Васенька Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Иногда на дорогах, а точнее, в асфальтовом покрытии, присутствуют квадратные дырочки: на выбоину не похоже, уж очень срез геометричный. И ещё они бывают довольно глубокие. Кто-нить знает, зачем эти дырочки? Или их специальные дорожные гномики вырезают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Могу предположить, потому как видел на практике, это когда дорожники дорогу делают, они каждые 100 метров шашлыками отмечают, и от ножки стула, у которого нет "подошвы" остается дырочка. Правда, я сам видел! Если "подошвы" нет, у нас табурет в землю проваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Это дорожные кроты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 это достоверно известно ? можно записывать в правильный ответ ?Инфа получена в прошлом году за рюмкой чая от инженера-дорожника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Около авроры сейчас дырочки достигают размеров 2*15 метров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Инфа получена в прошлом году за рюмкой чая от инженера-дорожника Все правильно!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Берут пробы асфальтового покрытия на проверку. А уж чего они там проверяют не суть важно. Так что не пытайтесь заселить туда сурка, это не его нора. Изменено 3 июля, 2009 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 *ЦЕНЗУРА*, после прочтения темы как идиот езжу, выглядываю пресловутые квадратики чуть считать их не начал))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Инфа получена в прошлом году за рюмкой чая от инженера-дорожника Слишком много иной раз дырочек(на "свалочной" дороге,например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Может это как то вот с этим связано ? Задаёшь цель там где ты бы хотел просверлить землю насквозь , и тебе показывают где ты выйдешь с другой стороны планеты. Это что после начала копания не оказалось что ты вылезешь в океане )))http://s60.radikal.ru/i170/0907/3b/c876803d5e76.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) [/b]ой ли???? Измеряется прочность (какую нагрузку образец выдержит до начала разрушения) и водопоглощение (какой объем воды впитает в себя определенный объем образца).Эти два параметра определяют качество и срок службы покрытия и сильно зависят от соблюдения технологии.Существует аппарат под названием кромкорез. На новом покрытии им вырезают (если внимательно посмотреть) несколько брусков из одного места. Это керны (пробы). По норме берется 3 пробы на 7000 м. кв. т.е. на 1 км дороги (в среднем). Потом положено заделывать. Дорожники как обычно об этом "забывают". Испытаний проводят несколько. В том числе под пресом, водопоглощение, кол-во вящущего и т.д. А иногда керноотборником равняют кромки у ямок перед ремонтом. Есть еще фреза которая вынимает полосы около 0,5 метра и более шириной (тож перед ремонтом). ""по технологии после укладки асфальта и утрамбовки щебня берут замеры для проверки асфальта на скольжение, если покрытие будет скольским, то еще щебня насыпят""В дорожном хозяйстве применяется термин коэф сцепления. На новом покрытии 0,45-0,6 от степени опасности. Только керны брать не нужно. На дорогу ставиться прибор (ИкСП, ППК-МАДИ). Он этот коэф показывает сразу. Изменено 3 июля, 2009 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 соревнования на самый оригинальный ответ))))))))))))) заметила, что особо талантливые "объезжатели ям" обязательно попадают колесом в эти крошечные едва заметные квадратики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Слишком много иной раз дырочек(на "свалочной" дороге,например).там это, похоже, сделано в качестве разделительной полосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Многократно на дорогах наблюдаю вот такие "ямки", оставшиеся после ремонтных работ. Эта на пр. Победы / ул. Кудрявцева перед мостами. Откуда они берутся? Для чего они? Почему их не закатывают асфальтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 вроде, специально рабочие делают... чтоб потом проверить какие-то характеристики асфальта... блин, какой я информативный.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Нарезчиком швов вырезана проба асфальтового покрытия. Делает обычно работник технического надзора, лаборант и т.д. По норме 3 пробы на 7000 кв.м. покрытия. Чаво вырезали увезли в лабораторию. А ямку положено заделать. Кстати судя по фото взято три бруска (пробы)!!! Значит будет определяться степень уплотнения, количество органического вяжущего (битума), гранулометрический состав. Изменено 4 октября, 2011 пользователем ssp 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Понятно. Круто. А "заделывать" похоже не надо? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 все правильно это вырезать для лаборатории нарушена или нет технология укладки асфальта и правильный асфальт или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaN Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Зачем их оставляют не знаю, но именно с них вскоре асфальт начнет разрушаться, а это новый ремонт и новый распил бабла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) А "заделывать" похоже не надо? А в смете такой работы нету. Дорожники усе закончили и с объекта ушли. Впрочем если куратор даст волшебный пендель то могут и заделать. Токмо нужно (по технологии делать это ремонтером , кидает литой асфальт через форсунку в сухую очищенную воздухом ямку. Либо ямка проливается битумом, сыпется и уплотняется асфальт. Вобщем дорожники говорят кто пилил тот пусть и чинит. "но именно с них вскоре асфальт начнет разрушаться," ОДНОЗНАЧНО!!! Изменено 4 октября, 2011 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 таких дырок понаделали на парковке у "Трактора" - на роликах кататься ну прям несказанное удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 таких дырок понаделали на парковке у "Трактора" - на роликах кататься ну прям несказанное удовольствие Фигурное катание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 вот и ремонт дорог на будущий год....партия Съедим Россию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Понятно. Круто. А "заделывать" похоже не надо? Да без разницы, заделывать или нет. Всё равно раздолбится.Вон на мосту Дзержинского-Доватора - асфальт переложили две недели назад. А В НЁМ УЖЕ ЯМЫ ЕСТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А В НЁМ УЖЕ ЯМЫ ЕСТЬ. Мастерство не пропьешь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А "заделывать" похоже не надо? на трассах бесит, когда перед закладкой куска асфальта ПОПЕРЕК дороги режут полосу... и ты на скорости минимум 90 влетаешь((( Радует, сейчас на трассах появляются не такие вырезки, а три кружка миллиметров по 50 в диаметре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти