Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Странный режим работы стоп-сигналов


Рекомендуемые сообщения

Сегодня довольно долго ехал за Рэнж-Ровером не сильно старым. Удивил режим работы его стопарей: когда водила жал на тормоз, они загорались и горели постоянно (как и положено), а когда он отпускал педаль тормоза - стопари начинали мигать с частотой чуть меньшей, чем обычно мигают поворотники. Помигав секунд 5-7, гасли. И так до следующего нажатия тормоза. И опять - горят, мигают, гаснут. Причем все три сразу (два в задних фонарях, один сверху в спойлере).

 

Что это - какие-то понты (а-ля F1) или у буржуев какие-то новые стандарты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня довольно долго ехал за Рэнж-Ровером не сильно старым. Удивил режим работы его стопарей: когда водила жал на тормоз, они загорались и горели постоянно (как и положено), а когда он отпускал педаль тормоза - стопари начинали мигать с частотой чуть меньшей, чем обычно мигают поворотники. Помигав секунд 5-7, гасли. И так до следующего нажатия тормоза. И опять - горят, мигают, гаснут. Причем все три сразу (два в задних фонарях, один сверху в спойлере).

 

Что это - какие-то понты (а-ля F1) или у буржуев какие-то новые стандарты?

мож приколюха какая то действительно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли тюнинг. На РэнжРовере-то.

ну мож он раньше на другой ездил, привычка понимаете ли осталась- тюнинговать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил и вот что нашел (правда в этом устройстве стопари сперва мигают, потом горят, на РэнджРовере было наоборот):

Устройство для формирования импульсно-непрерывного свечения ламп стоп-сигналов автомобиля

Многим автолюбителям знакомы случаи, когда водитель автомобиля пропускает момент включения стоп-сигналов впереди идущей машины и тормозит с некоторым запаздыванием. Такие ситуации случаются довольно часто, и иногда это даже может привести к аварии.

 

Предлагаемое устройство NM5403 служит для повышения безопасности движения и предназначено для предотвращения подобных ситуаций. Оно управляет лампами стоп-сигналов следующим образом: в момент начала торможения, то есть при нажатии на педаль тормоза, стоп-сигналы работают в импульсном режиме в течение некоторого времени, то есть происходит несколько вспышек ламп, а затем стоп-сигналы переходят в обычный режим непрерывного свечения. После усовершенствования схемы индикации торможения напряжение на лампах стоп-сигналов будет не постоянным, а импульсным, переходящим в постоянное .

 

Таким образом, при срабатывании фонари стоп-сигналов серией вспышек значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителя сзади идущего автомобиля, снижается вероятность аварии. Как побочный результат – автомобиль, оборудованный такими стоп-сигналами, приобретает особый шик. Время, в течение которого ”стопы” работают импульсно перед переходом в непрерывный режим, является настраиваемым (от 0,5 до 3 с). Частота мигания также настраивается по вкусу, можно получить от 2 до 12 вспышек ламп. В конструкции предусмотрен переключатель, переводящий при необходимости лампы в обычный режим работы.

Продолжение тут.

 

Что примечательно - статья от 2004 года.

 

ЗЫ: повеселило подчеркнутое в цитате предложение :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На опеле при эксиренном торможении, ну или резком, или когда срабатывает АБС, то стопари моргают быстро-быстро, а когда спокойно тормозишь то горят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял с неделю назад передние габариты с обычных ламп накаливания на светодиоды "лунного цвета", как мне в магазине сказали.Прикольно так светились - цвет яркий голубоватый. Вчера брательник увидел мои габариты - у виска покрутил, выйди говорит посмотри на них - оказалось, что оба светодиода моргать начали как сирена. Видимо я так всю неделю проездил) -вкрутил нафиг обратно обычные лампочки, благо ментам не попадался, помнится мне за такие преблуды штрафуют не слабо. :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На опеле при эксиренном торможении, ну или резком, или когда срабатывает АБС, то стопари моргают быстро-быстро, а когда спокойно тормозишь то горят.

А на французах аварийка включается при экстренном торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...