Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

На Хх Работают Только 2 Цилиндра


BSB

Рекомендуемые сообщения

Если машина успевает капитально остыть - появляется проблема при запуске. Стартер крутит резво, искра есть (частые вспышки), но не схватывает. Один раз завел, открутив винт количества на карбюраторе, другой раз - изменив угол зажигания на трамблере и продувкой педалью газа. В любом случае, если заводится, то после прогрева на ХХ работают только 1 и 3 цилиндр. Если газу дать, то схватывают все.Движок после капиталки. Одно время всё работало зашибись. Точно сказать, когда всё началось, не могу. Возможно, с наступлением холодов, но сейчас всё одинаково: что в холодный день, что в теплый.Генератор, стартер, свечи, аккумулятор - новые,карбюратор промыт (карбюраторщик сказал, что-то с распределителем),крышку трамблера поменял. Свечи проверяли тестером - рабочие.Сегодня завел так: заслонку вытянул на максимум, педаль газа - до отказа в пол, педаль сцепления - в пол. Начала схватывать, но плохо. Посадил блондинку держать педали и крутить стартер, и изменил угол на трамблере - двигатель завелся, но на 2х цилиндрах. Через 5 минут после продолжительных усилий, запустил и 2 других.Где зарыта собака?Остаётся: 1. Кулачки на трамблере. (менял год назад)2. Провода. (менял год назад)3. Бензонасос. (менял год назад)Подозреваю кулачки, потому как:1. Маловероятно, что пробило сразу два провода.2. Если бы страдал фигней бензонасос, то не зависело, прогрет двигатель или нет.Кто, что думает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, что движок тебе собрали правильно и ничего не напутали с углами.Тогда я бы подумал на карбюратор, вакуумное опережение зажигание (кажется, должна у тебя быть такая штука и может не работает) или еще вариант - неисправен кондер в трамблере (искру гасит на массу).А вот так заводиться: "Сегодня завел так: заслонку вытянул на максимум, педаль газа - до отказа в пол, педаль сцепления - в пол. Начала схватывать, но плохо" - я бы не стал. Скорее всего ты просто залил свечи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, что движок тебе собрали правильно и ничего не напутали с углами.

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю, что так, потому что после капиталки заводилась без проблем.

 

А вот так заводиться: "Сегодня завел так: заслонку вытянул на максимум, педаль газа - до отказа в пол, педаль сцепления - в пол. Начала схватывать, но плохо" - я бы не стал. Скорее всего ты просто залил свечи.

<{POST_SNAPBACK}>

Этот способ я попробовал после получасовых танцев с бубном и колдовства с козьей ножкой. И то, только потому, что решил, что залил свечи. А способ вычитал на ладаонлайн (правда, дело касалось 2110, но всё же).

 

Насчет вакуумного опережения.

До ремонта карбюратора была проблема в том, что не работал насос опережения. Но вроде мастер сделал. Может, здесь рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Этот способ я попробовал после получасовых танцев с бубном и колдовства с козьей ножкой. И то, только потому, что решил, что залил свечи. А способ вычитал на ладаонлайн (правда, дело касалось 2110, но всё же).

<{POST_SNAPBACK}>

Да ведь это на инжекторе включение режима продувки цилиндров - тебе это ни к чему.

Сгоняй на диагностику, не занимайся самолечением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже читаю и думаю какая может быть продувка цилиндров на классике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел я такую проблему. Идет подсос во впускном коллекторе. Когда карб ставили плохо затянули его к коллектору. Ключоми все 4 болта протяни хорошенько, а еще лучше сними карб, поменяй площадку и прокладки и хорошенько затяни. Так же это можно диагностировать таким способом - побрызгай бензином вокруг соединения карба с впускным коллектором и попробуй завеститсь секунд через 30, если подсос то заведется нормально пока пары поподают в распределитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вакуумного опережения.

До ремонта карбюратора была проблема в том, что не работал насос опережения. Но вроде мастер сделал. Может, здесь рыть?

<{POST_SNAPBACK}>

А ты уверен, что мастер действительно сделал? Попробуй к другому мастеру обратиться...

И кондер на трамблере замени, он копейки должен стоить.

Кстати, Контус хорошую мысль толкнул - а может действительно карбюратор не прикручен или криво сидит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю не оффтоп:поменял я таки голову блока после того как загнуло клапана на прежней..ездил пару дней.. щас снова трабл - периодически из-за ничего пропадает искра.. завёл, прогреваю..бац, заглохла.. и не заводица...искры нет, предположение что катушка умерла (ибо с тарзана заводили) меняю катушку и трамблер (прежний ушатаный был).. завелась без тарзана (аккум зарядил к тому времени) прогреваю..опять бац заглохла..искры нетуз.ы. проводам 3 месяца всего, свечам столько же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова ездил в сервис. Поправили угол опережения, ослабили ремень генератора. И решили, что трамблер надо выкинуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуумное опережение зажигание (кажется, должна у тебя быть такая штука и может не работает)

Вакуумник на пуск и неработу двух циллиндров не влияет никак ;)

имел я такую проблему. Идет подсос во впускном коллекторе. Когда карб ставили плохо затянули его к коллектору. Ключоми все 4 болта протяни хорошенько, а еще лучше сними карб, поменяй площадку и прокладки и хорошенько затяни. Так же это можно диагностировать таким способом - побрызгай бензином вокруг соединения карба с впускным коллектором и попробуй завеститсь секунд через 30, если подсос то заведется нормально пока пары поподают в распределитель.

К большому сожалению, подсос случается скорее от перетяжки. Перетянутый карб от постоянных циклов нагрева-остывания выгибается. Рекомендованный момент затяжки этих болтов настолько мал, что проще раз в неделю проверять - не открутились ли, чем перетянуть.BSB, что за кулачки в трамблере? После праздников тяжело соображается :alcoholic:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSB, что за кулачки в трамблере? После праздников тяжело соображается :alcoholic:

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное контакты прерывателя... некоторые их кулачками кличут.

а по идее у него должно быть безконтактное зажигание. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное контакты прерывателя... некоторые их кулачками кличут.

Контакты жуткая вещь. Могут выгорать, отчего УЗСК (хы, еще помню - угол при котором они замкнуты) в лучшем случае просто изменится, а в худшем начнет гулять. Плюс износ оси трамблера, которая в сечении квадратная, как раз эти контакты движет, плюс износ подшипника...Короче, как еще находятся сторонники контактного зажигания, мне непонятно :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, проблема оказалась в кулачках (контактах) трамблера (прерывателя). Сменил - теперь как часы. Спасибо всем! :)С Новым Годом! :ded_moroz: С Рождеством! :ded_snegurochka2: И пусть вас не подводит железный конь! :) (автомобиль) :santa2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...