Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Попал в ДТП


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня в 9-15 примерно попал в ДТП на перекрестке ул. Молодогвардейцев и Куйбышева.

Суть: стою на молодцев со стороны автоцентра, пропускаю встречку что бы повернуть на куйбышева. Встречка кончается, начинаю движение и тут мне слева прилетает ухарь на 15-ке. Шоркает дверь и крыло в районе передней стойки.

Вызвали гаишников, те приехали через час нарисовали схему и отбыли отправив нас в районое ГИБДД.

Там меня хотят сделать виновником вменяя нарушение п 8.1 и п.8.5 на основании замеров проезжей части, что мол я не принял крайнего левого положения на дороге.

Вобщем вопросы такие:

1. если есть очевидцы ДТП просьба откликнуться по тел ДВа три пять 1989

2. Где возможно составить схему проезжей части на том перекрестке с указанием ширины полос и указанием где должна быть осевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Ну если схема правильная, то виноват он, если конечно ты поворотник включить не забыл. Так как обгонять тебя, при включенном сигнале поворота ему запрещено.

15-ка должна была обгонять справа.

 

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще один - там поворот, на сколько помню Молодогвардейцев, увидеть того, кто пошел слева на обгон наверное затруднительно... Посмотрите на схему - скоре всего в мертвой зоне обгоняющая машина находилась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще один - там поворот, на сколько помню Молодогвардейцев, увидеть того, кто пошел слева на обгон наверное затруднительно... Посмотрите на схему - скоре всего в мертвой зоне обгоняющая машина находилась...

какая мёртвая зона, если автор стоял, а 15 двигалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему у тебя в протоколе не было написано: "я стоял, пропускал встречных для поворота налево, и тут в меня приехали...". Лучше в протоколе совсем не писать, чем писать против себя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и обоюдка получиться, я думаю, если нет разметки и каждый водитель на глазок оценивает ширину полос встречного и попутного направления. Так что у кого глазомер точнее..... Схему гайцев с замерами нужно смотреть......

 

9.1. Количество полос движения для безрельсо­вых транспортных средств определяется дорожной разметкой или знаками 5.15.1, 5.15.2 , 5.15.7,5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ши­рины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева (рис. 9.1)., не считая местных уширений проезжей части (переходноско-ростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок марш­рутных транспортных средств).

post-1318-1245432433_thumb.jpg

Изменено пользователем Stalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 9-15 примерно попал в ДТП на перекрестке ул. Молодогвардейцев и Куйбышева.

Суть: стою на молодцев со стороны автоцентра, пропускаю встречку что бы повернуть на куйбышева. Встречка кончается, начинаю движение и тут мне слева прилетает ухарь на 15-ке. Шоркает дверь и крыло в районе передней стойки.

Вызвали гаишников, те приехали через час нарисовали схему и отбыли отправив нас в районое ГИБДД.

Там меня хотят сделать виновником вменяя нарушение п 8.1 и п.8.5 на основании замеров проезжей части, что мол я не принял крайнего левого положения на дороге.

Вобщем вопросы такие:

1. если есть очевидцы ДТП просьба откликнуться по тел ДВа три пять 1989

2. Где возможно составить схему проезжей части на том перекрестке с указанием ширины полос и указанием где должна быть осевая.

Написал в личку....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с RazzoR'ом, как это ни печально для автора темы..

"Не убедился в безопасности маневра"

 

было несколько тем на эту тему (просите за каламбур)

Изменено пользователем Avanes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хрен му...ла на 15-ке не прав!!! чисто по людски.....

ищи знакомых в гаи! или уже нашел? дело в курчатовском?

Изменено пользователем 100_ton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с RazzoR'ом, как это ни печально для автора темы..

"Не убедился в безопасности маневра"

Автор темы ни в чем не виноват (думаю не один он там стоял и крайнее положение занял пропуская встречку, поворот включил), другой вопрос - как это оформлено документально, в том числе замеры!!! и показания.

 

Если окажется по документам что автор не из крайнего левого ряда поворачивал налево, то безусловно он виноват, он подрезал, не убедился и всё такое. Интересно ещё выслушать водятела 15шки - куда же он так несся.

 

ps интересно будет если замеры покажут "промежуточное" состояние - полоса куда шире авто, и если автор стоял формально в левой и в центральной одновременно. У водятла права отберут за выезд в встречку при многополосной дороге.

 

Держите нас в курсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые из уважаемых форумчан весьма удивляют!

Человек обратился за помощью, а ему тут же начали объяснять кто он и что он......

Он, наверное, не этого ждет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД-маленькая,но очень интересная книжечка.Иногда её содержимое надо обновлять в своей памяти.Это я к рассуждениям о том,что стоящего в левом ряду и с поворотником человека можно обгонять по встречке.Сссылку уже дали,про то,что надо справа.Ясно,что большинство ездит по-понятиям,но ДТП по закону разбирают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЧИТАЮ ЧТО 15ка совершила обгон, обьезд и т.д. грубо нарушив правила дорожного движения, НО при совершении левого поворота\разворота необходимо убедится в безопасности маневра и пропустить абсолютно всех. в роли 15ки могла быть машина оперативных служб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему у тебя в протоколе не было написано: "я стоял, пропускал встречных для поворота налево, и тут в меня приехали...". Лучше в протоколе совсем не писать, чем писать против себя!

Почти так и написано, Только я еще написал что начал совершать маневр, когда в меня вьехала 15-ка.

 

Один хрен му...ла на 15-ке не прав!!! чисто по людски.....

ищи знакомых в гаи! или уже нашел? дело в курчатовском?

В ГАИ не нашел. А так несколько "очевидцев" откликнулось.

 

СЧИТАЮ ЧТО 15ка совершила обгон, обьезд и т.д. грубо нарушив правила дорожного движения, НО при совершении левого поворота\разворота необходимо убедится в безопасности маневра и пропустить абсолютно всех. в роли 15ки могла быть машина оперативных служб.

Да могла бы и машина оперативных служб оказаться, только поправочка есть не большая, оперативные службы, если хотят что бы их пропустили, ездят с включенной люстрой и сиреной.

 

И еще, для знатоков ПДД, напомню пункт правил, нарушение которого вменяют мне:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Где здесь хоть слово о том, что я не должен создавать помех попутному транспорту при повороте налево?

 

Причина аварии не в том, что дЭбил ехал по встрече, а в том, что MrFirst начал производить поворот налево не убедившись в безопасности манёвра. А у дЭбила права заберут. Но он прав.

Пункт ПДД приведи? Только без отписок что тебе это ненадо.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерный порядок действий и обязанностей при повороте налево (наличие трамваев и большой радиус разворота опустим для простоты):

1. при подъезде к перекрестку занять крайний левый ряд и подать сигнал поворота налево (п.8.5, п.8.1)

2. уступить дорогу встречному потоку, который идет прямо и направо (п.13.4)

3. маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения (п.8.1)

 

Как правило, выполнив первых два требования, водители забывают о третьем требовании, начинают поворот не глядя в зеркало и автоматически становятся виновниками ДТП. То, что второй участник ДТП в свою очередь нарушил ПДД (выезд на встречку) в расчет не принимается, т.к. каждый отвечает только за свои действия.

 

Автору топика: нет маневра (стоял на месте) - нет нарушения, начал маневр - обязан не создавать помех всем, т.е. нарушил, а значит виновен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я канеш не очень силен в ПДД и разбирательствах, НО считаю что Mr. First скорее прав,чем не прав.

Во-первых, КАКУЮ я создаю помеху при повороте налево обгоняющему меня по встречке? Тем более я со включенным левым поворотником стою! Про др. участников движения, которым нужно уступить, кроме встречки я так понимаю это пешеходы, велосипедисты, трамваи и т.д. Про безопасность маневра согласен (тут больше правило трех "Д") - ну скажите, кто из нас ожидает, что при повороте налево в Вас слева и прилетят? Меня лично бесят такие ситуации, когда я стою в крайнем левом (соответственно и попасть я после поворота должен в крайнюю левую), убеждаюсь в безопасности маневра, начинаю поворот, а меня еще при этом и обгоняют!!!! Раз они по встречке обгоняют на перекрестке я их там и оставляю - прижимаю так, чтобы он передо мной не вылез, а уперся и оттормозился напротив встречной машины (стоящей на перекрестке).

По факту - Mr. First, стой на своем, ибо как я вижу ситуацию - по п 9.1 ты определил разметку сам, если так можно выразиться, соответственно у 15 выезд на встречку, обгон поворачивающего налево автомобиля СЛЕВА, хотя он должен был обгонять справа. ИМХО,

И еще один момент - обгоняющий не должен убедиться в безопасности маневра?

Изменено пользователем Meteorit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут может быть любой расклад (мои рассуждения):

 

1. Mr.First занял КРАЙНЕЕ левое положение и начал совершать поворот налево, 15-ая для обгона выехала на встречку. В этом случае виноват водитель 15-ой за выезд на встречку по многополосной. Прошлой осенью один чудик пытался меня так обогнать... Я ему протаранил всю бочину от переднего бампера до заднего. Но он даже не остановился и скрылся с места ДТП.

 

2. Mr.First НЕ занял КРАЙНЕЕ левое положение (положение, занятое ЧУТЬ правее середины дороги, НЕ считается КРАЙНИМ левым положением) и начал совершать поворот налево, 15-ая для обгона выехала на встречку. В этом случае, думаю, виноваты оба, то есть обоюдка.

 

3. Mr.First НЕ занял КРАЙНЕЕ левое положение и начал совершать поворот налево со средней полосы, 15-ая ехала по крайнему левому положению прямо (знаков "Движение по полосам" нет, значит прямо с крайней левой можно). Тут конечно виноват Mr. First.

 

В общем, все зависит от того откуда именно совершался поворот. Здесь надо смотреть только схему ДТП. Как нарисовали так и порешают я думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вопросы такие:

1. если есть очевидцы ДТП просьба откликнуться по тел ДВа три пять 1989

2. Где возможно составить схему проезжей части на том перекрестке с указанием ширины полос и указанием где должна быть осевая.

 

Дорогие мои!!! Я все понимаю, у каждого свое мнение и тому подобное, но я очень надеюсь что кто-нить из присутствующих мне ответит на второй вопрос.

По первому вопросу люди уже откликнулись и большое спасибо им за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидал тут схему ДТП:

 

Вот из-за того что ширина проезжей части здесь 27 с лишним метров гайцы и говорят что типа это я не занял крайнее левое положение. Потом один гаец сказал что ширина одно полосы-3.5 м примерно. В том месте как раз идет расширение дороги на встречке (еще одна полоса для поворачивающих направо на Куйбышева). Отсюда следует 27.5-3.5 = 24 метра. Это ширина без расширения. 24/2=12. Это получается ширина дороги для одного направления. Мое левое колесо от правого бордюра находилось где-то на 11.5 метрах. Так куда еще левее то???

 

Примерный порядок действий и обязанностей при повороте налево (наличие трамваев и большой радиус разворота опустим для простоты):

1. при подъезде к перекрестку занять крайний левый ряд и подать сигнал поворота налево (п.8.5, п.8.1)

2. уступить дорогу встречному потоку, который идет прямо и направо (п.13.4)

3. маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения (п.8.1)

 

Как правило, выполнив первых два требования, водители забывают о третьем требовании, начинают поворот не глядя в зеркало и автоматически становятся виновниками ДТП. То, что второй участник ДТП в свою очередь нарушил ПДД (выезд на встречку) в расчет не принимается, т.к. каждый отвечает только за свои действия.

 

Автору топика: нет маневра (стоял на месте) - нет нарушения, начал маневр - обязан не создавать помех всем, т.е. нарушил, а значит виновен.

Это ключевое слово. Нарушающий правила, причем так грубо, сам является помехой для других участников дорожного движения.

post-4160-1245687905_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидал тут схему ДТП:

Нужно не упустить сроки обжалования в ГАИ, воспользоваться квалифицированной юридической помощью (хотя бы проконсультироваться с автоюристами), схему и протоколы ГАИ можно обжаловать в 10-дневный срок, насколько я знаю..... Я вот, в свое время, упустил этот момент..... Тоже в свое время думал, я сам, я сам.... А как в суд пришел, послушал их грамотные речи и что-то мне тоскливо, тоскливо так стало.... Благо Господь свел через знакомых с хорошим юристом.... Вот судимся.....

 

Опытный юрист и схему на ноль сведет и показания (состояние шока и т.д.)

Насколько я понял, за почти год судебного разбирательства по моему ДТП, в котором я виновный, все зависит от квалификации юриста, представляющего ваши интересы, как он Суду все объяснит......

Изменено пользователем Stalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не упустить сроки обжалования в ГАИ, воспользоваться квалифицированной юридической помощью (хотя бы проконсультироваться с автоюристами), схему и протоколы ГАИ можно обжаловать в 10-дневный срок, насколько я знаю..... Я вот, в свое время, упустил этот момент..... Тоже в свое время думал, я сам, я сам.... А как в суд пришел, послушал их грамотные речи и что-то мне тоскливо, тоскливо так стало.... Благо Господь свел через знакомых с хорошим юристом.... Вот судимся.....

 

Опытный юрист и схему на ноль сведет и показания (состояние шока и т.д.)

Насколько я понял, за почти год судебного разбирательства по моему ДТП, в котором я виновный, все зависит от квалификации юриста, представляющего ваши интересы, как он Суду все объяснит......

 

Спасибо что посоветовал юриста и про сроки. Это все понятно. Решение еще не вынесено, так что обжаловать рано еще. Я уже понял что юрист это круто, не стоит это повторять в каждом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что посоветовал юриста и про сроки. Это все понятно. Решение еще не вынесено, так что обжаловать рано еще. Я уже понял что юрист это круто, не стоит это повторять в каждом сообщении.

Я уже понял что юрист это круто, не стоит это повторять в каждом сообщении

А в личку написать хоть раз не судьба? Все повторения были в личке...............

Хозяин-барин! Я просто помочь хотел...........................

Изменено пользователем Stalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоплю, конечно, да простят меня карсклубовские боги; но оппонент на 15 был чисто по-человечески неправ!!

ну поворачивает уже машина, ну встань ты ей в хвост да и поверни как человек - неет, надо как в курятнике - толкни насри залезь повыше

 

ТЬФУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае неправ на 15.Во первых насколько я помню на перекрестках обгон вообще запрещен.Да и вы что сами то подумайте кто оправдает 15 если он обогнал слева машину которая поворачивала на лево со включенным поворотом да еще и со свидетелями.Они же потом сами головы потеряют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...