MrFirst Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Сегодня в 9-15 примерно попал в ДТП на перекрестке ул. Молодогвардейцев и Куйбышева. Суть: стою на молодцев со стороны автоцентра, пропускаю встречку что бы повернуть на куйбышева. Встречка кончается, начинаю движение и тут мне слева прилетает ухарь на 15-ке. Шоркает дверь и крыло в районе передней стойки. Вызвали гаишников, те приехали через час нарисовали схему и отбыли отправив нас в районое ГИБДД. Там меня хотят сделать виновником вменяя нарушение п 8.1 и п.8.5 на основании замеров проезжей части, что мол я не принял крайнего левого положения на дороге. Вобщем вопросы такие: 1. если есть очевидцы ДТП просьба откликнуться по тел ДВа три пять 1989 2. Где возможно составить схему проезжей части на том перекрестке с указанием ширины полос и указанием где должна быть осевая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 сзади едущего контакты записал???какие знаки стоят перед перекрестком?какие результаты замеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Ну если схема правильная, то виноват он, если конечно ты поворотник включить не забыл. Так как обгонять тебя, при включенном сигнале поворота ему запрещено.15-ка должна была обгонять справа. 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 надо гаишную схему смотреть, что там с полосами и где удар был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Вопрос еще один - там поворот, на сколько помню Молодогвардейцев, увидеть того, кто пошел слева на обгон наверное затруднительно... Посмотрите на схему - скоре всего в мертвой зоне обгоняющая машина находилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Вопрос еще один - там поворот, на сколько помню Молодогвардейцев, увидеть того, кто пошел слева на обгон наверное затруднительно... Посмотрите на схему - скоре всего в мертвой зоне обгоняющая машина находилась...какая мёртвая зона, если автор стоял, а 15 двигалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AME Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Ну почему у тебя в протоколе не было написано: "я стоял, пропускал встречных для поворота налево, и тут в меня приехали...". Лучше в протоколе совсем не писать, чем писать против себя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalex Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Может и обоюдка получиться, я думаю, если нет разметки и каждый водитель на глазок оценивает ширину полос встречного и попутного направления. Так что у кого глазомер точнее..... Схему гайцев с замерами нужно смотреть...... 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или знаками 5.15.1, 5.15.2 , 5.15.7,5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева (рис. 9.1)., не считая местных уширений проезжей части (переходноско-ростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). Изменено 19 июня, 2009 пользователем Stalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalex Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Сегодня в 9-15 примерно попал в ДТП на перекрестке ул. Молодогвардейцев и Куйбышева.Суть: стою на молодцев со стороны автоцентра, пропускаю встречку что бы повернуть на куйбышева. Встречка кончается, начинаю движение и тут мне слева прилетает ухарь на 15-ке. Шоркает дверь и крыло в районе передней стойки.Вызвали гаишников, те приехали через час нарисовали схему и отбыли отправив нас в районое ГИБДД.Там меня хотят сделать виновником вменяя нарушение п 8.1 и п.8.5 на основании замеров проезжей части, что мол я не принял крайнего левого положения на дороге.Вобщем вопросы такие:1. если есть очевидцы ДТП просьба откликнуться по тел ДВа три пять 19892. Где возможно составить схему проезжей части на том перекрестке с указанием ширины полос и указанием где должна быть осевая. Написал в личку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Согласен с RazzoR'ом, как это ни печально для автора темы.."Не убедился в безопасности маневра" было несколько тем на эту тему (просите за каламбур) Изменено 19 июня, 2009 пользователем Avanes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100_ton Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Один хрен му...ла на 15-ке не прав!!! чисто по людски..... ищи знакомых в гаи! или уже нашел? дело в курчатовском? Изменено 19 июня, 2009 пользователем 100_ton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madsly Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Согласен с RazzoR'ом, как это ни печально для автора темы.."Не убедился в безопасности маневра"Автор темы ни в чем не виноват (думаю не один он там стоял и крайнее положение занял пропуская встречку, поворот включил), другой вопрос - как это оформлено документально, в том числе замеры!!! и показания. Если окажется по документам что автор не из крайнего левого ряда поворачивал налево, то безусловно он виноват, он подрезал, не убедился и всё такое. Интересно ещё выслушать водятела 15шки - куда же он так несся. ps интересно будет если замеры покажут "промежуточное" состояние - полоса куда шире авто, и если автор стоял формально в левой и в центральной одновременно. У водятла права отберут за выезд в встречку при многополосной дороге. Держите нас в курсе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalex Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Некоторые из уважаемых форумчан весьма удивляют! Человек обратился за помощью, а ему тут же начали объяснять кто он и что он...... Он, наверное, не этого ждет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 ПДД-маленькая,но очень интересная книжечка.Иногда её содержимое надо обновлять в своей памяти.Это я к рассуждениям о том,что стоящего в левом ряду и с поворотником человека можно обгонять по встречке.Сссылку уже дали,про то,что надо справа.Ясно,что большинство ездит по-понятиям,но ДТП по закону разбирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 СЧИТАЮ ЧТО 15ка совершила обгон, обьезд и т.д. грубо нарушив правила дорожного движения, НО при совершении левого поворота\разворота необходимо убедится в безопасности маневра и пропустить абсолютно всех. в роли 15ки могла быть машина оперативных служб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Ну почему у тебя в протоколе не было написано: "я стоял, пропускал встречных для поворота налево, и тут в меня приехали...". Лучше в протоколе совсем не писать, чем писать против себя!Почти так и написано, Только я еще написал что начал совершать маневр, когда в меня вьехала 15-ка. Один хрен му...ла на 15-ке не прав!!! чисто по людски.....ищи знакомых в гаи! или уже нашел? дело в курчатовском?В ГАИ не нашел. А так несколько "очевидцев" откликнулось. СЧИТАЮ ЧТО 15ка совершила обгон, обьезд и т.д. грубо нарушив правила дорожного движения, НО при совершении левого поворота\разворота необходимо убедится в безопасности маневра и пропустить абсолютно всех. в роли 15ки могла быть машина оперативных служб.Да могла бы и машина оперативных служб оказаться, только поправочка есть не большая, оперативные службы, если хотят что бы их пропустили, ездят с включенной люстрой и сиреной. И еще, для знатоков ПДД, напомню пункт правил, нарушение которого вменяют мне:8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.Где здесь хоть слово о том, что я не должен создавать помех попутному транспорту при повороте налево? Причина аварии не в том, что дЭбил ехал по встрече, а в том, что MrFirst начал производить поворот налево не убедившись в безопасности манёвра. А у дЭбила права заберут. Но он прав.Пункт ПДД приведи? Только без отписок что тебе это ненадо. Изменено 20 июня, 2009 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Примерный порядок действий и обязанностей при повороте налево (наличие трамваев и большой радиус разворота опустим для простоты):1. при подъезде к перекрестку занять крайний левый ряд и подать сигнал поворота налево (п.8.5, п.8.1)2. уступить дорогу встречному потоку, который идет прямо и направо (п.13.4)3. маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения (п.8.1) Как правило, выполнив первых два требования, водители забывают о третьем требовании, начинают поворот не глядя в зеркало и автоматически становятся виновниками ДТП. То, что второй участник ДТП в свою очередь нарушил ПДД (выезд на встречку) в расчет не принимается, т.к. каждый отвечает только за свои действия. Автору топика: нет маневра (стоял на месте) - нет нарушения, начал маневр - обязан не создавать помех всем, т.е. нарушил, а значит виновен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Я канеш не очень силен в ПДД и разбирательствах, НО считаю что Mr. First скорее прав,чем не прав. Во-первых, КАКУЮ я создаю помеху при повороте налево обгоняющему меня по встречке? Тем более я со включенным левым поворотником стою! Про др. участников движения, которым нужно уступить, кроме встречки я так понимаю это пешеходы, велосипедисты, трамваи и т.д. Про безопасность маневра согласен (тут больше правило трех "Д") - ну скажите, кто из нас ожидает, что при повороте налево в Вас слева и прилетят? Меня лично бесят такие ситуации, когда я стою в крайнем левом (соответственно и попасть я после поворота должен в крайнюю левую), убеждаюсь в безопасности маневра, начинаю поворот, а меня еще при этом и обгоняют!!!! Раз они по встречке обгоняют на перекрестке я их там и оставляю - прижимаю так, чтобы он передо мной не вылез, а уперся и оттормозился напротив встречной машины (стоящей на перекрестке). По факту - Mr. First, стой на своем, ибо как я вижу ситуацию - по п 9.1 ты определил разметку сам, если так можно выразиться, соответственно у 15 выезд на встречку, обгон поворачивающего налево автомобиля СЛЕВА, хотя он должен был обгонять справа. ИМХО, И еще один момент - обгоняющий не должен убедиться в безопасности маневра? Изменено 22 июня, 2009 пользователем Meteorit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASYL Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Тут может быть любой расклад (мои рассуждения): 1. Mr.First занял КРАЙНЕЕ левое положение и начал совершать поворот налево, 15-ая для обгона выехала на встречку. В этом случае виноват водитель 15-ой за выезд на встречку по многополосной. Прошлой осенью один чудик пытался меня так обогнать... Я ему протаранил всю бочину от переднего бампера до заднего. Но он даже не остановился и скрылся с места ДТП. 2. Mr.First НЕ занял КРАЙНЕЕ левое положение (положение, занятое ЧУТЬ правее середины дороги, НЕ считается КРАЙНИМ левым положением) и начал совершать поворот налево, 15-ая для обгона выехала на встречку. В этом случае, думаю, виноваты оба, то есть обоюдка. 3. Mr.First НЕ занял КРАЙНЕЕ левое положение и начал совершать поворот налево со средней полосы, 15-ая ехала по крайнему левому положению прямо (знаков "Движение по полосам" нет, значит прямо с крайней левой можно). Тут конечно виноват Mr. First. В общем, все зависит от того откуда именно совершался поворот. Здесь надо смотреть только схему ДТП. Как нарисовали так и порешают я думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Вобщем вопросы такие:1. если есть очевидцы ДТП просьба откликнуться по тел ДВа три пять 19892. Где возможно составить схему проезжей части на том перекрестке с указанием ширины полос и указанием где должна быть осевая. Дорогие мои!!! Я все понимаю, у каждого свое мнение и тому подобное, но я очень надеюсь что кто-нить из присутствующих мне ответит на второй вопрос.По первому вопросу люди уже откликнулись и большое спасибо им за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Накидал тут схему ДТП: Вот из-за того что ширина проезжей части здесь 27 с лишним метров гайцы и говорят что типа это я не занял крайнее левое положение. Потом один гаец сказал что ширина одно полосы-3.5 м примерно. В том месте как раз идет расширение дороги на встречке (еще одна полоса для поворачивающих направо на Куйбышева). Отсюда следует 27.5-3.5 = 24 метра. Это ширина без расширения. 24/2=12. Это получается ширина дороги для одного направления. Мое левое колесо от правого бордюра находилось где-то на 11.5 метрах. Так куда еще левее то??? Примерный порядок действий и обязанностей при повороте налево (наличие трамваев и большой радиус разворота опустим для простоты):1. при подъезде к перекрестку занять крайний левый ряд и подать сигнал поворота налево (п.8.5, п.8.1)2. уступить дорогу встречному потоку, который идет прямо и направо (п.13.4)3. маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения (п.8.1) Как правило, выполнив первых два требования, водители забывают о третьем требовании, начинают поворот не глядя в зеркало и автоматически становятся виновниками ДТП. То, что второй участник ДТП в свою очередь нарушил ПДД (выезд на встречку) в расчет не принимается, т.к. каждый отвечает только за свои действия. Автору топика: нет маневра (стоял на месте) - нет нарушения, начал маневр - обязан не создавать помех всем, т.е. нарушил, а значит виновен.Это ключевое слово. Нарушающий правила, причем так грубо, сам является помехой для других участников дорожного движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalex Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Накидал тут схему ДТП:Нужно не упустить сроки обжалования в ГАИ, воспользоваться квалифицированной юридической помощью (хотя бы проконсультироваться с автоюристами), схему и протоколы ГАИ можно обжаловать в 10-дневный срок, насколько я знаю..... Я вот, в свое время, упустил этот момент..... Тоже в свое время думал, я сам, я сам.... А как в суд пришел, послушал их грамотные речи и что-то мне тоскливо, тоскливо так стало.... Благо Господь свел через знакомых с хорошим юристом.... Вот судимся..... Опытный юрист и схему на ноль сведет и показания (состояние шока и т.д.)Насколько я понял, за почти год судебного разбирательства по моему ДТП, в котором я виновный, все зависит от квалификации юриста, представляющего ваши интересы, как он Суду все объяснит...... Изменено 22 июня, 2009 пользователем Stalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Нужно не упустить сроки обжалования в ГАИ, воспользоваться квалифицированной юридической помощью (хотя бы проконсультироваться с автоюристами), схему и протоколы ГАИ можно обжаловать в 10-дневный срок, насколько я знаю..... Я вот, в свое время, упустил этот момент..... Тоже в свое время думал, я сам, я сам.... А как в суд пришел, послушал их грамотные речи и что-то мне тоскливо, тоскливо так стало.... Благо Господь свел через знакомых с хорошим юристом.... Вот судимся..... Опытный юрист и схему на ноль сведет и показания (состояние шока и т.д.)Насколько я понял, за почти год судебного разбирательства по моему ДТП, в котором я виновный, все зависит от квалификации юриста, представляющего ваши интересы, как он Суду все объяснит...... Спасибо что посоветовал юриста и про сроки. Это все понятно. Решение еще не вынесено, так что обжаловать рано еще. Я уже понял что юрист это круто, не стоит это повторять в каждом сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalex Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Спасибо что посоветовал юриста и про сроки. Это все понятно. Решение еще не вынесено, так что обжаловать рано еще. Я уже понял что юрист это круто, не стоит это повторять в каждом сообщении.Я уже понял что юрист это круто, не стоит это повторять в каждом сообщении А в личку написать хоть раз не судьба? Все повторения были в личке...............Хозяин-барин! Я просто помочь хотел........................... Изменено 22 июня, 2009 пользователем Stalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 оффтоплю, конечно, да простят меня карсклубовские боги; но оппонент на 15 был чисто по-человечески неправ!! ну поворачивает уже машина, ну встань ты ей в хвост да и поверни как человек - неет, надо как в курятнике - толкни насри залезь повыше ТЬФУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В любом случае неправ на 15.Во первых насколько я помню на перекрестках обгон вообще запрещен.Да и вы что сами то подумайте кто оправдает 15 если он обогнал слева машину которая поворачивала на лево со включенным поворотом да еще и со свидетелями.Они же потом сами головы потеряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти