GreZlee Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Предистория. на днях начала мыргать лампочка заряда. ну думаю щетки пора менять. сегодня поездил посадил в нуль аккум. завелся от другого поменял на свой. начала скакать стрелка тахометра. аккум вроде маленько подарядился, но сейчас доехал опять дохлый. Вопросы. чего где может коротить, и с чего начинать прозвонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А ты заряд смотрел?! Может сам генератор уже умер. У меня раньше на копейке была фигня похлеще, генератор нормально работает, а лампочка заряда то тухнет то гаснет.... и оказалось что просто предохранитель нервы мои тратил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А ты заряд смотрел?!Может сам генератор уже умер.У меня раньше на копейке была фигня похлеще, генератор нормально работает, а лампочка заряда то тухнет то гаснет....и оказалось что просто предохранитель нервы мои тратил предохранитель в первую очередь. если не ошибаюсь №10. проверь подожми контакты. а потом уж в генератор лезь. там видно будет щетки или диодный мост или еще чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 предохранитель в первую очередь. если не ошибаюсь №10. проверь подожми контакты. а потом уж в генератор лезь. там видно будет щетки или диодный мост или еще чегоага, именно 10-ый Дык, проще еще заряд замерить на АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 предохранитель -> щетки -> подкова -> реле зарядки -> ну проводку от гены до АКБ с протяжкой масс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 отцепил рацию, подергал проводки на щетках. пока что все ок полет нормальный. думаю стоит прозвонить провод который на рацию идет. может коротит где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 генератор нормально работает, а лампочка заряда то тухнет то гаснет.... у меня была такая же история на шестерке - лампа зарядки периодически загоралась и гасла.поехал к знакомому электрику, генератор сняли, проревизировали, покрутили на электродвигателе - зарядку выдавал стабильно. но как только поставили на машину опять стала пропадать зарядкапосле ооочень долгих мучений, перепробовав кучу способов найти несиправность на вновь снятом генераторе обнаружился изгиб шкифа, который не давал крутить стержень (в том месте где щетки), на котором он закреплен, отсюда пропадающая зарядка. вообщем генератор был рабочий, но в любой момент мог подвести, поэтому поменяли на другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 правильно говорят. Проверь состояние клем 10 предохранителя, почисти, подожми. А уж потом если не поможет лезь дальше. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 у меня была такая же история на шестерке - лампа зарядки периодически загоралась и гасла.поехал к знакомому электрику, генератор сняли, проревизировали, покрутили на электродвигателе - зарядку выдавал стабильно. но как только поставили на машину опять стала пропадать зарядкапосле ооочень долгих мучений, перепробовав кучу способов найти несиправность на вновь снятом генераторе обнаружился изгиб шкифа, который не давал крутить стержень (в том месте где щетки), на котором он закреплен, отсюда пропадающая зарядка. вообщем генератор был рабочий, но в любой момент мог подвести, поэтому поменяли на другой.не совсем понял смысла Вашего смайла, адресованного, как я понимаю, мне..... И ваще странный какой то форум, на приветы на дорогах не отвечают, и fuck показывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 правильно говорят. Проверь состояние клем 10 предохранителя, почисти, подожми. А уж потом если не поможет лезь дальше. Удачи.я бы не исключал диодный мост, у меня на 21043 было похожее с тахометром, так там забавно было, проверяешь все ок но периодически тахометр дурил да зарядки нет. сняли прозводинли один диод мертвый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 я бы не исключал диодный мост, у меня на 21043 было похожее с тахометром, так там забавно было, проверяешь все ок но периодически тахометр дурил да зарядки нет. сняли прозводинли один диод мертвыйпричем тут тахометр???тахометр получает сигнал с катушки зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 не совсем понял смысла Вашего смайла, адресованного, как я понимаю, мне..... я выделил текст цитаты, к которой этот смайл относится)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelman Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 я выделил текст цитаты, к которой этот смайл относится))Да мне смысл смайла ваще не понятен был.........причОм здесь фак....ппц....Вот........................2Модеры, сорри, за флуд.....не спецом, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 причем тут тахометр???тахометр получает сигнал с катушки зажигания.интересно это как???смотрел схему с БКЗ и такую не понял как можно связать катушку и тахометр?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 У меня на копейкке помнится контакт на регуляторе дребезжал, поджал посатижами и все отлично стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 интересно это как???смотрел схему с БКЗ и такую не понял как можно связать катушку и тахометр??плохо смотрелпровод от тахометра, а точнее к тахометру подцепляется либо на контакт вторичной обмотки катушки, либо на контакт коммутатора (если БКЗ) или на контакт трамблера (если оббычное контактное). что по сути в любом из укаказанных мест имеется сигнал вторичной обмотки катушки зажигания. к тахометру подходят три провода +, -, и сигнал от катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 плохо смотрелпровод от тахометра, а точнее к тахометру подцепляется либо на контакт вторичной обмотки катушки, либо на контакт коммутатора (если БКЗ) или на контакт трамблера (если оббычное контактное). что по сути в любом из укаказанных мест имеется сигнал вторичной обмотки катушки зажигания. к тахометру подходят три провода +, -, и сигнал от катушкиинтересное кино кусочек схемы что ты смотрел приведи пожайлуста плюс хотел поинтерисоваться на какую ты машинку смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) интересное кино кусочек схемы что ты смотрел приведи пожайлуста плюс хотел поинтерисоваться на какую ты машинку смотрелбезконтактная схемаhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&...&rpt=simage обычная контактная схема подключения.http://s44.radikal.ru/i103/0906/98/5d462a5abe06.jpg тахометр к диодному мосту подключали только на инжекторных Волгах да и то непродолжительное время, по причине наличия двух катушек зажигания.потом от такой схемы отказались, из-за не надежности и не стабильных показанийа на ВАЗах всегда подключали к катушке Изменено 17 июня, 2009 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 безконтактная схемаhttp://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&...&rpt=simage обычная контактная схема подключения.http://s44.radikal.ru/i103/0906/98/5d462a5abe06.jpg тахометр к диодному мосту подключали только на инжекторных Волгах да и то непродолжительное время, по причине наличия двух катушек зажигания.потом от такой схемы отказались, из-за не надежности и не стабильных показанийа на ВАЗах всегда подключали к катушкепонял о чем ты имеешь ввиду, но если глянуть схему целиком то увидишь. что наличие переменного тока ой как дуркнет тахометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 понял о чем ты имеешь ввиду, но если глянуть схему целиком то увидишь. что наличие переменного тока ой как дуркнет тахометрразговор то не об этом. а о подключении. дуркнет не только тахометр. это лампочам пофиг какой на них ток идет. лиш бы напряжение соответствовалоесли диод вылетает, то как правило заряд пропадает или становится недостаночным(был такой случай). он же не один там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти