Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подскажите по тюнингу ВАЗ 2110


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу зделать тюнинг своей машинки и незнаю где делать и не знаю с чего начать)

Ваши предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
тормоза, подвеска, и вообще управляемость я думаю первым делом это надо делать. Если есть деньги, то можно и в двигатель лезть;) Ну собсьвенно по кузову я думаю не нужны советы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала сделай так, чтоб десятка твоя в поворотах на разваливалась)) Стабилизаторы нужные поставь (ну хотя бы перед-зад) ну и по подвеске позаморачивайся. Потом тормоза.... а там как карта ляжет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовая, тормоза, трансмиссия: GT Club тел 2601123

ходовая: андрей "сенсей" тел. 89128995400

Выхлоп: АвтоСтиль: 2643141

Трансмиссия: Олег Шевченко тел. 89514430627

Двигатель: Клюкин Игорь тел. 89127762295

Радаев Сергей: 2702866

Якудза: 2653843

Эдуард Климов(KliMotors): 2653240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет толка от чиповки сток мотора. только при условии замены евро3на евро2. В остальном только деньги зря выкинешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовая, тормоза, трансмиссия: GT Club тел 2601123

ходовая: андрей "сенсей" тел. 89128995400

У Андрея делал стойки, подвеска отличная получилась. Всем рекомендую.

Настройку стоек могут сделать индивидуальную, мне сделали не слишком жесткую.

Стойки прошли уже 10000 км, нареканий нет.

 

Выхлоп: АвтоСтиль: 2643141

Трансмиссия: Олег Шевченко тел. 89514430627

Двигатель: Клюкин Игорь тел. 89127762295

Радаев Сергей: 2702866

Якудза: 2653843

Эдуард Климов(KliMotors): 2653240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю голову и каленвал точкануть как думаете стоит?

Считаю что в двигатель нужно в последнюю очередь лезть.

Просто приведи его в порядок, чтоб работал как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лон так то работает норма только клапан один на третьей брякать начинат а так машинка прёт ещё норма))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где её заменит?

В смысле где заменить??? Если стоит прошива под евро 3, то её можно перепрошить под евро 2. Я хз про десятки, но на приорах так делают и кому - то даже нравится.....

 

Тебе все разом сказали - двиган в последнюю очередь.... Тем более если у тебя там гремит-стучит че то. Ты сначала почини то, что есть, а уж потом тюнингом начинай заниматься.

 

Мой совет - начни с управляемости

Изменено пользователем TheOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь отдать старые на прокачку. Сделают все как захочешь, телефоны смотри выше....

 

Если хочешь брать новое, то все зависит от кол-ва денег в кармане, и от того, чего ты хочешь от машины - комфортной езды на дачу или красивого внешнего вида и управляемости... Третьего не дано) Увы))

Изменено пользователем TheOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TheOne +1

Лучше приедь к мастеру, расскажи что ты хочешь от машины, он посмотрит и все скажет что тебе менять. Т.к. просто стойками не обойдется (еще пружины, опоры, наканечники, стабилизатор и т.д. и т.п.)

Изменено пользователем Morse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче делается так приезжаеш рассказываеш что хочеш. Послушал по цене поехал к другому послушал че он скажет. Потом едеш пишеш сюда и мы тебе скажем что лучше))))))))))

Ну а на самом деле если занижаться не будеш тебе достаточно стойки прокачать опоры поменять, и дальше уже что износилось. Ну и распорку поставь тока сразу с опорой для движки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретя ваз 21103 в конце 2008г, проехав 1000 км очень сильно разочаровался, т.к. машина очень валкая, тяжелая не информативная на руль (на внешность и интерьер не обращаю внимания). После большого времени проведенного в интернете, о доработки 2110 остановился на следующем (все ставил по очереди для оценки): Установка всех стоек на свой страх и риск Плаза спорт «-30»см, передние пружины Клаксон, зад Айбах – выехав на асфальт первое впечатление жестковато, но в меру, в повороты стабильнее, на руль реакция лучше, но все равно не то что хотелось. После пробега в 1000 км стала еще жестче, но стало не хватать жесткости кузова. На трассе не в чем не отказываю езжу в основном по М5 там надо быть ко всему готовым, но подвеска справляется на мой счет то что надо, минус заметил в малой энергоемкости, но и то из-за занижения!

Далее установил запорные шайбы саленблоков передней балки, (понравилось) руль стал более острым но не точным, зад стал более склонным к сносу.

Далее выбор пал на установку пластин с отрицательным развалом (-1°) и увеличения колеи на 14 мм. Спорное впечатление! Не спорно зад стал более стабильней в поворотах менее подвержен к сносу, но перед стал юзить.

Установив распорку на чашки реакция на руль стала «как бы не стабильной», увеличился люфт, а далее рывок, не очень понравилось.

После установки заводских углов (стаяли спортивные настройки), но был изменен кастер до 0°.

ВОТ!!! Машину не узнать, очень шустро стала рулить, охотно поворачивала, но люфты оставались.

После установки усилителя моторного щита, люфт заметно уменьшился появилась обратная связь, но в не штатных ситуациях стал подкачивать кузов слишком он мягкий!

 

В данный момент даже не знаю что делать с кузовом, но скорее всего лучше поменять МАШИНУ хотя бы на зубило!

По мимо того что я описал, в машине доработаны тормоза, установлены литые барабаны и усиленный вакуум.

ЭБУД VS 5.1, прошит, удален катализатор и адсорбер, выхлоп на 51 трубе без резонатора, двигателя в полнее хватает, но иногда хочется больше!

Может конечно я придирчив к 10ке, но в моей практике это первый авто русского происхождения, до этого эксплуатировалось BMW E30, Mazda Demio, крайнее авто не продал бы если была на механке, Демио очень понравилась в управлении, но а немей в качестве!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче делается так приезжаеш рассказываеш что хочеш. Послушал по цене поехал к другому послушал че он скажет. Потом едеш пишеш сюда и мы тебе скажем что лучше))))))))))

Ну а на самом деле если занижаться не будеш тебе достаточно стойки прокачать опоры поменять, и дальше уже что износилось. Ну и распорку поставь тока сразу с опорой для движки

вот ездил в автосервис насчитали мне 12 т.р за всю ходовую всё под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якудза: 2653843

у меня другой контактный номер этого человека. Может быть, инфа старая ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хасанов, это тупо прямой номер с города, просто :) Последние цифры сравни :) Дерёвня, :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...