Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Статистика по ДТП с ПРАВорульками


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://autorambler.ru/journal/events/11.06...withcomm/#98503

 

Журнал / События

 

Праворульный автомобиль. Фото с сайта steer.ru

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

 

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Такие данные статистики привел Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" в онлайн-режиме.

 

Алексей Рахманов пояснил, что "есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый", обратив при этом внимание оппонентов на "сухую статистику": "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. Задумайтесь, на 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато", - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.

 

Алексей Рахманов признал, что "рабочие места на Дальнем Востоке – это важно — архиважно", и поделился своим видением проблемы: "Честно, мне нравится японская система и японский порядок. Только если мы будем жить по таким же, как в Японии, правилам. Отсюда вывод. Хорошо завидовать чужим порядкам, но жить в своем бардаке. Я вспоминаю своего приятеля, уехавшего жить в Америку. Все у него здорово, но вот об одном грустил его сын – костер во дворе собственного дома разжечь нельзя! Запрещено", пишет "Автостат".

 

 

Отлично понимаю, что бросаю яблоко, как в фильме "Полицейская академия-1", но уж очень прикольно послушать выкрики "Ложь", "Статистика", "Фальсификация " и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А сколько цифр идет в номере кузова?

по-разному. допустим номер кузова у Тойоты Короллы: NZE121-0037891. Nissan: HR34-015682 у грузовиков Frame бывают очень длинными.Допустим 5 символов,обозначающие модификацию кузова и 5-6 цифр-сам номер кузова. для примера еще могу Субу написать и Хонду: GC8-064687, GD1-1200166
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пришёл грамотный человек и всё расписал))) +1

спасибо...стараюсь. :) просто вы эту тему жуете уже не первый день,а тут разговаривать не о чем, как всегда собственно.

 

у японок вроде 6 всего, если не ошибаюсь.

Ларис, бывает и 6 и 7. я написал примеры номеров,вполне реальные. кое-кто из форумчан могут узнать в них свои машины. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я-то ещё не читала твоего ответа, когда пост строчила. На моей субе всего 6 было, номер наизусть помню :) Вот и написала. Конечно же, может быть и больше. Но главное, не так много, как в вине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я-то ещё не читала твоего ответа, когда пост строчила. На моей субе всего 6 было, номер наизусть помню :) Вот и написала. Конечно же, может быть и больше. Но главное, не так много, как в вине.

Эт точно. в ВИНе всегда 17 символов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в год 158,5 ДТП?

хороший вопрос! соображаешь ))

но как считать - это определяет считающий.

 

Например столкнулись ПР и ЛР. Авария считается в кучку с авариями с ПР, неважно кто виновник и кто второй.

 

Цифр не нашел

а и не было их... откуда придумали - только они и знают.

сколько не теребили их на эту тему- не сознались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифр не нашел

а и не было их... откуда придумали - только они и знают.

сколько не теребили их на эту тему- не сознались

Ну вот, то про что я и говорил - цифры, которые не уладываются в собственную концепцию, мы не видим.

 

Например столкнулись ПР и ЛР. Авария считается в кучку с авариями с ПР, неважно кто виновник и кто второй.

 

хороший вопрос! соображаешь ))

но как считать - это определяет считающий.

Здесь, похоже, двое не соображают. Приведены цифры аврий на 10 тыс, автомобилей. Т.е. вот есть 10 000 машин из них за год в аварии побывают 100 ПР и 57 ЛР соответственно, независимо кто виноват встретились ПР с ПР, ПР с ЛР или ЛР с ЛР. Хотите узнать общий цифры ДТП - разделите общее количество ПР и ЛР автомобилей в РФ на 10тыс. и умножьте на 101 и 57.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, то про что я и говорил - цифры, которые не уладываются в собственную концепцию, мы не видим.

 

Здесь, похоже, двое не соображают. Приведены цифры аврий на 10 тыс, автомобилей. Т.е. вот есть 10 000 машин из них за год в аварии побывают 100 ПР и 57 ЛР соответственно, независимо кто виноват встретились ПР с ПР, ПР с ЛР или ЛР с ЛР. Хотите узнать общий цифры ДТП - разделите общее количество ПР и ЛР автомобилей в РФ на 10тыс. и умножьте на 101 и 57.

ok, мы пойдем другім путем: где указано общее количество ПР и ЛР автомобилей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ok, мы пойдем другім путем: где указано общее количество ПР и ЛР автомобилей?

Много где, есть в майском номере "За рулём".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, то про что я и говорил - цифры, которые не уладываются в собственную концепцию, мы не видим.

 

 

Здесь, похоже, двое не соображают. Приведены цифры аврий на 10 тыс, автомобилей. Т.е. вот есть 10 000 машин из них за год в аварии побывают 100 ПР и 57 ЛР соответственно, независимо кто виноват встретились ПР с ПР, ПР с ЛР или ЛР с ЛР. Хотите узнать общий цифры ДТП - разделите общее количество ПР и ЛР автомобилей в РФ на 10тыс. и умножьте на 101 и 57.

вы в этом уверены? я вот не знаю как они считают и откуда берут цифры. А рассчитать можно десятком способов, какой удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы в этом уверены? я вот не знаю как они считают и откуда берут цифры. А рассчитать можно десятком способов, какой удобнее.

Когда цифр не было , то было много шуму - "Приведите статистику, цифр нет". А сейчас способ не устраивает?

"Гранаты у него не той системы" ( "Белое солнце пустыни").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда цифр не было , то было много шуму - "Приведите статистику, цифр нет". А сейчас способ не устраивает?

"Гранаты у него не той системы" ( "Белое солнце пустыни").

ЭТО не статистика, это чушь собачья. Это я как бывший инженер-измеритель говорю. Это полная чушь не имеющая с реальностью ничего общего.

 

И сейчас шум будет, я хочу услышать точные и проверенные данные. А не придуманные вчера за бутылкой пива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik, бедный... покоя нет вам от Пруля... вы хоть пожалейте себя здоровье... прули наверно во снах приходят???... Но вы молодец! Борец за справедливость, за правое дело!

Ребята!!! Давайте же поддержим отчаянного человека! Давайте сожгем все наши КРИВОРУЧКИ! Жизнь человеку здоровую сохраним! Сны хорошие будут сниться!)))

:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борец за справедливость, за правое дело!

За левое. Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik, бедный... покоя нет вам от Пруля... вы хоть пожалейте себя здоровье... прули наверно во снах приходят???... Но вы молодец! Борец за справедливость, за правое дело!

Ребята!!! Давайте же поддержим отчаянного человека! Давайте сожгем все наши КРИВОРУЧКИ! Жизнь человеку здоровую сохраним! Сны хорошие будут сниться!)))

:rofl:

Вы, юноша, за меня не переживайте, если думать трудно, то можете, конечно, и сжечь ваши автомобили, а вообще, лучше бы последовали совету -М-. За справедливость бороться - занятие бесконечное, ибо понятие о справедливости у каждого своё, а вот за безопасность можно и нужно. И слава Богу Правительство поняло, что на дорогах с правосторонним движением машин с ПР в массовых количествах быть не должно.

Когда Вы вырастете и повзрослеете и у Вас появится какой-никакой жизненный опыт, когда в кругу Ваших знакомых окажутся дыры от безвозвратно ушедших ( в том числе и по вине ПР ), когда вместо сжигания машин появятся мысли о том, что жизнь человека очень хрупка и обрывается , временами, от самых пустячных причин, тогда Вы, может быть, меня поймёте. Но Вам , к сожалению, до этого нужно будет умудриться прожить ещё столько же, сколько Вы прожили, ибо ПР не единственная засада на Вашем пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, юноша, за меня не переживайте, если думать трудно, то можете, конечно, и сжечь ваши автомобили, а вообще, лучше бы последовали совету -М-. За справедливость бороться - занятие бесконечное, ибо понятие о справедливости у каждого своё, а вот за безопасность можно и нужно. И слава Богу Правительство поняло, что на дорогах с правосторонним движением машин с ПР в массовых количествах быть не должно.

Когда Вы вырастете и повзрослеете и у Вас появится какой-никакой жизненный опыт, когда в кругу Ваших знакомых окажутся дыры от безвозвратно ушедших ( в том числе и по вине ПР ), когда вместо сжигания машин появятся мысли о том, что жизнь человека очень хрупка и обрывается , временами, от самых пустячных причин, тогда Вы, может быть, меня поймёте. Но Вам , к сожалению, до этого нужно будет умудриться прожить ещё столько же, сколько Вы прожили, ибо ПР не единственная засада на Вашем пути.

В моей жизни есть дыры и вмятины, но исключительно от машин с левым рулем, поэтому предлагаю запретить левый руль :)

А если по теме... то правый и левый руль - это не тот холивар, на который следует тратить свои силы. Эти рули одинаково хороши. Плохи люди, которые ими управляют. А вот правительству на это плевать. Их интересует только полнота своих карманов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей жизни есть дыры и вмятины, но исключительно от машин с левым рулем, поэтому предлагаю запретить левый руль :)

А если по теме... то правый и левый руль - это не тот холивар, на который следует тратить свои силы. Эти рули одинаково хороши. Плохи люди, которые ими управляют. А вот правительству на это плевать. Их интересует только полнота своих карманов.

Уже ведь даже и не смешно. Я в этой теме http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...8160&st=240

дважды, а всего, наверное, раз 5 повторял в разных вариациях

"На дорогах с правосторонним движением, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, как то - тип и марка автомобиля, погодные условия, техническое состояние машины, опыт, стаж и физиологическое состояни водителя, автомобили с правым расположением руля опаснее нежели автомобили со средним , а также с левым расположением руля".

Но Вы, уважаемый Dimkasan, равно как и другие борцы за японский автопром, этого не слышите, точнее не хотите слышать и каждый раз сводите всё только к человеческому фактору, повторяя как мантру - "Дело не в руле, дело в прокладке между рулем и сиденьем".

Поймите, мы говорим не о водителях ( дай дураку железный ... он и его сломает ), мы говорим о машинах. Не надо уводить тему в сторону. Про Правительство тоже как-то не ясно - то, в той, другой теме, утверждалось , что Государство понесёт бешенные убытки от запрета ПР, то вдруг оказывается что о полноте своих карманов думают. А ведь хотели бы карманы набить - проще простого с административным ресурсом, мощностью в Государство, подмять под себя ВЕСЬ дальневосточный бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ведь даже и не смешно. Я в этой теме http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...8160&st=240

дважды, а всего, наверное, раз 5 повторял в разных вариациях

"На дорогах с правосторонним движением, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, как то - тип и марка автомобиля, погодные условия, техническое состояние машины, опыт, стаж и физиологическое состояни водителя, автомобили с правым расположением руля опаснее нежели автомобили со средним , а также с левым расположением руля".

Но Вы, уважаемый Dimkasan, равно как и другие борцы за японский автопром, этого не слышите, точнее не хотите слышать и каждый раз сводите всё только к человеческому фактору, повторяя как мантру - "Дело не в руле, дело в прокладке между рулем и сиденьем".

Поймите, мы говорим не о водителях ( дай дураку железный ... он и его сломает ), мы говорим о машинах. Не надо уводить тему в сторону. Про Правительство тоже как-то не ясно - то, в той, другой теме, утверждалось , что Государство понесёт бешенные убытки от запрета ПР, то вдруг оказывается что о полноте своих карманов думают. А ведь хотели бы карманы набить - проще простого с административным ресурсом, мощностью в Государство, подмять под себя ВЕСЬ дальневосточный бизнес.

 

Да вот борец тут только один - это вы доктор. Вы повязали себе белую повязку на голову и с флагом "Долой ПР" боретесь с окружающими. Какая то фанатичность прослеживается в ваших речах. Вы ведь врач? боритесь за здоровье граждан - это ваша профессия, а с правым рулем будут бороться те, кому за это платят.

 

Опять же интересно. Борьба с правым рулем идет под лозунгом "ЗА безопасность дорог". Только вот альтернативы правому рулю почему то нет. ТАЗ (имеется ввиду весь российский автопром) по той е пассивной и активной безопасности уступают праворулькам. Левый руль импортный дороже. Новые иномарки тоже не из дешевых удовольствий, особенно в свете повышения пошлин.

Конечно, при прочих равных, правый руль опасней, но бороться то как вы знаете с опухолью почти бесполезно, лучше вести профилактические мероприятия. Начать выпускать в огромной стране, с одним из самых развивающихся авторынков наконец-то качественные авто отечественной сборки и очень желательно по адекватным ценам. Снизить пошлины на импорт авто с левым рулем. Тогда и бороться, глядишь, и не с кем и не с чем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может дать информацию, что содержится в милицейском отчете (или рапорте) о ДТП? А то спорим, можно ли по ВИНу определить руль или нельзя, в в отчетах о ВИНе - ни-ни?

И окажется, что отчет примерно следующий: водитель автомобиля А выехал на встречку и столкнулся с автомобилем Б. В результате 2 трупа и 3 пострадавших.

У кого есть возможность - покажите, как выглядит реальный отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор, вы же сами написали: "Статистика по ДТП с ПРАВорульками, Почему-то я догадываюсь, что здесь напишут."

Так зачем же и себе, и другим нервы мотать? ;)

 

Не думаю, что кто-нибудь обретет здесь свою правду. Все будут стоять на своем до конца, упершись всеми конечностями.

Изменено пользователем Avanes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На дорогах с правосторонним движением, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, как то - тип и марка автомобиля, погодные условия, техническое состояние машины, опыт, стаж и физиологическое состояни водителя, автомобили с правым расположением руля опаснее нежели автомобили со средним , а также с левым расположением руля".

при равных условиях более опасен старый автотаз, уж вам-то это должно быть понятно, последствия ДТП не понаслышке знаете.

Так может лучше начать с самого плохого? Запрет копеек и москвичей?

 

И будем жить счастливо покупая калины за 12 штук баксов, когда весь мир за эти деньги покупает машины а не вёдра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to -M-:

Не вижу смысла сливать отличное праворульное авто. Вот, например, при самом-самом лучшем раскладе продам я свой марк за 270 тыров. и что же я куплю леворульного? Не ну можно мерин в 140 кузове взять - тока вот обслуживание писец какое дорогое - значит не вариант. Калина и все наше не зависимо от года выпуска - не вариант. Можно еще немца взять годов так 93-95 (может быть) - однако запчасти и подороже и найти еще надо не дохлого, т.е по сути шило на мыло (ну или правый на левый) - для меня не вариант. Кредит для меня не вариант. Плюс морока со страховкой и снятием/постановкой, техосмотром. Ну кому-то пофиг, а мне не надо.

Отсюда я делаю ДЛЯ СЕБЯ вывод - хорошая машина нужна самому, пусть даже ввоз запретят. Ездить можно будет - буду ездить. Марка еще лет на 5 беспроблемной эксплуатации хватит, за это время (а может и раньше) заработаю денег на то, что хочу леворульного - и только тогда продам свою марковку. Пусть даже на запчасти при плохом раскладе.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ведь даже и не смешно. Я в этой теме http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...8160&st=240

дважды, а всего, наверное, раз 5 повторял в разных вариациях

"На дорогах с правосторонним движением, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, как то - тип и марка автомобиля, погодные условия, техническое состояние машины, опыт, стаж и физиологическое состояни водителя, автомобили с правым расположением руля опаснее нежели автомобили со средним , а также с левым расположением руля".

...

Абсолютно верное утверждение, но! Но, при соблюдении водителем правил дорожного движения, расположение руля у транспортного средства не является фактором, который влияет на опасность автомобиля. При выполнении этих требований автомобили с правым и левым рулем равны. Разбег опасности начнется далеко за гранью соблюдения ПДД. Другими словами, не нарушай - и никто не пострадает. Вообще никто. Абсолютно. Если не случится какой-нибудь форс-мажор. Но приведите мне пример форс-мажорной ситуации, при которой расположение руля сыграет роль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...