Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Статистика по ДТП с ПРАВорульками


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://autorambler.ru/journal/events/11.06...withcomm/#98503

 

Журнал / События

 

Праворульный автомобиль. Фото с сайта steer.ru

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

 

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Такие данные статистики привел Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" в онлайн-режиме.

 

Алексей Рахманов пояснил, что "есть масса причин, по которым правый руль на дорогах с правосторонним движением более опасен, чем левый", обратив при этом внимание оппонентов на "сухую статистику": "2006 год – 9,8% ДТП с участием праворульных машин. 2008 год – 10,7%. Задумайтесь, на 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое "рабочее" место импортеров "праворучек", за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато", - уверен директор отраслевого департамента Минпромторга России.

 

Алексей Рахманов признал, что "рабочие места на Дальнем Востоке – это важно — архиважно", и поделился своим видением проблемы: "Честно, мне нравится японская система и японский порядок. Только если мы будем жить по таким же, как в Японии, правилам. Отсюда вывод. Хорошо завидовать чужим порядкам, но жить в своем бардаке. Я вспоминаю своего приятеля, уехавшего жить в Америку. Все у него здорово, но вот об одном грустил его сын – костер во дворе собственного дома разжечь нельзя! Запрещено", пишет "Автостат".

 

 

Отлично понимаю, что бросаю яблоко, как в фильме "Полицейская академия-1", но уж очень прикольно послушать выкрики "Ложь", "Статистика", "Фальсификация " и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Да, действительно, кто это сказал и где? Это моя точка зрения, я не говорю, что она правильная, я её отстаиваю - что здесь не так? Или Вы хотите, чтобы у меня была Ваша точка зрения? - Не дождётесь.

Даже и не пытаюсь.

 

В возрасте, если честно, ничего хорошего нет, кроме того, что приходит понимание бренности и пустячности всяких Указов, Приказов и смены Лидеров и Курсов. Что касается консерватизма и маразма - то всему своё время, может быть доживём и до этого, только, уважаемый, если Вы хотели намекнуть на то, что со временем люди выживают из ума, то это деменция. Маразм - это истощение. Есть старческий маразм, есть алиментарный - если интересно, поищите в словарях.

Ещё раз повторюсь - идите в ...

тему про секс в автомобиле и там советуйте .

Не стоит заикаться.

 

А чья же ещё? Не Вы же её открыли. Вы несколько преувиличиваете своё значение в моей жизни - у меня не вызывают раздражения люди , ездящие на ПР. Они не виноваты в сложившейся ситуации. Меня раздражает, что Государство создало такие условия для ввоза в страну такого количество ПР. А в адекватности моей сомневаться не надо, я среди врачей работаю - они отклонения от нормы видят.

Позволю себе привести цитату из Вас Здесь я вижу и раздражение и прямое указание "Занимайтесь вашим делом и не лезьте к ПР". Может быть я Вас неправильно понял? Может быть Вы что-то другое хотели сказать? Так поясните.

Это цитата или переосмысление того что я сказал и выдача так как вы хотели это услышать?

Попробую пояснить: Цезарю - цезарево, а кесарю-кесарево. Вот и все что я хотел сказать.

Да и еще, раз уж цитируете меня ткните в номер поста где я сказал то что выделено.

 

Поверьте от Вас ещё смешнее.

 

 

Вы не читаете тему? Безопасность, комфорт, надежность.

 

 

Вот здесь я с Вас смеялся!!! Логики - 0.00001. Если я правильно понял коряво изложенную мысль, Вы не хотите работать, но хотите ездить на "жирной тачке". Так? Сказок в детстве много читали?

Читал я в детстве действительно много, в том числе и сказок. А логика проста, Вы работаете на трех работах, а я работаю на одной работе. И работаю я не для того что бы хвастаться перед кем-то скока у меня бабла, а для того что бы жить в свое удовольствие в соответствии с зарабатываемым.

 

Ваша свобода, равно как и свобода остальных граждан страны, была, есть и будет ограничена Государством. Вы будете покупать внутри Государства и ввозить извне только то, что Государство посчитает нужным и разрешенным. Для этого существует очень мощный механизм налоговой, таможенной службы и погран.войска. Вы можете иметьВСЁ, что захотите либо за пределами Государства, либо нарушив Закон. Сейчас Государство решило, что ПР не нужен и подняло пошлины. Если Вы очень захотите япономобиль, то сможете его купить , но уже не за те деньги, что раньше.

Решило сделало, отлично!!! Только для чего? в чем собака то порылась.

 

Давайте, я только "за" . Повторите, пожалуйста, ссылку на уважаемых людей, я что-то по всей теме пробежался на нашёл. Из аргументов нашёл несколько разных отчётов по ДТП ( без вычленения аварий с ПР ) - ИМХО не показатель, т.к. по одной больнице 20 отчётов подаётся и все со своей спецификой. Нашёл массу личных мнений форумчан и всё! Сказать могу только одно - человек готовился к встрече, примерно знал круг вопросов, искал соответствующие цифры.

Два раза приводили эту ссылку http://auto.lenta.ru/articles/2009/05/28/insur/. прокоментируйте плиз.

 

 

И еще разок

Сейчас Государство решило, что ПР (врачи не нужны) не нужен и подняло пошлины (и растреляли всех на). Если Вы очень захотите япономобиль, то сможете его купить , но уже не за те деньги, что раньше.

Alnik если государство так решит вы безропотно пойдете на расстрел?

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alnik если государство так решит вы безропотно пойдете на расстрел?

Ну что же вы так плохо о родном то государстве)))))

 

А по теме - ну не зря ведь в странах с правосторонним движением изготавливают леворульные машины. Просто поклонники ПР решили для себя, что это безопасно и ничем не хуже ЛР, но если бы была реальная альтернатива, то я очень сильно сомневаюсь, что много народу ездило бы на ПР. Вопчем не надо путать Божий дар с яичницей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпиграф:
Плохо не то, что моя корова сдохла,
Плохо то, что у соседа жива.


Жил был начальник цеха. Ну он не сразу стал начальником цеха. Он сперва был ПТУшником, потом рабочим, потом бригадиром. И в конце-концов дорос до начальника цеха. Не исключено, что он дорастет до директора завода, но нас это не интересует. И вместе с карьерным ростом росло его благосостояние. Сперва он ездил на велосипеде (будучи ПТУшником), потом купил запорожец (зарплата рабочего позволяла), потом на жигулях (бригадир все-таки). Став начальником цеха он поднялся до невиданных высот и приобрел новую, только с конвейера, иномарку (копил ли он деньги недоедая или взял кредит он не сказал, но не в этом суть — главное у него теперь есть вполне себе престижная иномарка и заработал он на нее честным тяжелым трудом).

Но радость от обладания длилась недолго. Один из раздолбаев из его цеха, проработав на заводе всего год, приобрел себе тоже иномарку. Не новую. Не с конвейера. С правым рулем. Но выглядит она ничуть не хуже его ласточки. И салон у него кожанный, а не тряпочный. И зеркала то у него с подогревом. А заплатил тот гад за это почти в три раза меньше начальника цеха!

Сперва начцех успокаивал себя тем, что «старье» будет ломаться и гнить и он еще посмеется над подлым раздолбаем. Но инопомойка не ломалась и не ржавела, а начцеху приходилось ездить к официальному дилеру и платить немалые деньги за то, чтобы не потерять гарантию.

Лопнуло терпенье начцеха. Что за несправедливость? Он столько сил и средств потратил чтобы было комфортно ездить и престижно выглядеть, а какой-то пацан практически не напрягаясь тоже ездит комфортно и не менее престижно выглядит! Как извести супостата? Выход только один — запретить! А чтобы со стороны это не выглядело как оно на самом деле, придумались кучи причин: неправильный руль опасен, б/у автомобиль ненадежен, неэкологичен, ужасно дорог в эксплуатации. И даже статистику под это дело сочинил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает сейчас страну сменить, если правый руль мешает?

Так ДРУГОЕ(леворульные иномарки) ещё не запретили:).По поводу смены страны читай в другой недавней теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпиграф:

Плохо не то, что моя корова сдохла,

Плохо то, что у соседа жива.

Жил был начальник цеха. Ну он не сразу стал начальником цеха. Он сперва был ПТУшником, потом рабочим, потом бригадиром. И в конце-концов дорос до начальника цеха. Не исключено, что он дорастет до директора завода, но нас это не интересует. И вместе с карьерным ростом росло его благосостояние. Сперва он ездил на велосипеде (будучи ПТУшником), потом купил запорожец (зарплата рабочего позволяла), потом на жигулях (бригадир все-таки). Став начальником цеха он поднялся до невиданных высот и приобрел новую, только с конвейера, иномарку (копил ли он деньги недоедая или взял кредит он не сказал, но не в этом суть — главное у него теперь есть вполне себе престижная иномарка и заработал он на нее честным тяжелым трудом).

 

Но радость от обладания длилась недолго. Один из раздолбаев из его цеха, проработав на заводе всего год, приобрел себе тоже иномарку. Не новую. Не с конвейера. С правым рулем. Но выглядит она ничуть не хуже его ласточки. И салон у него кожанный, а не тряпочный. И зеркала то у него с подогревом. А заплатил тот гад за это почти в три раза меньше начальника цеха!

 

Сперва начцех успокаивал себя тем, что «старье» будет ломаться и гнить и он еще посмеется над подлым раздолбаем. Но инопомойка не ломалась и не ржавела, а начцеху приходилось ездить к официальному дилеру и платить немалые деньги за то, чтобы не потерять гарантию.

 

Лопнуло терпенье начцеха. Что за несправедливость? Он столько сил и средств потратил чтобы было комфортно ездить и престижно выглядеть, а какой-то пацан практически не напрягаясь тоже ездит комфортно и не менее престижно выглядит! Как извести супостата? Выход только один — запретить! А чтобы со стороны это не выглядело как оно на самом деле, придумались кучи причин: неправильный руль опасен, б/у автомобиль ненадежен, неэкологичен, ужасно дорог в эксплуатации. И даже статистику под это дело сочинил.

+1

Моя б/у иномарка ломается реже чем наши новые тазики,техосмотр сама проходит по газоанализатору выхлоп у неё 0,03 (для сравнения предел 1),а наши новые приоры не могут пройти техосмотр сами, то у них выхлоп сильно большой, то фары слабые, то тормоза не тормозят.Сам лично такую картину наблюдал когда проходил ТО.А ремонт у неё ну может за 2 года вложил в неё 5-7тыров вместе с заменами масла и т.п.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSB,легенду про то,что у японцев для внутреннего рынка всё НАМНОГО качественнее,придумали потребители содержимого японских автопомоек(я не с издёвкой,у меня самого авто с американской).Или покажите мне человека,кто купил НУЛЁВУЮ праворульную(гоняясь за его невиданным качеством).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или покажите мне человека,кто купил НУЛЁВУЮ праворульную(гоняясь за его невиданным качеством).

в японии запрет на вывоз автомобилей с внутреннего рынка младше 3х лет. Изменено пользователем mr_bb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жил был начальник цеха. Ну он не сразу стал начальником цеха. Он сперва был ПТУшником, потом рабочим, потом бригадиром. И в конце-концов дорос до начальника цеха.

Нормальный мужик. Несуетливый.

 

Не исключено, что он дорастет до директора завода

Исключено. Проверено.

 

Карьера от сохи обычно заканчивается в руководителях среднего звена. Даже если свезет и выскочит повыше - ему там не понравится.

 

главное у него теперь есть вполне себе престижная иномарка и заработал он на нее честным тяжелым трудом).

Да. Удобная, надежная, безопасная машина, и последний тезис немаловажен - особенно если есть дети. А они у таких парней обычно есть.

 

Что за несправедливость? Он столько сил и средств потратил чтобы было комфортно ездить и престижно выглядеть, а какой-то пацан практически не напрягаясь тоже ездит комфортно и не менее престижно выглядит!

Обхохочешься.

 

За заводским забором немеряно ворья на иномарах с левым рулем, куча сосок на недешевых тачках, в дебилизаторе биланы в штанах ценой в пару/тройку прулей, и что, всем обзавидоваться? или только этому прыщавому?

 

Как извести супостата? Выход только один — запретить! А чтобы со стороны это не выглядело как оно на самом деле, придумались кучи причин: неправильный руль опасен, б/у автомобиль ненадежен, неэкологичен, ужасно дорог в эксплуатации. И даже статистику под это дело сочинил.

Руководители даже среднего звена изучали когда-то эту статистику, и понимают - ради одного заносчивого юнца не стоит даже огород городить.

 

А для обеспечения безопасности следует сделать так, чтобы несоответствие стало исключением, а не перло в правило.

 

зы

таксе сказочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не пытаюсь.

А со стороны выглядит именно так.

 

Не стоит заикаться.

Это Ваш образец вежливого общения?

 

Это цитата или переосмысление того что я сказал и выдача так как вы хотели это услышать?

Это именно то, как это звучит. Поверьте я не хотел услышать такое в свой адрес, но Вы это сделали и следующий Ва пассаж это подтверждает.

Попробую пояснить: Цезарю - цезарево, а кесарю-кесарево. Вот и все что я хотел сказать.

Я именно так это и понял - занимайся, врачишко, своим делом и не лезь в темы, где ничего не понимаешь. Можно мне узнать Ваш род деятельности? Чем Вы так успешно зарабатываете себе на жизнь? Вы торгуете подержанными иномарками, Вы занимаетесь статистикой ДТП? Вы инспектор ДПС и у Вас имеется информация из первых рук? Вы , наверное , обладаете всей полнотой информации. Это так?Если же Вы, во что я не верю!, чем-то торгуете ( но не машинами ), если Вы предлагаете услуги ( Но не авто ), то цезарю - цезарево, а слесарю - слесарево.

Да и еще, раз уж цитируете меня ткните в номер поста где я сказал то что выделено.

Вы не различаете где цитата, а где речь от автора? Цитату я привёл, она есть в моем посте. То , что Вы выделили - это ( поясню ) то, как это воспринято мной. Может быть , если Вы не хотели , чтобы Ваши слова были восприняты так, есть смысл пересмотреть свою стилистику?

 

 

 

Читал я в детстве действительно много, в том числе и сказок.

И до сих пор в них верите? Верите, что счастье сваливается на Ивана-дурака, на Ильюшеньку, который 33 года сиднем просидел?

 

А логика проста, Вы работаете на трех работах, а я работаю на одной работе. И работаю я не для того что бы хвастаться перед кем-то скока у меня бабла, а для того что бы жить в свое удовольствие в соответствии с зарабатываемым.

Это типа я Вам всё лицо истыкал своими заработками? И работаю я на трёх работах не для того, чтобы жрать и пить, что хочу, не для того , чтобы покупать модельки автомобилей которые мне нравятся, не для того, чтобы со своими друзьями ездить на рыбалку в Астрахань, а исключительно для того, чтобы Вас уязвить? Я повторюсь - Вы придаёте очень большое значение своей значимости в моей жизни. Я Вас не знаю - Вы для меня просто ник на форуме и ВСЁ! Машину я покупал , на мой взгляд, по самому оптимальному соотношению "цена-качество". А не для того , чтобы поразить ВАС. Да и чем поражать?

Решило сделало, отлично!!! Только для чего? в чем собака то порылась.

А Вы никогда не думали, что у Государства есть интересы более общИе, . нежели удовлетворение желаний отдельного индивидуума? Может быть умерив аппетиты сотни тысяч, поддерживаются интересы миллионов? Почему Китай ввёл 300% пошлины на ввоз всех иномарок? Может быть для того, чтобы в стране развивалось своё автопроизводство, пусть и совместными фирмами?

Два раза приводили эту ссылку http://auto.lenta.ru/articles/2009/05/28/insur/. прокоментируйте плиз.

Сегодня отмечалось, и эксперты отстаивают эту точку зрения, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками ДТП", - прокомментировал необходимость увеличения страховых тарифов для этой категории автомобилей вице-премьер. Что здесь комментировать? Всё в тему. Вы сами-то читали эту статью?

Статистическая ошибка

Однако защитники праворульных иномарок, и в первую очередь подержанных "японок", не считают, что эти автомобили представляют повышенную опасность на дорогах. - Это Вы и Вам подобные

Так для меня мнение вице-премьера перевешивает мнение владельцев ПР.

 

[

 

Alnik если государство так решит вы безропотно пойдете на расстрел?

А кто меня расстреливать собрался? Вы? Вам не кажется, что последний пост отдаёт паранойей? У меня не было проблем с Государством с чего мне ожидать от него пакостей? Последнее предложение вызывает большую настороженность по отношению не к Государству, а к Вам - либо очень развитая фантазия ( что тоже не очень хорошо ), либо всё серьёзнее и тогда Вас действительно надо опасаться.

 

alnik с Вамшими убеждениями бы поближе к владивостоку))))

Мне и здесь хорошо, а вот с Вашими как раз туда дорога.

 

Жил был начальник цеха.

Всё прочёл. Аллегория более чем понятна, но, к сожалению - мимо. Абсолютно никакой зависти к ребятам , купившим ПР, у меня нет. Масса моих знакомых ездит на ПР. У меня есть один "бзик" и он остаётся - это безопасность. По моему мнению на дорогах не должно быть ПР, самопального ксенона, тонировки, висюлек на лобовом стекле,закрашенных фар и стопов.

 

Estet Отлично!

ЗАНАВЕС

Занавес - это театр - это высокое искусство. Здесь скорее подойдёт - "Парад алле", ибо это цирк!!!

 

Согласен. кг/ам :crazy:

С кг согласен , с ам - нет. :D Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ALNIK Вы сударь мастер конечно переворачивать слова и отрекаться от своих же слов. Ну что же это Ваше право.

Единственного не пойму, с чего Вы решили что я хочу быть значимым для Вас? Жениться я на Вас не собираюсь )))

 

p.s. И еще прошу прощения если обидел Вас чем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ALNIK Вы сударь мастер конечно переворачивать слова и отрекаться от своих же слов. Ну что же это Ваше право.

Единственного не пойму, с чего Вы решили что я хочу быть значимым для Вас? Жениться я на Вас не собираюсь )))

 

p.s. И еще прошу прощения если обидел Вас чем то.

to ALNIK Вы сударь мастер конечно переворачивать слова и отрекаться от своих же слов. Ну что же это Ваше право.

Единственного не пойму, с чего Вы решили что я хочу быть значимым для Вас? Жениться я на Вас не собираюсь )))

 

p.s. И еще прошу прощения если обидел Вас чем то.

От чего это я отрёкся объясните , пожалуйста. Может быть мы просто недопоняли друг друга. Я так рад , что Вы не хотите жениться на мне, ведь педераст он даже активный, всё равно остаётся педерастом, Слава Богу это не о Вас. А желание быть значимым сквозит в Ваших постах, где Вы считаете , что большую половину своей жизни я посвятил тому, чтобы поразить Вас уровнем своего достатка и что-то доказать именно Вам. Поверьте мне, это не так. Я два дня назад даже Вашего ника не знал. Обид никаких нет и извиняться практически не за что. Жаль, что Вы так и не ответили на мои вопросы.

Бог простит. Надеюсь я Вас не оскорбил и не обидел , в противном случае и Вы меня простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика по ПР,часть 2

 

Но, как мы все знаем, статистика - это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей

Да,но,например, Северо-Западный округ-62,6 ДТП при 0,4% праворучек... При чём здесь пруль?Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил недавно на проворукой тоете ) 98 года) Так вот в городе если чесно пофиг какой руль, тока нада привыкнуть, и знать габариты (а многие енто не учитывают и ганяют). Я пересевши с левого через мин 5 уже как свой был (правда АКПП стояла, с МКПП я бы думаю дольше привыкал). И катался на равне с леворукими.

Ну а что касается ТРассы???? Тут статистика как раз не в пользу праворуких, да и сами владельцы авто с правым рулем ругаются и порой из за ентого продают авто, потому как ехать обгонять когото с правым рулем просто сложно, и проценты столкновения увеличиваются в разы. Хоть и придумывают всякие там камеры, пассажира с собой, но ведь всеравно человек управляющий авто лучше знает где нада обгнять где нет, есть ли препядствие или нет, успеет обогнать или нет.

Поэтому я скланяюсь к выводу: в городе я За правые, ибо по такой цене предлогают действительно качественные авто. Тазики отдыхают. А на трассе их применение просто опасно как для других так и для водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

11 июня 2009

Автомобили с правым рулем опаснее в два раза

На 10 тыс. "праворуких" машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с "леворукими": 101,5 и 57 ДТП соответственно. Такие данные статистики привел Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов, отвечая на вопросы членов Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" в онлайн-режиме.

08 Сентября 2006

Начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов заявил, что автомобили с правым рулем не являются транспортными средствами, которые провоцируют ДТП.

Случайно обнаружил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...