Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

электрика ВАЗ 2106


GreZlee

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Предистория. на днях начала мыргать лампочка заряда. ну думаю щетки пора менять. сегодня поездил посадил в нуль аккум. завелся от другого поменял на свой. начала скакать стрелка тахометра. аккум вроде маленько подарядился, но сейчас доехал опять дохлый. Вопросы. чего где может коротить, и с чего начинать прозвонку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А ты заряд смотрел?!

Может сам генератор уже умер.

У меня раньше на копейке была фигня похлеще, генератор нормально работает, а лампочка заряда то тухнет то гаснет....

и оказалось что просто предохранитель нервы мои тратил :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты заряд смотрел?!

Может сам генератор уже умер.

У меня раньше на копейке была фигня похлеще, генератор нормально работает, а лампочка заряда то тухнет то гаснет....

и оказалось что просто предохранитель нервы мои тратил :derisive:

предохранитель в первую очередь. если не ошибаюсь №10. проверь подожми контакты. а потом уж в генератор лезь. там видно будет щетки или диодный мост или еще чего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель в первую очередь. если не ошибаюсь №10. проверь подожми контакты. а потом уж в генератор лезь. там видно будет щетки или диодный мост или еще чего

ага, именно 10-ый :clapping:

Дык, проще еще заряд замерить на АКБ :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отцепил рацию, подергал проводки на щетках. пока что все ок полет нормальный. думаю стоит прозвонить провод который на рацию идет. может коротит где
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор нормально работает, а лампочка заряда то тухнет то гаснет....

:fuck:

 

у меня была такая же история на шестерке - лампа зарядки периодически загоралась и гасла.

поехал к знакомому электрику, генератор сняли, проревизировали, покрутили на электродвигателе - зарядку выдавал стабильно. но как только поставили на машину опять стала пропадать зарядка

после ооочень долгих мучений, перепробовав кучу способов найти несиправность на вновь снятом генераторе обнаружился изгиб шкифа, который не давал крутить стержень (в том месте где щетки), на котором он закреплен, отсюда пропадающая зарядка. вообщем генератор был рабочий, но в любой момент мог подвести, поэтому поменяли на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно говорят. Проверь состояние клем 10 предохранителя, почисти, подожми. А уж потом если не поможет лезь дальше. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:fuck:

 

у меня была такая же история на шестерке - лампа зарядки периодически загоралась и гасла.

поехал к знакомому электрику, генератор сняли, проревизировали, покрутили на электродвигателе - зарядку выдавал стабильно. но как только поставили на машину опять стала пропадать зарядка

после ооочень долгих мучений, перепробовав кучу способов найти несиправность на вновь снятом генераторе обнаружился изгиб шкифа, который не давал крутить стержень (в том месте где щетки), на котором он закреплен, отсюда пропадающая зарядка. вообщем генератор был рабочий, но в любой момент мог подвести, поэтому поменяли на другой.

не совсем понял смысла Вашего смайла, адресованного, как я понимаю, мне..... :angry:

И ваще странный какой то форум, на приветы на дорогах не отвечают, и fuck показывают :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно говорят. Проверь состояние клем 10 предохранителя, почисти, подожми. А уж потом если не поможет лезь дальше. Удачи.

я бы не исключал диодный мост, у меня на 21043 было похожее с тахометром, так там забавно было, проверяешь все ок но периодически тахометр дурил да зарядки нет. сняли прозводинли один диод мертвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не исключал диодный мост, у меня на 21043 было похожее с тахометром, так там забавно было, проверяешь все ок но периодически тахометр дурил да зарядки нет. сняли прозводинли один диод мертвый

причем тут тахометр???

тахометр получает сигнал с катушки зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял смысла Вашего смайла, адресованного, как я понимаю, мне..... :angry:

я выделил текст цитаты, к которой этот смайл относится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выделил текст цитаты, к которой этот смайл относится))

Да мне смысл смайла ваще не понятен был.........причОм здесь фак....ппц....

Вот........................

2Модеры, сорри, за флуд.....не спецом,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут тахометр???

тахометр получает сигнал с катушки зажигания.

интересно это как???

смотрел схему с БКЗ и такую не понял как можно связать катушку и тахометр??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на копейкке помнится контакт на регуляторе дребезжал, поджал посатижами и все отлично стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно это как???

смотрел схему с БКЗ и такую не понял как можно связать катушку и тахометр??

плохо смотрел

провод от тахометра, а точнее к тахометру подцепляется либо на контакт вторичной обмотки катушки, либо на контакт коммутатора (если БКЗ) или на контакт трамблера (если оббычное контактное). что по сути в любом из укаказанных мест имеется сигнал вторичной обмотки катушки зажигания. к тахометру подходят три провода +, -, и сигнал от катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо смотрел

провод от тахометра, а точнее к тахометру подцепляется либо на контакт вторичной обмотки катушки, либо на контакт коммутатора (если БКЗ) или на контакт трамблера (если оббычное контактное). что по сути в любом из укаказанных мест имеется сигнал вторичной обмотки катушки зажигания. к тахометру подходят три провода +, -, и сигнал от катушки

интересное кино

кусочек схемы что ты смотрел приведи пожайлуста плюс хотел поинтерисоваться на какую ты машинку смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное кино

кусочек схемы что ты смотрел приведи пожайлуста плюс хотел поинтерисоваться на какую ты машинку смотрел

безконтактная схема

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&amp...&rpt=simage

 

обычная контактная схема подключения.

http://s44.radikal.ru/i103/0906/98/5d462a5abe06.jpg

 

тахометр к диодному мосту подключали только на инжекторных Волгах да и то непродолжительное время, по причине наличия двух катушек зажигания.

потом от такой схемы отказались, из-за не надежности и не стабильных показаний

а на ВАЗах всегда подключали к катушке

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безконтактная схема

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&amp...&rpt=simage

 

обычная контактная схема подключения.

http://s44.radikal.ru/i103/0906/98/5d462a5abe06.jpg

 

тахометр к диодному мосту подключали только на инжекторных Волгах да и то непродолжительное время, по причине наличия двух катушек зажигания.

потом от такой схемы отказались, из-за не надежности и не стабильных показаний

а на ВАЗах всегда подключали к катушке

понял о чем ты имеешь ввиду, но если глянуть схему целиком то увидишь. что наличие переменного тока ой как дуркнет тахометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял о чем ты имеешь ввиду, но если глянуть схему целиком то увидишь. что наличие переменного тока ой как дуркнет тахометр

разговор то не об этом. а о подключении. дуркнет не только тахометр. это лампочам пофиг какой на них ток идет. лиш бы напряжение соответствовало

если диод вылетает, то как правило заряд пропадает или становится недостаночным(был такой случай). он же не один там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...