Heaver_007 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Народ, что могло случиться: на ровном месте, как говорится, загорелась лампа давления масла на холостых. Добавляю газу - пропадает, как только на холостых - опять горит. Проверил уровень масла - в норме, ни куда не уходит. Масло поменял неделю назад, пользовался промывкой "пятиминуткой". В чем могут крыться причины такого фокуса? Машина - восьмера карб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Народ, что могло случиться: на ровном месте, как говорится, загорелась лампа давления масла на холостых. Добавляю газу - пропадает, как только на холостых - опять горит. Проверил уровень масла - в норме, ни куда не уходит. Масло поменял неделю назад, пользовался промывкой "пятиминуткой". В чем могут крыться причины такого фокуса? Машина - восьмера карб.масло , пробег???горит на холодную, горячую??? Изменено 1 июля, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Масло поменял неделю назад, пользовался промывкой "пятиминуткой". В чем могут крыться причины такого фокуса? Машина - восьмера карб.поменяй масло и не пользуйся больше промывками. НИКАКИМИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 поменяй масло и не пользуйся больше промывками. НИКАКИМИсогласен насчет промывок, лучше если хочется уж так промыть движок, то пару раз пораньше масло сменитьа после промывки еще наверное со стакан этой дряни в движке находится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 а после промывки еще наверное со стакан этой дряни в движке находитсяможет до 15-20% остаться. выводы делайте сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Загорелась на "горячую", доэтого всегда брал промывочное масло - проблем не было, а тут эту хрень в банке пол-литровой взял, открывается как пиво, Top Gear вроде как называется. Масло Esso 10w40, другого не лью никогда! Капиталил движок полтора года назад, проехала тысяч 30. Капиталка была первой! Загорелась на "горячую", доэтого всегда брал промывочное масло - проблем не было, а тут эту хрень в банке пол-литровой взял, открывается как пиво, Top Gear вроде как называется. Масло Esso 10w40, другого не лью никогда! Капиталил движок полтора года назад, проехала тысяч 30. Капиталка была первой!Промывка в старое масло заливалась, по инструкции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 согласен насчет промывок, лучше если хочется уж так промыть движок, то пару раз пораньше масло сменитья делаю так. не задолго до замены(500-700км) масла в движке остается как раз на долив, до полного, по уровню. 0,5-1 литрдоливаю до полного то масло, которое залито и езжу до замены. свежея порция масла делает свое дело Промывка в старое масло заливалась, по инструкциив инструкции написано что нельзя ехать если залита промывка. по причине плохих смазывающих свойств? и хороших моющиха после промывки еще наверное со стакан этой дряни в движке находится может до 15-20% остаться. выводы делайте сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 я делаю так. не задолго до замены(500-700км) масла в движке остается как раз на долив, до полного, по уровню. 0,5-1 литрдоливаю до полного то масло, которое залито и езжу до замены. свежея порция масла делает свое делов свое время мне советовали где то на середине интервала фильтр сменить, так как в нашем бензине г дофигав принципе я думаю полезано, а до максимума заливать мое мнение нежелательноповезет сожрет, не повезет давить его начнет, хотя если двиг масло жрет то конечно просто у меня тфу(3-раза) машинки масло не любили кушать. так после 3-4 замен как раз халявная книстра образовываласьно это не по теме,а по темеможет мусор какой на сеточе маслонасоса, слить маслице да картер снять, почистить. особенно если недавно капиталил,что там в системе могло забить, может в редукционный клапан что влетоло, отмылось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Дабы не искушать судьбу и не разводить в теме святочные гадания,предлагаю первым делом проверить давление в системе смазки манометром,после чего можно будет делать выводы и предположения о дальнейших действиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Дабы не искушать судьбу и не разводить в теме святочные гадания,предлагаю первым делом проверить давление в системе смазки манометром,после чего можно будет делать выводы и предположения о дальнейших действиях.ну если есть возможность найти манометр. или ты предлагаешь помощь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Я вроде под капотом все облазил - нигде не подтекает! Может датчик глюкать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Предлагаю помощь.Завтра выходной у меня,но так как делать нечего,автору предлагаю в первой половине дня добраться до Ленинского р-на-померим давление и выработаем стратегический план взятия Бастилии... Изменено 1 июля, 2009 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Я вроде под капотом все облазил - нигде не подтекает! Может датчик глюкать?ну если есть возможность поменять и посмотреть поменяй,у мня как то просто провода в хомут не зацепили и они коллектора касались когда на холостых лампочка горела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Предлагаю помощь.Завтра выходной у меня,но так как делать нечего,автору предлагаю в первой половине дня добраться до Ленинского р-на-померим давление и выработаем стратегический план взятия Бастилии...Спасибо, за протянутую руку помощи, но я смогу добраться до ленинского только после половины седьмого вечера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Ну тогда у тебя будет тур на удачу.Ближе к тому как будешь свободен,набери меня,либо закинь СМС-ку,и если тебе повезет и моя милая ещё не освободится на работе,то спасем загубленную душу твоего восьмерика... п.с.:8-9-222-333-09шесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Ну тогда у тебя будет тур на удачу.Ближе к тому как будешь свободен,набери меня,либо закинь СМС-ку,и если тебе повезет и моя милая ещё не освободится на работе,то спасем загубленную душу твоего восьмерика...п.с.:8-9-222-333-09шестьпоследние две цифры еще раз плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Восемь-девять-222-333-ноль-девять-шесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 а может запросто какая нить какашка отмылась и попала в датчик, потому и мыргает. хотя когда масло менял сто пудов заменил и фильтр. может в нем все и дело. клапан в фильтре не работает нормально и перепускает он. фильтры я обычно при покупке проверяю так: в него когда дуешь через большое отверстие- дуться не должно либо очень туго продуваться. а когда обратно засасываешь- то воздух должен легко поступать. фильтры щас сплошь и рядом одно Г... из десятка может один или два нормальных попадется, причем неважно будь то MANN или Ливны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 а может запросто какая нить какашка отмылась и попала в датчик, потому и мыргает. хотя когда масло менял сто пудов заменил и фильтр. может в нем все и дело. клапан в фильтре не работает нормально и перепускает он. фильтры я обычно при покупке проверяю так: в него когда дуешь через большое отверстие- дуться не должно либо очень туго продуваться. а когда обратно засасываешь- то воздух должен легко поступать. фильтры щас сплошь и рядом одно Г... из десятка может один или два нормальных попадется, причем неважно будь то MANN или Ливны ага так же фильтр проверял на ВАЗ. а потом попробовал на деу и прибалдел. там клапана нету а в фильтре тоже бывают траблы и частенько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Загорелась на "горячую", доэтого всегда брал промывочное масло - проблем не было, а тут эту хрень в банке пол-литровой взял, открывается как пиво, Top Gear вроде как называется. Масло Esso 10w40, другого не лью никогда! Капиталил движок полтора года назад, проехала тысяч 30. Капиталка была первой! Промывка в старое масло заливалась, по инструкции По поводу масел Esso и Zic, несколько раз сталкивался с такой проблемой как качество. Возможно это были подделки но суть в следующем. Делал кап ремонт ДВС Опель Омега и через несколько месяцев звонит хозяин, загорелась аварийная лампа давления масла. Суть такая что наступили холода, примерно -15С, Когда я начал сливать масло а оно не льётся а кусками падает(мотор холодный). Снял поддон а в нём не масло а желе Снял посмотрел вкладыши, те которые доступны, осмотрел вал, не задрало. Далее сколько возможно очистил мотор изнутри от этих нифилей, промыл промывочным маслом, сменил масло + фильтр. Давление проверил механическим всё ОК. Повезло дядьке Ещё случай: прошлым залил в мамкину таврию Zic через неделю заморгала лампа на прогретом моторе. Замерил давление 0.1, порядок работ такой же. Тоже обошлось без задиров. Залил Лукойл полусинтетику, поменял фильтр и до следующе замены масла пробегала без проблем и сё ещё бегает, теперь повезло мне :) . Ну и ещё несколько подобных спучаев. А по делу, конечно нужно сначала проверить манометром затем разбиратся дальше. И 5-ти минутками лутше не пользоватся, в них как правило смесь сильных растворителей. Лутше пользоватся промывочным маслом. PS Если не удалось замерить то звони, глянем. до 22:00 можешь звонить смело. Нахожусь на С/З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 По поводу масел Esso и Zic, несколько раз сталкивался с такой проблемой как качество. Возможно это были подделки но суть в следующем. Делал кап ремонт ДВС Опель Омега и через несколько месяцев звонит хозяин, загорелась аварийная лампа давления масла. Суть такая что наступили холода, примерно -15С, Когда я начал сливать масло а оно не льётся а кусками падает(мотор холодный). Снял поддон а в нём не масло а желе Снял посмотрел вкладыши, те которые доступны, осмотрел вал, не задрало. Далее сколько возможно очистил мотор изнутри от этих нифилей, промыл промывочным маслом, сменил масло + фильтр. Давление проверил механическим всё ОК. Повезло дядьке Ещё случай: прошлым залил в мамкину таврию Zic через неделю заморгала лампа на прогретом моторе. Замерил давление 0.1, порядок работ такой же. Тоже обошлось без задиров. Залил Лукойл полусинтетику, поменял фильтр и до следующе замены масла пробегала без проблем и сё ещё бегает, теперь повезло мне :) . Ну и ещё несколько подобных спучаев. А по делу, конечно нужно сначала проверить манометром затем разбиратся дальше. И 5-ти минутками лутше не пользоватся, в них как правило смесь сильных растворителей. Лутше пользоватся промывочным маслом. PS Если не удалось замерить то звони, глянем. до 22:00 можешь звонить смело. Нахожусь на С/З.А утебя возможно замерить давление? На северок с чмз ближе, чем в ленинский. Кстати, утром сегодня завелся, весь день ездил - все в норме, ничего не загоралось! Я даже специально утром едва-едва прогрел и подсос убрал, чтобы обороты около 500 были - все в норме! Полтергейст какой-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А утебя возможно замерить давление? На северок с чмз ближе, чем в ленинский. Кстати, утром сегодня завелся, весь день ездил - все в норме, ничего не загоралось! Я даже специально утром едва-едва прогрел и подсос убрал, чтобы обороты около 500 были - все в норме! Полтергейст какой-то!либо электрика коротит по ходу ну или просто какое-то Г вымыл и оно гуляет по системе, может так и будет в поддоне. а можетт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Heaver_007 звони. Тел в подписи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яха Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 кароче Ромка,это у тебя насос масляный засрался!точнее его сеточка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Была такая фигня на ВАЗе 2110 из за маслофильтра... клапан давануло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти