Gelman Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 добрый вечер, Уважаемые одноклубники недавно столкнулся с такой проблемой после замены карбюратора. А именно, когда я разноняюсь на 4 передаче (В смысле на повышенной передаче), кручу двиг до 3,5-4 тысяч оборотов. После перед светофором сбрасываю газ, и обороты резко падают, где то до 300, и загорается лампа "Stop" Автомобиль 21099. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вот на форуме автолада нашел трабл, такой же как и у меня:у мну есть одна проблемма с карбом - при резком сбросе газа с оборотов более 2000, обороты на пару секунд падают до 300-400 (хх выставлен 900), потом поднимаются до установленных, при сборосе с меньшего количества, такого не наблюдается, в чем может быть дело?Но не написанно, как с этим бороться...у кого какие идеи?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вот на форуме автолада нашел трабл, такой же как и у меня: Но не написанно, как с этим бороться...у кого какие идеи?! найди неиспрвный клапан ХХ и удали в нем иглу, если с таким клапаном все в порядке,то проблема локализуется ЭПХХ или клапан, кстати насколько помню клапаны есть нескольких видов и сечение у них разноеу себя давно как тодурила и глохла. после того как поставил новый хороший клапан, но не посмотрел маркирвку на немкогда поменял медяшку на родную все стало замечательноправда когда менял обаружил что плюс к этому резинка стояла тоньше чем на старом, и подсасывало воздух у друга на 21099 сразу две траблы было1 наоборот очень толстая резинка на клапане2 покоребило у него крышку карбаа симптомы были такие жеи шли по такому алгоритму1 клапан2 ЭПХХ3 проверка не подсасиывает ли воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 вот что камасутра говорит:1. Пустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. 2. Разъедините колодку провода датчика-винта ЭПХХ и замкните на «массу» контакт колодки (можно, не разъединяя колодки, замкнуть на «массу» вывод датчика-винта карбюратора). 3. Плавно открывая дроссельную заслонку, увеличьте частоту вращения коленчатого вала свыше 2100 мин–1 и зафиксируйте это положение. При этом должен возникнуть автоколебательный режим работы двигателя, сопровождающийся пульсацией частоты вращения.Возникновение автоколебательного режима объясняется тем, что при увеличении частоты вращения до 2100 мин–1 разрывается электрическая связь выводов 4 и 6 блока, что вызывает отключение подачи топлива в двигатель. При этом частота вращения снижается и после ее падения ниже 1900 мин–1 восстанавливается указанная связь, т. е. подача топлива возобновляется и частота вращения повышается.Этот процесс циклически повторяется с периодом 1–2 с.Если вызвать автоколебательный режим не удается, а электромагнитный клапан не имеет дефекта, то неисправен блок управления и его необходимо заменить. 4. Проверить блок управления можно, непосредственно контролируя по тахометру частоты вращения, при которых происходит срабатывание блока.Для проверки необходима контрольная лампа 12 В и провода со штекерными наконечниками.Отсоедините от вывода электромагнитного клапана колодку с проводом. Для обеспечения работы электромагнитного клапана соедините дополнительным проводом его вывод с клеммой «+» аккумуляторной батареи. С контактом колодки, снятой с электромагнитного клапана, соедините один вывод контрольной лампы, другой вывод лампы подсоедините к «массе» автомобиля.На режиме холостого хода (850±50) мин–1 контрольная лампа должна гореть. При увеличении частоты вращения до 2100 мин–1±5% лампа должна гаснуть и вновь загораться при падении частоты вращения ниже 1900 мин–1±5%.После проверки подсоедините колодку с проводом к выводу электромагнитного клапана.вот такой еще алгоритмесли разберешься отпишись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Ага, если разберусь я попробую сегодня взять у кого нибудь этот Электро магнитный клапан ХХ. вкрутить его, и поездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Ты пытаешься сразу устранить несколько неисправностей. Начни по порядку. Сначала приведи в порядок тормозную систему, затем систему питания и т.д. В первом своем сообщении ты писал, что загорается только лампа стоп, а теперь пишешь, что стоп и масленка? Изменено 2 июля, 2009 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Ты пытаешься сразу устранить несколько неисправностей. Начни по порядку. Сначала приведи в порядок тормозную систему, затем систему питания и т.д.В первом своем сообщении ты писал, что загорается только лампа стоп, а теперь пишешь, что стоп и масленка?Эм...ладно)))сегодня заезжал к диагносту. тот сказал, что все норм...и сегодня прокатился, точно, все норм...может из-за того, что новый карб, приработаться должен что ли.короче, до следущих траблов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 вот что камасутра говорит: вот такой еще алгоритмесли разберешься отпишисьПардон, что не по теме, но можешь эту камасутру почитать дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Пардон, что не по теме, но можешь эту камасутру почитать дать?запишу, це электронная версия, у меня на 2109 и 2110 есть11-го в Че поеду привезу, если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 запишу, це электронная версия, у меня на 2109 и 2110 есть11-го в Че поеду привезу, если надоНадо, будеш в Челябе - набери 8-951-487-69-02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 короче, разобрались с моим траблом наконец то... диагност, уже другой сказал, что ХХ был на какую то 5, вместо положенных 2. так же, выкрутили свечи, был большой нагар...почистили, сказали, покатайся посмотриш, сегодня прокатился, вроде бы все в порядке надеюсь, с моим траблом все поконченно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 короче, разобрались с моим траблом наконец то...диагност, уже другой сказал, что ХХ был на какую то 5, вместо положенных 2.так же, выкрутили свечи, был большой нагар...почистили, сказали, покатайся посмотриш, сегодня прокатился, вроде бы все в порядкенадеюсь, с моим траблом все поконченнопонятно настройки карба в результате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Пардон, что не по теме, но можешь эту камасутру почитать дать? Что сразу то не сказал. Заедь скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти