BSB Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Если машина успевает капитально остыть - появляется проблема при запуске. Стартер крутит резво, искра есть (частые вспышки), но не схватывает. Один раз завел, открутив винт количества на карбюраторе, другой раз - изменив угол зажигания на трамблере и продувкой педалью газа. В любом случае, если заводится, то после прогрева на ХХ работают только 1 и 3 цилиндр. Если газу дать, то схватывают все.Движок после капиталки. Одно время всё работало зашибись. Точно сказать, когда всё началось, не могу. Возможно, с наступлением холодов, но сейчас всё одинаково: что в холодный день, что в теплый.Генератор, стартер, свечи, аккумулятор - новые,карбюратор промыт (карбюраторщик сказал, что-то с распределителем),крышку трамблера поменял. Свечи проверяли тестером - рабочие.Сегодня завел так: заслонку вытянул на максимум, педаль газа - до отказа в пол, педаль сцепления - в пол. Начала схватывать, но плохо. Посадил блондинку держать педали и крутить стартер, и изменил угол на трамблере - двигатель завелся, но на 2х цилиндрах. Через 5 минут после продолжительных усилий, запустил и 2 других.Где зарыта собака?Остаётся: 1. Кулачки на трамблере. (менял год назад)2. Провода. (менял год назад)3. Бензонасос. (менял год назад)Подозреваю кулачки, потому как:1. Маловероятно, что пробило сразу два провода.2. Если бы страдал фигней бензонасос, то не зависело, прогрет двигатель или нет.Кто, что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Допустим, что движок тебе собрали правильно и ничего не напутали с углами.Тогда я бы подумал на карбюратор, вакуумное опережение зажигание (кажется, должна у тебя быть такая штука и может не работает) или еще вариант - неисправен кондер в трамблере (искру гасит на массу).А вот так заводиться: "Сегодня завел так: заслонку вытянул на максимум, педаль газа - до отказа в пол, педаль сцепления - в пол. Начала схватывать, но плохо" - я бы не стал. Скорее всего ты просто залил свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Допустим, что движок тебе собрали правильно и ничего не напутали с углами.<{POST_SNAPBACK}>Думаю, что так, потому что после капиталки заводилась без проблем. А вот так заводиться: "Сегодня завел так: заслонку вытянул на максимум, педаль газа - до отказа в пол, педаль сцепления - в пол. Начала схватывать, но плохо" - я бы не стал. Скорее всего ты просто залил свечи.<{POST_SNAPBACK}>Этот способ я попробовал после получасовых танцев с бубном и колдовства с козьей ножкой. И то, только потому, что решил, что залил свечи. А способ вычитал на ладаонлайн (правда, дело касалось 2110, но всё же). Насчет вакуумного опережения.До ремонта карбюратора была проблема в том, что не работал насос опережения. Но вроде мастер сделал. Может, здесь рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 ..Этот способ я попробовал после получасовых танцев с бубном и колдовства с козьей ножкой. И то, только потому, что решил, что залил свечи. А способ вычитал на ладаонлайн (правда, дело касалось 2110, но всё же).<{POST_SNAPBACK}>Да ведь это на инжекторе включение режима продувки цилиндров - тебе это ни к чему.Сгоняй на диагностику, не занимайся самолечением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Я вот тоже читаю и думаю какая может быть продувка цилиндров на классике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Дык, блин! Ездил же - руками разводят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 имел я такую проблему. Идет подсос во впускном коллекторе. Когда карб ставили плохо затянули его к коллектору. Ключоми все 4 болта протяни хорошенько, а еще лучше сними карб, поменяй площадку и прокладки и хорошенько затяни. Так же это можно диагностировать таким способом - побрызгай бензином вокруг соединения карба с впускным коллектором и попробуй завеститсь секунд через 30, если подсос то заведется нормально пока пары поподают в распределитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Насчет вакуумного опережения.До ремонта карбюратора была проблема в том, что не работал насос опережения. Но вроде мастер сделал. Может, здесь рыть?<{POST_SNAPBACK}>А ты уверен, что мастер действительно сделал? Попробуй к другому мастеру обратиться...И кондер на трамблере замени, он копейки должен стоить.Кстати, Контус хорошую мысль толкнул - а может действительно карбюратор не прикручен или криво сидит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 думаю не оффтоп:поменял я таки голову блока после того как загнуло клапана на прежней..ездил пару дней.. щас снова трабл - периодически из-за ничего пропадает искра.. завёл, прогреваю..бац, заглохла.. и не заводица...искры нет, предположение что катушка умерла (ибо с тарзана заводили) меняю катушку и трамблер (прежний ушатаный был).. завелась без тарзана (аккум зарядил к тому времени) прогреваю..опять бац заглохла..искры нетуз.ы. проводам 3 месяца всего, свечам столько же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 5 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 Снова ездил в сервис. Поправили угол опережения, ослабили ремень генератора. И решили, что трамблер надо выкинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 вакуумное опережение зажигание (кажется, должна у тебя быть такая штука и может не работает)Вакуумник на пуск и неработу двух циллиндров не влияет никак имел я такую проблему. Идет подсос во впускном коллекторе. Когда карб ставили плохо затянули его к коллектору. Ключоми все 4 болта протяни хорошенько, а еще лучше сними карб, поменяй площадку и прокладки и хорошенько затяни. Так же это можно диагностировать таким способом - побрызгай бензином вокруг соединения карба с впускным коллектором и попробуй завеститсь секунд через 30, если подсос то заведется нормально пока пары поподают в распределитель.К большому сожалению, подсос случается скорее от перетяжки. Перетянутый карб от постоянных циклов нагрева-остывания выгибается. Рекомендованный момент затяжки этих болтов настолько мал, что проще раз в неделю проверять - не открутились ли, чем перетянуть.BSB, что за кулачки в трамблере? После праздников тяжело соображается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 BSB, что за кулачки в трамблере? После праздников тяжело соображается <{POST_SNAPBACK}>Наверное контакты прерывателя... некоторые их кулачками кличут.а по идее у него должно быть безконтактное зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Подшипник в трамблере проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Наверное контакты прерывателя... некоторые их кулачками кличут.Контакты жуткая вещь. Могут выгорать, отчего УЗСК (хы, еще помню - угол при котором они замкнуты) в лучшем случае просто изменится, а в худшем начнет гулять. Плюс износ оси трамблера, которая в сечении квадратная, как раз эти контакты движет, плюс износ подшипника...Короче, как еще находятся сторонники контактного зажигания, мне непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 6 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Вобщем, проблема оказалась в кулачках (контактах) трамблера (прерывателя). Сменил - теперь как часы. Спасибо всем! С Новым Годом! :ded_moroz: С Рождеством! :ded_snegurochka2: И пусть вас не подводит железный конь! (автомобиль) :santa2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти