Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Статистика по ДТП с ПРАВорульками


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://autorambler.ru/journal/events/11.06...withcomm/#98503

 

Журнал / События

 

Праворульный автомобиль. Фото с сайта steer.ru

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

 

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Такие данные статистики привел Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" в онлайн-режиме.

 

Алексей Рахманов пояснил, что "есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый", обратив при этом внимание оппонентов на "сухую статистику": "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. Задумайтесь, на 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато", - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.

 

Алексей Рахманов признал, что "рабочие места на Дальнем Востоке – это важно — архиважно", и поделился своим видением проблемы: "Честно, мне нравится японская система и японский порядок. Только если мы будем жить по таким же, как в Японии, правилам. Отсюда вывод. Хорошо завидовать чужим порядкам, но жить в своем бардаке. Я вспоминаю своего приятеля, уехавшего жить в Америку. Все у него здорово, но вот об одном грустил его сын – костер во дворе собственного дома разжечь нельзя! Запрещено", пишет "Автостат".

 

 

Отлично понимаю, что бросаю яблоко, как в фильме "Полицейская академия-1", но уж очень прикольно послушать выкрики "Ложь", "Статистика", "Фальсификация " и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Да вот борец тут только один - это вы доктор. Вы повязали себе белую повязку на голову и с флагом "Долой ПР" боретесь с окружающими. Какая то фанатичность прослеживается в ваших речах. Вы ведь врач? боритесь за здоровье граждан - это ваша профессия, а с правым рулем будут бороться те, кому за это платят.

Вот спасибо за совет. Без Вас я бы просто не знал, что мне дальше делать. Теперь знаю у кого спросить делать ремонт в квартире или подождать, куда в отпуск ехать в Сочи, Питер или на Алтай. Ну это-то не самое важное. Вы мне скажите что мне ещё делать нельзя, а то вдруг я, по Вашему мнению, опять что-нибудь не то скажу или напишу не в той теме. Вас, уважаемый , если что-то не устраивает, так ВЫ тихо мирно идите себе мимо - есть темы про секс в автомобиле ( может там чего посоветуете ), неплохая тема про фестиваль Карсклаба. Советую! Но Вы же здесь пишите, значит тема зацепила, значит она нужна.

Опять же интересно. Борьба с правым рулем идет под лозунгом "ЗА безопасность дорог". Только вот альтернативы правому рулю почему то нет.

Альтернатив полно - это у вас бабок нет.

 

ТАЗ (имеется ввиду весь российский автопром) по той е пассивной и активной безопасности уступают праворулькам. Левый руль импортный дороже. Новые иномарки тоже не из дешевых удовольствий, особенно в свете повышения пошлин.

Конечно, при прочих равных, правый руль опасней, но бороться то как вы знаете с опухолью почти бесполезно, лучше вести профилактические мероприятия. Начать выпускать в огромной стране, с одним из самых развивающихся авторынков наконец-то

качественные авто отечественной сборки

и очень желательно по адекватным ценам. Снизить пошлины на импорт авто с левым рулем. Тогда и бороться, глядишь, и не с кем и не с чем будет.
Первое - фантастика, второе - реал, но в общем - согласен!

 

 

Доктор, вы же сами написали: "Статистика по ДТП с ПРАВорульками, Почему-то я догадываюсь, что здесь напишут."

Так зачем же и себе, и другим нервы мотать? ;)

Не думаю, что кто-нибудь обретет здесь свою правду. Все будут стоять на своем до конца, упершись всеми конечностями.

Да с чего Вы взяли, что кто-то здесь нервы мотает? Я отлично понимаю, что мы ничего не изменим своими "за" и "против" на этом форуме. Мне просто интересна была реакция любителей ПР на статью. И она - эта реакция - оправдала мои ожидания.

 

при равных условиях более опасен старый автотаз, уж вам-то это должно быть понятно, последствия ДТП не понаслышке знаете.

Так может лучше начать с самого плохого? Запрет копеек и москвичей?

Не надо путать тёплое с мягким. Последствия ДТП - это одно, и здесь соглашусь полностью - ВАЗ оставляет очень мало шансов ездокам.

Условия для попадания в ДТП - это другое, и здесь водители машин с ПР , оказываются в худшей ситуации, чем ЛР.

Никто не запретит копейки, Москвичи, так же как не запрещают и ПР. Но ведь копейки и Москвичи уже не производят, а ПР ещё ввозят. Желательно прекратить производство "классики" и автомобилей без АБС, подушек, стеклоподъемников и т.д., а также ввоз ПР автомобилей. Считаю это равнозначные задачи. Правительство считает иначе. Ну что ж , подождём.

 

to -M-:

Ездить можно будет - буду ездить. Марка еще лет на 5 беспроблемной эксплуатации хватит, за это время (а может и раньше) заработаю денег на то, что хочу леворульного - и только тогда продам свою марковку. Пусть даже на запчасти при плохом раскладе.

ИМХО

Ездить не запретят - это однозначно. Марка хватит на значительно больший срок.

 

Абсолютно верное утверждение, но! Но, при соблюдении водителем правил дорожного движения, расположение руля у транспортного средства не является фактором, который влияет на опасность автомобиля. При выполнении этих требований автомобили с правым и левым рулем равны. Разбег опасности начнется далеко за гранью соблюдения ПДД. Другими словами, не нарушай - и никто не пострадает. Вообще никто. Абсолютно. Если не случится какой-нибудь форс-мажор. Но приведите мне пример форс-мажорной ситуации, при которой расположение руля сыграет роль?

Абсолютно верное утверждение, но! Для соблюдения ПДД водитетлю ПР автомобиля требуются бОльшие усилия и бОльшая внимательность и ответственость, чем водителю ЛР автомобиля.

Примеры приведены в той теме поворот налево на перекрестке и обгон на трассе без разделительной полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать тёплое с мягким. Последствия ДТП - это одно, и здесь соглашусь полностью - ВАЗ оставляет очень мало шансов ездокам.

Условия для попадания в ДТП - это другое, и здесь водители машин с ПР , оказываются в худшей ситуации, чем ЛР.

Никто не запретит копейки, Москвичи, так же как не запрещают и ПР. Но ведь копейки и Москвичи уже не производят, а ПР ещё ввозят. Желательно прекратить производство "классики" и автомобилей без АБС, подушек, стеклоподъемников и т.д., а также ввоз ПР автомобилей. Считаю это равнозначные задачи. Правительство считает иначе. Ну что ж , подождём.

Как раз я о том и говорил. На одной стороне неудобство обзора на ПР, на другой - никакие тормоза, управляемость, обзорность и т.д. старого совкопрома. Так какие более безопасны?

Я вот по себе смотрю - на 99 попасть в аварию намного проще чем на старом сарае который был у меня 89 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо за совет. Без Вас я бы просто не знал, что мне дальше делать. Теперь знаю у кого спросить делать ремонт в квартире или подождать, куда в отпуск ехать в Сочи, Питер или на Алтай. Ну это-то не самое важное. Вы мне скажите что мне ещё делать нельзя, а то вдруг я, по Вашему мнению, опять что-нибудь не то скажу или напишу не в той теме. Вас, уважаемый , если что-то не устраивает, так ВЫ тихо мирно идите себе мимо - есть темы про секс в автомобиле ( может там чего посоветуете ), неплохая тема про фестиваль Карсклаба. Советую! Но Вы же здесь пишите, значит тема зацепила, значит она нужна.

 

Альтернатив полно - это у вас бабок нет.

Вроде бы я Вас никуда не посылал, так будьте любезны и меня не посылать. Уж слишком грубо Вы отвечаете. Это первое.

Второе. Альтернативу измеряете количеством бабла? Поглядим на скольких работах Вам придется впахивать что бы купить себе следующую достойную Вас машину.

А реакция вполне адекватная. Впрочем и Ваша реакция, доктор, тоже стала прогнозируемой да и ответы Ваши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатив полно - это у вас бабок нет.

Вот, если бы мы жили на уровне штатов или Британии, я бы вам слова не сказал. Встал бы рядом и поддерживал.

Но мы живем в другой стране. Она разворована, убита, обманута...

Ваша фраза оттолкнула меня от вас, как от карсклубовца.

Под альтернативой мы и понимаем авто, которое будет соответствовать цене пруля и его качеству. У нас страна беднейшая по уровню жизни. У народа мало денег, и уж извините у кого на что хватает и что он хочет, то и покупает.

Когда будет наше государство выпускать нормальные авто сравнимые с 10 летними японками по качеству и по цене, тогда вопрос снимется сам собой.

Когда альтернатива не покрывают основную массу населения, это уже не альтернатива, а кое-что другое.

Я сейчас могу сделать лишь один вывод... для автомобились и "соклубовец", это тот, кто никогда не купит себе пруль, у кого достаточно денег на ваши "альтернативы", следовательно он себе может позволить машину от 400 тыщ руб... а кто не может... тот уже никто. У него бабок нет... значит должен на трамвае ездить и не смотреть в сторону авто.... ужасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас шум будет, я хочу услышать точные и проверенные данные. А не придуманные вчера за бутылкой пива.

1. Так сказал Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов.

2. Ведущий российский интернет- ресурс авто-rambler статью с цифорками опубликовал.

3. На форумах цитируют: carsclub.ru и др..

 

Какая статистика тебе ещё нужна?

 

Народ схавал.

 

Маховик крутится.

Новым иномаркам - продажи, страховщикам - страховые премии, автосалонам - продажи, ТО и обслуживание - создаются и поддерживаются рабочие места!

Народ пашет на трёх работах.

Экономика растёт!

А от Ваших действий lexa никакого роста российской экономике нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... обратив при этом внимание оппонентов на "сухую статистику": "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%.

Это чисто по-русски: берем небольшую часть проблемы и начинаем делать из нее слона, в упор не замечая вытекающего из тех же цифр факта, что 90% ДТП совершено леворульными машинами.

Нужно повышать культуру вождения, выщелкивать из водительских рядов недобросовестных людей, ужесточать наказания не увеличением штрафа, а лишением прав и реальным сроком и т.д.

Ведь ДТП совершается не машинами, а водителями и если у водилы в голове ветер вместо мозгов, то расположение руля тут ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верное утверждение, но! Для соблюдения ПДД водитетлю ПР автомобиля требуются бОльшие усилия и бОльшая внимательность и ответственость, чем водителю ЛР автомобиля.

такая чушь... -милён.

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто по-русски: берем небольшую часть проблемы и начинаем делать из нее слона, в упор не замечая вытекающего из тех же цифр факта, что 90% ДТП совершено леворульными машинами.

Да, 10% аварий совершается в состоянии алкогольного опянения, в упор не замечаем вытекающего из тех же цифр факта, что 90% ДТП совершено трезвыми водителями. Логика та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to YUG

 

Абсолютно верное утверждение, но! Для соблюдения ПДД водитетлю ПР автомобиля требуются бОльшие усилия и бОльшая внимательность и ответственость, чем водителю ЛР автомобиля.

Это совсем не чушь. Так и есть на самом деле. Только есть еще кое-что:

1. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как управляемость авто хуже праворукой иномарки.

2. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как тормозная система менее эфективна прворульной иномарки.

3. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как отечественные авто склонны ломаться везде и всегда, что накладывает психологическое давление на водителя.

4. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как в случае серьезного ДТП (не важно по чьей вине) шансов выжить у него на много меньше.

5. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как в дальней дороге утомляемость от управления выше чем на праворульной иномарке.

 

В городе так вообще что слева руль, что с права никакой разницы. Просто например на леворукой машине я бы совершал обгон в таких местах, в которых на праворукой даже и не подумаю делать такой манерв, следовательно лишний раз не рискую.

А на трассе да, есть неудобство. Но в связи с этим, опять же, лишний раз нарожон не лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 10% аварий совершается в состоянии алкогольного опянения, в упор не замечаем вытекающего из тех же цифр факта, что 90% ДТП совершено трезвыми водителями. Логика та же.

Так пьяным за рулем ездить запрещено, а ездить на ПР разрешено.

Вот если снять запрет на вождение в нетрезвом виде, врядли статистика ДТП с пьяными уложится в 10%..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to YUG

 

 

 

Это совсем не чушь. Так и есть на самом деле. Только есть еще кое-что:

1. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как управляемость авто хуже праворукой иномарки.

2. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как тормозная система менее эфективна прворульной иномарки.

3. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как отечественные авто склонны ломаться везде и всегда, что накладывает психологическое давление на водителя.

4. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как в случае серьезного ДТП (не важно по чьей вине) шансов выжить у него на много меньше.

5. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как в дальней дороге утомляемость от управления выше чем на праворульной иномарке.

 

В городе так вообще что слева руль, что с права никакой разницы. Просто например на леворукой машине я бы совершал обгон в таких местах, в которых на праворукой даже и не подумаю делать такой манерв, следовательно лишний раз не рискую.

А на трассе да, есть неудобство. Но в связи с этим, опять же, лишний раз нарожон не лезу.

Последняя фраза ключевая +100... Если есть моСК у человека, то пр культурит хозяина этого мозга и он не лезет куда не надо...

Изменено пользователем YUG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о статистике. http://auto.lenta.ru/articles/2009/05/28/insur/

 

 

И еще защитникам и сочуствующим запрету правого руля и повышения пошлин такая информация для размышления.

Насколько повлияет на безопасность запрет правого руля и повышение пошлин на иномарки вообще, если в связи с этими мерами появились новые способы ввоза иномарок, как то разборка и распилка машины, ввоз ее в качестве металлолома, потом востановление и продажа потрбетилю здесь. Вот в безопасности такой альтернативы правому рулу я еще больше сомневаюсь. А ведь эти меры способствуют именно такому развитию ситуации.

 

А вот эта фраза вообще любопытная:

«Сегодня отмечалось, и эксперты отстаивают эту точку зрения, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками ДТП», — обосновал Шувалов возможность повышения ставок ОСАГО для праворульных авто. Запретов на эксплуатацию таких машин не будет, заверил он.

То есть при системе дорожного движения В США или Германии они уже не будут такими опасными?

Изменено пользователем Design_Nick
поправлен тег цитаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о статистике. http://auto.lenta.ru/articles/2009/05/28/insur/

Я уже приводил пример этой статистики на первой странице темы - сочуствующими пропущено мимо ушей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вся эта борьба с праворучками напоминает борьбу в Китае с воробьями. Якобы воробьи слишком много клевали рис. Китайцы воодушевшившись напутсвием правительства вышли свои миллиардом на улицы и айда гонять бедных птиц. И что же они получили в итоге. А итог был печальным, наступила эра всяческих насекомых которые жрали посевы в разы больше чем воробьи и плюс ко всему еще и самими китайцами питались. Вот к чему приводят не обдуманные дествия с понтолыги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о статистике. http://auto.lenta.ru/articles/2009/05/28/insur/

 

 

И еще защитникам и сочуствующим запрету правого руля и повышения пошлин такая информация для размышления.

Насколько повлияет на безопасность запрет правого руля и повышение пошлин на иномарки вообще, если в связи с этими мерами появились новые способы ввоза иномарок, как то разборка и распилка машины, ввоз ее в качестве металлолома, потом востановление и продажа потрбетилю здесь. Вот в безопасности такой альтернативы правому рулу я еще больше сомневаюсь. А ведь эти меры способствуют именно такому развитию ситуации.

 

А вот эта фраза вообще любопытная:

«Сегодня отмечалось, и эксперты отстаивают эту точку зрения, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками ДТП», — обосновал Шувалов возможность повышения ставок ОСАГО для праворульных авто. Запретов на эксплуатацию таких машин не будет, заверил он.

То есть при системе дорожного движения В США или Германии они уже не будут такими опасными?

По выделенному, вы что имели ввиду? Ввоз конструкторов? Так их отрубили еще до нового года. Или сборку авто здесь?

По подчеркнутому - будут также опасны, просто там народ более сознательный и кол-во праворуких машин в пределах сотых долей процента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выделенному, вы что имели ввиду? Ввоз конструкторов? Так их отрубили еще до нового года. Или сборку авто здесь?

По подчеркнутому - будут также опасны, просто там народ более сознательный и кол-во праворуких машин в пределах сотых долей процента.

Конструкторы это разобранная там и собранная здесь. А я имел ввиду, что машины буквально распиливают и ввозят как металлолом, а здесь их "сшивают" опять.

 

Кстати, а есть где-нить данные по количеству машин с неправильным рулем в других странах? Тех же Штатах, Германии, и тому подобное.

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а есть где-нить данные по количеству машин с неправильным рулем в других странах? Тех же Штатах, Германии, и тому подобное.

 

 

был я в америке... ездят и там праворульки. Видел. Не так много, но они там есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы я Вас никуда не посылал, так будьте любезны и меня не посылать. Уж слишком грубо Вы отвечаете. Это первое.

Второе. Альтернативу измеряете количеством бабла? Поглядим на скольких работах Вам придется впахивать что бы купить себе следующую достойную Вас машину.

А реакция вполне адекватная. Впрочем и Ваша реакция, доктор, тоже стала прогнозируемой да и ответы Ваши.

Уважаемый, Вы забыли одну классическую поговорку - "Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти". Вы мне очень вежливо посоветовали не обсуждать тему ПР , а заниматься только своей профессиональной деятельностью. Хамство обличенное даже в вежливую форму, всё равно остается хамством. Поэтому, коль Вы позволили себе давать мне советы, я тоже позволил себе посоветовать Вам. Какие тут могут быть обиды? Тем более могу напомнить, что Вы находитесь в МОЕЙ теме , а затыкать рот хозяину темы - это уж совсем невежливо. Это второе на ваше первое. Научитесь себя вести в дискуссии и не придётся жаловаться на грубость.

На второе могу только удивиться - Вам машины кто-то дарит или Вы их находите? Я как-то всё время их покупаю и именно за денежки - у нас в стране так принято чаще всего.

Ну а что касается "прогнозируемой реакции" - это называется ещё "точка зрения", "жизненная позиция". В моём возрасте она, как правило , уже сформирована и не меняется в зависимости от фаз Луны и благосклонности или отказа подруги - и уже это называется "консерватизм".

 

Это совсем не чушь. Так и есть на самом деле. Только есть еще кое-что:

1. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как управляемость авто хуже праворукой иномарки.

2. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как тормозная система менее эфективна прворульной иномарки.

3. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как отечественные авто склонны ломаться везде и всегда, что накладывает психологическое давление на водителя.

4. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как в случае серьезного ДТП (не важно по чьей вине) шансов выжить у него на много меньше.

5. Водителю леворукого ТАЗа требуються большие внимательность и отвественность так как в дальней дороге утомляемость от управления выше чем на праворульной иномарке.

 

В городе так вообще что слева руль, что с права никакой разницы. Просто например на леворукой машине я бы совершал обгон в таких местах, в которых на праворукой даже и не подумаю делать такой манерв, следовательно лишний раз не рискую.

А на трассе да, есть неудобство. Но в связи с этим, опять же, лишний раз нарожон не лезу.

Основное - это подчёркнутое. Другими словами Вы признали, что проблема с безопасностью ПР существует.

Всё остальное можно было не перечислять, т.к. Вы не назвали и десятой части проблем с продукцией Автоваза.

Я был бы только "За" если бы Автоваз продали какой-либо иностранной автокомпании, или даже закрыли т.к. качество и безопасность ВАЗ-ов оставляют желать лучшего, но Правительство на это ( во всяком случае в ближайшее время ) не пойдёт, т.к. очень много безработных появится в средней полосе России.

 

Вот, если бы мы жили на уровне штатов или Британии, я бы вам слова не сказал. Встал бы рядом и поддерживал.

Но мы живем в другой стране. Она разворована, убита, обманута...

Ваша фраза оттолкнула меня от вас, как от карсклубовца.

Под альтернативой мы и понимаем авто, которое будет соответствовать цене пруля и его качеству. У нас страна беднейшая по уровню жизни. У народа мало денег, и уж извините у кого на что хватает и что он хочет, то и покупает.

Когда будет наше государство выпускать нормальные авто сравнимые с 10 летними японками по качеству и по цене, тогда вопрос снимется сам собой.

Когда альтернатива не покрывают основную массу населения, это уже не альтернатива, а кое-что другое.

Я сейчас могу сделать лишь один вывод... для автомобились и "соклубовец", это тот, кто никогда не купит себе пруль, у кого достаточно денег на ваши "альтернативы", следовательно он себе может позволить машину от 400 тыщ руб... а кто не может... тот уже никто. У него бабок нет... значит должен на трамвае ездить и не смотреть в сторону авто.... ужасно.

А умерить свои амбиции и ездить на том, на что денег хватает - никак? Мне , например, пока денег не заработал, нормально каталось на "Запорожце" и ВАЗ- 2106.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я, ездил на том, на что хватало, на тазике. Он и так требовал денег, но с каждым месяцем всё больше и больше. Сел я, и стал думать. И пришла мне в голову мысль, что если я возьму кредит на б/у иномарку с ПР, то ежемесячные взносы будут чуть больше, чем эксплуатазия тазика. Я поменял машину, и в течении того периода, что я её использовал, она вообще денег ни копейки не требовала. Меня очень коробило расположение руля, и весьма "западло" было ездить на ПР, но делать нечего - мне не хватает денег на левый руль. Впоследствии я узнал еще одну немаловажную деталь: японцы - неправильный народ. Мало того, что они делают неправильный руль, они еще и для внутреннего рынка выпускают более качественные модели, чем для внешнего. То ли дело наши! Лишь бы мнение составить об автопроме.

Так вот, что бы я мог купить на эти деньги из нашего автопрома? По тем временам, новую пятерку, б/у десятку. Да, пятерка бы до сих пор бегала бы, но и кредит еще не кончился. А кончится кредит, начнет к тому времени сыпаться почти так же, как и предыдущий тазик. Десятка бы сыпалась все эти годы. Значит, тазики отпадают. Европейку? Еще более старую, чем взял японку? Шило на мыло. Так что единственно верный вариант - ПР. И я в этом отношении не один.

Через полгода я уже не чувствовал, что у меня неправильный руль. Однако, на той же трассе мне было гораздо комфортнее, чем на тазике. Была 100% уверенность, что в дороге вдруг не вылетит шаровая, и я не прилечу кому-нибудь в лоб. Была 100% уверенность, что на скорости не будет мотать. Была уверенность, что даже если влечу на скорости в ямину, машина не разберется тут же, а останется управляемой. Недавно жена неосознанно подтвердила мою уверенность.

 

Жена на ней ездит только три месяца, но уже сейчас уверенно чувствует себя с правым рулем.

 

Вкупе с повышенной надежность этих машин, сравнивать с иномарками отечественной сборки даже бессмысленно.

Тут уже приводили аналогии, я приведу свою: патологоанатом увидел лишь одну непрятность у трупа - костюм кровью запачкан. По дорогам туда-сюда шныряет куча неуправляемого железа, а нас волнует, что водитель не сможет увидеть часть дороги на правом руле. Бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Вы забыли одну классическую поговорку - "Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти".

Ваша поговорка в каждой теме, где Вы так или иначе отвечаете. Точка зрения - это да, это круто. Только кто сказал что Ваша точка зрения правильная? Возраст тоже штука хорошая, только вот не факт, что с возрастом приходит понимание окружающей жизни. В конце концов с возрастом консерватизм смениться маразмом. Вопрос времени. Будьте о проще и умерьте свое высокомерие, которое сквозит в каждом Вашем посте.

 

коль Вы позволили себе давать мне советы, я тоже позволил себе посоветовать Вам. Какие тут могут быть обиды? Тем более могу напомнить, что Вы находитесь в МОЕЙ теме , а затыкать рот хозяину темы - это уж совсем невежливо. Это второе на ваше первое. Научитесь себя вести в дискусии и не придётся жаловаться на грубость.

 

Ваша тема? Так может будете раздавать пропуска тем кто может писать в ВАШЕЙ теме? И если Вы взгляните на мой ответ не сквозь призму раздражения на владельца праворучки, а как адекватный человек, то вряд ля увидите там грубость и уж тем более затыкание рта.

 

Ну а про заработки от Вас вообще смешно звучит.

А умерить свои амбиции и ездить на том, на что денег хватает - никак? Мне , например, пока денег не заработал, нормально каталось на "Запорожце" и ВАЗ- 2106.

Прислушайтесь к своему же совету (кстати другим Вы охотно советы раздаете) и не перегружайте себя на дополнительных приработках. Продайте форд, купите себе 2107 и катайтесь на ней. Зачем Вам это чудо капитализма? Удовлетворение каких то амбиций?

 

Вы зарабатываете что бы соответствовать какому-то социальному статусу? Заработали 350-400 тысяч на форд фокус? Поздравляю!!! Вот только у меня другая точка зрения от Вашей. Я не хочу работать только для того что бы работать. Я хочу работать для того что бы жить. И для этого мне не нужно бегать по трем работам, что бы купить то что мне навязали.

Моя свобода и моя воля это выбор который я могу сделать не оглядываясь на какие-то условности в приделах моральных норм конечно же.

 

И вообще уважаемый доктор, давайте уже конструктивно продолжать диалог. Вы привели ссылку на статистику, Вам в ответ привели ссылку на слова высокопоставленных людей, которые утверждают, что такой статистики нет. Что Вы скажите по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А умерить свои амбиции и ездить на том, на что денег хватает - никак? Мне , например, пока денег не заработал, нормально каталось на "Запорожце" и ВАЗ- 2106.

Простите, а с какого такого перепуга я должен умерить свои амбиции?)))) Может мне еще почку отдать нуждающимся??? Вам самим то не смешно?

Есть достойная альтернатива ВАЗу - пруль. Я его выбрал. Я не жалею... Так почему же я должен ездить на русском хламе? Ради того, чтобы вы были спокойны, что пруль не ездит на наших дорогах???)))))))

Я намного больше чувствую себя в бозопасности в машине с правым рулем, чем в самом новом вазе. Тем более, если вернуться на пару лет назад, когда тазы даже не подозревали о существовании подушек безопасности и пассивной безопасности.

Вы вообще слышите себя? Ради угоды кого-то я должен изменить своим желаниям. Это тоже самое что вернуться во времена Сталина и своим ходом идти на расстрел с улыбкой на лице, так как товарищ Сталин так хочет, он борец за правое дело!...

По-моему тему можно переносить в клинику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амбиции будут зреть, пока им это позволяют делать, ведь человеку свойственно всегда хотеть нечто больше, чем он реально может себе позволить. Те же кредиты - это тоже в угоду амбициям - реально у человека, например, нет денег на автомобиль, но ему его хочется, и он покупает в кредит. Так и пруль - есть такая альтернатива - народ ей пользуется, не было бы её - люди бы покупали из ЛР то, что соответствует их материальному положению. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а с какого такого перепуга я должен умерить свои амбиции?)))) Может мне еще почку отдать нуждающимся??? Вам самим то не смешно?

Есть достойная альтернатива ВАЗу - пруль. Я его выбрал. Я не жалею... Так почему же я должен ездить на русском хламе? Ради того, чтобы вы были спокойны, что пруль не ездит на наших дорогах???)))))))

Я намного больше чувствую себя в бозопасности в машине с правым рулем, чем в самом новом вазе. Тем более, если вернуться на пару лет назад, когда тазы даже не подозревали о существовании подушек безопасности и пассивной безопасности.

Вы вообще слышите себя? Ради угоды кого-то я должен изменить своим желаниям. Это тоже самое что вернуться во времена Сталина и своим ходом идти на расстрел с улыбкой на лице, так как товарищ Сталин так хочет, он борец за правое дело!...

По-моему тему можно переносить в клинику.

Вот таких как вы, "амбициозных", государство и поставит на место.

ЗЫ От темы отписываюсь, ибо надоело по 20 раз одно и тоже объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка зрения - это да, это круто. Только кто сказал что Ваша точка зрения правильная?

Да, действительно, кто это сказал и где? Это моя точка зрения, я не говорю, что она правильная, я её отстаиваю - что здесь не так? Или Вы хотите, чтобы у меня была Ваша точка зрения? - Не дождётесь.

Возраст тоже штука хорошая, только вот не факт, что с возрастом приходит понимание окружающей жизни. В конце концов с возрастом консерватизм смениться маразмом.

В возрасте, если честно, ничего хорошего нет, кроме того, что приходит понимание бренности и пустячности всяких Указов, Приказов и смены Лидеров и Курсов. Что касается консерватизма и маразма - то всему своё время, может быть доживём и до этого, только, уважаемый, если Вы хотели намекнуть на то, что со временем люди выживают из ума, то это деменция. Маразм - это истощение. Есть старческий маразм, есть алиментарный - если интересно, поищите в словарях.

Будьте о проще и умерьте свое высокомерие, которое сквозит в каждом Вашем посте.

Ещё раз повторюсь - идите в ...

тему про секс в автомобиле и там советуйте .

 

Ваша тема? Так может будете раздавать пропуска тем кто может писать в ВАШЕЙ теме? И если Вы взгляните на мой ответ не сквозь призму раздражения на владельца праворучки, а как адекватный человек, то вряд ля увидите там грубость и уж тем более затыкание рта.

А чья же ещё? Не Вы же её открыли. Вы несколько преувиличиваете своё значение в моей жизни - у меня не вызывают раздражения люди , ездящие на ПР. Они не виноваты в сложившейся ситуации. Меня раздражает, что Государство создало такие условия для ввоза в страну такого количество ПР. А в адекватности моей сомневаться не надо, я среди врачей работаю - они отклонения от нормы видят.

Позволю себе привести цитату из Вас

Да вот борец тут только один - это вы доктор. Вы повязали себе белую повязку на голову и с флагом "Долой ПР" боретесь с окружающими. Какая то фанатичность прослеживается в ваших речах. Вы ведь врач? боритесь за здоровье граждан - это ваша профессия, а с правым рулем будут бороться те, кому за это платят.

Здесь я вижу и раздражение и прямое указание "Занимайтесь вашим делом и не лезьте к ПР". Может быть я Вас неправильно понял? Может быть Вы что-то другое хотели сказать? Так поясните.

 

 

Ну а про заработки от Вас вообще смешно звучит.

Поверьте от Вас ещё смешнее.

 

Продайте форд, купите себе 2107 и катайтесь на ней. Зачем Вам это чудо капитализма? Удовлетворение каких то амбиций?

Вы не читаете тему? Безопасность, комфорт, надежность.

 

Вы зарабатываете что бы соответствовать какому-то социальному статусу? Заработали 350-400 тысяч на форд фокус? Поздравляю!!! Вот только у меня другая точка зрения от Вашей. Я не хочу работать только для того что бы работать. Я хочу работать для того что бы жить. И для этого мне не нужно бегать по трем работам, что бы купить то что мне навязали.

Вот здесь я с Вас смеялся!!! Логики - 0.00001. Если я правильно понял коряво изложенную мысль, Вы не хотите работать, но хотите ездить на "жирной тачке". Так? Сказок в детстве много читали?

 

Моя свобода и моя воля это выбор который я могу сделать не оглядываясь на какие-то условности в приделах моральных норм конечно же.

Ваша свобода, равно как и свобода остальных граждан страны, была, есть и будет ограничена Государством. Вы будете покупать внутри Государства и ввозить извне только то, что Государство посчитает нужным и разрешенным. Для этого существует очень мощный механизм налоговой, таможенной службы и погран.войска. Вы можете иметьВСЁ, что захотите либо за пределами Государства, либо нарушив Закон. Сейчас Государство решило, что ПР не нужен и подняло пошлины. Если Вы очень захотите япономобиль, то сможете его купить , но уже не за те деньги, что раньше.

И вообще уважаемый доктор, давайте уже конструктивно продолжать диалог. Вы привели ссылку на статистику, Вам в ответ привели ссылку на слова высокопоставленных людей, которые утверждают, что такой статистики нет. Что Вы скажите по этому поводу.

Давайте, я только "за" . Повторите, пожалуйста, ссылку на уважаемых людей, я что-то по всей теме пробежался на нашёл. Из аргументов нашёл несколько разных отчётов по ДТП ( без вычленения аварий с ПР ) - ИМХО не показатель, т.к. по одной больнице 20 отчётов подаётся и все со своей спецификой. Нашёл массу личных мнений форумчан и всё! Сказать могу только одно - человек готовился к встрече, примерно знал круг вопросов, искал соответствующие цифры. Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать могу только одно - человек готовился к встрече, примерно знал круг вопросов, искал соответствующие цифры.

Никто ничего не искал... спрашивали не раз откуда взялось, в ответ молчание. На статистику приморья носом ткнули - молчание.

Какая тут подготовка? Какой диалог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...