DirektorStadiona Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 решил впервые за 160 000 км поменять задние колодки. как это делается не в курсе совсем. главный вопрос пока, это снятие барабана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 решил впервые за 160 000 км поменять задние колодки. как это делается не в курсе совсем. главный вопрос пока, это снятие барабанаВыкручиваешь направляющие и вкручиваешь их в другие 2 отверстия, тем самым спрессовываешь барабан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Вот уж где делать нечего!На классике откручиваешь солдатики, и начинай снимать - его держать будут только колодки. Снимать муторно, но решаемо. С начала отверткой сначала по кругу отводи, потом также по кругу с пошатывнием постепенно вытягивай. Выкручиваешь направляющие и вкручиваешь их в другие 2 отверстия, тем самым спрессовываешь барабан.так даже удобней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Не разу не менял чтоли колодки за такой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 вообще ниразу. хотя ручник ещё держит средненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 вообще ниразу. хотя ручник ещё держит средненьковидимо задняя ось вообще не тормозит. . скорее всего у тебя сзади стоят кубики. вот из-за них и не работают тормоза на задней оси. проверяй и регулируй колдуна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 ладно снять , вот потом еще нужно умудриться поставить обратно )))) у меня оказалось сложнее. Тросик помойму пришлось ослаблять. и Кое как я его засунул обратно , главное салидолом не пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Делается всё очень просто : 1)Снимаешь барабан путём вкручивания направляющих колеса в ссоседние отверстия на барабане ,хотя после такого пробега это может не понадобиться -скорее всего колодки и барабан уже подношены ,и барабан снимется прсто так-от руки . 2)Визуально оцениваешь состояние тормозного цилиндра ,а именно текут ли сальники на нём ,имеются ли трещины на резинках цилиндра и тд и тп . То что колодки поношены это 100% .Если же бежит ещё и цилиндр ( как правило он начинает течь после 40-50 тыщ км ) ,то поменять его надо тоже . 3)Если проблему видишь только в колодках то снимай их следующим образом :снимаешь шплинт со скобы которая идёт на трос ручника ,вытаскиваешь запорный болтик с которого снял шплинт ,снимаешь трос со кобы ,снимаешь вехнюю и нижнюю пружину ,и освобождаешь колодки с боковых удерживающих пружинок . То есть у тебя должны быть сняты две большие пружины ,скоба с ручника ,болтик запорный и шплинт ,ну и соответственно распорка между колодкамии. 4) Сборку проводим так :выбираем более-менее нормальную колодку из поношенных и одну новую колодку ,новую ставим на ручник ,а поношенныю на верх - только так ты сможешь одеть потом барабан без проблем ,если же поставишь две новые ,то барабан хер оденешь без подтачивания колодок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 С учетом давнего неснимания барабана и отсутствия представления о технологии данного ремонта может проще отдать 400 рублей,при этом не мучиться,не мараться,да и увидеть,как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Главное трос ручника ослабь посильнее, и проблем не будет. Дальше делай все примерно так, как здесь описали. С учетом давнего неснимания барабана и отсутствия представления о технологии данного ремонта может проще отдать 400 рублей,при этом не мучиться,не мараться,да и увидеть,как это делается?Зачем отдавать 400р, если это делается минут за 40, и тем более бесплатно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Зачем отдавать 400р, если это делается минут за 40, и тем более бесплатно?Не спорю,но сомневаюсь.Что неизвестная работа займет 40 минут.Да и нервы дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Не спорю,но сомневаюсь.Что неизвестная работа займет 40 минут.Да и нервы дороже.Не, ну так то да если в первый раз, а когда разок-другой снимишь/поставишь, все станет просто и ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Мне в таких делах помогает Мурзилка... В нете можно нарыть ее в электронном виде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kro Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) На классике говорят хорошо было снимать))) вывешиваешь задницу на пирамидках, включаешь передачу, разгоняешси и по тормозам - барабан тока так слетал, ну естественно предварительно выкрутив шпильки. сам правда не пробовал .))) а на девятке я брал длинный брус сечением где-то 8 на 8 см в одну руку, кувалдочку в другую руку и отстукивал бараван по кругу с внутренней стороны, пока он не отваливался.) )) Изменено 15 июня, 2009 пользователем kro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 если чё то СЮДА мануал в помощь с картинками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 если чё то СЮДА мануал в помощь с картинкамиа может договорится с кем ниб взять пивасик и вечерком спокойненько все сделать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 а может договорится с кем ниб взять пивасик и вечерком спокойненько все сделать?? Только пивасик дуть после ремонта. А то синие ремонты, как правило, боком выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURIK Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) а может договорится с кем ниб взять пивасик и вечерком спокойненько все сделать??Самое верное предложение на первый раз! Изменено 17 июня, 2009 пользователем BURIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Как там на стадионе? Проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти