Васенька Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Иногда на дорогах, а точнее, в асфальтовом покрытии, присутствуют квадратные дырочки: на выбоину не похоже, уж очень срез геометричный. И ещё они бывают довольно глубокие. Кто-нить знает, зачем эти дырочки? Или их специальные дорожные гномики вырезают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Запомни, Васенька, дырочки всегда для палочек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Иногда на дорогах, а точнее, в асфальтовом покрытии, присутствуют квадратные дырочки: на выбоину не похоже, уж очень срез геометричный. И ещё они бывают довольно глубокие. Кто-нить знает, зачем эти дырочки? Или их специальные дорожные гномики вырезают? Вот тоже очень интересует этот вопрос. Например в Копейске в сторону пос. Бажова положили новый асфальт и там через каждые 100 метров такие квадратные отверстия в асфальте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 а никто не подумал что это следы от "палочек" которыми границу полотна отделяют ?ведь дырочки по границе ??? ..........Бажова положили новый асфальт и там через каждые 100 метров такие квадратные отверстия в асфальтеМерял ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Мне кажется что это может быть контрольные "засверлы" ))) ,т.е. проверяют толщину асфальта , щебёнки и еще чего нибудь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 глубину слоя нового асфальта замеряют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
upset Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Имхо толщину асфальтового покрытия дорожники замеряют по завершению работ. После приемки эти отверстия заделываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Имхо толщину асфальтового покрытия дорожники замеряют по завершению работ. После приемки эти отверстия заделываютсяой ли???? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Имхо толщину асфальтового покрытия дорожники замеряют по завершению работ. После приемки эти отверстия заделываютсяда ну??? Я сколько раз их видел на дорогах, которым более года. Или там еще ремонт не закончен??? А, наверное проверяющие еще не приезжали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 По технологии через какое-то время после укладки асфальта должны браться пробы для механических испытаний - определяют прочность нового покрытия. Вот эти "дырочки" как раз от таких проб. Также по технологии их должны заделывать, но обычно забывают. Или забивают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 по "дырочкам" видно что их выпиливали. иногда замазаные встречаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 по "дырочкам" видно что их выпиливали. иногда замазаные встречаются.ну, ооооочень редко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoke Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Мне кажется что это может быть контрольные "засверлы" ))) ,т.е. проверяют толщину асфальта , щебёнки и еще чего нибудь.так оно и есть для проверки добросовестности сотрудников дорожных служб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Часто "дырочки" появляются от того, что при частичном ремонте так срезают асфальт для латания проблемных мест. То есть, сначала в проблемном месте срезается слой асфальта в виде такого квадратика, а потом на это место накладывается заплатка. Была "впуклость" - стала "выпуклость" А на новом асфальте, как выше было подмечено, снимают пробу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) По технологии через какое-то время после укладки асфальта должны браться пробы для механических испытаний - определяют прочность нового покрытия. Вот эти "дырочки" как раз от таких проб.Также по технологии их должны заделывать, но обычно забывают. Или забивают... по технологии после укладки асфальта и утрамбовки щебня берут замеры для проверки асфальта на скольжение, если покрытие будет скольским, то еще щебня насыпят Изменено 2 июля, 2009 пользователем Bars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А на новом асфальте, как выше было подмечено, снимают пробу...Дегустаторы блин....))))) Мож тем самым они оставшийся после укладки воздух выпускают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Часто "дырочки" появляются от того, что при частичном ремонте так срезают асфальт для латания проблемных мест. То есть, сначала в проблемном месте срезается слой асфальта в виде такого квадратика, а потом на это место накладывается заплатка. Была "впуклость" - стала "выпуклость" А на новом асфальте, как выше было подмечено, снимают пробу...Не, Ларис, там на НОВОМ покрытии аккуратные такие где-то 150х150мм отверстия, довольно глубокие, хотя из-за небольшой площади ощутимого вреда для подвески нет.Еще предположение - дренаж в низких местах дороги, где обочина заведомо выше. Изменено 2 июля, 2009 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Блин... сколько версий... может найти знакомых "дорожников" да спросить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 еще версия: может они туда светоотражатели поставят?! Типа как на некоторых пешеходных переходах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Измеряется прочность (какую нагрузку образец выдержит до начала разрушения) и водопоглощение (какой объем воды впитает в себя определенный объем образца). Эти два параметра определяют качество и срок службы покрытия и сильно зависят от соблюдения технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Блин... сколько версий... может найти знакомых "дорожников" да спросить ? Найди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Квадратные дырочки - для квадратных суслегоф)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 НайдиВасенька, смотри не ведись на это! А то мужское коварство возобладает верх над видимой благопристойностью работников дорожных служб при виде подобного объявления: "Познакомлюсь с дорожниками. Хочу узнать, как используются дырочки. Васенька" ...Хотя нет. На "Васеньку" они не посмотрят. Пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Это инопланетяне по ночам на наших дорогах гонки на выживание устраивают.А отверстия(ДЫРОЧКИ) от колес остаются они у них не такие как унас.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Измеряется прочность (какую нагрузку образец выдержит до начала разрушения) и водопоглощение (какой объем воды впитает в себя определенный объем образца).Эти два параметра определяют качество и срок службы покрытия и сильно зависят от соблюдения технологии.это достоверно известно ? можно записывать в правильный ответ ? Найдиэто... были бы, ответил бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти