Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

как снять барабан задних тормозов


Рекомендуемые сообщения

решил впервые за 160 000 км поменять задние колодки.

 

как это делается не в курсе совсем. главный вопрос пока, это снятие барабана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил впервые за 160 000 км поменять задние колодки.

 

как это делается не в курсе совсем. главный вопрос пока, это снятие барабана

Выкручиваешь направляющие и вкручиваешь их в другие 2 отверстия, тем самым спрессовываешь барабан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж где делать нечего!

На классике откручиваешь солдатики, и начинай снимать - его держать будут только колодки. Снимать муторно, но решаемо. С начала отверткой сначала по кругу отводи, потом также по кругу с пошатывнием постепенно вытягивай.

 

Выкручиваешь направляющие и вкручиваешь их в другие 2 отверстия, тем самым спрессовываешь барабан.

так даже удобней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ниразу. хотя ручник ещё держит средненько

видимо задняя ось вообще не тормозит. . скорее всего у тебя сзади стоят кубики. вот из-за них и не работают тормоза на задней оси. проверяй и регулируй колдуна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно снять , вот потом еще нужно умудриться поставить обратно )))) у меня оказалось сложнее. Тросик помойму пришлось ослаблять. и Кое как я его засунул обратно , главное салидолом не пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается всё очень просто :

1)Снимаешь барабан путём вкручивания направляющих колеса в ссоседние отверстия на барабане ,хотя после такого пробега это может не понадобиться -скорее всего колодки и барабан уже подношены ,и барабан снимется прсто так-от руки .

2)Визуально оцениваешь состояние тормозного цилиндра ,а именно текут ли сальники на нём ,имеются ли трещины на резинках цилиндра и тд и тп .

То что колодки поношены это 100% .Если же бежит ещё и цилиндр ( как правило он начинает течь после 40-50 тыщ км ) ,то поменять его надо тоже .

3)Если проблему видишь только в колодках то снимай их следующим образом :снимаешь шплинт со скобы которая идёт на трос ручника ,вытаскиваешь запорный болтик с которого снял шплинт ,снимаешь трос со кобы ,снимаешь вехнюю и нижнюю пружину ,и освобождаешь колодки с боковых удерживающих пружинок . То есть у тебя должны быть сняты две большие пружины ,скоба с ручника ,болтик запорный и шплинт ,ну и соответственно распорка между колодкамии.

4) Сборку проводим так :выбираем более-менее нормальную колодку из поношенных и одну новую колодку ,новую ставим на ручник ,а поношенныю на верх - только так ты сможешь одеть потом барабан без проблем ,если же поставишь две новые ,то барабан хер оденешь без подтачивания колодок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом давнего неснимания барабана и отсутствия представления о технологии данного ремонта может проще отдать 400 рублей,при этом не мучиться,не мараться,да и увидеть,как это делается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное трос ручника ослабь посильнее, и проблем не будет. Дальше делай все примерно так, как здесь описали.

 

С учетом давнего неснимания барабана и отсутствия представления о технологии данного ремонта может проще отдать 400 рублей,при этом не мучиться,не мараться,да и увидеть,как это делается?

Зачем отдавать 400р, если это делается минут за 40, и тем более бесплатно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отдавать 400р, если это делается минут за 40, и тем более бесплатно?

Не спорю,но сомневаюсь.Что неизвестная работа займет 40 минут.Да и нервы дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю,но сомневаюсь.Что неизвестная работа займет 40 минут.Да и нервы дороже.

Не, ну так то да если в первый раз, а когда разок-другой снимишь/поставишь, все станет просто и ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в таких делах помогает Мурзилка... В нете можно нарыть ее в электронном виде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классике говорят хорошо было снимать))) вывешиваешь задницу на пирамидках, включаешь передачу, разгоняешси и по тормозам - барабан тока так слетал, ну естественно предварительно выкрутив шпильки. сам правда не пробовал .))) а на девятке я брал длинный брус сечением где-то 8 на 8 см в одну руку, кувалдочку в другую руку и отстукивал бараван по кругу с внутренней стороны, пока он не отваливался.) )) Изменено пользователем kro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чё то СЮДА

 

мануал в помощь :) с картинками

а может договорится с кем ниб взять пивасик и вечерком спокойненько все сделать??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может договорится с кем ниб взять пивасик и вечерком спокойненько все сделать??

Только пивасик дуть после ремонта. А то синие ремонты, как правило, боком выходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может договорится с кем ниб взять пивасик и вечерком спокойненько все сделать??

Самое верное предложение на первый раз! Изменено пользователем BURIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...