Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Загорелась лампа давления масла


Heaver_007

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Народ, что могло случиться: на ровном месте, как говорится, загорелась лампа давления масла на холостых. Добавляю газу - пропадает, как только на холостых - опять горит. Проверил уровень масла - в норме, ни куда не уходит. Масло поменял неделю назад, пользовался промывкой "пятиминуткой". В чем могут крыться причины такого фокуса? Машина - восьмера карб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Народ, что могло случиться: на ровном месте, как говорится, загорелась лампа давления масла на холостых. Добавляю газу - пропадает, как только на холостых - опять горит. Проверил уровень масла - в норме, ни куда не уходит. Масло поменял неделю назад, пользовался промывкой "пятиминуткой". В чем могут крыться причины такого фокуса? Машина - восьмера карб.

масло , пробег???

горит на холодную, горячую???

Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменял неделю назад, пользовался промывкой "пятиминуткой". В чем могут крыться причины такого фокуса? Машина - восьмера карб.

поменяй масло и не пользуйся больше промывками. НИКАКИМИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй масло и не пользуйся больше промывками. НИКАКИМИ

согласен насчет промывок, лучше если хочется уж так промыть движок, то пару раз пораньше масло сменить

а после промывки еще наверное со стакан этой дряни в движке находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после промывки еще наверное со стакан этой дряни в движке находится

может до 15-20% остаться. выводы делайте сами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась на "горячую", доэтого всегда брал промывочное масло - проблем не было, а тут эту хрень в банке пол-литровой взял, открывается как пиво, Top Gear вроде как называется. Масло Esso 10w40, другого не лью никогда! Капиталил движок полтора года назад, проехала тысяч 30. Капиталка была первой!

 

Загорелась на "горячую", доэтого всегда брал промывочное масло - проблем не было, а тут эту хрень в банке пол-литровой взял, открывается как пиво, Top Gear вроде как называется. Масло Esso 10w40, другого не лью никогда! Капиталил движок полтора года назад, проехала тысяч 30. Капиталка была первой!

Промывка в старое масло заливалась, по инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен насчет промывок, лучше если хочется уж так промыть движок, то пару раз пораньше масло сменить

я делаю так. не задолго до замены(500-700км) масла в движке остается как раз на долив, до полного, по уровню. 0,5-1 литр

доливаю до полного то масло, которое залито и езжу до замены. свежея порция масла делает свое дело

 

Промывка в старое масло заливалась, по инструкции

в инструкции написано что нельзя ехать если залита промывка. по причине плохих смазывающих свойств? и хороших моющих

а после промывки еще наверное со стакан этой дряни в движке находится

 

может до 15-20% остаться. выводы делайте сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю так. не задолго до замены(500-700км) масла в движке остается как раз на долив, до полного, по уровню. 0,5-1 литр

доливаю до полного то масло, которое залито и езжу до замены. свежея порция масла делает свое дело

в свое время мне советовали где то на середине интервала фильтр сменить, так как в нашем бензине г дофига

в принципе я думаю полезано, а до максимума заливать мое мнение нежелательно

повезет сожрет, не повезет давить его начнет, хотя если двиг масло жрет то конечно :)

просто у меня тфу(3-раза) машинки масло не любили кушать. так после 3-4 замен как раз халявная книстра образовывалась

но это не по теме,

а по теме

может мусор какой на сеточе маслонасоса, слить маслице да картер снять, почистить. особенно если недавно капиталил,

что там в системе могло забить, может в редукционный клапан что влетоло, отмылось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не искушать судьбу и не разводить в теме святочные гадания,предлагаю первым делом проверить давление в системе смазки манометром,после чего можно будет делать выводы и предположения о дальнейших действиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не искушать судьбу и не разводить в теме святочные гадания,предлагаю первым делом проверить давление в системе смазки манометром,после чего можно будет делать выводы и предположения о дальнейших действиях.

ну если есть возможность найти манометр. или ты предлагаешь помощь?? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде под капотом все облазил - нигде не подтекает! Может датчик глюкать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю помощь.Завтра выходной у меня,но так как делать нечего,автору предлагаю в первой половине дня добраться до Ленинского р-на-померим давление и выработаем стратегический план взятия Бастилии... Изменено пользователем Димариканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде под капотом все облазил - нигде не подтекает! Может датчик глюкать?

ну если есть возможность поменять и посмотреть поменяй,

у мня как то просто провода в хомут не зацепили и они коллектора касались когда на холостых лампочка горела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю помощь.Завтра выходной у меня,но так как делать нечего,автору предлагаю в первой половине дня добраться до Ленинского р-на-померим давление и выработаем стратегический план взятия Бастилии...

Спасибо, за протянутую руку помощи, но я смогу добраться до ленинского только после половины седьмого вечера :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда у тебя будет тур на удачу.Ближе к тому как будешь свободен,набери меня,либо закинь СМС-ку,и если тебе повезет и моя милая ещё не освободится на работе,то спасем загубленную душу твоего восьмерика...

п.с.:8-9-222-333-09шесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда у тебя будет тур на удачу.Ближе к тому как будешь свободен,набери меня,либо закинь СМС-ку,и если тебе повезет и моя милая ещё не освободится на работе,то спасем загубленную душу твоего восьмерика...

п.с.:8-9-222-333-09шесть

последние две цифры еще раз плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может запросто какая нить какашка отмылась и попала в датчик, потому и мыргает. хотя когда масло менял сто пудов заменил и фильтр. может в нем все и дело. клапан в фильтре не работает нормально и перепускает он. фильтры я обычно при покупке проверяю так: в него когда дуешь через большое отверстие- дуться не должно либо очень туго продуваться. а когда обратно засасываешь- то воздух должен легко поступать. фильтры щас сплошь и рядом одно Г... из десятка может один или два нормальных попадется, причем неважно будь то MANN или Ливны ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может запросто какая нить какашка отмылась и попала в датчик, потому и мыргает. хотя когда масло менял сто пудов заменил и фильтр. может в нем все и дело. клапан в фильтре не работает нормально и перепускает он. фильтры я обычно при покупке проверяю так: в него когда дуешь через большое отверстие- дуться не должно либо очень туго продуваться. а когда обратно засасываешь- то воздух должен легко поступать. фильтры щас сплошь и рядом одно Г... из десятка может один или два нормальных попадется, причем неважно будь то MANN или Ливны ;)

ага так же фильтр проверял на ВАЗ. а потом попробовал на деу и прибалдел. там клапана нету :)

а в фильтре тоже бывают траблы и частенько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась на "горячую", доэтого всегда брал промывочное масло - проблем не было, а тут эту хрень в банке пол-литровой взял, открывается как пиво, Top Gear вроде как называется. Масло Esso 10w40, другого не лью никогда! Капиталил движок полтора года назад, проехала тысяч 30. Капиталка была первой!

 

 

 

Промывка в старое масло заливалась, по инструкции

По поводу масел Esso и Zic, несколько раз сталкивался с такой проблемой как качество. Возможно это были подделки но суть в следующем. Делал кап ремонт ДВС Опель Омега и через несколько месяцев звонит хозяин, загорелась аварийная лампа давления масла. Суть такая что наступили холода, примерно -15С, Когда я начал сливать масло а оно не льётся а кусками падает(мотор холодный). Снял поддон а в нём не масло а желе :) Снял посмотрел вкладыши, те которые доступны, осмотрел вал, не задрало. Далее сколько возможно очистил мотор изнутри от этих нифилей, промыл промывочным маслом, сменил масло + фильтр. Давление проверил механическим всё ОК. Повезло дядьке :) Ещё случай: прошлым залил в мамкину таврию Zic через неделю заморгала лампа на прогретом моторе. Замерил давление 0.1, порядок работ такой же. Тоже обошлось без задиров. Залил Лукойл полусинтетику, поменял фильтр и до следующе замены масла пробегала без проблем и сё ещё бегает, теперь повезло мне :) :) :). Ну и ещё несколько подобных спучаев.

А по делу, конечно нужно сначала проверить манометром затем разбиратся дальше. И 5-ти минутками лутше не пользоватся, в них как правило смесь сильных растворителей. Лутше пользоватся промывочным маслом.

PS Если не удалось замерить то звони, глянем. до 22:00 можешь звонить смело. Нахожусь на С/З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масел Esso и Zic, несколько раз сталкивался с такой проблемой как качество. Возможно это были подделки но суть в следующем. Делал кап ремонт ДВС Опель Омега и через несколько месяцев звонит хозяин, загорелась аварийная лампа давления масла. Суть такая что наступили холода, примерно -15С, Когда я начал сливать масло а оно не льётся а кусками падает(мотор холодный). Снял поддон а в нём не масло а желе :) Снял посмотрел вкладыши, те которые доступны, осмотрел вал, не задрало. Далее сколько возможно очистил мотор изнутри от этих нифилей, промыл промывочным маслом, сменил масло + фильтр. Давление проверил механическим всё ОК. Повезло дядьке :) Ещё случай: прошлым залил в мамкину таврию Zic через неделю заморгала лампа на прогретом моторе. Замерил давление 0.1, порядок работ такой же. Тоже обошлось без задиров. Залил Лукойл полусинтетику, поменял фильтр и до следующе замены масла пробегала без проблем и сё ещё бегает, теперь повезло мне :) :) :). Ну и ещё несколько подобных спучаев.

А по делу, конечно нужно сначала проверить манометром затем разбиратся дальше. И 5-ти минутками лутше не пользоватся, в них как правило смесь сильных растворителей. Лутше пользоватся промывочным маслом.

PS Если не удалось замерить то звони, глянем. до 22:00 можешь звонить смело. Нахожусь на С/З.

А утебя возможно замерить давление? На северок с чмз ближе, чем в ленинский. Кстати, утром сегодня завелся, весь день ездил - все в норме, ничего не загоралось! Я даже специально утром едва-едва прогрел и подсос убрал, чтобы обороты около 500 были - все в норме! Полтергейст какой-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А утебя возможно замерить давление? На северок с чмз ближе, чем в ленинский. Кстати, утром сегодня завелся, весь день ездил - все в норме, ничего не загоралось! Я даже специально утром едва-едва прогрел и подсос убрал, чтобы обороты около 500 были - все в норме! Полтергейст какой-то!

либо электрика коротит по ходу ну или просто какое-то Г вымыл и оно гуляет по системе, может так и будет в поддоне. а можетт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...