Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про М5


Рекомендуемые сообщения

В 2005-м на М5 в историю попадал, текстик про это написал тогда. Захотелось поделиться с автолюбителями:

 

Вот, новый поворот, что он нам несет? А несет он нам резкий спуск, медленно ползущую фуру-дуру, и вереницу машин за ней. Слева гора, справа гора, посередине фура. И тут я, весь такой красивый, на пятой передаче лечу... слишком низко лечу, что бы над ними пролететь. С пятой на третью, тормоз в пол, но инерция на пару с силой тяготения не отпускают Клео и через две секунды наглядно покажут мне, как гасится скорость о задницу десятки.

 

Мне бы хотелось иначе, колеса уже в блокировке, руль влево, здравствуй, сплошная белая линия, мимо проносится счастливая и невредимая десяточная задница, а впереди еще одна, шустрая-попутная, решила пойди на обгон колонны, но как медленно!, дура, здесь обгон запрещен, неспроста наверное. Инерция злорадно нашептывает, что сейчас она покажет мне, как деформируется металл, как взрываются фары слезами-брызгами, как больно врезаются в тело ремни безопасности. Отчаянно не хочу. Клео безнадежно цепляется за снежную дорогу, и скользит, развернувшись в три четверти.

 

Уйти еще левее? некуда, да я и так уже на встречке, а навстречу надвигаются фары, они торопятся куда-то, их наверно где то ждут. Эти фары понимают всю незавидность нашего положения, они прижимаются к горе, они смотрят на меня с надеждой. Приотпускаю тормоз, машина выравнивается, и я направляю её в узкий появившийся проезд. Если повернуть голову налево, то я наверняка увижу свое отражение в глазах водителя встречной машины... но поворачивать не буду, да и не успею. Я даже не успеваю удивиться тому факту, что на этой узкой дорожке параллельно проехало 4 машины, не задев друг друга. Мне бы сейчас остановить инерцию, опрокинуть её наземь, и запинать эту суку ногами, насмерть. Но эта гадина разочарованно уходит сама, оставляя гнетущую пустоту в животе, и даруя мне место в колонне. Мой невидимый ангел-хранитель осторожно выпускает меня из своих объятий, её белоснежные крылья теряют перья. Спасибо, родная.

 

" - Дим, что это было?

- Уже ничего. Хочешь порулить?

- Неееет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут я, весь такой красивый

))

Похоже, хисторь пошла тому придурку вполне на пользу, коль спустя 4 года вспоминает ее, уже вполне зрелый и благоразумный, а главное - живой! задумчиво и назидательно.

 

Эпилог вообще блеск. Что, поженились?

 

зы

за придурка сорри конечно.. так, что навеяло то и изложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

Похоже, хисторь пошла тому придурку вполне на пользу, коль спустя 4 года вспоминает ее, уже вполне зрелый и благоразумный, а главное - живой! задумчиво и назидательно.

 

Эпилог вообще блеск. Что, поженились?

 

зы

за придурка сорри конечно.. так, что навеяло то и изложил.

Ну, спустя год тот придурок успел попасть в ДТП, пассажиром, на трассе в лобовую, пролежать 20 дней без сознания, пережить 9 операций, проваляться 8 месяцев на больничном. Было, вообщем-то, время подумать...

 

Кстати, не поженились. Да какие его годы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... прям писатель ейбогу )

А ситуевина не и з самых хороших, лучше в такие не плпадать, ента ужос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в натуре, придурок

 

сорри, да

Ну... в момент, про который идет рассказ, у меня было правам 2 года, вторая в моей жизни машина (на этот раз с передним приводом), скорость 100 км/ч, новенькая зимняя резина и воооот такое огромное самомнение. По-сути, ничего, что могло бы характеризовать меня как придурка. Если что :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не поженились. Да какие его годы? :)

Я бы вот погулял на свадьбе. Давно небыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... в момент, про который идет рассказ, у меня было правам 2 года, вторая в моей жизни машина (на этот раз с передним приводом), скорость 100 км/ч, новенькая зимняя резина и воооот такое огромное самомнение. По-сути, ничего, что могло бы характеризовать меня как придурка. Если что :)

 

Что бы как-то скрасить автору одинокое пребывание в статусе придурка, пусть и в прошедшем времени, присоеденюсь своими воспоминаними. Вдвоем веселее )))

Рассказ мой будет не таким живописным, итак.

 

Прекрассное сентябрьское утро. Нас 8 машин, двольные полученными впечатлениями от серпиевских и игнатьевской пещер собрались в обратный путь домой. 260 км по трассе М5. ТАк как обратно путь был уже всем известен, то поделились по две-три машины и поехали с разницей в 10-20 минут. Только выехали на трассу как на моем зубили 2108 с движком в 1300 кубиков стрелка зарядки взметнулась в красную зону-полетел регулятор напряжения на генераторе. Повесили на галстук, доехали до ближайшего магазина, благо он оказался в паре километров, там же и купили и поменяли и топнули дальше. Так как время было уже после обеда, то ехали быстро, 130-160 км в час. По дороге догнали ниву на огромных колесах. И вот спуск. Я еду первый, за мной еще два зубила. Впереди в самой низкой точке спуска, после которой начинается подьем едут два зила. Один 130-й, другой по новее. Моя скорость на спуске около 170. До зилов остается метров 300-400, у них скрость ну не больше 70 км в час. И тут один грузовик пошел на обгон второго и эта ширенга начинает стремительно приблежаться ко мне. Резкое торможение. Колеса блокируются, не помогает, переход на пониженную передачю и так же тормоз в пол, машина дергается от того что блокирующимися колесами глушиться двигатель. Вобщем успел я сравнять скорость перед этими бизонами буквально в паре метров от заднего швеллера зила. Уф.

 

Ладно, едем дальше. Между Златоустом и Миассом на трассе в асфальте был небольшой провал (просело покрытие) из нашей колонны две машины проходят спокойно, тертья ныряет туда свои поддоном и разбрызгивает масло по дороге-поддон пробит. Беру его на буксир и двигаем дальше. Трасса почти пустая, едем 100-120. Благополучно доезжаем до моста возле Федерофки. Время уже к 23 часам подбирается, уже темно, мы едем как кока-коловские машины с мигающими аварийками по правой полосе. По левой полосе едет 4-ка опять же километров 60 в час, мы где-то 100. Мы справа, он слева. Между нами остается метров 50 и вдург гражданини на 4-ке решает перестроиться вправо. Ну что делать? вроде как тормозить надо, но сзади то у меня 99 болтается без вакумного усилителя. Жму на педаль тормоза слегка сжимая тормозные колодки в основном только для того что бы показать буксируемому что нужно тормозить, тот отчаянно давит на деревянную педаль своих тормозов, трос прицеплен по диагонали и меня от таких маневров отчаянно болтает из стороны в сторону. Я как могу сигналю звуком и дальним 4-ке. Вобщем он успел нырнуть обратно влево.

 

Проезжаем пост, бросаем несмазанную 99 на первую же стоянку и уже спокойно и без приключений доезжаем до своих кроватей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...