Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

антифриз течет из головки блока(?)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня сьездил в сервис - мастер которко осмотрел машину - и сказал что есть подозрения что течет из головки блока двигателя :(

Вообще насколько это критично, как ремонтировать будут и во сколько это встанет мне ?

Договорились завтра машину будут ставить, раздевать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка.... ГБЦ...

дело дорогостоющее (сама работа)

 

а какие симптомы то?

 

з.ы. сьездий еще куда ни будь... может разводят

Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы такие - в бачке уменьшаеться уровень антифриза, маленькие пятна на асфальте после того как машина постоит на месте.

Так как месяц назад меняли в сервисе и термостат и плассмасовый бачок который его окружает и проблема прошла - то у меня подозрения что это что-то связано с термостатом и плассмасовым бачком. и мне кажеться что подтекает он имено в месте где термостат с движком соединяеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы такие - в бачке уменьшаеться уровень антифриза, маленькие пятна на асфальте после того как машина постоит на месте.

Так как месяц назад меняли в сервисе и термостат и плассмасовый бачок который его окружает и проблема прошла - то у меня подозрения что это что-то связано с термостатом и плассмасовым бачком. и мне кажеться что подтекает он имено в месте где термостат с движком соединяеться.

засунь голову под капот и внимательно посмотри,сгоняй на природу где травка.Ляг под машину и посмотри.Посмотри сам где может протекать.А то и в правду облопошат в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может запросто из под хомутика течь,который шланг фиксирует, ОЖ, а разведут на серьезные работы,слышал такое ,только на грузовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам неделю страдал такой проблемой. знакомый мастер сказал, течь прокладки ГБЦ маловероятна (она металлическая). в результете осмотра оказалось, что течет насос водяного охлаждения (спасибо Максу scREAMer за новый). Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на щупе какое - обычное или изменило цвет? Антифриз как быстро уходит? Изменено пользователем SLON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего, в сервисе не проверили все остальные возможные места протечки? Там же видно снизу. Я бы в такой сервис больше не поехал.

 

Советую посмотреть тему "белый список автосервисов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон

Масло на щупе нормальное - цвет не меняло, уровень в порядке.

Антифриз уходит медленно - может 50 грамм в неделю, но все равно утекает :(

 

Леха

 

Стойки были заняты в сервисе, так сказали что в завтра освободяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон

Масло на щупе нормальное - цвет не меняло, уровень в порядке.

Антифриз уходит медленно - может 50 грамм в неделю, но все равно утекает :(

 

Леха

 

Стойки были заняты в сервисе, так сказали что в завтра освободяться.

Стойки или подъемники???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы все указывают на теч системы патрубков, помпы или радиатора в конце концов...(более детально надо уже самому смотреть)

 

Когда прогарает прокладка а она как выше сказали сделана из металла.... то по логике весчей антифриз поподал бы в поршневую...... из за этого вытекало еще бы 2 проблемы как минимум:

- завоздушивание ситемы охлаждения прорывающимися картерными газами (следовательно бежало бы всё и всюду и слетали бы патрубки)

- и постоянный перегрев двигателя (из за образовавшихся воздушных пробок в системе)

и представь что бы летело из выхлопной трубы :blink: .... однозначно бы заметил)))

 

так что сьездий лучше и правда в хороший автосервис... например к Максу....

 

Антифриз уходит медленно - может 50 грамм в неделю, но все равно утекает :(

Значит теч не большая.... еще у антифриза свойство есть испаряться))) так что уровень надо смотреть переодически Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы все указывают на теч системы патрубков, помпы или радиатора в конце концов...(более детально надо уже самому смотреть)

как вариант из печки может по чуть-чуть подтекать

 

 

снизу заглянуть да посмотреть все места, лучше бы завести холодную машину и смотреть пока не прогрелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...