Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

После сброса оборотов загорается лампа "stop"


Gelman

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

добрый вечер, Уважаемые одноклубники :)

 

недавно столкнулся с такой проблемой после замены карбюратора.

А именно, когда я разноняюсь на 4 передаче (В смысле на повышенной передаче), кручу двиг до 3,5-4 тысяч оборотов.

После перед светофором сбрасываю газ, и обороты резко падают, где то до 300, и загорается лампа "Stop"

Автомобиль 21099.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Тормозишь без выключения передачи и без выжима педали сцепления? Или выжимаеш, выключаеш, тормозиш и загорается лампа? Если второе то как стабильно работает мотор на холостых? А при выжатой педали тормоза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозишь без выключения передачи и без выжима педали сцепления? Или выжимаеш, выключаеш, тормозиш и загорается лампа? Если второе то как стабильно работает мотор на холостых? А при выжатой педали тормоза?

Торможу с выключенной передачей, и с выжимом сцепления....торможу, обороты снижаются, до 300-400, а потом обратно на 900-1000 встают...

на ХХ двиг работает нормально, по тахометру даже обороты не плавают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торможу с выключенной передачей, и с выжимом сцепления....торможу, обороты снижаются, до 300-400, а потом обратно на 900-1000 встают...

на ХХ двиг работает нормально, по тахометру даже обороты не плавают....

Масло в норме ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в норме ?

На зубилах как то странно показывает щуп уровень масла.

Один раз вытаскиваю, протираю, он показывает чуть ли к отметке Max.

Следующая попытка показывает, что уровень ближе к отметке Min.

Вот сейчас собираюсь проверить уровень досконально, есичо долить.

Просто я поставил новый карб, и может дело в нем....

А еще я ехал на полу пустом баке, из за него такое возможно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сбросе газа падают, или при торможении?

если при торможении, то, скорей всего подсос воздуха через ваккумник

Изменено пользователем TrDe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сбросе газа падают, или при торможении?

если при торможении, то, скорей всего подсос воздуха через ваккумник

Тоже такого же мнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тоже согласиться с Вами, но единственное "НО"

Сегодня все чудным образом прошло....

Хотя, насчет вакуумника, подтекает он короче....между ГТЦ и ВУТ.

Так то первопричина это и есть....наверное...

Изменено пользователем Gelman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торможу с выключенной передачей, и с выжимом сцепления....торможу, обороты снижаются, до 300-400,

при таких оборотах падает давление масла. датчик зажигает лампу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тоже согласиться с Вами, но единственное "НО"

Сегодня все чудным образом прошло....

Хотя, насчет вакуумника, подтекает он короче....между ГТЦ и ВУТ.

Так то первопричина это и есть....наверное...

Нет не причина. Это просто задние манжеты главного тормозного износились.

 

 

Нет не причина. Это просто задние манжеты главного тормозного износились.

Проводок на клапан х.х глянь. Возможно где-нибудь надломлен или клемма(мамка) плохо зажимает. Когда стоишь всё нормално, при движении вибрации и т.д нет контакта. Нет контакта нет холостых :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких оборотах падает давление масла. датчик зажигает лампу.

По этому я спросил про масло... я подумал что загорается лампа "масло"

не знаю что за лампа на зубилах СТОП... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому я спросил про масло... я подумал что загорается лампа "масло"

не знаю что за лампа на зубилах СТОП... :(

На моей зубиле с низкой торпедой лампа СТОП загоралась вместе с другими лампами неисправности, как например уровень тормозной жидкости.

1. При оборотах 300-400 низкое давление масла, поэтому и загорается. Если лампа давления масла при этом не горит, то есть два варината:

1.1 Давление все-таки нормальное, причина в другом

1.2 Лампа давления масла перегорела. Включи зажигание на заглушенной машине - если лампа давления не горит - значит и правда перегорела.

2. Недостаточный уровень тормозной жидкости.

Такие вот измышления. Возможно причина в другом.

Изменено пользователем Железный_Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проводкой все в порядке... это точно.

Все лампы в порядке, и горят ярко.

Просто после того, как я резко ускоряюсь, кручу двиг до 3,5-4тысяч, и потом резко скорость сбрасываю, начинает гореть лампа "Стоп" и низкое давление масла, т.о. получается что как бы масленное голодание у двига.

И это происходит именно в тот момент, когда я резко торможу.

Единственное, что могу сказать, это начало происходить, именно в тогда когда я установил новый карбюратор.

Настройщики, которые установили мне карб, подкрутили какую то штуку чОрную, обороты ХХ видимо, и все. Больше ничо не крутили.

И еще, на карбюраторе есть такой проводок, который мне не присоединили, на что я спросил, а почему не подключили, мне ответили, что это якобы какая то масса, и ее не желательно подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по рисунку у меня не подключен 27 провод к карбюратору

http://www.auto.etlt.ru/zp/2108-11.jpg

27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода:

Из за него может такое происходить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему при торможении

с выключенной передачей, и с выжимом сцепления

обороты снижаются, до 300-400, а потом обратно на 900-1000 встают

?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я спросил, а почему не подключили, мне ответили, что это якобы какая то масса, и ее не желательно подключать.

Т.е. производитель карба сделал разъем, который не желательно подключать? А какой-то мастер в каком-то сервисе лучше знает, что этот проводок не нужен? Подключи и покатайся - там видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько знаю, если на 08 движке все нормально относительно системы смазки (в смысле если движок не конченый) то давление масла будет даже тогда когда просто крутишь стартером, т.к. у них очень производительный маслонасос.

а лампочка СТОП должна загораться вместе либо с лампочкой давления масла, либо с лампочкой уровня тормозухи.

я думаю у тебя скорее всего связано всё дело с тормозухой. т.к. подтекает у тебя именно главный цилиндр. и в бачке вечно не хватает уровня жидкости. когда резко сбрасываешь скорость от полученной перегрузки жидкость смещается и тебе лампочка моргает что типа у тебя тормозуха кончилась. ;) так что для начала разберись с главным цилиндром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько знаю, если на 08 движке все нормально относительно системы смазки (в смысле если движок не конченый) то давление масла будет даже тогда когда просто крутишь стартером, т.к. у них очень производительный маслонасос.

а лампочка СТОП должна загораться вместе либо с лампочкой давления масла, либо с лампочкой уровня тормозухи.

я думаю у тебя скорее всего связано всё дело с тормозухой. т.к. подтекает у тебя именно главный цилиндр. и в бачке вечно не хватает уровня жидкости. когда резко сбрасываешь скорость от полученной перегрузки жидкость смещается и тебе лампочка моргает что типа у тебя тормозуха кончилась. ;) так что для начала разберись с главным цилиндром.

не-не-не

 

я точно могу отличить лампу давления, от лампы тормозной жидкости, так что скорей всего не из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok, да все понятно

Но тем, не менее, загорается именно лампа СТОП, и масленка, и падаюр обороты.

Что может быть тому виной.

сегодня был на диагностике, все сделали, машина вроде бы заводится...Сегодня после стоянки минут несколько, завелся, поехал, на повороте остановился, обороты упали до "0", и соответственно машина заглохла, после завожу погазовал чуть чуть. и все обороты встали на место.

Далее, еду по Лесопарковой, скорость примерно 80-90, останавливаюсь перед светофором, и обороты опять падают, а потом поднимаются....

У кого какие мысли есть?!

я уж думаю, грешить на реле ХХ и датчик ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по рисунку у меня не подключен 27 провод к карбюратору

http://www.auto.etlt.ru/zp/2108-11.jpg

27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода:

Из за него может такое происходить?!

ну вряд ли но с ним насколько помню расход должен быть немногим меньше

 

а по теме посмотри блок управления ЭПХХ

частенько бывает глючит или электроклапан зависает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok, да все понятно

Но тем, не менее, загорается именно лампа СТОП, и масленка, и падаюр обороты.

Что может быть тому виной.

сегодня был на диагностике, все сделали, машина вроде бы заводится...Сегодня после стоянки минут несколько, завелся, поехал, на повороте остановился, обороты упали до "0", и соответственно машина заглохла, после завожу погазовал чуть чуть. и все обороты встали на место.

Далее, еду по Лесопарковой, скорость примерно 80-90, останавливаюсь перед светофором, и обороты опять падают, а потом поднимаются....

У кого какие мысли есть?!

я уж думаю, грешить на реле ХХ и датчик ХХ.

может низкий уровень в поплавковой камере. или наоборот высокий

 

возможно не правильно отрегулировано положение дроссельной заслонки и СО

 

открой кришку фильтра и загляни в карб при работающем двигателе. на холостых из диффузоров не должен вытекать бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...