мерять большого смысла нет - масло в цилиндре её только повышает.

Если дымит и нагар на свечках - начни с колпачков.

Или они или кольца, но колпачки сменить дешевле :)

 

Нейтрализатор е? Если есть, то масляная копоть его быстро убьёт.

Лямбда масло тоже не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Последнее время наблюдаю у авто "отличный" аппетит на моторное масло. С последней замены проехал порядка 2тыс. километров и те остатки от залитых на смене в сервисе систематически подливал в движок. На днях вылил последнее ибо уровень опустился до минимума. Итог по соотношению: приблизительно 2л. масла на 2100 км. пробега. Кто умный подскажет, норм ли это?"

А как аппетит проявился? Как-то вдруг или неспешно потхоньку? Может это последствие обрыва ремня или сильного перегрева? Просто статьи расходов будут разными, как и способы лечения.

 

PS Раскоксовка дымящему мотору - мёртвому припарка.

 

У тебя залегли маслосъемные кольца на поршнях.

Если компрессия на горшках нормальная то с компрессионными кольцами все ОК и скорее всего с самой проршневой группой тоже.

Понадобится капиталка-лайт, т.е. замена колец и МСК без расточки и шлифовки. Но это один хрен полная разборка движка. Стоимость работ баксов 500-600 + полный комплект резинок двигателя.

Вот тебе чтиво на тему на ночь глядя :)

http://www.jmz.ru/faq1.php

Дядя HECTOP истину глаголит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время наблюдаю у авто "отличный" аппетит на моторное масло. С последней замены проехал порядка 2тыс. километров и те остатки от залитых на смене в сервисе систематически подливал в движок. На днях вылил последнее ибо уровень опустился до минимума. Итог по соотношению: приблизительно 2л. масла на 2100 км. пробега. Кто умный подскажет, норм ли это?

Двигатель у тебя QG18? Тогда купи масло недорогое и вози на долив. Также заходи на клаб-ниссан.ру

У меня была примьера с таким двигателем - тоже долго её делали, в т.ч. по гарантии, но дефект всё равно выходил.

Так и продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...