Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?


Рекомендуемые сообщения

Японоводы, всегда хотел узнать - зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?

http://s55.radikal.ru/i149/0907/30/7ded53d5242d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японоводы, всегда хотел узнать - зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?

А что, этим грешат исключительно японоводы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японоводы, всегда хотел узнать - зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?

на турбовых маркообразных в комплектации TourerV колеса разные стоят с завода. Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японоводы, всегда хотел узнать - зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?

кста на бмв также на старших... и на скайлайнах еще вроде...

это для заднего привода обычно так - задние катки шире передних :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста на бмв также на старших... и на скайлайнах еще вроде...

это для заднего привода обычно так - задние катки шире передних :)

только диски одинаковые по рисунку. различаются шириной диска и вылетом. Видимо на том Марке раскололи один диск, не нашли такой и поменяли пару.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают разноширокие колеса и диски например перед 8" зад 9" т.е. на ведущую заднию ось ставят более широкие покрышки и диски для избежания пробуксовки при интенсивном разгоне на ведомой оси в этом нет необходимости. На многих машинах с завода ставят разноширокие колеса, даже вэдовые например Х5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японоводы, всегда хотел узнать - зачем нужные разные диски и разные шины на колесах? В чем фишка?

дрифт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста на бмв также на старших... и на скайлайнах еще вроде...

это для заднего привода обычно так - задние катки шире передних :)

По поводу БМВ... на 7 серии колеса 100% одинаковые зад и перед. На 23 и 32 кузове точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу БМВ... на 7 серии колеса 100% одинаковые зад и перед. На 23 и 32 кузове точно.

На поздних ставят разные (за доплату ессно). У меня на е60 стояли зад 275/35R18, а перед 245/40R18.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают разноширокие колеса и диски например перед 8" зад 9" т.е. на ведущую заднию ось ставят более широкие покрышки и диски для избежания пробуксовки при интенсивном разгоне на ведомой оси в этом нет необходимости. На многих машинах с завода ставят разноширокие колеса, даже вэдовые например Х5.

только не на ведомой а на передней. у заднего привода, так как широкая резина будет хуже управляться да и подвеску передних колес трудне переделать. а на задние для передачи увелиенного по сравнению со штатным момента, дабы не шлифовала попусту

 

на полноприводные разноширокие ставить бред. ибо диферинциал с ума спрыгнет

дрифтерам тоже це не надо так как насколько я себе представляю у них наоборот цель сорвать ось в скольжение

а вот гонщикам дрегом и аналогичным, по прямой особенно самое то

 

дрифт

не для дрифта однозначно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только диски одинаковые по рисунку. различаются шириной диска и вылетом. Видимо на том Марке раскололи один диск, не нашли такой и поменяли пару.

Можно подумать ты не знаешь чья это машина:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать ты не знаешь чья это машина:D

даже если и знаю, то зачем это писать на форуме? ;) я потому и пишу про "расколотый" диск,потому как знаю. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не на ведомой а на передней. у заднего привода, так как широкая резина будет хуже управляться да и подвеску передних колес трудне переделать. а на задние для передачи увелиенного по сравнению со штатным момента, дабы не шлифовала попусту

на полноприводные разноширокие ставить бред. ибо диферинциал с ума спрыгнет

Ведомая ось и передняя это разные вещи, ведомой может быть и задняя ось на переднем приводе, бывает что разноширокие колеса и на переднем приводе стоят и повторюсь на полном приводе тоже бывает но не часто ибо если не предусмотрена производителем то раздатка не поймет разной высоты покрышек и авто не поедет(был опыт подобный уже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАЗНОШИРОКИЕ диски и РАЗНЫЕ вещи немного не одинаковые. Топикстартер спрашивал именно про РАЗНЫЕ диски.

Почему на этой тойоте стоят РАЗНЫЕ диски я не знаю, а лично у меня есть повседневные диски, они РАЗНОШИРОКИЕ, одинаковый рисунок, но разная ширина, перед 8", зад 9" вот это как раз для того чтобы на ведущую ось одеть более широкую резину

http://cs4210.vkontakte.ru/u32447655/84015513/x_10563d55.jpg

А есть боевые, для дрифта вот они как раз таки РАЗНЫЕ, перед 17"- зад 16" или наоборот, в общем не важно (что есть то и ставим), те которые не жалко, т.к задней пары хватает на одну тренеровку, а передних на 6-8 тренеровок. так вот эти РАЗНЫЕ дискиставятся тупо от бедности, потому что он частой замены резины и возможного "разувания" колеса, от любых дисков за сезон ничего не останется

http://cs4136.vkontakte.ru/u32447655/84015513/x_de407fc0.jpg

 

дрифтерам тоже це не надо так как насколько я себе представляю у них наоборот цель сорвать ось в скольжение

 

не для дрифта однозначно

Может я тебя удивлю, но ключевым моментом управляемого заноса является именно хороший держак, а на скользкой резине это уже не дрифт, а так пятаки покрутить Изменено пользователем seregis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Может я тебя удивлю, но ключевым моментом управляемого заноса является именно хороший держак, а на скользкой резине это уже не дрифт, а так пятаки покрутить

блин не удивил :)

вот только если на перед и зад нормальную резину для повседневки одеть, одного класса и качества, при этом на зад более широкую. то будет несколько сложнее дрифтовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин не удивил :)

вот только если на перед и зад нормальную резину для повседневки одеть, одного класса и качества, при этом на зад более широкую. то будет несколько сложнее дрифтовать

нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...