Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто готов до конца следовать Правилам?


Готовы ли Вы следовать Правилам?  

110 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Я в шоке от людей! Почему у всех такое мнение, что раз сам нарушает, то и каждый нарушает так же?

Ну да, беспредельщиков на дороге навалом! Но это же не значит, что они - основные представители участников дорожного движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Моя жена тоже часто тошнит в левом ряду. Но я думаю, что лучше уж она там тошнит, чем перед перекрестком будет стоять на зеленый с поворотником, пытаясь перестроиться в левый для поворота налево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя жена тоже часто тошнит в левом ряду. Но я думаю, что лучше уж она там тошнит, чем перед перекрестком будет стоять на зеленый с поворотником, пытаясь перестроиться в левый для поворота налево.

как всё сложно оказывается )))) . А вовремя и заблаговременно , такие термины не присутствуют во время перестроений ?

Зачем тошнить километров 10 до перекрёстка или стоять на перекрёстке с поворотником , когда нужно это делать заблаговременно , тогда и помех ни для кого не будет , и свои нервы на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всё сложно оказывается )))) . А вовремя и заблаговременно , такие термины не присутствуют во время перестроений ?

Зачем тошнить километров 10 до перекрёстка или стоять на перекрёстке с поворотником , когда нужно это делать заблаговременно , тогда и помех ни для кого не будет , и свои нервы на месте.

Заблаговременно - это такое понятие, которое уменьшается с увеличением опыта. На что и надеюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заблаговременно - это такое понятие, которое уменьшается с увеличением опыта. На что и надеюсь

чего ей и всем остальным желаю :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/b]

Ну, про Гагарина там все понятно ж - в правом ряду ездить невозможно - там или У, или маршрутки везде останавливаются. :)

А насчет выделенного - вот видишь.. А они, скорее всего, также думают про тебя. И пропускать именно из-за этого и не хотят. ;)

Ну так в правилах то написано что двигаться нужно со скоростью потока и что то типа того что бы не создавать помех другим участникам движения.Вроде как то так.С этим как быть то?Получается я двигающийся по дороге где разрешенная скорость 60 км/ч(там нет ограничений,а по городу 60 можно ездить) должен плестись за каким то м....ком только потому что ему так нравится?Жаль что сейчас не 90ые.

 

Я согласен что некоторые неумеют ездить по причине отсутствия опыта,но таких видно сразу, к ним претензий нет сам был когда то чайником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в правилах то написано что двигаться нужно со скоростью потока и что то типа того что бы не создавать помех другим участникам движения.Вроде как то так.С этим как быть то?Получается я двигающийся по дороге где разрешенная скорость 60 км/ч(там нет ограничений,а по городу 60 можно ездить) должен плестись за каким то м....ком только потому что ему так нравится?Жаль что сейчас не 90ые.

 

Я согласен что некоторые неумеют ездить по причине отсутствия опыта,но таких видно сразу, к ним претензий нет сам был когда то чайником.

Да,должен плестись.За руль насильно никого не загоняют.Если человек покупает авто,это,по идее,означает,что с ПДД он согласен.

Ещё про полосы добавлю.В городе нельзя занимать левую,если в каждом из направлений более 2 полос(неохото пункт искать,но это так)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в правилах то написано что двигаться нужно со скоростью потока и что то типа того что бы не создавать помех другим участникам движения.Вроде как то так

Читаем Правила. Пункт 9.4 также гласит:

...

При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.

Шахматный порядок - это и есть интенсивное движение. Таким образом, как раз "тошнящие в левом ряду в шахматном порядке" и едут по Правилам, а вот обгоняющие их из ряда в ряд - это нарушители.

Советую задуматься перед тем, как нотации читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем Правила. Пункт 9.4 также гласит:Шахматный порядок - это и есть интенсивное движение. Таким образом, как раз "тошнящие в левом ряду в шахматном порядке" и едут по Правилам, а вот обгоняющие их из ряда в ряд - это нарушители.

Советую задуматься перед тем, как нотации читать.

Ну тогда по тем же причинам я двигаясь по левому ряду тоже прав и тот кто тошнит в нем должен как бы мне уступить?Как же быть в такой ситуации ведь по правилам оба правы.

Я не скачу из ряда в ряд, а прсто двигаюсь по левому ряду.Так как мне поворачивать налево, правда примерно через километр.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я двигаясь по левому ряду тоже прав и тот кто тошнит в нем должен как бы мне уступить

В целом да, но если какая-нибудь инфузория этого не понимает и продолжает тошнить в левом ряду - спокойно продолжайте тошнить следом, ибо

 

- возможно, амеба готовится повернуть налеве

- возможно, там укуренные пацаны кайфуют, и если вы чуть бикнете или мигнете ухайдакают битами мало не покажется

- даже если вы крутой перец и сами готовы утоптать взвод заморышей - у вас нет на это полномочий.

- у вас нет даже сирены и мигалки, и вы не при исполнении.

 

зы

не панацея, но обычно, уперевшись в упертого тошнилу, НЕ ЖЕЛАЮЩЕМУ освободить полосу, сваливаю вправо. И обычно не проходит и 3-х секунд, как кто-либо более нервный моргалками синалками и матюгами сгоняет бедолагу с полосы, и в образовавшемся коридоре можно ехать спокойно, долго и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да, но если какая-нибудь инфузория этого не понимает и продолжает тошнить в левом ряду - спокойно продолжайте тошнить следом, ибо

 

- возможно, амеба готовится повернуть налеве

- возможно, там укуренные пацаны кайфуют, и если вы чуть бикнете или мигнете ухайдакают битами мало не покажется

- даже если вы крутой перец и сами готовы утоптать взвод заморышей - у вас нет на это полномочий.

- у вас нет даже сирены и мигалки, и вы не при исполнении.

 

зы

не панацея, но обычно, уперевшись в упертого тошнилу, НЕ ЖЕЛАЮЩЕМУ освободить полосу, сваливаю вправо. И обычно не проходит и 3-х секунд, как кто-либо более нервный моргалками синалками и матюгами сгоняет бедолагу с полосы, и в образовавшемся коридоре можно ехать спокойно, долго и быстро.

+1 так оно и бывает.Зато потом после того как его обгонишь и не дай бог ты так же ему начнешь "портить настроение" почему то это существо начинает нервничать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты так же ему начнешь "портить настроение

А зачем? мое настроение совершенно не зависит ни от его настроения, ни от его поведения.

 

Проехал, и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот поворачиваю/разворачиваюсь из крайнего левого на перекрёстке Кашириных-Молодогвардейцев - знаешь как надоело??? Да, приходиться справа объезжать такого водителя, либо после его проезда уже на красный разворачиваться, пересекая при этом стоп-линию. Другой маршрут? - оригинально...Остальные маршруты еще хуже: по другому из гаража сложно выехать, вариант с Молодогвардейцев не устраивает, т.к. мне ехать в другую сторону) Других законных способов НЕТ. В итоге из-за таких индивидов стою лишний светофор...

Эт чо! Вон некоторые даже верят в то, что все люди должны быть равны. (ну там чёрные и белые, например)

А на самом-то деле проблемы негров шерифа не волнуют.

 

Также и с организацией движения - если мне ехать ПОЛНОСТЬЮ по правилам - как минимум на 5 минут увеличится путь до работы, с одной стороны мелочь, а сдругой - это 30% от времени "доезжания" до работы.

Пожалуй, моё мнение таково, что твои 5 минут ежедневно не стоят многих потерянных жизней (или здоровья), в случае, если был бы разрешен разворот с любой полосы.

 

Ведь в конце концов каждый сам виноват в том, что с ним происходит. ;-)

Можно долго жаловаться на то, что всё вокруг криво-косо-неправильно и не по-людски, но довольно легко подстроиться под обстоятельства.

Не нравится перекрёсток - смени гараж.

Не нравится движение в районе - квартиру.

Интенсивность и дороги - город.

Правительство - страну.

 

Твои пять минут в день стоят значительную сумму? Потрать её на благоустройство самого себя.

Не стоят? Значит незачем было заводить дискуссию. Езди так, как ездишь. ;-)

 

Вариантов решения любой проблемы - просто море. Только никто не задумывается. ;-)

 

Чота меня на лирику пропёрло. Извини. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, в Правилах этот пунктик относится только к дорогам вне населенного пункта

9.4.

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

 

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

 

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

 

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

Так-что и к дорогам в населённых пунктах также относится!

 

Если смотреть реально, это дело 2х минут, не больше. Потом или дороги ваши расходятся, или маршрутка деньги досчитает и убыстрится, или еще чего. Ради 2х минут не стоит тратить свои нервы. Тыщу раз уже было доказано, что со всеми городскими светофорами, как бы ты не гонял, ты время много не выгадаешь. Выходить надо раньше, чтоб не опаздывать. ;)

Само собой, дело 2-х минут...еще 2-х в другом месте, еще подождать т.к. не попал в волну и стоишь на светофоре: 5-10 минут набегают. Если ехать с одного конца города в другой, то эти 10 минут может быть погоды и не сделают: надо выходить заранее... а если расстояния не такие большие? Ранее я привёл свой пример. Бывают моменты когда мне пешком (на общественном транспорте) добираться до работы быстрее чем на машине (мне до гаража топать, а остановка под боком).

 

Читаем Правила. Пункт 9.4 также гласит:Шахматный порядок - это и есть интенсивное движение. Таким образом, как раз "тошнящие в левом ряду в шахматном порядке" и едут по Правилам, а вот обгоняющие их из ряда в ряд - это нарушители.

Советую задуматься перед тем, как нотации читать.

Где написано что шахматный порядок - есть интенсивное движение?

3 машины могут загородить 3-х полосную дорогу для 4-го и 5-го автомобилей, при этом движение интенсивным считаться не будет если например (условно!) проезжает 5 автомобилей за минуту.

 

Эт чо! Вон некоторые даже верят в то, что все люди должны быть равны. (ну там чёрные и белые, например)

А на самом-то деле проблемы негров шерифа не волнуют.

Ожидаемо) Только на мой взгляд некорректно - если так подходить то можно и подрезать, и подставляться и тормозить автомобиль и объяснять водителю его неправоту. Также ехать посредине дороги при отсутствии разметки, разделяющей движение по полосам и парковать на 2 места... А что? Проблемы индейцев ведь шерифа не волнуют...

 

Пожалуй, моё мнение таково, что твои 5 минут ежедневно не стоят многих потерянных жизней (или здоровья), в случае, если был бы разрешен разворот с любой полосы.

Не понял....а причём "любая полоса"? Я писал лишь о крайней левой и пожелании разворота через перекрёсток, тем самым давая больше кол-ву автомобилей завершить манёвр и не вынуждая нарушать правила (некоторые не выдерживают - рвут через сплошные).

 

Ведь в конце концов каждый сам виноват в том, что с ним происходит. ;-)

Можно долго жаловаться на то, что всё вокруг криво-косо-неправильно и не по-людски, но довольно легко подстроиться под обстоятельства.

Не нравится перекрёсток - смени гараж.

Не нравится движение в районе - квартиру.

Интенсивность и дороги - город.

Правительство - страну.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас (с)

 

Перечисляя данные пункты ты говоришь о человеке как о независимой единице, а с человеком присутствует его окружение - часть социума: семья,друзья,работа, квартира, машина, гараж, сад и т.д. - всё это с собой не перенесёшь.

 

 

Вариантов решения любой проблемы - просто море. Только никто не задумывается. ;-)

 

Чота меня на лирику пропёрло. Извини. :D

Варианты не относятся категории лёгких и простых. Зачастую действительно немного лирические :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer, дай сцылку на текст. Во всем пункте 9.4 не нашел ничего подобного.

 

Шахматный порядок - это когда расстояние между идущими по соседству машинами критически минимально. Следовательно, дистанция перед впередиидущим автомобилем сравнима с длиной автомобиля. Такое движение считается интенсивным, поскольку практически нет места для дополнительных участников движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда по тем же причинам я двигаясь по левому ряду тоже прав и тот кто тошнит в нем должен как бы мне уступить?Как же быть в такой ситуации ведь по правилам оба правы.

Я не скачу из ряда в ряд, а прсто двигаюсь по левому ряду.Так как мне поворачивать налево, правда примерно через километр.

Прав,если перед тобой 50 км едут,а ты 60.А вот 60 и 70,соответственно,увы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что нарушаю часто:

1. скорость (до 120 км\ч в городе)

2. поворот направо на красный (штатовская привычка, там можно, если помех не создаёшь)

3. проезд на красный "пешеходных" светофоров (остановился, всех пропустил и дальше поехал. смысл стоять, когда нет никого?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. поворот направо на красный (штатовская привычка, там можно, если помех не создаёшь)

Не был никогда в штатах. А там как, от перекрестка полоса разгона идет? Почему помех-то не происходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. поворот направо на красный (штатовская привычка, там можно, если помех не создаёшь)

Далеко не во всех штатах. Даже в рамках законов одного штата, от города к городу правила меняются.

Ориентир - знак под светофором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был никогда в штатах. А там как, от перекрестка полоса разгона идет? Почему помех-то не происходит?

возможно Т-образные перекрёстки , или перекрёстки через которые не едут поперёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не был никогда в штатах. А там как, от перекрестка полоса разгона идет? Почему помех-то не происходит?

Ситуация правого поворота - то есть ты направо под красный, уступая встречникам, котоыре тоже поворачивают.

Сразу к такому не привыкаешь - сказывается табу на проезд на красный. Но потом уже отвыкнуть сложно, если в другом штате оказываешься.

Изменено пользователем Norelatovedia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но потом уже отвыкнуть сложно, если в другом штате оказываешься.

Бедные американцы со своими разными законами! Представляю, еду я в Ебург, а мне навстречу в лоб фура несется - оказывается, у них левостороннее движение по закону!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bamer, дай сцылку на текст. Во всем пункте 9.4 не нашел ничего подобного.

Пожалуйста : http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/

п 9.4, 3-й Абзац.

 

Шахматный порядок - это когда расстояние между идущими по соседству машинами критически минимально. Следовательно, дистанция перед впередиидущим автомобилем сравнима с длиной автомобиля. Такое движение считается интенсивным, поскольку практически нет места для дополнительных участников движения

Новое понятие - дополнительные участники ДД ?) шахматный порядок, заняв все ряды, могут создать и 4-5 автомобилей создавая таким образом интенсивность хотя движутся все с одинаковой скорость и могут без проблем разделится не по ширине проезжей части, а по длине. Но это видимо вопрос "религии"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные американцы со своими разными законами! Представляю, еду я в Ебург, а мне навстречу в лоб фура несется - оказывается, у них левостороннее движение по закону!

Без таких крайностей, само собой. Просто местные особенности движения.

Все знаки в США продублированы в виде надписей и знаков. Расчёт сделан даже на самых тупых и трудных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что удобно, кстати говоря.

Очень класно на загородных узких трассах сделаны полосы для обгона, которые появляются раз в несколько миль. Удобно. Slow - go right :) И реально, медленные уходят на правую полосу и ты спокойно едешь дальше.

Если поворот направо под красный запрещён - так и написано no right turn on red.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что нарушаю часто:

1. скорость (до 120 км\ч в городе)

2. поворот направо на красный (штатовская привычка, там можно, если помех не создаёшь)

3. проезд на красный "пешеходных" светофоров (остановился, всех пропустил и дальше поехал. смысл стоять, когда нет никого?)

Однако...А Вы из тех,кого на дорогу нельзя пускать(120 в городе,проезд на красный)...

А если у БТРщика из местной в/ч с Чечни привычки сохранятся(даже не Штаты,а самая что ни на есть Россия там)?Чего это Вам можно по-штатовски ездить,а ему по-чеченски нельзя?А БТРы у нас периодически ездят в сторону Саргазов...

Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...