Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сломался телефон


Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса такова: Купили телефон в Связном. он чуть чуть поработал. Когда разрядился, то не стал заряжаться. Потом поработает чуть чуть и снова сдувается. Сдали на экспертизу в центр Связного. И при этом отказались от проведения ремонта и попросили обменять (При заполнении заявления покупателя на проведение проверки качества написано: Я отказываюсь от проведения ремонта по нарантии принадлежещего мне товара, прошу выполнить обмен). В техническом заключении мне написали... Цитата: "В процессе диагностики установленно - аппарат технически исправен при прогоне заявленный клиентом дефект не проявился. Произведенные работы: превентивный пропай трубки. Вопросы: 1. Написали что отказываемся от ремонта, но они что то делали?2. Отдали на экспертизу. А что делает экспертиза? Она смотрит в чем причина и ничего не делает , а только акт пишет, ведь так?3. Если телефон без дефекта зачем тогда делать пропай? Так вот помогите, что делать? Я ничего не пойму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сервис-центр не выявил проблем телефона, связанных со вмешательством клиента, вы в любом случае в течении 14 дней имеете право на обмен товара, согласно Правам Потребителя. Дальше углубляться не вижу смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сервис-центр не выявил проблем телефона, связанных со вмешательством клиента, вы в любом случае в течении 14 дней имеете право на обмен товара, согласно Правам Потребителя. Дальше углубляться не вижу смысла.

 

В смысле это как? Они пишут что типа все исправно, что мол вообще никаких проблем нет, мол мы проверили, но почему сделали пропай? 14 дней прошло, эскпертиза сколько только времени длилась

Изменено пользователем MINEr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле это как? Они пишут что типа все исправно, что мол вообще никаких проблем нет, мол мы проверили, но почему сделали пропай? 14 дней прошло, эскпертиза сколько только времени длилась

А вот так: мы купили, не то, что хотели. Деньги нам не нужно возвращать (хотя при некоторых обстоятельствах они и это обязаны сделать), нам нужен другой телефон (с доплатой или с компенсацией). Имеете право. Есть смысл поискать в интернете Права Потребителя

 

 

Время длительности экспертизы не учитывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть смысл позвонить в общество защиты прав потребителей.

 

Да Стас, туда позвоним. Просто заранее хотим услышать "Произведенные работы: превентивный пропай трубки" - это ремонт? Ведь написали что отказывамся от ремонта. И если делали пропай, то получается значит что-то было не исправно, а ни как они написали что все в норме. И вообще пропай это неотъемлимая часть экспертизы работоспособности телефона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще пропай это неотъемлимая часть экспертизы работоспособности телефона?

нет

 

"Произведенные работы: превентивный пропай трубки" - это ремонт?

скорее всего да, но на это точно должна ответить ваша независимая экспертиза

 

че хоть за трубку взяли? похвастайся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

 

 

 

че хоть за трубку взяли? похвастайся?

 

Да это не я. Девушка знакомая. Обычный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...