Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ - отстой.


Рекомендуемые сообщения

И.в виду автозавод, а не модельный ряд автомобилей.

 

У пятерочки с пробегом чуть помене 3000 ткм похоже накрылся сальник коленвала.

Сопливит из кожуха сцепления, другого там вроде ничего нет.

 

Вобщем, ничто им не поможет - ни финансовые вливания, ни повышенные пошлины на инопомойки и прочих прулей, ни льготное кредитование.

 

Повышение зряплат тоже не панацея - ибо единожды развратившись, самостоятельно никто не перестанет ни воровать, ни лодырничать, ни халтурить.

 

Бить. Только бить.

 

Для начала Самого Генерального, на местной площади Революции.

Сечь пока орать не перестанет.

 

Долее по ранжиру, а затем передать розги этому Генеральному и остальным уже сподобившимся эцелопам,

и пусть хлещут работяг, дабы впредь неповадно было паскудить доброе звание рабочего человека.

 

зы

если че - мне очень нравятся эти маленькие машинки, 4-рки-5-рки и прочие шестерки/семерки, а также НИВЫ и ШНИВЫ.

Я, можно сказать, апологет отечественного автопрома.

 

Но - доколе?!!! терпеть нам еще это распутство?

 

Каждую, буквально каждую из бывших в моем употреблении новых машин этого ряда

приходилось доводить до кондиции - пинаньем дилеров по гарантии, у практичных дядьВасей, а подчас и руками.

 

Кста, китайца, собранного в Новоуральске, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

зы

если че - мне очень нравятся эти маленькие машинки, 4-рки-5-рки и прочие шестерки/семерки, а также НИВЫ и ШНИВЫ.

Я, можно сказать, апологет отечественного автопрома.

...

очень странно в контексте темы.

ёжики плакали, кололись, но продолжали...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неее... не отстой... уже начали кондиционеры ставить :D уже круть :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец угнетаемой модели категорически... Просто категорически!

 

А было бы здорово, если бы у Путина на его Ниве таким же бы образом что-нибудь этого... таво. Чтобы он в сердцах плюнул и сказал "ДОКОЛЕ??? Хватит на крестного папу пахать! Не пойду на уговоры, дам защиту обиженным ПРулевцам!". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дам защиту обиженным ПРулевцам

Которым? японцам и англичанам? они вроде не нуждаются.

 

А вообще, хочется конечно покататься на приличном авто с правым рулем, где-нибудь в тех краях.

 

У нас не стану - как то неловко

высаживать пассажиров на проезжую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форум 2112

 

Вот так вам приоровский кузов!!

 

Положите руку и пусть кто нибудь покрутит руль,в лево,в право,без включ. зажигания ,и вы ощютите это чудо!Как гуляет крыло и капот! И вообще если поднять капот и посмотреть на панель где крепится рейка то можно испытать шок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень странно в контексте темы

Что странного? доведем и эту до кондиции,

и послужит.

 

Отличная недорогая машинка для повседневных нужд,

с парковкой на открытой стоянке или просто во дворе.

 

Просто за державу обидно.

Дома строят турки/узбеки/таджики, помидоры выращивают на наших хемлях трудолюбивые китайцы, доступные машины приемлевого качества тоже оттуда, так мы и отверткой собрать их толком не умеем.. тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, хочется конечно покататься на приличном авто с правым рулем, где-нибудь в тех краях.

У нас не стану - как то неловко

высаживать пассажиров на проезжую часть.

Весьма странный предрассудок.

А если с левым рулем... водитель выходит на проезжую часть... это как "обыграть"? (только я не про ПДД сейчас).

Таксист? Или всегда на проезжей части паркуешься? Не понятно.

 

По теме: ВАЗ научится-таки делать нормальные автомобили!! когда все остальные уже будут летать по воздуху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с левым рулем... водитель выходит на проезжую часть... это как "обыграть"

А это не надо обыгрывать.

 

Водитель - это я. Я и выхожу на проезжую часть, предварительно глянув в соответствующее зеркало.

Остальные - велкам на тротуар, вместе с грузами.

Если в салоне дети - левая задняя блокируется.

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель - это я. Я и выхожу на проезжую часть, предварительно глянув в соответствующее зеркало.

Вот точно так же и пассажир праворульного авто перед выходом может посмотреть в соответствующее зеркало и прочее...

Здесь вопрос не "руля", здесь вопрос осторожности, разумности, внимательности... а руль - хоть справа, хоть слева, хоть посередине - не важно.

 

Помню, как-то ген.директор автоВАЗа, отбиваясь от налетевших на него критиков сказал: "наши машины предназначены для автоЛюбителей... издревле так сложилось, что мы любим покопаться в груде металлолома у себя в гараже... романтика же..." И до сих пор одни оправдания, оговорки, прогнозы, предсказания по поводу развития ВАЗ... а дела - ноль.

 

Нам бы спонсора побогаче... политика поумнее... и наладить производство чего-нибудь концептуально нового... как например Фоменко со своей Марусей засветился было дело... ну и ладно, что половина запчастей - иностранного происхождения, зато качественно, концептуально, ново, дерзко, бодро... да иии глобализацию с международным разделением труда еще никто не отменял, чтобы добиться успеха - не обязательно всё до последнего болтика изготавливать на местном производстве... Что-то я нафантазировал тут уже... ха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот точно так же и пассажир праворульного авто перед выходом может посмотреть в соответствующее зеркало и прочее...

Здесь вопрос не "руля", здесь вопрос осторожности, разумности, внимательности... а руль - хоть справа, хоть слева, хоть посередине - не важно.

 

Помню, как-то ген.директор автоВАЗа, отбиваясь от налетевших на него критиков сказал: "наши машины предназначены для автоЛюбителей... издревле так сложилось, что мы любим покопаться в груде металлолома у себя в гараже... романтика же..." И до сих пор одни оправдания, оговорки, прогнозы, предсказания по поводу развития ВАЗ... а дела - ноль.

 

Нам бы спонсора побогаче... политика поумнее... и наладить производство чего-нибудь концептуально нового... как например Фоменко со своей Марусей засветился было дело... ну и ладно, что половина запчастей - иностранного происхождения, зато качественно, концептуально, ново, дерзко, бодро... да иии глобализацию с международным разделением труда еще никто не отменял, чтобы добиться успеха - не обязательно всё до последнего болтика изготавливать на местном производстве... Что-то я нафантазировал тут уже... ха!

Только надо учесть, что зеркало с пассажирской стороны (и на ЛР, и на ПР) стоит под другим углом и пассажиру не удобно в него смотреть ( и это правильно ибо зеркала заднего вида предназначены для водителя).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо учесть, что зеркало с пассажирской стороны (и на ЛР, и на ПР) стоит под другим углом и пассажиру не удобно в него смотреть ( и это правильно ибо зеркала заднего вида предназначены для водителя).

это точно так

однозначно высадка пассажира с ПР опаснее чем с ЛР; а водитель на любом руле должен в зеркало смотреть однако :)

Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классика жутко дорогая какая то стала.. нунафиг ее за такие денжищи) моя 5ка за 1,5 года и 15тыщ пробега нареканий не вызвала.. кроме ржавчины на бампере))

однако калину за 250 к считаю лучшим выбором в сей ценовой категории)

а самому заводу уже вряд ле что поможет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот точно так же и пассажир праворульного авто перед выходом может посмотреть в соответствующее зеркало и прочее...

Здесь вопрос не "руля", здесь вопрос осторожности, разумности, внимательности...

Мне влом каждому пассажиру, в т.ч. неразумным блондинкам обоего пола, перед каждой высадкой напоминать об ЭТОМ, но напоминаю, в т.ч. чтобы не зацепили пешеходов, подчас перемещающихся с нереальными скоростями, и/или соседские авто, если парковаться приходится в стесненных условиях.

 

Так вот - некоторые умудряются и после или во время напоминания зацепить.

Как способ борьбы - автоблокировка, и выход только по разрешению, после щелчка замков.

 

а руль - хоть справа, хоть слева, хоть посередине - не важно.

Дада, я в курсе.

 

Только что тему Док-а полистал, ему там Правельные Пацаны все внятно растолковывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, это был не сальник, а из-под крышки клапанной, после ТО-1.

Поменяли прокладку по гарантии.

 

Кста, возможно машинка вскоре будет продаваться. 2008-й год, куплена январе 2009-го, пробег 2700 км. Ну и еще пробежит может столько же.

 

Магнитолка с телеком, тонировка сзади.

 

За сколько уйдет неспешно, но без волокиты?

post-19-1245163729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо учесть, что зеркало с пассажирской стороны (и на ЛР, и на ПР) стоит под другим углом и пассажиру не удобно в него смотреть ( и это правильно ибо зеркала заднего вида предназначены для водителя).

Это естественно! Ёлки...

Удобно - не удобно, но посмотреть всегда можно.

В конце концов - бдительность водителя (и на ЛР, и на ПР) еще никто не отменял!

 

высадка пассажира с ПР опаснее чем с ЛР

Да одинаково всё! В чем вы разницу то заметили?

В том, что у ПР на проезжую часть выходят сразу два пассажира, а у ЛР - один?! Или в чем?

Не понятно.

 

Мне влом каждому пассажиру, в т.ч. неразумным блондинкам обоего пола, перед каждой высадкой напоминать об ЭТОМ, но напоминаю

У меня уже почти вошло в привычку мало знакомым пассажирам при высадке говорить что-то вроде: "аккуратнее выходи..." На всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И.в виду автозавод, а не модельный ряд автомобилей.

 

У пятерочки с пробегом чуть помене 3000 ткм похоже накрылся сальник коленвала.

Сопливит из кожуха сцепления, другого там вроде ничего нет.

 

Вобщем, ничто им не поможет - ни финансовые вливания, ни повышенные пошлины на инопомойки и прочих прулей, ни льготное кредитование.

 

Повышение зряплат тоже не панацея - ибо единожды развратившись, самостоятельно никто не перестанет ни воровать, ни лодырничать, ни халтурить.

 

Бить. Только бить.

 

Для начала Самого Генерального, на местной площади Революции.

Сечь пока орать не перестанет.

 

Долее по ранжиру, а затем передать розги этому Генеральному и остальным уже сподобившимся эцелопам,

и пусть хлещут работяг, дабы впредь неповадно было паскудить доброе звание рабочего человека.

 

зы

если че - мне очень нравятся эти маленькие машинки, 4-рки-5-рки и прочие шестерки/семерки, а также НИВЫ и ШНИВЫ.

Я, можно сказать, апологет отечественного автопрома.

 

Но - доколе?!!! терпеть нам еще это распутство?

 

Каждую, буквально каждую из бывших в моем употреблении новых машин этого ряда

приходилось доводить до кондиции - пинаньем дилеров по гарантии, у практичных дядьВасей, а подчас и руками.

 

Кста, китайца, собранного в Новоуральске, тоже.

да нашу новую классику надо до ума доводить сразу, как с салона взяди! Мне в свое время достался шайтан десятилетный. Так он видать еще той сборки был...советской что-ли...в общем в него мой дядя 7 лет не лазил, потом три года брат ездил - обычные замены по подвеске были - ничего особенног, а потом я три года - поменял рулевой редуктор, барабаны и еще мелочи, а сейчас ездит на нем еще чел и долго еще тбудет ездить.... :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Последние 17 лет ездил только на аудях. Фанат, влюблён в энтую марку по уши... но жись распорядилась иначе и теперь на восьмерочке. И вот, что удивительно - чем дольше езжу - тем больше она мне нравится))) Какие-то совершенно другие ощущения от езды. Разница примерно как между полетом в салоне Боинга и за штурвалом легкомоторника))) И еще, у Ауди датчик накрылся - кусок железа. На этой - пассатижи и кусок проволоки есть - доеду куда хотел ))))))))) (гипербола конечно, но все-таки...) Что касается завода... - угробили его "подарками съезду", "встречными планами" и проч. Да и люди там работают... из нашего же общества со всеми его дефектами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...