Gelman Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 добрый вечер, Уважаемые одноклубники недавно столкнулся с такой проблемой после замены карбюратора. А именно, когда я разноняюсь на 4 передаче (В смысле на повышенной передаче), кручу двиг до 3,5-4 тысяч оборотов. После перед светофором сбрасываю газ, и обороты резко падают, где то до 300, и загорается лампа "Stop" Автомобиль 21099. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Тормозишь без выключения передачи и без выжима педали сцепления? Или выжимаеш, выключаеш, тормозиш и загорается лампа? Если второе то как стабильно работает мотор на холостых? А при выжатой педали тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Тормозишь без выключения передачи и без выжима педали сцепления? Или выжимаеш, выключаеш, тормозиш и загорается лампа? Если второе то как стабильно работает мотор на холостых? А при выжатой педали тормоза?Торможу с выключенной передачей, и с выжимом сцепления....торможу, обороты снижаются, до 300-400, а потом обратно на 900-1000 встают...на ХХ двиг работает нормально, по тахометру даже обороты не плавают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Торможу с выключенной передачей, и с выжимом сцепления....торможу, обороты снижаются, до 300-400, а потом обратно на 900-1000 встают...на ХХ двиг работает нормально, по тахометру даже обороты не плавают....Масло в норме ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Масло в норме ?На зубилах как то странно показывает щуп уровень масла.Один раз вытаскиваю, протираю, он показывает чуть ли к отметке Max.Следующая попытка показывает, что уровень ближе к отметке Min.Вот сейчас собираюсь проверить уровень досконально, есичо долить.Просто я поставил новый карб, и может дело в нем....А еще я ехал на полу пустом баке, из за него такое возможно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 а причем здесь масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) при сбросе газа падают, или при торможении? если при торможении, то, скорей всего подсос воздуха через ваккумник Изменено 24 июня, 2009 пользователем TrDe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 при сбросе газа падают, или при торможении?если при торможении, то, скорей всего подсос воздуха через ваккумникТоже такого же мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Думаю, тоже согласиться с Вами, но единственное "НО" Сегодня все чудным образом прошло.... Хотя, насчет вакуумника, подтекает он короче....между ГТЦ и ВУТ. Так то первопричина это и есть....наверное... Изменено 24 июня, 2009 пользователем Gelman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 долей тормозной жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Торможу с выключенной передачей, и с выжимом сцепления....торможу, обороты снижаются, до 300-400,при таких оборотах падает давление масла. датчик зажигает лампу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Думаю, тоже согласиться с Вами, но единственное "НО"Сегодня все чудным образом прошло....Хотя, насчет вакуумника, подтекает он короче....между ГТЦ и ВУТ. Так то первопричина это и есть....наверное... Нет не причина. Это просто задние манжеты главного тормозного износились. Нет не причина. Это просто задние манжеты главного тормозного износились.Проводок на клапан х.х глянь. Возможно где-нибудь надломлен или клемма(мамка) плохо зажимает. Когда стоишь всё нормално, при движении вибрации и т.д нет контакта. Нет контакта нет холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 при таких оборотах падает давление масла. датчик зажигает лампу.По этому я спросил про масло... я подумал что загорается лампа "масло"не знаю что за лампа на зубилах СТОП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) По этому я спросил про масло... я подумал что загорается лампа "масло"не знаю что за лампа на зубилах СТОП... На моей зубиле с низкой торпедой лампа СТОП загоралась вместе с другими лампами неисправности, как например уровень тормозной жидкости. 1. При оборотах 300-400 низкое давление масла, поэтому и загорается. Если лампа давления масла при этом не горит, то есть два варината: 1.1 Давление все-таки нормальное, причина в другом 1.2 Лампа давления масла перегорела. Включи зажигание на заглушенной машине - если лампа давления не горит - значит и правда перегорела.2. Недостаточный уровень тормозной жидкости.Такие вот измышления. Возможно причина в другом. Изменено 24 июня, 2009 пользователем Железный_Феликс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 С проводкой все в порядке... это точно. Все лампы в порядке, и горят ярко. Просто после того, как я резко ускоряюсь, кручу двиг до 3,5-4тысяч, и потом резко скорость сбрасываю, начинает гореть лампа "Стоп" и низкое давление масла, т.о. получается что как бы масленное голодание у двига. И это происходит именно в тот момент, когда я резко торможу. Единственное, что могу сказать, это начало происходить, именно в тогда когда я установил новый карбюратор. Настройщики, которые установили мне карб, подкрутили какую то штуку чОрную, обороты ХХ видимо, и все. Больше ничо не крутили. И еще, на карбюраторе есть такой проводок, который мне не присоединили, на что я спросил, а почему не подключили, мне ответили, что это якобы какая то масса, и ее не желательно подключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Судя по рисунку у меня не подключен 27 провод к карбюраторуhttp://www.auto.etlt.ru/zp/2108-11.jpg27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода:Из за него может такое происходить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А почему при торможении с выключенной передачей, и с выжимом сцепления обороты снижаются, до 300-400, а потом обратно на 900-1000 встают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 ... я спросил, а почему не подключили, мне ответили, что это якобы какая то масса, и ее не желательно подключать.Т.е. производитель карба сделал разъем, который не желательно подключать? А какой-то мастер в каком-то сервисе лучше знает, что этот проводок не нужен? Подключи и покатайся - там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 у меня стоит такой же карб (на Ёжике) разъем пуст никак не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 насколько знаю, если на 08 движке все нормально относительно системы смазки (в смысле если движок не конченый) то давление масла будет даже тогда когда просто крутишь стартером, т.к. у них очень производительный маслонасос. а лампочка СТОП должна загораться вместе либо с лампочкой давления масла, либо с лампочкой уровня тормозухи. я думаю у тебя скорее всего связано всё дело с тормозухой. т.к. подтекает у тебя именно главный цилиндр. и в бачке вечно не хватает уровня жидкости. когда резко сбрасываешь скорость от полученной перегрузки жидкость смещается и тебе лампочка моргает что типа у тебя тормозуха кончилась. так что для начала разберись с главным цилиндром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 насколько знаю, если на 08 движке все нормально относительно системы смазки (в смысле если движок не конченый) то давление масла будет даже тогда когда просто крутишь стартером, т.к. у них очень производительный маслонасос.а лампочка СТОП должна загораться вместе либо с лампочкой давления масла, либо с лампочкой уровня тормозухи.я думаю у тебя скорее всего связано всё дело с тормозухой. т.к. подтекает у тебя именно главный цилиндр. и в бачке вечно не хватает уровня жидкости. когда резко сбрасываешь скорость от полученной перегрузки жидкость смещается и тебе лампочка моргает что типа у тебя тормозуха кончилась. так что для начала разберись с главным цилиндром.не-не-не я точно могу отличить лампу давления, от лампы тормозной жидкости, так что скорей всего не из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 лапа STOP реагирует на оба эти датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 dok, да все понятно Но тем, не менее, загорается именно лампа СТОП, и масленка, и падаюр обороты. Что может быть тому виной. сегодня был на диагностике, все сделали, машина вроде бы заводится...Сегодня после стоянки минут несколько, завелся, поехал, на повороте остановился, обороты упали до "0", и соответственно машина заглохла, после завожу погазовал чуть чуть. и все обороты встали на место. Далее, еду по Лесопарковой, скорость примерно 80-90, останавливаюсь перед светофором, и обороты опять падают, а потом поднимаются.... У кого какие мысли есть?! я уж думаю, грешить на реле ХХ и датчик ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Судя по рисунку у меня не подключен 27 провод к карбюраторуhttp://www.auto.etlt.ru/zp/2108-11.jpg27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода:Из за него может такое происходить?!ну вряд ли но с ним насколько помню расход должен быть немногим меньше а по теме посмотри блок управления ЭПХХчастенько бывает глючит или электроклапан зависает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 dok, да все понятно Но тем, не менее, загорается именно лампа СТОП, и масленка, и падаюр обороты.Что может быть тому виной.сегодня был на диагностике, все сделали, машина вроде бы заводится...Сегодня после стоянки минут несколько, завелся, поехал, на повороте остановился, обороты упали до "0", и соответственно машина заглохла, после завожу погазовал чуть чуть. и все обороты встали на место.Далее, еду по Лесопарковой, скорость примерно 80-90, останавливаюсь перед светофором, и обороты опять падают, а потом поднимаются....У кого какие мысли есть?!я уж думаю, грешить на реле ХХ и датчик ХХ.может низкий уровень в поплавковой камере. или наоборот высокий возможно не правильно отрегулировано положение дроссельной заслонки и СО открой кришку фильтра и загляни в карб при работающем двигателе. на холостых из диффузоров не должен вытекать бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти