Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

11 июля 2009г. г. Катайск


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Курганская областная организация РОСТО(ДОСААФ)

Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ)

Автоклуб «ПАТРИОТ»

Российская автомобильная федерация

 

ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО

АВТОСПРИНТУ

На призы полка «КРАСНЫХ ОРЛОВ»

(Параллельная гонка).

г.Катайск 11 июля 2009 года.

 

РЕГЛАМЕНТ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

1.1. Название соревнования – Открытое Первенство Курганской области по автоспринту на призы полка «Красных Орлов»

1.2. Организатор: Курганский областной Совет РОСТО(ДОСААФ), Катайская районная организация РОСТО (ДОСААФ), Автоклуб «ПАТРИОТ» Катайского РС РОСТО(ДОСААФ).

1.3. Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии со:

* Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);

* Настоящим Регламентом;

* Правилами организации и проведения соревнований по автоспорту;

* Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях(КиТТ)

* Областным календарем спортивных соревнований на 2009 г.

1.4. Цели и задачи соревнования:

• Пропаганда автомобильного спорта.

• Повышение спортивного мастерства участников соревнования.

• Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.

• Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.

• Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.

• Повышение безопасности дорожного движения.

 

2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Соревнование организует и проводит Курганский областной Совет РОСТО(ДОСААФ), Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ), Катайский автоклуб «ПАТРИОТ», в дальнейшем «Организатор».

2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором.

2.3. Список официальных лиц:

- Руководитель гонки - Веретнов Анатолий

- Гл. Секретарь – Волкова Людмила

- Тех. Комиссар – Галунчиков Александр

- Директор соревнований- Волков Андрей

 

3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Соревнования проводятся 11 июля 2009 года

3.2. Место проведения город Катайск, район Савинского аэродрома.

Протяженность трассы около 2000 метров. (покрытие землянной грунт)

• Направление движения – по часовой стрелке.

• Старт с места, финиш с хода.

3.3. Программа соревнований.

• 09:00 - 10:50 - регистрация участников, техническая инспекция

• 09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой

• 11:00 - старт гонки

• 11:15 – 12:15 - первая секция

• 12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции

• 12:30 – 13:30 - вторая секция

• 13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции.

• 13:45 – 14:45 – третья секция

• 14:45 – 15:30 – подведение итогов

• ~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов.

 

4. УЧАСТНИКИ.

4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:

• лицензию водителя РАФ

• водительское удостоверение

• документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);

• действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля);

действующий полис личного страхования от несчастного случая;

• уплатившие стартовый взнос;

• заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);

• Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя.

4.3. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

• обязательный инструктаж Участников;

• парад, представление участников;

• награждение победителей.

4.4. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.

 

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца.

5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами.

5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5. Устанавливаются стартовые взносы:

- в личном зачете – 300 руб. за 1 участника, во втором классе 150 рублей за 1 участника;

- юные участники ( до 18 лет) и женщины – 100 руб;

- в командном зачёте 500 руб. с команды.

5.6. Состав команды не более 3 (трёх) участников, зачёт по 2м лучшим результатам независимо от класса (по таблице для начисления очков по зачётным местам (ежегодник РАФ)).

 

6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.

6.1. Классы автомобилей.

 

6.1.1 «Д 3/4»

 

6.1.2 КЛАССИКА

Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства.

• оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.*

• оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.*

В данном классе не допускаются:

• изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона;

• автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);

• автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);

• автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»);

• автомобили, оборудованные каркасом безопасности;

• автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями.

 

6.1.3. СТАНДАРТ

Переднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства с атмосферным двигателем.

• оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 110 л.с.*

• оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.*

• Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

• Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, специальной

спортивной «кулачковой» КПП, а также действующими механическими либо

электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и

тормозных усилий между колесами (кроме ABS).

• Не допускаются изменениями в конструкции подвески, системы впуска / выпуска:

- применение спортивных узлов подвески, принципиально отличающихся от установленных заводом-производителем (треугольные рычаги, ШС и т.п.);

- 4-х дроссельный впуск, «дудки», спорт ресивер;

- выпускной коллектор специальной формы - «паук»;

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями.

 

6.1.4. ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства,

- с приводом на одну ось;

- атмосферным двигателем;

- или оборудованным турбиной в заводской комплектации двигателем;

- или роторным двигателем (без турбины);

оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами).

• Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное

изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж

элементов салона и т.д.);

• Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции

завода изготовителя (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска), кроме

нижеперечисленных:

В данном классе НЕ допускаются автомобили оборудованные:

-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым

на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);

-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

-специальной спортивной «кулачковой» КПП;

-также, не допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение

специальной пластиковой обшивки салона.

 

6.1.5. СПОРТ

Класс свободный, допускающий участие автомобилей с любым приводом, без каких-либо ограничений.

Допускается использование специальной спортивной резины, как грунтового, так и асфальтового типа.

* Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения.

6.2. Во всех классах, кроме класса «СПОРТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины.

6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.

6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.

6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей (не более 3х) на одном автомобиле в одном классе – допускается.

6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:

КЛАССИКА → ТЮНИНГ→СПОРТ

СТАНДАРТ→ТЮНИНГ→ СПОРТ

В случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.

6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

 

7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

7.1. Соревнование проводится по системе «Ралли-спринт».

7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера.

7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД.

Ознакомление производится в 2 этапа (сессии):

- первая сессия: 09:20-10:00

- вторая сессия: 10:10-10:50

7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте.

7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый

участник делает три попытки. Сумма 3-х попыток идет в зачет.

Выбор дорожки при необходимости( по желанию хотя бы одного участника

заезда) определяется жеребьевкой.

Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение

минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех

участников заезда.

Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед

части кузова автомобиля.

Финиш с ходу.

7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению Организатора.

7.6 Сигналы судей на дистанции:

7.6.1 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.

7.6.2 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.

7.6.3 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом : старт - финиш.

 

8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ

Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:

8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.

8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.

8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.

8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.

8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.

8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.

8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.

8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.

8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО.

8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.

8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.

 

9. ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

9.1. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.

9.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.

9.3. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.2.) – дисквалификация.

9.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.

9.5. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

 

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации:

- Классификация в зачете «Д 3/4»;

- классификация в Зачете «Классика»;

- классификации в Зачете «Стандарт»;

- классификация в Зачете «Тюнинг»;

- классификации в Зачете «Спорт»;

- Юноши до 18 лет не зависимо от класса автомобиля;

- Женщины и девушки не зависимо от класса автомобиля.

10.2. Награждаются дипломами, кубками и призами от спонсоров участники, занявшие 1 места,

грамотами, медалями и призами от спонсоров участники, занявшие 2-3 места в следующих Зачетах:

_ Классификация в зачет «Д 3/4»;

- классификация в Зачете «Классика»;

- классификации в Зачете «Стандарт»;

- классификация в Зачете «Тюнинг»;

- классификация в Зачете «Спорт»;

- классификация в Зачете «Юноши до 18 лет»;

- классификация в Зачете «Женщины и девушки».

10.3. Командный зачёт:

1 место – кубок, грамота;

2-3 места – медаль, грамота.

 

11. РЕКЛАМА.

a. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора.

b. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования.

c. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене.

d. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х

заявочныхвзносов.

e. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

 

12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.

a. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.

Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.

b. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 1000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

c. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

хочется быть, но пока - под вопросом, ввиду финансовых трудностей :(

 

к организаторам - есть два замечания : во-первых, просто необходимо побольше искуственных ограничителей трассы

(жаль, что на руках у меня нет сейчас тех фото с открытия, когда неготорые участниики еали по траве, срезая самые сложные части поворотов. неспортивно..)

и во - вторых, если конфигурация прежняя, неплохо бы перенести линию старт - финиш. Потому как если газ не отпускать до самой линии финиша, то на сухом грунте

скорость у спортов будет такой, что тормозить просто негде.

 

ИМХО

 

классный стартовый взнос

поверь, и гонка неплохая :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика правильная! Хотим в этот раз на всех шпильках положить грузовые покрышки, а то легковые все просто проезжают и срезают, а это даже больше, чем просто неспортивно!

И я тоже за то, чтобы старт-финиш немного перенести, что и будем делать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика правильная! Хотим в этот раз на всех шпильках положить грузовые покрышки, а то легковые все просто проезжают и срезают, а это даже больше, чем просто неспортивно!

И я тоже за то, чтобы старт-финиш немного перенести, что и будем делать!)))

А я за организацию продажи прохладительных напитков в зрительских зонах и парке сервиса:)))))) (шутка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за организацию продажи прохладительных напитков в зрительских зонах и парке сервиса:)))))) (шутка)

Какие могут быть шутки? Как раз сейчас над этим и работаем!))) Хотим напитки, куры-гриль, сладкую вату, и многое другое, а так же традиционные самолёты, парашютисты и другая всячина...!)))

Только бы люди в белых рубашках и галстуках не начали вмешиваться в организацию... :big_boss:

:derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орги снова радуют четкой работой: регламент выложен в срок.:) и нововведение обещаное появилось, теперь зачет по сумме всех попыток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже поеду. Заявки заранее скидывать или на месте это все делается?

Можно будет выступать на шипованной зимней резине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организаторами рассматривается вопрос о разрешении использования зимней шипованной резины в классах КЛАССИКА, СТАНДАРТ и ТЮНИНГ.

Конечно, это немного противоречит пункту 1.3 Регламента, но, я думаю, на то они и правила, чтобы делать исключения...!))) :derisive:

Этим разрешением преследуется несколько целей: 1) ведь не у каждого бюджет позволяет приобрести гравийную резину, и вариант с зимней самое то!, 2) привлечение тем самым бОльшего количества участников., 3) и, наконец, почему бы и нет?)))

Очень интересует ваше мнение!

 

зы:...забыл сказать: кировоградский шип и более в эти классы НЕ допускаются! Им прямая дорога в класс СПОРТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всеми руками и ногами за зимнюю шипованную резину, т.к. если не разрешат придется шипы выдергивать :D

Как быть с заявкой? Заявка заранее скидывается или на месте перед соревнованием заполняться будет?

Изменено пользователем АКС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы:...забыл сказать: кировоградский шип и более в эти классы НЕ допускаются! Им прямая дорога в класс СПОРТ!

может, на гвоздях ? :) вспахаем, потом поле засевать будете :) :) :)

ну а серьезно - мое мнение :если шипы допускать, то только стандартные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем)

Подскажите - классика с каркасом - к субарям в спорт?

 

про шипованную резину - вроде регламентом РАФ толи с марта , то ли с апреля запрещена шипованная резина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.2. В период с 1 ноября по 1 апреля разрешено использование специальных зимних шипованых шин, соответствующих требованиям Приложения 2 к КиТТ. Предписания по использованию шипованых шин из числа описанных в Приложении 2 к КиТТ (как на ознакомлении с трассой, так и на соревновании) определяет Дополнительный Регламент соревнования.

Использование специальных спортивных зимних шипованых и не шипованых шин в иное время запрещается. Организатор ралли вправе ввести соответствующие действующей регламентации РАФ ограничения на применение того или иного типа шипованых шин, объявив об этом в Регламенте соревнования

Приложение 9 КиТТ, редакция 2009 года.

А вообще стандартные шипы на земле - никакого эффекта не дадут, абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой выдержке вообще нет запрета на стандартные шипоованные колеса)) почему тогда на ,,победе,, их не пропускают? вроде в регламентее не было запрета на шипы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой выдержке вообще нет запрета на стандартные шипоованные колеса)) почему тогда на ,,победе,, их не пропускают? вроде в регламентее не было запрета на шипы...

на Победе стартовали автомобили с шипованными колесами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте пункт 3.5.8 ПР3К2009.

я стоял на КВ0, и видел, на чем стартуют, но было таких не много

Извините за ОФФ

3.5.8. В ралли 3-й категории запрещается использование шин, не сертифицированных для дорог общего пользования, т.е. не имеющих маркировку «Е» в круге или РСТ нанесённой заводским способом (для шин изготовленных после 1997 года) или маркировку «ГОСТ 4754 – 97» (для шин изготовленных до 1997 года). Допуск шин производства Японии, США и Канады, не имеющих таких маркировок, находится исключительно в компетенции Технического Комиссара ралли. Запрещается внесение любых изменений в рисунок протектора.

Глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

Организатор ралли вправе ввести запрет на применение шипованных шин, объявив об этом в дополнительном регламенте. Разрешено применение шин, ошипованных стандартным, заводским способом шипом, высота рабочей части которого не превышает 1,2 мм и количество шипов на 30 см поверхности шины не превышает 12 штук. Ошиповка может контролироваться Техническим комиссаром на ТИ и допуск ошипованных шин находится в компетенции Технического комиссара.

Дополнительный регламент Победы09

4.4. Допускаемые автомобили

К участию допускаются легковые автомобили категорий «В», имеющие действующий талон Государственного технического осмотра. Контроль соответствия состояния всех заявленных автомобилей требованиям ПДД РФ и ПР3К-09 проводится на Технической инспекции

К соревнованию допускаются любые легковые автомобили, удовлетворяющие требованиям ПДД и укомплектованные шинами, сертифицированными для дорог общего пользования.

Изменено пользователем TrDe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Победе стартовали автомобили с шипованными колесами

Скажу больше - ПОБЕЖДАЛИ :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата:

Использование специальных спортивных зимних шипованых и не шипованых шин в иное время запрещается

 

Мы же говорим про стандартную зимнюю резину, со стандартным шипом.

В общем, картина ясна, всем спасибо!

И исходя из вышенаписанного решаем ДОПУСТИТЬ зимнюю шипованную (мелким шипом, без каких-либо доработок) резину в классы КЛАССИКА, СТАНДАРТ, ТЮНИНГ!

ВЕЛКАМ!!!

:clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура и не придется мне шипы выковыривать. :D Приеду участвовать обязательно, в классе стандарт – тюнинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ..паря..в этот раз уже нет))))) статус сорев повыше уже...ну если только салон соберёшь в кучу)))))

офф: про колёса есть новости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем)

Подскажите - классика с каркасом - к субарям в спорт?

думаю что да..

кстати, трасса такая, что в последний раз монопривод в абсолюте обьехал 4*4..

 

кто собирается? отмечайтесь

post-1087-1246079861_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...