Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

На дорогах квадратные дырочки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Иногда на дорогах, а точнее, в асфальтовом покрытии, присутствуют квадратные дырочки: на выбоину не похоже, уж очень срез геометричный. И ещё они бывают довольно глубокие.

 

Кто-нить знает, зачем эти дырочки? Или их специальные дорожные гномики вырезают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Иногда на дорогах, а точнее, в асфальтовом покрытии, присутствуют квадратные дырочки: на выбоину не похоже, уж очень срез геометричный. И ещё они бывают довольно глубокие.

 

Кто-нить знает, зачем эти дырочки? Или их специальные дорожные гномики вырезают?

 

Вот тоже очень интересует этот вопрос. Например в Копейске в сторону пос. Бажова положили новый асфальт и там через каждые 100 метров такие квадратные отверстия в асфальте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не подумал что это следы от "палочек" которыми границу полотна отделяют ?

ведь дырочки по границе ???

 

..........Бажова положили новый асфальт и там через каждые 100 метров такие квадратные отверстия в асфальте

Мерял ?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что это может быть контрольные "засверлы" ))) ,т.е. проверяют толщину асфальта , щебёнки и еще чего нибудь.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо толщину асфальтового покрытия дорожники замеряют по завершению работ. После приемки эти отверстия заделываются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо толщину асфальтового покрытия дорожники замеряют по завершению работ. После приемки эти отверстия заделываются

ой ли????

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо толщину асфальтового покрытия дорожники замеряют по завершению работ. После приемки эти отверстия заделываются

да ну??? Я сколько раз их видел на дорогах, которым более года. Или там еще ремонт не закончен??? А, наверное проверяющие еще не приезжали)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По технологии через какое-то время после укладки асфальта должны браться пробы для механических испытаний - определяют прочность нового покрытия. Вот эти "дырочки" как раз от таких проб.

Также по технологии их должны заделывать, но обычно забывают. Или забивают... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по "дырочкам" видно что их выпиливали. иногда замазаные встречаются.

ну, ооооочень редко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что это может быть контрольные "засверлы" ))) ,т.е. проверяют толщину асфальта , щебёнки и еще чего нибудь.

так оно и есть для проверки добросовестности сотрудников дорожных служб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто "дырочки" появляются от того, что при частичном ремонте так срезают асфальт для латания проблемных мест. То есть, сначала в проблемном месте срезается слой асфальта в виде такого квадратика, а потом на это место накладывается заплатка. Была "впуклость" - стала "выпуклость" ;)

 

А на новом асфальте, как выше было подмечено, снимают пробу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По технологии через какое-то время после укладки асфальта должны браться пробы для механических испытаний - определяют прочность нового покрытия. Вот эти "дырочки" как раз от таких проб.

Также по технологии их должны заделывать, но обычно забывают. Или забивают... :)

по технологии после укладки асфальта и утрамбовки щебня берут замеры для проверки асфальта на скольжение, если покрытие будет скольским, то еще щебня насыпят Изменено пользователем Bars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на новом асфальте, как выше было подмечено, снимают пробу...

Дегустаторы блин....)))))

 

 

Мож тем самым они оставшийся после укладки воздух выпускают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто "дырочки" появляются от того, что при частичном ремонте так срезают асфальт для латания проблемных мест. То есть, сначала в проблемном месте срезается слой асфальта в виде такого квадратика, а потом на это место накладывается заплатка. Была "впуклость" - стала "выпуклость" ;)

 

А на новом асфальте, как выше было подмечено, снимают пробу...

Не, Ларис, там на НОВОМ покрытии аккуратные такие где-то 150х150мм отверстия, довольно глубокие, хотя из-за небольшой площади ощутимого вреда для подвески нет.

Еще предположение - дренаж в низких местах дороги, где обочина заведомо выше.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... сколько версий... :) может найти знакомых "дорожников" да спросить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще версия:

может они туда светоотражатели поставят?! Типа как на некоторых пешеходных переходах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измеряется прочность (какую нагрузку образец выдержит до начала разрушения) и водопоглощение (какой объем воды впитает в себя определенный объем образца).

Эти два параметра определяют качество и срок службы покрытия и сильно зависят от соблюдения технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди

Васенька, смотри не ведись на это! А то мужское коварство возобладает верх над видимой благопристойностью работников дорожных служб при виде подобного объявления: "Познакомлюсь с дорожниками. Хочу узнать, как используются дырочки. Васенька"

 

...Хотя нет. На "Васеньку" они не посмотрят. Пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это инопланетяне по ночам на наших дорогах гонки на выживание устраивают.А отверстия(ДЫРОЧКИ) от колес остаются они у них не такие как унас.:):):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измеряется прочность (какую нагрузку образец выдержит до начала разрушения) и водопоглощение (какой объем воды впитает в себя определенный объем образца).

Эти два параметра определяют качество и срок службы покрытия и сильно зависят от соблюдения технологии.

это достоверно известно ? можно записывать в правильный ответ ?

 

Найди

это... были бы, ответил бы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...